Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс.
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб
Ранее глава автогиганта Максим Соколов откровенно пояснил, зачем АвтоВАЗ забирает брошенную площадку: чтобы не дарить её конкурентам. Дескать, китайские бренды так или иначе проникают на российский рынок, и с этим процессом проще не бороться, а возглавить его.
О том, что первым претендентом на освоение бывшего ниссановского конвейера станет кроссовер FAW Bestune T77, слухи пошли сразу. Более того, несколько таких машин были замечены на территории вазовского Научно-технического центра.
Продажи машин китайской сборки стоимостью около двух миллионов рублей стартовали на рубеже 2021-2022 года. Вот только спрос оказался откровенно вялым: новинка нашла лишь около пятисот почитателей…
Сейчас модель получила второй шанс. Издание «Фонтанка» опубликовало фотографии, которые подтверждают: T77 точно станет новой Ладой! Во всяком случае, на конференции вазовских дилеров автомобиль уже предъявили под российской маркой.
Формальная новинка будет именоваться X-cross 5. Никаких специальных приготовлений, чтобы ФАУ сделался Ладой, не предпринималось: на решётке радиатора эмблему суббренда Bestune лишь заменили тольяттинской ладьёй.
Как уверяет издание, старт производства модели на петербургском конвейер намечен на июнь этого года. А значит, продажи бейдж-инжинирингового кроссовера откроются летом.
Источник: https://vk.com/autoplustv
Источник новости: www.ladaclub.net
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава автогиганта Максим Соколов откровенно пояснил, зачем АвтоВАЗ забирает брошенную площадку: чтобы не дарить её конкурентам. Дескать, китайские бренды так или иначе проникают на российский рынок, и с этим процессом проще не бороться, а возглавить его. О том, что первым претендентом на освоение бывшего ниссановского конвейера станет кроссовер FAW Bestune T77, слухи пошли сразу. Более того, несколько таких машин были замечены на территории вазовского Научно-технического центра. Продажи машин китайской сборки стоимостью около двух миллионов рублей стартовали на рубеже 2021-2022 года. Вот только спрос оказался откровенно вялым: новинка нашла лишь около пятисот почитателей… Сейчас модель получила второй шанс. Издание «Фонтанка» опубликовало фотографии, которые подтверждают: T77 точно станет новой Ладой! Во всяком случае, на конференции вазовских дилеров автомобиль уже предъявили под российской маркой. Формальная новинка будет именоваться X-cross 5. Никаких специальных приготовлений, чтобы ФАУ сделался Ладой, не предпринималось: на решётке радиатора эмблему суббренда Bestune лишь заменили тольяттинской ладьёй. Как уверяет издание, старт производства модели на петербургском конвейер намечен на июнь этого года. А значит, продажи бейдж-инжинирингового кроссовера откроются летом. Источник: Источник новости: www.ladaclub.net
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут
АВТОВАЗ организовал масштабный тест-драйв кросс-версии нового автомобиля пополнившего семейство LADA XRAY. Новинку, получившую приставку Cross и другие опции, смогли протестировать на дорогах Казахстана журналисты ведущих
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Полгода назад, когда на фоне заката двух десятков брендов звезда китайского Exeed на российском автомобильном небосклоне только начинала свое восхождение, компактный LX при нашей
Отзывы автовладельцев / Мотоциклы / Девушки и автомобили / Видео новости / Тест-драйвы / Обзор-Авто / Hyundai / Автомобильные аварии / СТАТЬИ
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все
Похоже, корейцы решили, что на каждую Vesta «неВест» не напасешься. Вместо того, чтобы быстренько «лифтануть» и обвесить некрашеным пластиком пожилой универсал Cee'd SW, выкатили в кросс-формате новый хэтч KIA Rio X-Line. Мы
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...