«Гонка Звёзд 2014»: звёзд и снега не было, зато весело покатались по весенним лужам - «Автоновости» » Авто Новости Дня
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]
Штатная мультимедиа вернулась в LADA NIVA TRAVEL - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж внедорожников NIVA Travel, оснащенных востребованной опцией – фирменной мультимедийной системой. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Среди...
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим...
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...

«Гонка Звёзд 2014»: звёзд и снега не было, зато весело покатались по весенним лужам - «Автоновости»


«Гонка Звёзд 2014»: звёзд и снега не было, зато весело покатались по весенним лужам - «Автоновости»

Состоявшаяся 23 февраля 2014 года на Центральном Московском ипподроме 25-я традиционная Гонка Звезд была несколько необычна. Мало того, что не было традиционных заездов победителя с приглашенной звездой мирового автоспорта, так и еще формат события претерпел в этом году серьезные изменения. Заезды на этот раз осуществлялись с раздельным стартом по принципу Time attack. Ну а уж состав участников нас и вовсе огорошил: много новых имен, к тому же не было столь любимого зрителями, непревзойденного победителя четырех Гонок Звезд Кирилла Ладыгина, один раз уже увозившего домой главный приз — Хрустальную шину.


Измененный формат

Самую большую проблему подкинула московская погода. В Москве уже давно тепло и ко Дню защитника отечества практически весь снег растаял. К тренировкам 22 февраля травка если еще и не зеленела, то явно очистилась от снега. Ну а лужи были просто шикарные.




Суть Гонки Звезд в том, что это трековые заезды на ипподромном овале по снежно-ледовой трассе. Важную роль в этом играют так называемые «брустверы», или снежные отвалы, которые помогают многим пилотам проходить повороты, опираясь на отвалы передним или задним бампером. В этом году брустверов практически не осталось, на их месте — металлические и бетонные стены и конструкции, которые огораживают территорию большого овала. Осталось лишь немного льда на самой трассе (который берегли как зеницу ока) и снега по бокам. И именно это сделало невозможным проведение соревнования в традиционном овале с масс-стартами, контактной борьбой и прочими прелестями зимнего трека. В этих условиях «масс-старт» не только грозил вылиться в разбитые машины, но и становился опасным для жизни гонщиков.



Для снижения скорости автомобилей (даже после всех ограничений скорость на прямой порой достигала 150 км/ч) было решено построить на трассе специальные «ворота» с помощью водоналивных блоков — ретардеров. Таким образом была ограничена входная скорость автомобилей в самых опасных местах. Дополнительно было введено еще одно правило: за каждый контакт с ретардерами или между автомобилями пилот получает 5 секунд штрафа. Не стоит, наверное, говорить, что это очень много.



Забегая вперед, скажу, что, тем не менее, случаев контакта было много, и известные пилоты набирали на этом штрафное время.



22 февраля, накануне старта Гонки Звезд, состоялись тренировочные заезды, в которых проверялось, как поедут автомобили и пилоты по новым правилам. Оказалось, что плохо. Узкие ворота не способствовали уменьшению контактной борьбы, и тогда приняли еще одно решение: стартовать участники будут поочередно, с определенным гандикапом.

Фактически в этом году зимний трек, интересный именно благодаря своей зрелищности — контактной борьбе, авариям, обгонам, — стал соревнованием в стиле Time attack.


В сложившихся условиях это был единственный выход. Все участники действия повязаны между собой взаимными обязательствами — как финансовыми, так и чисто человеческими, и давать совместный старт в сложившихся условиях было просто опасно. Главное на этот раз — провести саму Гонку, как факт.


А судьи кто?

В последний момент «соскочил» руководитель гонки, приглашенный организаторами. Осуждать его за это не стоит: принять трассу в том виде, в котором она находилась за сутки до события, было сложно. Человек просто не хотел рисковать репутацией. Вместе с ним снялась вся судейская бригада. Пришлось срочно решать возникшие организационные вопросы.

В итоге гонку провела профессиональная судейская бригада во главе с руководителем гонки Алексеем Ромашкиным. До 4-х утра организаторы из компании АСПАС вместе с рукогоном собственноручно устанавливали и переставляли в правильном порядке ретардеры на трассе.



Ромэн Грожан

Из приглашенных звезд в этом году был только Ромэн Грожан, действующий пилот Формулы 1, выступающий за команду Lotus Renault и вырвавшийся в Москву между тестами в Бахрейне по контрактным обязательствам с компанией Renault. Он честно откатал показательные заезды в паре с Олегом Петриковым, который в этом году едва не стал чемпионом в российском кольце в классе туринг, поработал немного гоночным такси и поучаствовал в шоу-заездах с еще одной звездой российского автоспорта казанским гонщиком Тимуром Тимерзяновым (Тимур в 2012 и 2013 годах дважды становился чемпионом Европы по ралли-кроссу, а в 2013 году был признан лучшим гонщиком по итогам опроса спортивных журналистов).


Кстати, в заездах с Тимерзяновым победил французский пилот, «привезя» нашему чемпиону 3,354 секунды. Все же это редкость — на ледовом треке обычно побеждают отечественные спортсмены, имеющие больший опыт зимних гонок.



Renault Duster, на которых на трек выезжали Ромэн Грожан и Тимур Тимерзянов

К сожалению, Ромэн Грожан не участвовал в традиционных суперфиналах, так как вынужден вернуться на тесты в Бахрейн. Да и шума, в принципе, вокруг его визита было немного. Не сравнить с прошлым годом, когда на Гонку Звезд приезжал Кими Райкконен. На пресс-конференции французский гонщик пожалел, что на московский ипподром не сумел приехать Виталий Петров, и вообще заявил, что ему категорически не хватает Виталия в Формуле 1. Его бы устами…




«Звездный» состав

Не сумели в этом году посетить Гонку Звезд и многие другие известные российские пилоты. Не было Кирилла Ладыгина, в эти дни ему необходимо было быть на тестах. Пропустил заезды и Дмитрий Брагин, с которым в прошлом году была красивая и напряженная борьба у Ладыгина. Отказался участвовать в заездах без объяснения причин Сергей Успенский. Скорее всего, это связано с состоянием здоровья, но как настоящий мужчина Сергей Вадимыч признаться в этом не может.

Из «ветеранов» в этот раз на трек вышли Алексей Васильев, Владимир Черевань, Аркадий Жарков, Борис Котелло, Татьяна Елисеева. Были и другие известные имена: Андрей Севастьянов, Олег Петриков, Михаил Скрипников, Лев Юдицкий, Вячеслав Малеев, Владислав Кубасов, Наталья Гольцова, Сергей Любченко и другие. Но у большинства гонка не заладилась.



В послужном списке Андрея Севастьянова это первая Гонка Звезд, хотя опыт различных соревнований у спортсмена большой. Андрей принимает активное участие в Russian Racing Championship — и как гонщик, показывая высокие результаты и занимая подиумы, и как владелец команды B-Tuning. К сожалению, первый блин оказался комом и Андрей не прошел в финальные заезды

Алексей Васильев фактически сошел с дистанции по техническим причинам, другим, возможно, было сложно перестроиться под новый формат и они также испытывали технические трудности, но факт остается фактом — в финалах оказался лишь Владимир Черевань, традиционно порадовавший зрителей очередным новым головным убором — мексиканским сомбреро.


В этот раз было много молодых спортсменов, и это, скажем так, настораживало. Ведь все же нам предлагают Гонку Звезд, а не рядовые соревнования по треку. И, естественно, мы задали этот вопрос организаторам.

Вот что нам ответил Вадим Крючков, занимавшийся спортивной частью мероприятия: «Сейчас в российском автоспорте происходит смена поколений. Прежние «звезды» уже сошли в силу своего возраста, а новые еще не зажглись. Но все равно у нас проходят гонки, все равно есть победители различных серий, в том числе и любительских. И мы их приглашаем принять участие в наших соревнованиях».



Cамый молодой спортсмен на Гонке Звезд в этом году — Егор Санин из Ульяновска, отлично зарекомендовавший себя в прошлом сезоне во «взрослых гонках». К своим 15 годам он успел дважды стать победителем чемпионата России по ралли-кроссу, победителем первенства России по автокроссу и обладателем Кубка России по шоссейно-кольцевым гонкам в классе «национальный»
Любители

В этом году второй раз в Гонке Звезд принимали участие непрофессиональные пилоты — участники и победители любительских серий вроде Max Power Cars и RHHCC (Russian Hot Hatch Cars Championship). И если в прошлом году это было, что называется, «без шансов», то сейчас их результат удивил. Максим Белоцкий, представлявший команду «IBMP–Full Power», оказался не только в финалах, куда традиционно проходила шестерка лучших спортсменов, но и на подиуме, заняв третье место!


Безусловно, во многом ему благоприятствовал и сам формат заездов: все было как на родном для него Time Attack, в относительно спокойном режиме без контактной борьбы. Собственно, и сам пилот в этом признался, заявив попутно, что для него это вообще первый опыт езды на боевом шипе, и он не ожидал даже, что попадет в финалы. Любительский автоспорт постепенно подтягивается по уровню к профессиональному. Еще пара-тройка лет, и у нас, как и в более продвинутой в этом смысле Европе, джентльмен-драйверы вполне смогут показывать достойные результаты и конкурировать с профессионалами.

Многие гонщики привыкают к строго определенному формату соревнований и теряются, когда их ставят в другие условия. А звезды все же должны быть универсальны в своих навыках. Посмотрите хотя бы на западную Гонку Чемпионов, где пилоты одинаково успешно ездят на всех типах машин.


Чем все закончилось

Финалисты были во многом неожиданными: Владимир Черевань, Владимир Шешенин, Михаил Тягунов, Андрей Масленников, Максим Белоцкий и Сергей Загуменнов.


Это были лучшие пилоты в своих заездах — допустившие меньшее число ошибок и показавшие лучший результат в итоге суммирования времени и всех штрафных очков. Честно говоря, для зрителей все это судейство было весьма туманным, так как многих вещей они не видели или не понимали (как, к примеру, штрафование за контакт с ретардерами), поэтому приходилось полагаться на зоркий взор и идеальную честность судей.




В финалах пилоты заезжали на одинаково подготовленных Renaul Logan, у каждого из которых в этом году крыши были разных цветов: чтобы зрителям было легче различать пилотов.




По итогам шести заездов победитель определялся по количеству очков. В этот раз разгорелся спор за первое место между Сергеем Загуменным и Владимиром Шешениным: у них было одинаковое количество баллов — по 19. Третьим стал Максим Белоцкий с 17 очками. Хуже всех в финалах выступил Владимир Черевань — 6 очков.



Сергей Загуменнов, 2-е место

Для определения победителя был объявлен перезаезд, который выиграл пилот из Екатеринбурга Владимир Шешенин, открыто и искренне радовавшийся своему достижению.



Владимир Шешенин: «Мне помог опыт — я уже трижды принимал участие в Гонке Звезд. Хороший пилот должен уметь ездить на любых покрытиях, в любых условиях. Если он садится в машину, он должен понимать, что его задача — победить. Я очень рад этой победе, одержать ее было непросто»



«Бронзовая шина» в этом году досталась Владимиру Шешенину из Екатеринбурга, который сменил на первой ступеньке подиума своего земляка Кирилла Ладыгина



На старт Гонки Звезд-2014 вышло 37 гонщиков. Открывался день Парадом Пилотов



Несмотря на плохую погоду, трансляцию Олимпиады и не самый зрелищный формат гонки, зрителей оказалось на удивление много



Из вышедших на старт только один гонщик прежде побеждал в Гонке Звезд — Алексей Васильев. В этом году он не сумел пробиться в финалы из-за технических проблем с автомобилем



Принять участие в Гонке Звезд была приглашена Наталья Гольцова, дочь знаменитого российского пилота Владимира Гольцова, зарекомендовавшая себя в российском гоночном чемпионате как опытный и в меру агрессивный пилот. В прошедшем году неоднократно поднималась на подиумы в классе «Национальный»



На старте каждого заезда выстраивалось по 6 автомобилей...



...но старты давались по очереди с временным гандикапом



Разница в старте между машинами иногда достигала 10 секунд и зависела от опыта и мастерства пилотов, а также от технических характеристик автомобиля





Контакты автомобилей с ретардерами заканчивались, как правило, в пользу ретардеров, а затем еще некоторое время занимало извлечение несчастных пластиковых конструкций и восстановление контура трассы. Однако уровень повреждений это решение значительно снизило



Владимир Черевань знает, как развлечь своих поклонников



Бронзовая шина. Новый переходящий приз Гонки Звезд

Мария Мельникова, фото автора и Евгения Муругина
Drom.ru


Состоявшаяся 23 февраля 2014 года на Центральном Московском ипподроме 25-я традиционная Гонка Звезд была несколько необычна. Мало того, что не было традиционных заездов победителя с приглашенной звездой мирового автоспорта, так и еще формат события претерпел в этом году серьезные изменения. Заезды на этот раз осуществлялись с раздельным стартом по принципу Time attack. Ну а уж состав участников нас и вовсе огорошил: много новых имен, к тому же не было столь любимого зрителями, непревзойденного победителя четырех Гонок Звезд Кирилла Ладыгина, один раз уже увозившего домой главный приз — Хрустальную шину. Измененный формат Самую большую проблему подкинула московская погода. В Москве уже давно тепло и ко Дню защитника отечества практически весь снег растаял. К тренировкам 22 февраля травка если еще и не зеленела, то явно очистилась от снега. Ну а лужи были просто шикарные. Суть Гонки Звезд в том, что это трековые заезды на ипподромном овале по снежно-ледовой трассе. Важную роль в этом играют так называемые «брустверы», или снежные отвалы, которые помогают многим пилотам проходить повороты, опираясь на отвалы передним или задним бампером. В этом году брустверов практически не осталось, на их месте — металлические и бетонные стены и конструкции, которые огораживают территорию большого овала. Осталось лишь немного льда на самой трассе (который берегли как зеницу ока) и снега по бокам. И именно это сделало невозможным проведение соревнования в традиционном овале с масс-стартами, контактной борьбой и прочими прелестями зимнего трека. В этих условиях «масс-старт» не только грозил вылиться в разбитые машины, но и становился опасным для жизни гонщиков. Для снижения скорости автомобилей (даже после всех ограничений скорость на прямой порой достигала 150 км/ч) было решено построить на трассе специальные «ворота» с помощью водоналивных блоков — ретардеров. Таким образом была ограничена входная скорость автомобилей в самых опасных местах. Дополнительно было введено еще одно правило: за каждый контакт с ретардерами или между автомобилями пилот получает 5 секунд штрафа. Не стоит, наверное, говорить, что это очень много. Забегая вперед, скажу, что, тем не менее, случаев контакта было много, и известные пилоты набирали на этом штрафное время. 22 февраля, накануне старта Гонки Звезд, состоялись тренировочные заезды, в которых проверялось, как поедут автомобили и пилоты по новым правилам. Оказалось, что плохо. Узкие ворота не способствовали уменьшению контактной борьбы, и тогда приняли еще одно решение: стартовать участники будут поочередно, с определенным гандикапом. Фактически в этом году зимний трек, интересный именно благодаря своей зрелищности — контактной борьбе, авариям, обгонам, — стал соревнованием в стиле Time attack. В сложившихся условиях это был единственный выход. Все участники действия повязаны между собой взаимными обязательствами — как финансовыми, так и чисто человеческими, и давать совместный старт в сложившихся условиях было просто опасно. Главное на этот раз — провести саму Гонку, как факт. А судьи кто? В последний момент «соскочил» руководитель гонки, приглашенный организаторами. Осуждать его за это не стоит: принять трассу в том виде, в котором она находилась за сутки до события, было сложно. Человек просто не хотел рисковать репутацией. Вместе с ним снялась вся судейская бригада. Пришлось срочно решать возникшие организационные вопросы. В итоге гонку провела профессиональная судейская бригада во главе с руководителем гонки Алексеем Ромашкиным. До 4-х утра организаторы из компании АСПАС вместе с рукогоном собственноручно устанавливали и переставляли в правильном порядке ретардеры на трассе. Ромэн Грожан Из приглашенных звезд в этом году был только Ромэн Грожан, действующий пилот Формулы 1, выступающий за команду Lotus Renault и вырвавшийся в Москву между тестами в Бахрейне по контрактным обязательствам с компанией Renault. Он честно откатал показательные заезды в паре с Олегом Петриковым, который в этом году едва не стал чемпионом в российском кольце в классе туринг, поработал немного гоночным такси и поучаствовал в шоу-заездах с еще одной звездой российского автоспорта казанским гонщиком Тимуром Тимерзяновым (Тимур в 2012 и 2013 годах дважды становился чемпионом Европы по ралли-кроссу, а в 2013 году был признан лучшим гонщиком по итогам опроса спортивных журналистов). Кстати, в заездах с Тимерзяновым победил французский пилот, «привезя» нашему чемпиону 3,354 секунды. Все же это редкость — на ледовом треке обычно побеждают отечественные спортсмены, имеющие больший опыт зимних гонок. Renault Duster, на которых на трек выезжали Ромэн Грожан и Тимур ТимерзяновК сожалению, Ромэн Грожан не участвовал в традиционных суперфиналах, так как вынужден вернуться на тесты в Бахрейн. Да и шума, в принципе, вокруг его визита было немного. Не сравнить с прошлым годом, когда на Гонку Звезд приезжал Кими Райкконен. На пресс-конференции французский гонщик пожалел, что на московский ипподром не сумел приехать Виталий Петров, и вообще заявил, что ему категорически не хватает Виталия в Формуле 1. Его бы устами… «Звездный» состав Не сумели в этом году посетить Гонку Звезд и многие другие известные российские пилоты. Не было Кирилла Ладыгина, в эти дни ему необходимо было быть на тестах. Пропустил заезды и Дмитрий Брагин, с которым в прошлом году была красивая и напряженная борьба у Ладыгина. Отказался участвовать в заездах без объяснения причин Сергей Успенский. Скорее всего, это связано с состоянием здоровья, но как настоящий мужчина Сергей Вадимыч признаться в этом не может. Из «ветеранов» в этот раз на трек вышли Алексей Васильев, Владимир Черевань, Аркадий Жарков, Борис Котелло, Татьяна Елисеева. Были и другие известные имена: Андрей Севастьянов, Олег Петриков, Михаил Скрипников, Лев Юдицкий, Вячеслав Малеев, Владислав Кубасов, Наталья Гольцова, Сергей Любченко и другие. Но у большинства гонка не заладилась. В послужном списке Андрея Севастьянова это первая Гонка Звезд, хотя опыт различных соревнований у спортсмена большой. Андрей принимает активное участие в Russian Racing Championship — и как гонщик, показывая высокие результаты и занимая подиумы, и как владелец команды B-Tuning. К сожалению, первый блин оказался комом и Андрей не прошел в финальные заездыАлексей Васильев фактически сошел с дистанции по техническим причинам, другим, возможно, было сложно перестроиться под новый формат и они также испытывали технические трудности, но факт остается фактом — в финалах оказался лишь Владимир Черевань, традиционно порадовавший зрителей очередным новым головным убором — мексиканским сомбреро. В этот раз было много молодых спортсменов, и это, скажем так, настораживало. Ведь все же нам предлагают Гонку Звезд, а не рядовые соревнования по треку. И, естественно, мы задали этот вопрос организаторам. Вот что нам ответил Вадим Крючков, занимавшийся спортивной частью мероприятия: «Сейчас в российском автоспорте происходит смена поколений. Прежние «звезды» уже сошли в силу своего возраста, а новые еще не зажглись. Но все равно у нас проходят гонки, все равно есть победители различных серий, в том числе и любительских. И мы их приглашаем принять участие в наших соревнованиях». Cамый молодой спортсмен на Гонке Звезд в этом году — Егор Санин из Ульяновска, отлично зарекомендовавший себя в прошлом сезоне во «взрослых гонках». К своим 15 годам он успел дважды стать победителем чемпионата России по ралли-кроссу, победителем первенства России по автокроссу и обладателем Кубка России по шоссейно-кольцевым гонкам в классе «национальный» Любители В этом году второй раз в Гонке Звезд принимали участие непрофессиональные пилоты — участники и победители любительских серий вроде Max Power Cars и RHHCC (Russian Hot Hatch Cars Championship). И если в прошлом году это было, что называется, «без шансов», то сейчас их результат удивил. Максим Белоцкий, представлявший команду «IBMP–Full Power», оказался не только в финалах, куда традиционно проходила шестерка лучших спортсменов, но и на подиуме, заняв третье место! Безусловно, во многом ему благоприятствовал и сам формат заездов: все было как на родном для него Time Attack, в относительно спокойном режиме без контактной борьбы. Собственно, и сам пилот в этом признался, заявив попутно, что для него это вообще первый опыт езды на боевом шипе, и он не ожидал даже, что попадет в финалы. Любительский автоспорт постепенно подтягивается по уровню к профессиональному. Еще пара-тройка лет, и у нас, как и в более продвинутой в этом смысле Европе, джентльмен-драйверы вполне смогут показывать достойные результаты и конкурировать с профессионалами. Многие гонщики привыкают к строго определенному формату соревнований и теряются, когда их ставят в другие условия. А звезды все же должны быть универсальны в своих навыках. Посмотрите хотя бы на западную Гонку Чемпионов, где пилоты одинаково успешно ездят на всех типах машин. Чем все закончилось Финалисты были во многом неожиданными: Владимир Черевань, Владимир Шешенин, Михаил Тягунов, Андрей Масленников, Максим Белоцкий и Сергей Загуменнов. Это были лучшие пилоты в своих заездах — допустившие меньшее число ошибок и показавшие лучший результат в итоге суммирования времени и всех штрафных очков. Честно говоря, для зрителей все это судейство было весьма туманным, так как многих вещей они не видели или не понимали (как, к примеру, штрафование за контакт с ретардерами), поэтому приходилось полагаться на зоркий взор и идеальную честность судей. В финалах пилоты заезжали на одинаково подготовленных Renaul Logan, у каждого из которых в этом году крыши были разных цветов: чтобы зрителям было легче различать пилотов. По итогам шести заездов победитель определялся по количеству очков. В этот раз разгорелся спор за первое место между Сергеем Загуменным и Владимиром Шешениным: у них было одинаковое количество баллов — по 19. Третьим стал Максим Белоцкий с 17 очками. Хуже всех в финалах выступил Владимир Черевань — 6 очков. Сергей Загуменнов, 2-е местоДля определения победителя был

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 404
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 673
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 526
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 582
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 560
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 249


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика