
Слив
Производится обычно при откручивании пробки на поддоне. Иногда может потребоваться полное снятие нижней части АКПП. После удаления старой ATF, все детали надо промыть и высушить сжатым воздухом. Корпус коробки в месте монтажа нижней крышки смазывается герметиком (если потребуется, то устанавливается прокладка).
Далее этот элемент монтируется на авто и затягивается динамометрическим ключом с усилием от 6 до 11 килограмм на сантиметр. Эти значения применяются на большинстве авто с автоматической трансмиссией.
Залив
При проведении частичной замены надо только долить новое масло до уровня. Полная предусматривает слив жидкости также и из масляного радиатора. В процессе этого надо завести автомобиль и перемещать рычаг коробки в разных положениях. Таким образом удалится всё масло с агрегата.
После этих процедур нужно подсоединить все патрубки к коробке и плотно обжать ее элементы. Через 10-20 километров пробега следует убедиться в отсутствии течи.
Если эта работа будет представлять для вас определенную сложность, то надо обратиться на специализированную СТО. В данном деле дилетантство не приветствуется.