Тест-драйв Toyota Corolla Hybrid — антидизель - «Тест-драйвы» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Тест-драйв Toyota Corolla Hybrid — антидизель - «Тест-драйвы»


Обычный на первый взгляд седан Corolla скрывает в себе умную силовую установку, в которой традиционному двигателю внутреннего сгорания помогает электрический. В зарядных станциях не нуждается, а расход бензина по городу приятно шокирует низкими значениями. Сможет ли гибридный седан С-класса составить конкуренцию «тяжелотопливным» аналогам?

Седан Toyota Corolla 12-го поколения (E210) в европейской спецификации начали выпускать на заводе Toyota Motor Manufacturing Turkey в 2019-м году. Четырехдверка представлена в бензиновой версии с 1.6-литровым двигателем 1ZR-FAE, а также в гибридной модификации на базе бензинового мотора 2ZR-FXE объемом 1.8 л. Появилась такая версия благодаря платформе TNGA, разновидности которой используются едва ли не во всех современных легковых моделях марки. На этой же «тележке» построен и самый известный тойотовский гибрид — Prius, с которым Corolla разделила и электрифицированную силовую установку, став своего рода альтернативой дизельным седанам C-класса, но не в таком радикальном как у «Приуса» дизайне.


Тест-драйв Toyota Corolla Hybrid — антидизель - «Тест-драйвы»


На тест-драйве была Toyota Corolla Hybrid Style. Стоимость автомобиля аналогичной комплектации на момент выхода материала — 750 503 грн.


Дизайн


Гибридная версия внешне отличается от собратьев с бензиновым двигателем только логотипами бренда с синими акцентами и надписями «Hybrid» на передних крыльях и крышке багажника. В остальном это привычная Corolla, с той лишь разницей, что «обычные» седаны предлагаются в комплектациях City, Live, Active и Style, а для гибридов начальной считается сразу Active. Поэтому гибриды по умолчанию имеют легкосплавные диски диаметром 16 (Active) или 17 (Style) дюймов, боковые зеркала с электроприводами складывания и некоторые особенности интерьера, речь о которых пойдет ниже.



Светодиодные фары и задние фонари на «Королле» устанавливаются только в самой дорогой комплектации Style.

Водительское место, комфорт за рулем, обзорность


Водительское кресло Toyota Corolla Hybrid имеет неплохую боковую поддержку и независимо от уровня оснащения предлагает механические регулировки в продольном направлении и по высоте, а также регулировку поясничной поддержки с клавиши. Это позволяет с комфортом устроиться за рулем, даже несмотря на весьма скромный диапазон регулировок руля по вылету и высоте. К слову, кнопки на руле нажимаются приятно и их расположение легко запомнить — полчаса за рулем и уже есть ощущение, будто всегда ездил на «Тойотах». Да, вероятно, некоторыми функциями, например громкостью музыки и ограничением скорости круиз-контроля, удобнее было бы управлять при помощи «колесиков», но тут уже дело сугубо личное, и кто к чему привык.



Corolla в предыдущем кузове рестайлингового образца щеголяла боковыми дефлекторами в дизайне турбин. Актуальное поколение в этом моменте отличается большей лаконичностью.

Пассажирская капсула спроектирована таким образом, что передние кресла сильно сдвинуты назад относительно моторного щита и передних стоек кузова. Это, безусловно, хорошо с точки зрения безопасности, к тому же широкая передняя панель придает солидности. Но при этом, ограничивается обзор вверх, так что перед стоп-линией у светофора приходится задирать голову, чтобы не прозевать «зеленый». Зато неплохо просматривается окружающее пространство, а при маневрировании задним ходом сильно помогает камера, которая у гибридов есть в обоих комплектациях. Качество изображения достойное, хорошо видно как днем, так и в темное время суток.




Передняя панель состоит из комбинации плотных материалов, а отделка дверей, даже несмотря на довольно твердый пластик сверху, воспринимается более дорогой, чем в Ford Focus или, например, Hyundai Elantra, хотя и не дотягивает до уровня Mazda3. Козырек приборной панели обволакивает мягкая вставка, на которой можно забыть очки, и даже при движении автомобиля они никуда не сползут.




Выступающая средняя часть не только придает объем передней панели, но и позволяет удобно опереть руку для регулировки дефлекторов обдува. Клавиши управления электронными системами крупные, с четкими нажатиями и фирменной синей подсветкой. Центральный подлокотник узковат, и по высоте или вылету, увы, не регулируется. Расстраивают и обычные желтые лампочки в плафонах подсветки салона — неужели диоды так сильно отразились бы на общей стоимости и без того недешевого седана, что них пришлось сэкономить или это такой хитрый маневр, чтобы было что улучшать при рестайлинге?



Приборная панель комбинированная — по краям стрелочные индикаторы, а в центре цветной дисплей с двумя «скинами».

На скоростях выше 80 км/ч ощущается недостаток шумоизоляции пола и колесных арок, а на подъемах или во время динамичных ускорений неприятно скулит двигатель. Но тут уже причина не столько в «шумке», сколько в специфике работы бесступенчатых трансмиссий, когда обороты двигателя резко повышаются и держатся в пиковом значении до тех пор, пока автомобиль не достигнет крейсерской скорости.


Мультимедийная система


8.0-дюймовый тачскрин расположен высоко, радует неплохой графикой и скоростью реакции на нажатия. На него не нужно долго отвлекаться взглядом и легко дотянуться. Помимо информации о «музыке» на центральный дисплей выводится и информация о режимах работы гибридной установки в текущий момент — работает ли только электромотор или электро + ДВС, ДВС заряжает тяговую батарею либо задействована система рекуперации энергии при торможении. Наблюдать за тем, как автомобиль сам выбирает, какой из двигателей работает в конкретный момент времени, очень увлекательно и провоцирует на более эффективное вождение, чтобы максимально возможно заряжать тяговую батарею и не тратить драгоценный бензин.


Удобство салона и вместительность багажника


У «Короллы» низкая линия крыши, поэтому посадка в неё на передние кресла немного напоминает посадку в спорткупе. Тем не менее широкий диапазон продольных регулировок сидений позволяет без проблем устроиться даже высоким седокам и не толкаться локтями. Довольно просторно и на втором ряду, если не сдвигать передние кресла до упора назад. Однако третьему пассажиру придется мириться с «горбом» центрального тоннеля. Персональных разъемов USB или хотя бы 12-вольтовой розетки обитателям дивана не предоставили, оставив возможность просить водителя поделиться USB-шкой из бокса центрального подлокотника для зарядки своих гаджетов.



В подполье полноценное запасное колесо. Открыть багажник можно с пульта, а закрыть ухватившись за ручку с внутренней стороны крышки — ваши руки останутся в чистоте.

Спинка второго ряда складывается в пропорции 40 на 60. Для этого необходимо дернуть два рычажка рядом с подголовниками, а вот непосредственно из грузового отсека откинуть спинки не получится. Сам по себе багажник по цифрам не рекордный — объем при поднятых спинках 471 л, но пользоваться им удобно, ведь проем почти прямоугольный, петли крышки особо не мешают и не съедают пространство как в Renault Megane. Даже пару крючков для привязывания пакетов японцы «завезли», и при этом в лучших традициях сэкономили на фальшполе, бросив поверх запаски нечто промежуточное между картоном и тканевым ковриком. Впрочем, подобным грешит и Camry, так что можно считать это фамильной чертой.


Как едет, расход, подвеска


Совокупная максимальная мощность гибридной установки Toyota Corolla достигает 122 л.с., при том что отдельно ДВС развивает до 98 л.с., а электрический двигатель — 72 л.с. Зато максимальный крутящий момент у 1.8-литрового агрегата составляет 142 Н•м, а электромотора — 163 Н•м. На практике этот дуэт работает следующим образом: по умолчанию автомобиль начинает движение на электротяге, издавая при этом характерный звук троллейбуса. Если не трогать педаль газа, он так и будет почти бесшумно двигаться до тех пор, пока хватает заряда тяговой батареи. ДВС подключится по усмотрению электроники и будет либо работать на зарядку аккумуляторов, либо заряжать и одновременно помогать электромотору. Можно включить и режим электромобиля, но проработает он так даже при полном заряде «батарейки» максимум пару минут. Противоположность — режим «Спорт», когда ДВС и электромотор работают совместно для максимальной производительности.




За десятилетия разработки и совершенствования гибридов Toyota достигла образцово плавной смены режимов переключения с ДВС на электро- и обратно, и отсутствия вибраций во время запуска основного двигателя. Ты просто едешь как тебе удобно, а какой из агрегатов приводит автомобиль в движение, уже не важно.


При этом надо понимать, что связующим звеном между разными звеньями гибридной системы служит электронноуправляемая бесступенчатая трансмиссия. Говоря проще, ощущения как от автомобиля на вариаторе — нажмешь педаль в пол, стрелка тахометра моментально улетит в космос, мотор взревет, но резкого ускорения как на традиционном «автомате» или электромобиле не будет. И в то же время на крейсерской скорости обороты остаются невысокими, например, на 120 км/ч стрелка тахометра указывает на 2500 тыс. об./мин.




Наличие дополнительного электромотора делает гибрид более динамичным по сравнению с моделями с классическими вариаторами, однако на нем не хочется ездить агрессивно, напротив, автомобиль провоцирует на разумное использование возможностей бензинового мотора, а еще крайне приятно проявляет себя в заторах, почти как электрокар, который никогда не разрядится, если в баке плещется бензин. И горючего вам будет хватать надолго, поскольку средний расход за неделю эксплуатации по бортовому компьютеру в городском режиме с постоянными пробками составил 4.4 л/100 км. А в некоторых коротких поездках на 10-15 км система шокировала такими значениями как 3.2 л/км. При этом следует быть готовым к тому, что в режиме «трассы», когда роль электродвигателя уже не столь высока, расход возрастет до 6-7 л на «сотню».


Плавную работу силовой установки дополняет традиционно для «Короллы» мягкая подвеска, будто специально созданная для наших все еще не лучших дорог. Пожалуй, это один из самых комфортных автомобилей для города в C-классе. Впрочем, мягкость подвески влечет за собой и более сильную по сравнению с европейскими конкурентами раскачку на холмистых участках дорог, а крутые повороты на высокой скорости заставляют напрячься чуть сильнее, чем хотелось бы.


В остатке


Доплата за наличие гибридной установки составляет по сравнению с «обычными» модификациями на вариаторе, от 2300 до 2600 долларов, в зависимости от комплектации. Поэтому для частых дальних поездок по межгороду, вероятно, выгоднее выбирать все же «дизели», ведь при изначально меньшей цене, расход топлива на трассе будет ниже. К тому же по набору комфортных опций «Короллы» откровенно не претендуют на лидерство в классе — в них не встретишь, например, кресла с массажем, мониторинг слепых зон и декоративную подсветку дверных карт. Открытый капот сверкает голым металлом без шумоизоляции и простенькой кочергой для опоры. С другой стороны, Toyota Corolla Hybrid — комфортный автомобиль с очень низким расходом топлива в городском режиме. У седана мягкая подвеска, почти бесшумная работа на низких скоростях, плавный старт, на нем удобно маневрировать в потоке транспорта и во время парковки. А в заторах он и вовсе воспринимается как электромобиль, которому не нужно искать розетку.




Технические характеристики Toyota Corolla Hybrid Style




















































Длина/ширина/высота, мм4 630/1 780/1 435
Колесная база, мм2 700
Клиренс, мм150
Объем багажника (VDA), л471
ДвигательБензиновый L4, DOHC, VVT-i, 2ZR-FXE
Объем, куб. см1 798
Цилиндров/клапанов4/16
Макс. мощность, л.с. при об/мин98/5 200
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин142/3 600
Гибридная система
Общая мощность, л.с.122
Макс. мощность электромотора, л.с.72
Макс. крутящий момент электромотора, Нм при об/мин163
ТрансмиссияГибридная бесступенчатая с электронным управлением (e-CVT)
ПриводПередний
Макс. скорость, км/ч180
Разгон 0-100 км/ч, с11.0
Тормоза передние/задниеДисковые вентилируемые/дисковые
Подвеска передняя/задняяНезависимая/независимая
Шины225/45 R17
Расход топлива
Город/трасса/комбинированный, л/100 км3.8 / 4.2 / 4.1
Объем топливного бака, л43
Снаряженная масса, кг1 385
Стоимость750 503 грн


513 810 … 764 519 грн

Toyota Corolla XII


Комплектации и цены


Тест-драйв Toyota Corolla XII


Отзывы владельцев


Все 47 автосалонов Toyota

Обычный на первый взгляд седан Corolla скрывает в себе умную силовую установку, в которой традиционному двигателю внутреннего сгорания помогает электрический. В зарядных станциях не нуждается, а расход бензина по городу приятно шокирует низкими значениями. Сможет ли гибридный седан С-класса составить конкуренцию «тяжелотопливным» аналогам? Седан Toyota Corolla 12-го поколения (E210) в европейской спецификации начали выпускать на заводе Toyota Motor Manufacturing Turkey в 2019-м году. Четырехдверка представлена в бензиновой версии с 1.6-литровым двигателем 1ZR-FAE, а также в гибридной модификации на базе бензинового мотора 2ZR-FXE объемом 1.8 л. Появилась такая версия благодаря платформе TNGA, разновидности которой используются едва ли не во всех современных легковых моделях марки. На этой же «тележке» построен и самый известный тойотовский гибрид — Prius, с которым Corolla разделила и электрифицированную силовую установку, став своего рода альтернативой дизельным седанам C-класса, но не в таком радикальном как у «Приуса» дизайне. На тест-драйве была Toyota Corolla Hybrid Style. Стоимость автомобиля аналогичной комплектации на момент выхода материала — 750 503 грн. Дизайн Гибридная версия внешне отличается от собратьев с бензиновым двигателем только логотипами бренда с синими акцентами и надписями «Hybrid» на передних крыльях и крышке багажника. В остальном это привычная Corolla, с той лишь разницей, что «обычные» седаны предлагаются в комплектациях City, Live, Active и Style, а для гибридов начальной считается сразу Active. Поэтому гибриды по умолчанию имеют легкосплавные диски диаметром 16 (Active) или 17 (Style) дюймов, боковые зеркала с электроприводами складывания и некоторые особенности интерьера, речь о которых пойдет ниже. Светодиодные фары и задние фонари на «Королле» устанавливаются только в самой дорогой комплектации Style. Водительское место, комфорт за рулем, обзорность Водительское кресло Toyota Corolla Hybrid имеет неплохую боковую поддержку и независимо от уровня оснащения предлагает механические регулировки в продольном направлении и по высоте, а также регулировку поясничной поддержки с клавиши. Это позволяет с комфортом устроиться за рулем, даже несмотря на весьма скромный диапазон регулировок руля по вылету и высоте. К слову, кнопки на руле нажимаются приятно и их расположение легко запомнить — полчаса за рулем и уже есть ощущение, будто всегда ездил на «Тойотах». Да, вероятно, некоторыми функциями, например громкостью музыки и ограничением скорости круиз-контроля, удобнее было бы управлять при помощи «колесиков», но тут уже дело сугубо личное, и кто к чему привык. Corolla в предыдущем кузове рестайлингового образца щеголяла боковыми дефлекторами в дизайне турбин. Актуальное поколение в этом моменте отличается большей лаконичностью. Пассажирская капсула спроектирована таким образом, что передние кресла сильно сдвинуты назад относительно моторного щита и передних стоек кузова. Это, безусловно, хорошо с точки зрения безопасности, к тому же широкая передняя панель придает солидности. Но при этом, ограничивается обзор вверх, так что перед стоп-линией у светофора приходится задирать голову, чтобы не прозевать «зеленый». Зато неплохо просматривается окружающее пространство, а при маневрировании задним ходом сильно помогает камера, которая у гибридов есть в обоих комплектациях. Качество изображения достойное, хорошо видно как днем, так и в темное время суток. Передняя панель состоит из комбинации плотных материалов, а отделка дверей, даже несмотря на довольно твердый пластик сверху, воспринимается более дорогой, чем в Ford Focus или, например, Hyundai Elantra, хотя и не дотягивает до уровня Mazda3. Козырек приборной панели обволакивает мягкая вставка, на которой можно забыть очки, и даже при движении автомобиля они никуда не сползут. Выступающая средняя часть не только придает объем передней панели, но и позволяет удобно опереть руку для регулировки дефлекторов обдува. Клавиши управления электронными системами крупные, с четкими нажатиями и фирменной синей подсветкой. Центральный подлокотник узковат, и по высоте или вылету, увы, не регулируется. Расстраивают и обычные желтые лампочки в плафонах подсветки салона — неужели диоды так сильно отразились бы на общей стоимости и без того недешевого седана, что них пришлось сэкономить или это такой хитрый маневр, чтобы было что улучшать при рестайлинге? Приборная панель комбинированная — по краям стрелочные индикаторы, а в центре цветной дисплей с двумя «скинами». На скоростях выше 80 км/ч ощущается недостаток шумоизоляции пола и колесных арок, а на подъемах или во время динамичных ускорений неприятно скулит двигатель. Но тут уже причина не столько в «шумке», сколько в специфике работы бесступенчатых трансмиссий, когда обороты двигателя резко повышаются и держатся в пиковом значении до тех пор, пока автомобиль не достигнет крейсерской скорости. Мультимедийная система 8.0-дюймовый тачскрин расположен высоко, радует неплохой графикой и скоростью реакции на нажатия. На него не нужно долго отвлекаться взглядом и легко дотянуться. Помимо информации о «музыке» на центральный дисплей выводится и информация о режимах работы гибридной установки в текущий момент — работает ли только электромотор или электро ДВС, ДВС заряжает тяговую батарею либо задействована система рекуперации энергии при торможении. Наблюдать за тем, как автомобиль сам выбирает, какой из двигателей работает в конкретный момент времени, очень увлекательно и провоцирует на более эффективное вождение, чтобы максимально возможно заряжать тяговую батарею и не тратить драгоценный бензин. Удобство салона и вместительность багажника У «Короллы» низкая линия крыши, поэтому посадка в неё на передние кресла немного напоминает посадку в спорткупе. Тем не менее широкий диапазон продольных регулировок сидений позволяет без проблем устроиться даже высоким седокам и не толкаться локтями. Довольно просторно и на втором ряду, если не сдвигать передние кресла до упора назад. Однако третьему пассажиру придется мириться с «горбом» центрального тоннеля. Персональных разъемов USB или хотя бы 12-вольтовой розетки обитателям дивана не предоставили, оставив возможность просить водителя поделиться USB-шкой из бокса центрального подлокотника для зарядки своих гаджетов. В подполье полноценное запасное колесо. Открыть багажник можно с пульта, а закрыть ухватившись за ручку с внутренней стороны крышки — ваши руки останутся в чистоте. Спинка второго ряда складывается в пропорции 40 на 60. Для этого необходимо дернуть два рычажка рядом с подголовниками, а вот непосредственно из грузового отсека откинуть спинки не получится. Сам по себе багажник по цифрам не рекордный — объем при поднятых спинках 471 л, но пользоваться им удобно, ведь проем почти прямоугольный, петли крышки особо не мешают и не съедают пространство как в Renault Megane. Даже пару крючков для привязывания пакетов японцы «завезли», и при этом в лучших традициях сэкономили на фальшполе, бросив поверх запаски нечто промежуточное между картоном и тканевым ковриком. Впрочем, подобным грешит и Camry, так что можно считать это фамильной чертой. Как едет, расход, подвеска Совокупная максимальная мощность гибридной установки Toyota Corolla достигает 122 л.с., при том что отдельно ДВС развивает до 98 л.с., а электрический двигатель — 72 л.с. Зато максимальный крутящий момент у 1.8-литрового агрегата составляет 142 Н•м, а электромотора — 163 Н•м. На практике этот дуэт работает следующим образом: по умолчанию автомобиль начинает движение на электротяге, издавая при этом характерный звук троллейбуса. Если не трогать педаль газа, он так и будет почти бесшумно двигаться до тех пор, пока хватает заряда тяговой батареи. ДВС подключится по усмотрению электроники и будет либо работать на зарядку аккумуляторов, либо заряжать и одновременно помогать электромотору. Можно включить и режим электромобиля, но проработает он так даже при полном заряде «батарейки» максимум пару минут. Противоположность — режим «Спорт», когда ДВС и электромотор работают совместно для максимальной производительности. За десятилетия разработки и совершенствования гибридов Toyota достигла образцово плавной смены режимов переключения с ДВС на электро- и обратно, и отсутствия вибраций во время запуска основного двигателя. Ты просто едешь как тебе удобно, а какой из агрегатов приводит автомобиль в движение, уже не важно. При этом надо понимать, что связующим звеном между разными звеньями гибридной системы служит электронноуправляемая бесступенчатая трансмиссия. Говоря проще, ощущения как от автомобиля на вариаторе — нажмешь педаль в пол, стрелка тахометра моментально улетит в космос, мотор взревет, но резкого ускорения как на традиционном «автомате» или электромобиле не будет. И в то же время на крейсерской скорости обороты остаются невысокими, например, на 120 км/ч стрелка тахометра указывает на 2500 тыс. об./мин. Наличие дополнительного электромотора делает гибрид более динамичным по сравнению с моделями с классическими вариаторами, однако на нем не хочется ездить агрессивно, напротив, автомобиль провоцирует на разумное использование возможностей бензинового мотора, а еще крайне приятно проявляет себя в заторах, почти как электрокар, который никогда не разрядится, если в баке плещется бензин. И горючего вам будет хватать надолго, поскольку средний расход за неделю эксплуатации по бортовому компьютеру в городском режиме с постоянными пробками составил 4.4 л/100 км. А в некоторых коротких поездках на 10-15 км система шокировала такими значениями как 3.2 л/км. При этом следует быть готовым к тому, что в режиме «трассы», когда роль электродвигателя уже не столь высока, расход возрастет до 6-7 л на «сотню». Плавную работу силовой установки дополняет традиционно для «Короллы» мягкая подвеска, будто специально созданная для наших все еще не лучших дорог. Пожалуй, это один из самых комфортных автомобилей для города в C-классе. Впрочем, мягкость подвески влечет за собой и более сильную по сравнению с европейскими

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 154
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 411
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 247
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 392
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 518
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 223


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика