Преимущества автоматического полива сада
Автоматический полив сада требует комплектации соответствующими материалами и оборудованием. Дождеватели - неотъемлемый элемент любой оросительной системы. В зависимости от размера и типа сада (рекреационный, цветочный, овощной или смешанный) необходимо
Интересные факты о Mercedes-Benz
Сегодняшний “Мерседес” — символ всего лучшего, что только может предложить автомобильная индустрия. Эту репутацию компания удерживает с самой зари автомобилестроения — с того дня в 1886 году, когда Карл Бенц запатентовал трехколесную повозку на бензиновом
Volkswagen представит электрическое кросс-купе ID.5 GTX - «Авто - Новости»
Уже в сентябре 2021 года на автосалоне в Мюнхене дебютирует купеобразный ID.

Тест драйв Peugeot Rifter: лучший семейный кроссвен? - «Тест-драйвы»


«Каблучок», заменивший Partner с более гражданским салоном и электронными помощниками. Что внутри, какой расход на «механике» и сколько влазит холодильников? Почему это идеальный автомобиль по критериям семья/работа? Всё прояснилось после недели за рулём этого минивэна.

Peugeot Rifter — пяти- или семиместный переднеприводный «каблучок», заменивший пассажирский Peugeot Partner 2 поколения. Официальная премьера состоялась в марте 2018 года на Женевском автосалоне.


Технически новинка Peugeot унифицирована с Citroen Berlingo третьего поколения и Opel Combo четвёртой генерации. Все они построены на платформе EMP2 французского концерна PSA и делят линейку силовых агрегатов. Спереди у Rifter подвеска псевдо-МакФерсон, сзади — балка. Автомобиль представлен в двух вариантах длины кузова — Standart (4.4 м) и Long (4.75 м), а также в пяти- и семиместной конфигурациях салона, причем «длинная» версия у Rifter'а имеет не только увеличенный задний свес, но и растянутую колесную базу. В Европе можно встретить и полноприводные версии, что могло бы составить сильную конкуренцию нынче популярным кроссоверам попади они к нашим дилерам.


Выпускается Peugeot Rifter на заводе PSA Groupe в испанском городе Виго.


Экстерьер


Тест драйв Peugeot Rifter: лучший семейный кроссвен? - «Тест-драйвы»








Пластиковые накладки по периметру и рейлинги из раза в раз провоцируют отправиться в путешествие.



1


2


3


4


5


6


7


От предыдущего поколения Peugeot Rifter отличается новым логотипом, вытянутой радиаторной решеткой, тонкой светодиодной оптикой, коротким капотом, скошенным передними и задними боковыми окнами, а также 17-дюймовыми колесными дисками в оригинальном дизайном (доступны для некоторых модификаций) и рейлингами на крыше.


На украинском рынке новый Rifter доступен в обычной (L1) и удлиненной (L2) версиях: 4403 и 4753 мм, соответственно. Обе версии построены на платформе EMP2, спереди, как говорят французы, улучшеный McPherson, сзади - балка. Версия покороче может вместить только 5 пассажиров.


Интерьер




Внутри нас встречает экран мультимедиа развёрнутый к водителю, компактный руль и огромный тоннель по центру. Он выполняет роль подлокотника-бардачка. Мне кажется можно было пожертвовать одним из многих «карманов» и оставить свободный проход хотя бы в Long версии, но конструкторы посчитали иначе.



Единственный нюанс, кнопки настроек интенсивности обдува расположены слишком далеко от водителя. Аж за шайбой переключения Grip Control, которая изменяет режимы работы противобуксовочной системы для езды вне асфальтированых дорог. Там же и кнопка включения помощника при начале движения на подъеме.



Быстро получилось настроить сиденье и руль под себя. Наличие подлокотника, хоть и узкого, только порадовало.



Сверху так вообще спальное место для напарника Валеры. Таких по салону много, но о них позже.



Для пассажиров второго ряда в наличии дефлекторы в центральном тоннеле, а также USB-разъем для зарядки мобильных устройств.



Для багажа предусмотрена горизонтальная штора. Не только удобная, а и полезная вещь, способная уберечь вас от неожиданных сюрпризов при резком торможении.



Long версия предусматривает наличие третьего ряда сидений.



Места как для головы, так и для ног более чем достаточно. Есть подстаканники.



Отличная обзорность. Благодаря большим боковым зеркалам в потоке то и дело забываешь, что ты на «бусике».



Не смотря на делекое расположение, зеркало заднего вида полностью повторяет контур окна, что также способствовало хорошей обзорности.



В боковых зеркалах имеется подогрев.



Помимо круиз-контроля доступен и ограничитель максимальной скорости. Полезно для контроля расхода топлива.



Приборная панель. Можно выставить отображение среднего показателя расхода или в реальном времени.



Для любителей цифры предусмотрен соответсвующий спидометр.

Среди особенностей интерьера выделяется концепция организации пространства вокруг водителя Peugeot i-Cockpit® - панель приборов расположена над рулем. Сама панель с хромированной окантовкой и элегантными красными стрелками оснащена цветным дисплеем для легкого считывания данных в любое время суток.


В списке опций: медиасистема с 8-дюймовым дисплеем, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, электропривод стояночного тормоза и набор современных систем безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения.


Для каждого из сидений второго ряда предусмотрены крепления детских сидений, а с опцией «Magic Flat» спинки задних сидений складываются из багажника в ровный пол. В Long-версии 2 раздельных кресла третьего ряда можно перемещать по направляющим или полностью извлечь для увеличения объема багажника. Кроме этого по салону автомобиля распределено множество удобных ниш для «мелочевки».




Сенсорный экран мультимедиа интуитивно управляем. Единственные сенсорные клавиши расположены на достаточном расстоянии друг от друга, чтоб не «тыкнуть» куда не планировалось.



Есть возможность подключения смартфона по Bluetooth или через App-connect. Мой телефон, к сожалению, не обновлен до последней версии и я довольствовался беспроводным подключением.



Большой выбор настроек.



Блок безопасности включает систему экстренного торможения.



Есть возможность настроить свет при включении и сопровождении домой.



При выборе на селекторе КПП задней передачи, задний «дворник» включается автоматически. Его можно отключить в настройках, чтоб не создавать разводов от пыли в сухую погоду.

Естественно все новшества и прелести рассредоточены по всему автомобилю. Для пассажиров второго ряда даже подготовили кое-что из премиума.





Ещё одно новшество по сравнению с прежним Peugeot Partner — вместо «форточек» в раздвижных дверях установлены полноценные опускающиеся стекла с электроприводами, а также есть возможность заказать шторки.



1


2


В целом из-за высокой посадки и отличной обзорности ощущается автомобиль крайне маневренным. Радиус разворота ? 10.9 м. Заметно и наличие технологии Advanced Grip Control, которое обеспечивает качественное сцепление с дорогой и провоцирует на «шашечки». Но всё это до порога в 100 км/ч, ибо дальше уже ощущается «парусность». Кстати, максимальная скорость ограничена на показателе 162 км/ч.



Так выглядит рабочее место водителя, не хватает лишь зеркал. Хотелось бы отметить малое количество кнопок на руле и климате. Ничего лишнего, только самое необходимое.

Багажник










Вместительность багажного отделения 775 л в пятиместной модификации со стандартным кузовом и до 4000 л в Long-версии со сложенными креслами.



1


2


3


4


5


6


7


Высота багажного отверстия 1125 мм, ширина - 1087 мм. Соответсвенно можно вместить 2 стандартных холодильника и ещё останется место для микроволновки или небольшой газовой плиты. Здесь проявляется одно из многих преимуществ Rifter-а. Съемные сиденья обеспечивают комфортную посадку пассажирам третьего ряда. А если у вас впереди рабочая неделя, оставляете их в гараже и вот вам ровный пол.


«Бардачки»








186 литров груза можно расположить в отделениях для «мелочовки» в салоне автомобиля.



1


2


3


4


5


Только вдумайтесь в это значение... 186 литров. Это больше чем багажник Smart (150 литров). Такое изобилие пространства может послужить местом для рабочего инструмента. Ну или хлама и упаковок от конфет.


Как едет


Для украинского рынка доступны 2 сочетания двигателя и КПП. Дизельные 1.5 АТ мощностью 130 л.с. и 1.6 МТ ? 92 л.с. экологический класс EURO 6.2 или EURO 5 соответсвенно. Это значит, что при выборе версии с 8-ступенчатым «автоматом» за лючком для заправки будет ещё одна дырочка для мочевины, а если проще, то можно путешествовать в Европу и не переживать за налог «грязного» топлива.


На тесте был автомобиль с 5-ступенчатой «механикой». Особой динамики не обнаружено, но и не нужна она здесь вовсе. Семейный автомобиль, на дизеле с крутящим моментом 230 Нм. Хотите больше, пожалуйста, «автомат» с моментом 300 Нм.


Ход у Rifter-а очень плавный, но на высоких скоростях чувствуется парусность. Подвеска мягкая, даже не смотря на заднюю балку, ведь находиться она далеко. Тем не менее, на лежачих полицейских незагруженный автомобиль может «козлить».


Расход за время теста составил 7.6 л. Но это исключительно городской трафик, по суровым 2-х часовым пробкам. Уложиться в 6 л более чем реально.


Итог


Peugeot Rifter определенно подойдёт людям, которым время от времени необходимо перевозить крупногабаритные грузы, а в выходной день путешествовать всей семьей, с возможностью дополнительно подбирать друзей. Удобная посадка, низкий расход топлива, высокий и вместительный багажник, эргономичная мультимедийная система ? это лишь часть подтвержденных достоинств минивэна заменившего Partner.


Собственно не случайно на безе этого автомобиля анонсировали оффроуд версию «Дом на колесах». От стандартного Peugeot Rifter он отличается увеличенным на 80 мм дорожным просветом и специальными вседорожными шинами BF Goodrich. Но главной особенностью концепт-кара стала полноприводная трансмиссия Dangler с тремя режимами работы: передний привод, полный и полный с заблокированной муфтой задней оси.


Технические характеристики Peugeot Rifter 1.6 HDi L2 Allure
































































Объем, куб. см1560
Макс. мощность, л.с. при об/мин92/4000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин230/1500
Тип топливаДизель
Нормы токсичностиEURO-5
ТрансмиссияМеханическая, 5-ступенчатая
Тормоза передние/задниеДисковые вентилируемые/дисковые
Количество мест7
Подвеска
ПередняяНезависимая McPherson с стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяТорсионная балка с стабилизатором поперечной устойчивости
Габариты
Длина, мм4753
Ширина без/с зеркалами, мм1848/2107
Колесная база, мм2975
Высота, мм1879
Свес передний/задний, мм892/886
Объем багажного отделения (VDA) min/max, л1538/2693
Клиренс, мм180
Эксплуатационные показатели
Расход город/трасса/комбинированный, л/100 км5.5 / 5.0 / 5.1
Объем топливного бака, л60
Максимальная скорость, км/ч162
Выбросы CO2 комбинированный, г/км134
Максимальная грузоподъемность, кг738
Максимальная высота отверстия задних дверей, мм1125
Ширина отверстия задних дверей min/max, мм1087/1241
Полная масса, кг2260
Максимально допустимая масса автомобиля c прицепом (MTRA), кг3110
Снаряженная масса, кг1522
Стоимостьот 588 700 грн


428 100 … 645 900 грн

Peugeot Rifter


Комплектации и цены


Тест-драйв Peugeot Rifter


Отзывы владельцев


Где купить Peugeot Rifter


Илта на Печерске в Киев
на
www.ilta.ua
Илта на Печерске в Киев
на
service.ilta.ua
Все 26 автосалонов Peugeot

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
28.03.20
Тест-драйв Peugeot 508: от Киева до моря и обратно - «Тест-драйвы»
Как длительная и утомительная поездка превратилась в легкое и незабываемое путешествие. Этот автомобиль притягивает внимание и на этот раз история не только о стильном дизайне. Французы завезли качество......
0 887
29.02.20
Тест драйв Peugeot Rifter: лучший семейный кроссвен? - «Тест-драйвы»
«Каблучок», заменивший Partner с более гражданским салоном и электронными помощниками. Что внутри, какой расход на «механике» и сколько влазит холодильников? Почему это идеальный автомобиль по критериям......
0 972
06.02.20
Тест-драйв пикапа Nissan Navara — теперь с многорычажкой и мотором 2.3 -
Рынок пикапов в Украине консервативен, а модельный ряд ограничен, поэтому выход каждой новинки становится знаковым событием. Одним из таких, пусть и с отставанием от Европы, стало появление в дилерских......
0 952
01.01.20
Тест-драйв JAC iEV7S: экономим дорого! - «Тест-драйвы»
Тест-драйв самого дешевого электрокара в Украине, который доступен только в топовой комплектации. Отъездив неделю на этом автомобиле, я попытались понять в первую очередь для себя, какими аргументами помимо......
0 1 199
01.01.20
Тест-драйв Infiniti QX50: премиальные качели - «Тест-драйвы»
За время теста то и дело приятно удивляешься от щедрого набора премиальных функций или напротив, не понимаешь, почему уже привычные вещи отсутствуют в местах, где ты этого ожидаешь. ......
0 1 157
01.01.20
Тест-драйв Lexus UX 250h: Давид среди Голиафов - «Тест-драйвы»
Какой он, самый маленький кроссовер Lexus? Почему такой дизайн и какой показатель расхода? За ответами на эти, и не только, вопросы я отправился на тест-драйв. ......
0 1 113