Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс.
Светлана Снежная
Фото: Официальный Лада Клуб
Ранее глава автогиганта Максим Соколов откровенно пояснил, зачем АвтоВАЗ забирает брошенную площадку: чтобы не дарить её конкурентам. Дескать, китайские бренды так или иначе проникают на российский рынок, и с этим процессом проще не бороться, а возглавить его.
О том, что первым претендентом на освоение бывшего ниссановского конвейера станет кроссовер FAW Bestune T77, слухи пошли сразу. Более того, несколько таких машин были замечены на территории вазовского Научно-технического центра.
Продажи машин китайской сборки стоимостью около двух миллионов рублей стартовали на рубеже 2021-2022 года. Вот только спрос оказался откровенно вялым: новинка нашла лишь около пятисот почитателей…
Сейчас модель получила второй шанс. Издание «Фонтанка» опубликовало фотографии, которые подтверждают: T77 точно станет новой Ладой! Во всяком случае, на конференции вазовских дилеров автомобиль уже предъявили под российской маркой.
Формальная новинка будет именоваться X-cross 5. Никаких специальных приготовлений, чтобы ФАУ сделался Ладой, не предпринималось: на решётке радиатора эмблему суббренда Bestune лишь заменили тольяттинской ладьёй.
Как уверяет издание, старт производства модели на петербургском конвейер намечен на июнь этого года. А значит, продажи бейдж-инжинирингового кроссовера откроются летом.
Источник: https://vk.com/autoplustv
Источник новости: www.ladaclub.net
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава автогиганта Максим Соколов откровенно пояснил, зачем АвтоВАЗ забирает брошенную площадку: чтобы не дарить её конкурентам. Дескать, китайские бренды так или иначе проникают на российский рынок, и с этим процессом проще не бороться, а возглавить его. О том, что первым претендентом на освоение бывшего ниссановского конвейера станет кроссовер FAW Bestune T77, слухи пошли сразу. Более того, несколько таких машин были замечены на территории вазовского Научно-технического центра. Продажи машин китайской сборки стоимостью около двух миллионов рублей стартовали на рубеже 2021-2022 года. Вот только спрос оказался откровенно вялым: новинка нашла лишь около пятисот почитателей… Сейчас модель получила второй шанс. Издание «Фонтанка» опубликовало фотографии, которые подтверждают: T77 точно станет новой Ладой! Во всяком случае, на конференции вазовских дилеров автомобиль уже предъявили под российской маркой. Формальная новинка будет именоваться X-cross 5. Никаких специальных приготовлений, чтобы ФАУ сделался Ладой, не предпринималось: на решётке радиатора эмблему суббренда Bestune лишь заменили тольяттинской ладьёй. Как уверяет издание, старт производства модели на петербургском конвейер намечен на июнь этого года. А значит, продажи бейдж-инжинирингового кроссовера откроются летом. Источник: Источник новости: www.ladaclub.net