Чем заменить Lexus. Тест-драйв Exeed RX - «Тест-драйвы» » Авто Новости Дня
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова.
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации,
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:...
4 признака неисправности тормозной системы вашего автомобиля
Тормозная система автомобиля играет ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге. Поэтому важно своевременно замечать признаки её неисправности и предпринимать необходимые действия. Фото: Wikipedia by Bremse Porsche Cayenne mit innerer Luftkühlung is

Чем заменить Lexus. Тест-драйв Exeed RX - «Тест-драйвы»


В России начали продавать Exeed RX. Результаты тест-драйва
Новый кроссовер Exeed задает стандарты китайскому премиуму, но и цена кажется весьма нескромной. Оправдана ли она и что предлагают за такие деньги

Фото: Пресс-служба EXEED

Сразу к делу — Exeed RX предлагается сейчас в единственной комплектации за 5,4 млн руб. И это сделало его чуть ли не самым дорогим «Эксидом»! Больше просят только за специальное издание Exeed VX President Limited Edition (5 650 000 руб.), тогда как обычный VX обойдется даже дешевле, чем RX, хотя он и длиннее, и предлагается исключительно в семиместном исполнении.



Ставка на дизайн





Оказывается, RX не заменяет собой популярную модель TXL, а дополняет линейку «Эксидов» — в самой компании его называют не иначе как кросс-купе, намекая на более престижный статус. И огромное внимание уделено именно дизайну машины.





Форма кузова с покатой крышей и выдвижные дверные ручки позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,326, что является неплохим показателем в этом классе


Никакого буйства форм, ломаных линий и множества бутафорских деталей, характерных для китайских машин. Закрыть рукой логотип Exeed — и можно смело представлять себе японский или европейский премиум-кроссовер. Добавляют солидности серый матовый цвет (за него надо доплатить 200 тыс. руб.) и 20-дюймовые колеса.



Кстати, буквы RX выбраны именно для российского рынка, потому что в Китае эта модель называется Yaoguang. И дело не только в том, что Yaoguang надо сначала попробовать произнести, потом запомнить, а потом еще и не краснеть перед знакомыми, что это за «не-Яогуар». Все просто — RX китайский явно планирует захватить территорию RX японского, то есть «Лексуса»!





Exeed RX стал первым китайским автомобилем, получившим золотую медаль международного конкурса дизайна IDA
 



Exeed чуть короче японского конкурента — 4781 мм против 4890, но тем проще будет парковать его в «подземке» или гараже. Тем более RX предлагает камеры кругового обзора с функцией «прозрачного днища», где на экране можно увидеть даже то, что под машиной. Но по общей концепции и стилю это явно одного поля ягоды.



Сюрпризы — внутри



Матовой окраской, большими колесами и выдвижными ручками нынче никого не удивить, да и режим «дискотеки», когда машина в такт музыке зажигает многочисленные светодиодные сегменты фар и фонарей, есть у многих «китайцев». Но Exeed RX доказывает, что не зря его запихнули на территорию «породистого» премиума.





Пока Exeed RX доступен в России только в одной комплектации, поэтому размер колес выбрать нельзя — всегда будут 20-дюймовые


Интерьер — вот что производит самое сильное впечатление от машины. Особенно красив он в контрастном бело-черном исполнении. Сиденья и руль обиты кожей Наппа, а в темное время суток настроение задает яркая контурная подсветка. Необычно выполнен центральный тоннель — подстаканники и места для смартфонов (одно из которых — с беспроводной зарядкой) можно закрыть широкой шторкой, а сверху расположены три круглые рифленые рукоятки. Наконец-то в китайских машинах появляется такое важное для премиум-сегмента внимание к мелочам!





Кожа на сиденьях и дверных панелях может быть не только черной — доступны также белый и красный цвета


Но основное внимание приковано, конечно, к широченному изогнутому «телевизору» на передней панели — экраны объединены в общую панель диагональю 24,6 дюйма. Разрешение дисплеев и качество картинки — на уровне самых современных моделей, а за быстродействие системы отвечает мощный процессор Qualcomm Snapdragon 8155. Разумеется, можно подключить смартфон через Apple CarPlay или Android Auto, причем для этого не потребуется кабель. Есть голосовой помощник, а акустика фирмы Sony насчитывает 14 динамиков, включая сабвуфер.



Кресло переднего пассажира раскладывается в полулежачее положение и имеет функцию массажа, также есть вентиляция на обоих рядах, откидываются и задние спинки, так что в «Эксиде» очень комфортно ездить на дальние расстояния. Специально для взыскательных владельцев есть встроенный ароматизатор — в меню можно выбрать один из трех запахов, а в дилерских центрах доступно еще пять вариантов.





data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/9/40/346917510680409.jpeg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">

Чем заменить Lexus. Тест-драйв Exeed RX - «Тест-драйвы»



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/6/43/346917511625436.jpeg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/54/346917511648540.jpeg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/06/346917513519060.jpeg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/43/346917513555434.jpeg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/7/49/346917513585497.jpeg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/54/346917533779540.jpeg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="Объем багажника составляет 660 литров. Если сложить задние сиденья, то он увеличивается до 1783 литров">






Что понравится водителю



В первую очередь здесь нормальная посадка за рулем, что пока еще редкость для китайских машин, — хватает и диапазона регулировки по вылету. Жаль, конечно, что массаж почему-то оставили прерогативой только переднего пассажира, но спина не затекает даже после пары-тройки сотен километров пути.





В основе RX — новая платформа T2X Mars 2.0, кузов на 85% сделан из высокопрочных сталей, что означает не только точные реакции на руль и хорошую управляемость, но и высокую пассивную безопасность

 



Светлую тему экранов лучше переключить на ночную — так и глаза не устают, и смотрится все сильно «богаче», потому что не видно рамок дисплеев. Есть проекция на лобовое стекло и система мониторинга усталости водителя — правда, последняя навязчиво бдит, не отвлекается ли он на навигацию или в телефон.



Под капотом «Эксида» — двухлитровый турбированный двигатель, мощность которого для российского рынка снижена до 249 л.с. В паре с ним — семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, привод, конечно же, полный. По паспорту разгон до сотни составляет 7,6 секунды, но в реальности большой и увесистый Exeed RX стартует неспешно, будто не желает лишний раз тревожить водителя и пассажиров мощными ускорениями.





Exeed RX окрашивают не только в спокойные и солидные цвета — белый, черный, серый — есть и необычные зеленый и голубой оттенки


Приятно, что мотор пробивается сквозь шумоизоляцию лишь при интенсивных ускорениях и обгонах, а в остальном внутри на удивление тихо — хорошо заглушены даже колесные арки. Возможно, свою лепту вносят и шины фирмы Michelin — ныне такие не ставят на заводах даже некоторых куда более именитых представителей премиум-сегмента.



Одна из главных фишек нового «Эксида» — адаптивные амортизаторы (впервые и для самого бренда Exeed, и для материнской компании Chery), жесткость которых управляется электроникой, поэтому в спортивном режиме RX чуть подробнее повторяет профиль дороги, но в поворотах становится чуть более устойчивым. К счастью, на плавности хода это не сказывается — RX всегда остается комфортабельным.





Помимо трех основных, Exeed RX имеет и четыре внедорожных режима работы трансмиссии и электронных систем — снег, грязь, песок и бездорожье. Но возможности вне асфальта ограничивает в первую очередь небольшой клиренс — 187 мм
 



Это и есть главное кредо нового «Эксида» — высокие технологии и безопасность, которыми он окружает всех, кто находится в машине. Водителю облегчают жизнь множество ассистентов — активный круиз-контроль, система удержания в полосе, мониторинг мертвых зон и автоматическое торможение в случае появления помех спереди, сзади или сбоку. Также электроника просигнализирует, если нельзя распахнуть дверь, и не разблокирует электрозамок, если все же попробовать ее открыть нажатием на кнопку.



Часто мы ругаем китайские машины за тормоза, которые быстро сдаются при замедлениях с высоких скоростей, но, кажется, лед наконец-то тронулся — колодки у «Эксида» не дымились после серии жестких торможений, а при нажатии на педаль не было ощущения, будто наступил на резиновый мяч.







Кто будет покупать Exeed RX



В российском представительстве понимают, что им придется соблазнять публику, уже вкусившую все прелести кроссоверов премиум-брендов. И уверены, что прежде всего выбирать Exeed RX будут за необычный дизайн, высокотехнологичный и качественный интерьер и, конечно, за те сервисы, которые Exeed предоставляет покупателям.





Exeed RX выпускается на новом заводе в городе Циндао — он запущен в ноябре 2022 года. Ультрасовременный комплекс полного цикла включает в себя цеха штамповки, сварки, окраски и сборки, а также исследовательский центр и испытательный полигон. Новые автомобили сходят с конвейера каждые 1,5 минуты!
 



Это и фирменная 7-летняя гарантия (или пробег 200 тыс. км), отсутствие которой сейчас стало головной болью для многих клиентов ушедших с рынка марок, и дополнительные небольшие бонусы вроде компенсации проезда по платным трассам.



А главное, что за эти 5 млн сейчас не так и много вариантов в классе среднеразмерных кроссоверов, и все они — родом из того же Китая. За ввезенный в частном порядке новый Lexus RX попросят чуть ли не вдвое больше! Поэтому нет ничего удивительного в том, что первая партия из 500 «Эксидов» уже предоплачена покупателями.





Несмотря на более компактные габариты в сравнении с Lexus RX, салон Exeed RX очень просторный, он превосходит японский кроссовер в размере колесной базы на 10 мм
 




































































Exeed RX
ТипКроссовер
Размеры: длина/ширина/высота, мм4775/1920/1671
Колесная база, мм2800
Дорожный просвет, мм187
Объем багажника, л660–1783
Тип двигателяБензиновый, турбированный
Рабочий объем, куб. см1998
Макс. мощность, л.с. (при об/мин)249 (5500)
Макс. крут. момент, Н·м (при об/мин)385 (1750–4000)
Тип привода, трансмиссияПолный, робот 7 ступеней
Макс. скорость, км/ч200
Разгон 0–100 км/ч, с7,6
Расход топлива, л/100 км10,5/5,9/7,6
Цена (без учета скидок) от, руб.5 400 000































































Changan CS85 Coupe
ТипКроссовер
Размеры: длина/ширина/высота, мм4720/1845/1665
Колесная база, мм2705
Дорожный просвет, мм185
Объем багажника, л418
Снаряженная масса, кг1730
Тип двигателяБензиновый, турбированный
Рабочий объем, куб. см1988
Макс. мощность, л.с. (при об/мин)224 (5500)
Макс. крут. момент, Н·м (при об/мин)360 (1750–3500)
Тип привода, трансмиссияПередний, АКП 8 ступеней
Макс. скорость, км/ч210
Цена (без учета скидок) от, руб.3 509 900

В России начали продавать Exeed RX. Результаты тест-драйва Новый кроссовер Exeed задает стандарты китайскому премиуму, но и цена кажется весьма нескромной. Оправдана ли она и что предлагают за такие деньги Фото: Пресс-служба EXEED Сразу к делу — Exeed RX предлагается сейчас в единственной комплектации за 5,4 млн руб. И это сделало его чуть ли не самым дорогим «Эксидом»! Больше просят только за специальное издание Exeed VX President Limited Edition (5 650 000 руб.), тогда как обычный VX обойдется даже дешевле, чем RX, хотя он и длиннее, и предлагается исключительно в семиместном исполнении. Ставка на дизайн rbc.group Оказывается, RX не заменяет собой популярную модель TXL, а дополняет линейку «Эксидов» — в самой компании его называют не иначе как кросс-купе, намекая на более престижный статус. И огромное внимание уделено именно дизайну машины. Форма кузова с покатой крышей и выдвижные дверные ручки позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,326, что является неплохим показателем в этом классе Никакого буйства форм, ломаных линий и множества бутафорских деталей, характерных для китайских машин. Закрыть рукой логотип Exeed — и можно смело представлять себе японский или европейский премиум-кроссовер. Добавляют солидности серый матовый цвет (за него надо доплатить 200 тыс. руб.) и 20-дюймовые колеса. Кстати, буквы RX выбраны именно для российского рынка, потому что в Китае эта модель называется Yaoguang. И дело не только в том, что Yaoguang надо сначала попробовать произнести, потом запомнить, а потом еще и не краснеть перед знакомыми, что это за «не-Яогуар». Все просто — RX китайский явно планирует захватить территорию RX японского, то есть «Лексуса»! Exeed RX стал первым китайским автомобилем, получившим золотую медаль международного конкурса дизайна IDA Exeed чуть короче японского конкурента — 4781 мм против 4890, но тем проще будет парковать его в «подземке» или гараже. Тем более RX предлагает камеры кругового обзора с функцией «прозрачного днища», где на экране можно увидеть даже то, что под машиной. Но по общей концепции и стилю это явно одного поля ягоды. Сюрпризы — внутри Матовой окраской, большими колесами и выдвижными ручками нынче никого не удивить, да и режим «дискотеки», когда машина в такт музыке зажигает многочисленные светодиодные сегменты фар и фонарей, есть у многих «китайцев». Но Exeed RX доказывает, что не зря его запихнули на территорию «породистого» премиума. Пока Exeed RX доступен в России только в одной комплектации, поэтому размер колес выбрать нельзя — всегда будут 20-дюймовые Интерьер — вот что производит самое сильное впечатление от машины. Особенно красив он в контрастном бело-черном исполнении. Сиденья и руль обиты кожей Наппа, а в темное время суток настроение задает яркая контурная подсветка. Необычно выполнен центральный тоннель — подстаканники и места для смартфонов (одно из которых — с беспроводной зарядкой) можно закрыть широкой шторкой, а сверху расположены три круглые рифленые рукоятки. Наконец-то в китайских машинах появляется такое важное для премиум-сегмента внимание к мелочам! Кожа на сиденьях и дверных панелях может быть не только черной — доступны также белый и красный цвета Но основное внимание приковано, конечно, к широченному изогнутому «телевизору» на передней панели — экраны объединены в общую панель диагональю 24,6 дюйма. Разрешение дисплеев и качество картинки — на уровне самых современных моделей, а за быстродействие системы отвечает мощный процессор Qualcomm Snapdragon 8155. Разумеется, можно подключить смартфон через Apple CarPlay или Android Auto, причем для этого не потребуется кабель. Есть голосовой помощник, а акустика фирмы Sony насчитывает 14 динамиков, включая сабвуфер. Кресло переднего пассажира раскладывается в полулежачее положение и имеет функцию массажа, также есть вентиляция на обоих рядах, откидываются и задние спинки, так что в «Эксиде» очень комфортно ездить на дальние расстояния. Специально для взыскательных владельцев есть встроенный ароматизатор — в меню можно выбрать один из трех запахов, а в дилерских центрах доступно еще пять вариантов. data-full=

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.10.24
В гостях у «дяди Васи». Ремонт VW Tiguan после падения дрона: все у нас
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
0 86
03.10.24
Почему эти седаны не покупают — оба хуже Весты? Сравнительный тест Jetta VA3 и
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
0 164
03.10.24
Kia Optima: все траты за восемь лет эксплуатации - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из архива владельца Источник: Дром Мнение владельца этой Kia Optima мечется в диапазоне от «все нормально» до «это первый мой автомобиль, который не жалко будет продавать». А можно поподробнее? Можно — за восемь лет владения и...
0 129
03.10.24
Прощай, старый Nissan Leaf и новый Evolute: убьет ли утильсбор электромобили в
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Постоянные читатели Дрома знают, что мы уже ставили под сомнение необходимость приоритетной поддержки производителей электромобилей и последовательных гибридов в России, а равно — и владельцев...
0 189
24.09.24
Блог BYD Song Plus. Тайские «электрички» — что в почете в Королевстве? -
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТе, кто любят отдыхать в Таиланде, в последние годы могли обратить внимание на то, что китайских автомобилей в Королевстве заметно прибавилось. В России процентный рост китайского автопарка связывают в...
0 86
24.09.24
Козырные «восьмерки». Jaecoo J8 против GAC GS8 - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
0 129