Возрожденная легенда немецкого автопрома оказалась китайской - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Возрожденная легенда немецкого автопрома оказалась китайской - «Автоновости»


В середине 50-х годов прошлого столетия вторым по величине немецким автопроизводителем после Volkswagen были не BMW, Mercedes или Opel. Это была компания, основанная в 1930 году инженером Карлом Фридрихом Вильгельмом Боргвардом (Carl Friedrich Wilhelm Borgward).

Возрожденная легенда немецкого автопрома оказалась китайской - «Автоновости»



К началу Второй мировой войны ее модельный ряд включал от трехколесных тележек и роскошных седанов до тяжелых грузовиков. Во время войны, как и другие предприятия, компания выпускала продукцию для армии, а после - Боргварда интернировали американцы и отпустили лишь в 1948 году. Вернувшись, он тут же возродил выпуск автомобилей, в основном, для среднего класса, стремящегося вернуться к нормальной жизни.




Но, несмотря на восхищения владельцев надежностью и техническими достижениями, в 1961 году Borgward исчез с немецкого рынка. Производитель был не в состоянии платить кредиторам. Последний автомобиль Isabella вышел с конвейера в Бремене, окруженного мрачными лицами работников, с надписью: «Вы были слишком хороши для этого мира».




Компании суждено было пополнить список неудавшихся стартапов мирового автопрома. Его изящные купе и седаны Isabella и величественный Р100 с теплотой вспоминали седеющие владельцы, а некоторые фанаты Европы и США сохранили экземпляры до наших дней.
Однако, как мы уже писали, спустя несколько десятилетий внук основателя – Кристиан Боргвард, решил возродить компанию. Весной 2015-го об этом было заявлено на Женевском автосалоне, а уже в сентябре этого года во Франкфурте был представлен внедорожник Borgward BX7, напоминавший внутри и снаружи некоторые черты дизайна соответствующих предложений Audi, BMW, VW и Porsche.




Днями Нью-Йорк Таймс в своей статье раскрыл секрет: «немецкий» Borgward является китайской компанией - 100 процентов акций возрожденного легендарного автопроизводителя принадлежит китайскому Foton, выпускающему внедорожники и грузовые автомобили.
Конечно, теперь встал вопрос с идентичностью новой компании, и неизвестно, как это отразится на продажах ВХ7. Возможно поэтому первоначально автомобиль решили реализовывать в Китае и на развивающихся рынках, где по словам руководителя Borgward Group, он будет «очень конкурентоспособен в своем сегменте», намекая на Audi Q5, стоимость которой начинается в Китае от 56 428 долларов США.




Компания надеется начать производство в середине следующего года и после этого запустить еще две модели. Вместо того, чтобы пробираться на рынок «на цыпочках», автопроизводитель амбициозно заявил, что «в среднесрочной перспективе достигнет объема продаж 500 000 автомобилей в год». Действительно, смелые планы, если учесть, что в прошлом Borgward Group за все годы существования продала чуть более одного миллиона авто.




Хотя, как знать. Ведь в руководстве подобрался цвет автомобильной промышленности. Вице-президент Borgward Group – Карл-Хайнц Кнёсс работал в Saab, General Motors и Daimler стратегом и директором по коммуникациям. Ульрих Уокер, исполнительный директор, занимал верхние позиции в руководстве Mitsubishi, Smart, а совсем недавно работал в Daimler исполнительным директором по северо-восточной Азии, куда, естественно, входил и Китай. Глава Borgward по дизайну Эйнар Харейде ранее работал в Saab и Volvo.
Скажется на успехе еще один фактор. По мнению старшего аналитика детройтского IHS Стефани Бринли, «на сегодняшний день создание или возрождение автопроизводителя является невероятно трудным и требует глубоких карманов». Хватит ли «кармана» у Фотона и его инвесторов покажет время.

В середине 50-х годов прошлого столетия вторым по величине немецким автопроизводителем после Volkswagen были не BMW, Mercedes или Opel. Это была компания, основанная в 1930 году инженером Карлом Фридрихом Вильгельмом Боргвардом (Carl Friedrich Wilhelm Borgward). К началу Второй мировой войны ее модельный ряд включал от трехколесных тележек и роскошных седанов до тяжелых грузовиков. Во время войны, как и другие предприятия, компания выпускала продукцию для армии, а после - Боргварда интернировали американцы и отпустили лишь в 1948 году. Вернувшись, он тут же возродил выпуск автомобилей, в основном, для среднего класса, стремящегося вернуться к нормальной жизни. Но, несмотря на восхищения владельцев надежностью и техническими достижениями, в 1961 году Borgward исчез с немецкого рынка. Производитель был не в состоянии платить кредиторам. Последний автомобиль Isabella вышел с конвейера в Бремене, окруженного мрачными лицами работников, с надписью: «Вы были слишком хороши для этого мира». Компании суждено было пополнить список неудавшихся стартапов мирового автопрома. Его изящные купе и седаны Isabella и величественный Р100 с теплотой вспоминали седеющие владельцы, а некоторые фанаты Европы и США сохранили экземпляры до наших дней. Однако, как мы уже писали, спустя несколько десятилетий внук основателя – Кристиан Боргвард, решил возродить компанию. Весной 2015-го об этом было заявлено на Женевском автосалоне, а уже в сентябре этого года во Франкфурте был представлен внедорожник Borgward BX7, напоминавший внутри и снаружи некоторые черты дизайна соответствующих предложений Audi, BMW, VW и Porsche. Днями Нью-Йорк Таймс в своей статье раскрыл секрет: «немецкий» Borgward является китайской компанией - 100 процентов акций возрожденного легендарного автопроизводителя принадлежит китайскому Foton, выпускающему внедорожники и грузовые автомобили. Конечно, теперь встал вопрос с идентичностью новой компании, и неизвестно, как это отразится на продажах ВХ7. Возможно поэтому первоначально автомобиль решили реализовывать в Китае и на развивающихся рынках, где по словам руководителя Borgward Group, он будет «очень конкурентоспособен в своем сегменте», намекая на Audi Q5, стоимость которой начинается в Китае от 56 428 долларов США. Компания надеется начать производство в середине следующего года и после этого запустить еще две модели. Вместо того, чтобы пробираться на рынок «на цыпочках», автопроизводитель амбициозно заявил, что «в среднесрочной перспективе достигнет объема продаж 500 000 автомобилей в год». Действительно, смелые планы, если учесть, что в прошлом Borgward Group за все годы существования продала чуть более одного миллиона авто. Хотя, как знать. Ведь в руководстве подобрался цвет автомобильной промышленности. Вице-президент Borgward Group – Карл-Хайнц Кнёсс работал в Saab, General Motors и Daimler стратегом и директором по коммуникациям. Ульрих Уокер, исполнительный директор, занимал верхние позиции в руководстве Mitsubishi, Smart, а совсем недавно работал в Daimler исполнительным директором по северо-восточной Азии, куда, естественно, входил и Китай. Глава Borgward по дизайну Эйнар Харейде ранее работал в Saab и Volvo. Скажется на успехе еще один фактор. По мнению старшего аналитика детройтского IHS Стефани Бринли, «на сегодняшний день создание или возрождение автопроизводителя является невероятно трудным и требует глубоких карманов». Хватит ли «кармана» у Фотона и его инвесторов покажет время.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 626
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 091
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 807
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 911
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 736
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 023


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика