Характеристики нового Toyota Prius: расход 2,5 л/100 км, полный привод — опция - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Характеристики нового Toyota Prius: расход 2,5 л/100 км, полный привод — опция - «Автоновости»


Характеристики нового Toyota Prius: расход 2,5 л/100 км, полный привод — опция - «Автоновости»

Toyota наконец-то поделилась информацией о техническом оснащении нового, четвертого поколения гибрида Toyota Prius.

Скажем сразу: революции не случилось. Впрочем, ее никто уже от нового Приуса и не ждал, ведь каких-то прорывов в разработке более емких аккумуляторных батарей или сверхэкономичных ДВС в последние годы не наблюдается. Тем не менее, Toyota постаралась выжать максимум из той техники, что есть у нее на руках.

Основа гибридной системы — все тот же 1,8-литровый двигатель 2ZR-FXE, работающий по циклу Аткинсона и оснащенный системой VVT-i. Силовая установка была полностью переработана и на сегодняшний день характеризуется самым высоким тепловым КПД в мире — он достигает 40%. Все «электрические» компоненты гибрида — электромоторы, управляющий модуль, батареи — стали меньше и легче. Поработали и над планетарным редуктором, который стал меньше в размерах, а его потери снизились примерно на 20%.

В зависимости от рынка сбыта на новый Prius будут устанавливать либо проверенные временем и доказавшие надежность никель-металл-гидридные батареи, либо новый литий-ионный модуль. Toyota пока не уточняет, как будут различаться характеристики гибрида с разными типами аккумуляторов. Но в любом случае их блок располагается под задним сиденьем, а не под багажником, объем которого был увеличен на 56 л (до 502 л). Стандартный же аккумулятор перенесли обратно в моторный отсек.

По части самого главного — расхода топлива — Toyota так и не раскрыла всех карт. «В некоторых версиях расход бензина в тестовом японском цикле JC08 составит 40 км/л (2,5 л на 100 км)», — сообщает пресс-релиз. Для сравнения, у третьего поколения этот показатель равен 32,6 км/л (3 л на 100 км).

Зато точно известно, что в качестве опции для Prius впервые предложат систему полного привода E-Four. Она уже знакома по прочим моделям концерна: на задней оси устанавливается отдельный электромотор, который приводит в движение колеса по мере необходимости. Из-за полного привода багажник станет поменьше — объемом всего 457 л (впрочем, если вам интересна переднеприводная версия с запаской, то у нее аналогичный размер багажного отсека), а вот на расходе топлива E-Four никак не сказывается.


Технические характеристики Toyota Prius четвертого поколения:
Длина / Ширина / Высота
4540 мм / 1760 мм / 1470 мм
(1475 мм на моделях с системой E-Four)

Колесная база
2700 мм
Длина / Ширина / Высота салона
2110 мм / 1490 мм / 1195 мм
Тип ДВС
4-цилиндровый рядный DOHC
Объем ДВС
1797 куб. см
Мощность ДВС
72 кВт [98 л.с.] / 5200 об/мин
Крутящий момент ДВС
142 Нм [14,5 кг-м] / 3600 об/мин
Мощность электромотора
53 кВт [72 л.с.]
Крутящий момент электромотора
163 Нм [16,6 кг-м]
Батарея
Литий-ионная или никель-металл-гидридная

Сегодня на автомобильном рынке полным-полно экологичных авто, так что при разработке нового Prius специалистам Toyota нужно было думать не только о том, чтобы сделать его более экономичным, но и снабдить конкурентным оснащением — удобным салоном, привлекательным дизайном кузова, продвинутыми системами безопасности. Удалось ли реализовать первые два пункта — судите сами по видео и фото. Что касается безопасности, то на Prius ставят комплекс Toyota Safety Sense P, про который мы не раз рассказывали. Плюс для японцев будет предоставлена система ITS Connect, уже используемая на обновленном Crown.

Дебют японской версии автомобиля состоится в конце месяца на Токийском автосалоне. Ждите традиционный репортаж Drom.ru — покажем новый Приус живьем со всех сторон!










Один из новых цветов Emotional Red

Интерьер Toyota Prius четвертого поколения

Интерьер Toyota Prius четвертого поколения, передние сиденья

Интерьер Toyota Prius четвертого поколения, задний диван

1,8-литровый 2ZR-FXE


ДВС, планетарный редуктор, управляющий модуль


Планетарный редуктор


Гибридная система (передний привод)

Блок никель-металл-гидридных батарей

Управляющий блок

Блок литий-ионных батарей

Схема работы системы полного привода E-Four

Фары Bi-Beam LED

Дисплей

Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах

Как изменился Prius в размерах в сравнении с прошлым поколением модели

Новая конструкция кузова




Аэродинамика

Аэродинамика

Новый цвет Thermo-Tec Lime Green, доступен только на японском рынке. Это ЛКП снижает интенсивность нагрева автомобиля

Новый цвет Steel Blonde Metallic, доступен только для США и Японии

Далее цвета, унаследованные с предыдущего поколения Prius






Первое поколение Toyota Prius

Второе поколение Toyota Prius

Третье поколение Toyota Prius
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Toyota наконец-то поделилась информацией о техническом оснащении нового, четвертого поколения гибрида Toyota Prius. Скажем сразу: революции не случилось. Впрочем, ее никто уже от нового Приуса и не ждал, ведь каких-то прорывов в разработке более емких аккумуляторных батарей или сверхэкономичных ДВС в последние годы не наблюдается. Тем не менее, Toyota постаралась выжать максимум из той техники, что есть у нее на руках. Основа гибридной системы — все тот же 1,8-литровый двигатель 2ZR-FXE, работающий по циклу Аткинсона и оснащенный системой VVT-i. Силовая установка была полностью переработана и на сегодняшний день характеризуется самым высоким тепловым КПД в мире — он достигает 40%. Все «электрические» компоненты гибрида — электромоторы, управляющий модуль, батареи — стали меньше и легче. Поработали и над планетарным редуктором, который стал меньше в размерах, а его потери снизились примерно на 20%. В зависимости от рынка сбыта на новый Prius будут устанавливать либо проверенные временем и доказавшие надежность никель-металл-гидридные батареи, либо новый литий-ионный модуль. Toyota пока не уточняет, как будут различаться характеристики гибрида с разными типами аккумуляторов. Но в любом случае их блок располагается под задним сиденьем, а не под багажником, объем которого был увеличен на 56 л (до 502 л). Стандартный же аккумулятор перенесли обратно в моторный отсек. По части самого главного — расхода топлива — Toyota так и не раскрыла всех карт. «В некоторых версиях расход бензина в тестовом японском цикле JC08 составит 40 км/л (2,5 л на 100 км)», — сообщает пресс-релиз. Для сравнения, у третьего поколения этот показатель равен 32,6 км/л (3 л на 100 км). Зато точно известно, что в качестве опции для Prius впервые предложат систему полного привода E-Four. Она уже знакома по прочим моделям концерна: на задней оси устанавливается отдельный электромотор, который приводит в движение колеса по мере необходимости. Из-за полного привода багажник станет поменьше — объемом всего 457 л (впрочем, если вам интересна переднеприводная версия с запаской, то у нее аналогичный размер багажного отсека), а вот на расходе топлива E-Four никак не сказывается. Технические характеристики Toyota Prius четвертого поколения: Длина / Ширина / Высота 4540 мм / 1760 мм / 1470 мм (1475 мм на моделях с системой E-Four) Колесная база 2700 мм Длина / Ширина / Высота салона 2110 мм / 1490 мм / 1195 мм Тип ДВС 4-цилиндровый рядный DOHC Объем ДВС 1797 куб. см Мощность ДВС 72 кВт _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
0 577
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 520
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 431
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 546
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 582
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 463