Главная Автоновости Тест-драйвы Происшествия Видео новости Отзывы Обратная связь
Автосалоны
Peugeot не приедет на автосалон во Франкфурте-2017 - «Автоновости»
Peugeot не приедет на автосалон во Франкфурте-2017Освободившиеся деньги французская марка потратит на цифровой маркетинг
У компании Buick появится премиальный суббренд Avenir - «Автоновости»
У компании Buick появится премиальный суббренд AvenirПод новым брендом будут выпускаться сверхроскошные автомобили
В ноябре компания Jeep представит новый компактный кроссовер - «Автоновости»
В ноябре компания Jeep представит новый компактный кроссоверНа мировом рынке новинка поспорит за покупателей с моделью Nissan Qashqai
Дополнительные категории
Новые обзоры

Мнение: Мнение:
13-09-2017, 05:26, Категория - Автоновости, Просмотров: 97, +167,

Мнение: "Дорога долины" - пустая трата денег, строить ее не следовало - «Автоновости»
   

Slide 2

Мнение: "Дорога долины" - пустая трата денег, строить ее не следовало - «Автоновости»

Slide 2

Мнение: "Дорога долины" - пустая трата денег, строить ее не следовало - «Автоновости»

Slide 2

Мнение: "Дорога долины" - пустая трата денег, строить ее не следовало - «Автоновости»

Slide 2

Мнение: "Дорога долины" - пустая трата денег, строить ее не следовало - «Автоновости»



Мнение: "Дорога долины" - пустая трата денег, строить ее не следовало - «Автоновости»
Фото: avtomir.zahav.ru
Мнение: "Дорога долины" - пустая трата денег, строить ее не следовало

"Поезд долины" - это, конечно, красиво. Но разделим миллиарды шекелей, вложенных в железную дорогу из Хайфы в Афулу и Бейт-Шеан, на число пассажиров, которое она будет перевозить, и спросим себя: зачем вообще ее строили? WallaNews публикует мнение обозревателя.

По инициативе министра транспорта Исраэля Каца в Изреэльской долине была построена железная дорога Хайфа - Афула - Бейт-Шеан. Она обошлась в 4 миллиарда шекелей. Дотация государства на эксплуатационные расходы составит десятки миллионов шекелей в год.

Теперь спросим себя: для кого это? Разработчики не скрывают в первое время они не рассчитывают более, чем на полмиллиона пассажиров в год.

Мнение: "Дорога долины" - пустая трата денег, строить ее не следовало - «Автоновости»
Фото: avtomir.zahav.ru

Полмиллиона пассажиров в год - это 3570 пассажиров в день. Разделим на 34 поезда, которые будут курсировать в сутки по этой дороге и получим, что загруженность каждого поезда составит, в среднем, 105 пассажиров. Примерно 10 процентов от загруженности поездов в центре страны. Для сравнение: в новую железную дорогу на Иерусалим было инвестировано 15 миллиардов шекелей. И там тоже ожидают полмиллиона пассажиров. Но не за полгода, а за четыре рабочих дня.

При этом большая часть пассажиров "Дороги долины" - жители Изреэльской долины, то есть, в первые полгода они вообще ничего не будут платить, а потом еще какой-то срок не будут платить полную цену. Так какова была целесообразность постройки этой дороги?

Мнение: "Дорога долины" - пустая трата денег, строить ее не следовало - «Автоновости»
Фото: avtomir.zahav.ru

Есть мнение, что целесообразность имеет смысл оценивать только у железнодорожной сети в целом, а отдельную линию оценивать нет смысла. На наш взгляд, это уловка, чтобы прикрыть скандальный экономический провал. Сама идея строить эту дорогу была несостоятельна изначально. Четыре миллиарда шекелей можно было бы потратить на улучшение транспортной инфраструктуры Изреэльской долины, где в рабочие дни - многочасовые пробки. Их можно было потрать на расширение "дороги-убийцы" номер 66 между Мегидо и перекрестком Йокнеам. Да на что угодно можно было их потратить, но они ушли на дорогу, которая будет возить воздух.

Железная дорога должна обслуживать густонаселенные районы, которые обеспечат ей пассажиропоток в десятки тысяч пассажиров в день, а не потакать чьим-то ностальгическим настроениям и не быть красивой игрушкой.

Яаков Цалаль, главный редактор сайта autonews.co.il

Оригинал статьи



13-09-2017, 05:26, Категория - Автоновости, Просмотров: 97, +167,
Расказать друзьям о новости  -  «Avto-Dny.Ru»

Другие новости  -  «Avto-Dny.Ru»
Видео новость друзей  -  «Avto-Dny.Ru»


Похожие новости:
Железная дорога Хайфа-Акко-Кармиэль: три месяца - бесплатно - «Автоновости»
Железная дорога Хайфа-Акко-Кармиэль: три месяца - бесплатно - «Автоновости»
Как и было намечено, движение по новой железнодорожной ветке из Хайфы в Кармиэль откроется в канун еврейского Нового года. В первое время местные
Железнодорожный генплан: в Израиле будет, как в Европе - «Автоновости»
Железнодорожный генплан: в Израиле будет, как в Европе - «Автоновости»
Израильская железнодорожная компания "Ракевет Исраэль" представила генеральный план развития железных дорог страны, по которому до 2040 года будут
Поезд в Кармиэль - это уже реальность. На очереди Кирьят-Шмона - «Автоновости»
Поезд в Кармиэль - это уже реальность. На очереди Кирьят-Шмона - «Автоновости»
Кармиэль на карте железных дорог Израиля! Первый поезд доехал до него по только что построенной железнодорожной ветке от Акко и обратно. Репортаж из
Хайфа - Бейт-Шеан: поездов еще нет, а цены уже снижают - «Автоновости»
Хайфа - Бейт-Шеан: поездов еще нет, а цены уже снижают - «Автоновости»
Железнодорожное сообщение по маршруту Хайфа - Афула - Бейт-Шеан откроется 16 октября. Но министерство транспорта уже сейчас приняло решение продлить

Добавить комментарий!