Драйв-тест обновленных Toyota Alphard и Vellfire. Последний штрих в усовершенствовании - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Драйв-тест обновленных Toyota Alphard и Vellfire. Последний штрих в усовершенствовании - «Автоновости»


Драйв-тест обновленных Toyota Alphard и Vellfire. Последний штрих в усовершенствовании - «Автоновости»

Alphard и Vellfire получили мини-обновления в середине жизненного цикла модели. Доработка коснулась не только дизайна, она затронула двигатель и шасси. Теперь товарная сила этих минивэнов, и без того подавляющая конкурентов, стала еще значительнее. Продажи обоих автомобилей начались 8 января 2018 года. Кроме Японии Alphard и Vellfire доступны в Китае, России, Юго-Восточной Азии. 80% продаж приходится на внутренний рынок, а на заграничный — всего 20%.

Полная и убедительная победа в своем сегменте

У Тойоты Альфард и Вэллфайр произошло мини-обновление. Со дня дебюта текущих моделей прошло ровно три года, и вполне естественно, что эти автомобили так часто стали попадаться на глаза на улицах — сегодня они составляют 75 процентов в классе больших минивэнов. При фразе «6-цилиндровый отечественный большой минивэн» прежде всего на ум приходит Ниссан Эльгранд, который появился намного раньше, однако два брата — Альфард и Вэллфайр — ушли в большой отрыв по продажам. Несомненно, что машина со средней стоимостью почти 5 млн японских иен (2,67 млн руб.) и продажами около 90 тысяч штук в год стала для Тойоты одной из самых важных моделей на внутреннем рынке.



Toyota Alphard Hybrid Executive Lounge (4WD/CVT)

Об изменениях: это прежде всего фейслифтинг. Сами по себе кузовные панели остались прежними, но при редизайне пластиковых деталей как спереди, так и сзади минивэнов — налицо смена имиджа. Тойота стремилась устранить внешнее впечатление завышенности центра тяжести, который теперь визуально сместился ниже, и оба автомобиля выглядят устойчивее.



Корма получила новый дизайн бампера, фонарей и декоративные накладки

Выбор вариантов силового блока остался без изменений: 2,5 литра, четыре цилиндра; 3,5 литра, V-образный; 2,5 литра, четыре цилиндра с гибридной системой. А сам 3,5-литровый двигатель был проапгрейден с модели 2GR-FE до 2GR-FKS. Это новый V6 c двойной системой впрыска D-4S, который устанавливается на Lexus GS. Также коробка скоростей прогрессировала от 6-скоростной до 8-скоростной АТ. Что касается систем безопасности, то в качестве штатного оборудования на все машины устанавливается самая последняя версия Toyota Safety Sense.



Toyota Velfire Executive Lounge Z (4WD / 8AT)

В этот раз отправной точкой нашего тест-драйва стал район Минато-Мирай в Иокогаме, а попробовали мы полноприводный Вэллфайр 3,5 литра и гибридный Альфард. Салон у обеих машин — самый дорогой 7-местный Executive Lounge. Стоимость тестомобилей, если суммировать эти хай-эндовые Альфард и Вэллфайр, более 15 млн японских иен (8 млн руб.).



В окраске корпуса и у Alphard, и у Vellfire есть в общей сложности семь вариантов по цвету. На фотографии — Dark Red Mica Metallic, он представлен в линейке как специальный цвет для комплектации с аэрообвесами

Гибрид выглядит «дороже»

Сначала я сел за руль Вэллфайра. Если начать исследовать изнутри его салон Executive Lounge, то можно увлечься и случайно забыть о том, что это минивэн с максимальной мощностью в 301 л.с. По сравнению с Лексусом двигатель, конечно, не такой мощный, но одним прыжком преодолевая рубеж в 280 л.с. старой V-«шестерки», уверенно выходит в «большие мальчики».



У двигателя V6 3,5 литра изменился номер серии c прежнего блока 2GR-FE на 2GR-FKS (фото). Вместо 6-скоростной трансмиссии установлена 8-скоростная

Лишь 10% покупателей выбирают среди комплектаций «АлВэлл» (как называют оба минивэна сами инженеры-разработчики) самый дорогой салон «Экзекьютив Лаунж», но именно здесь силовая часть на 3,5-литровой «шестерке», и данный вариант пользуется большей популярностью, чем гибрид. Иначе говоря, потребители, которым нравится «королевский» салон, предпочитают и высокую мощность. Говорят, что это и послужило бэкграундом для решения обновить 3,5-литровый двигатель.



Интерьер Vellfire Executive Lounge Z. Одновременно с мини-обновлением у Vellfire добавилась самая верхняя комплектация — стандартный Executive Lounge украшен панелями под Silver Tree и аэрообвесами

Увы, но мне удалось посидеть за рулем Вэллфайра только в городе и всего лишь минут 30. Пересаживаюсь в Альфард-гибрид — и прямиком на скоростное шоссе. Здесь я впервые оцениваю всю благодать 301 лошадиной силы у Вэллфайра. По мгновенной мощности гибрид с четырьмя цилиндрами 2,5 литра ДВС (152 л.с.) + электромотор (перед 143 л.с., зад 68 л.с.) уступает новой «шестерке» 3,5 литра. Преимущество 3,5-литрового ДВС становится особенно очевидно во время обгона с резким ускорением.



Гибридная система построена на базе 2,5-литрового двигателя 2AR-FXE. Максимальная мощность — 197 л.с.

Но вот в отношении люксовости во время движения — гибрид выше. Выше уровень тишины, а больше всего улучшилась комфортность хода автомобиля. Стоимость машин от 7,3 млн иен (3,9 млн руб.), однако как только гибрид начинал движение, я чувствовал: «О, а в нем “люксовости” больше!».



В новых комплектациях Alphard Executive Lounge S и Vellfire Executive Lounge, включая Vellfire Executive Lounge Z, добавлена возможность выбора интерьера в белом и черном цвете

Полноценный замер расхода топлива сделать, конечно же, не удалось, но перед тест-драйвом я обнулил показания трип-компьютеров на обеих машинах и снял показания в конце тест-драйва. «6-цилиндровик» показал 4,9 км/л (20,4 л на 100 км), а гибрид — 10,6 км/л (9,4 л на 100 км). Новый 3,5-литровый двигатель улучшил экономичность по циклу JC08 на 14%, но при этом все равно недотягивает до гибрида.



Приятно обращает на себя внимание отделка под Silver Tree центральной консоли Vellfire Executive Lounge Z. Аналогично отделан и Alphard Executive Lounge S

Все ради VIP

Среди всех «АлВэлл»-ов самые богатые сиденья во втором ряду — у комплектаций «Экзекьютив Лаунж». Два больших «капитанских» кресла из кожи наппа стоят вплотную друг к другу. Длинные полозья позволяют сдвинуть их далеко назад, перед ними образуется свободное пространство — почти как танцевальный зал. Если задействовать функцию Ottoman и откинуть до конца спинку, то получается почти плоская кровать. Настоящий первый класс.



Позиция максимально сдвинутого назад Exceptive Lounge-кресла. Оттоманка способна вытягиваться в длину от колен до стоп на 140 мм

В сравнении с более простыми креслами «Экзекьютив-Пауэр», которые можно приравнять к бизнес-классу, почти нет разницы по ширине поверхности сиденья, однако если учесть подлокотники, то полная ширина больше на 10 см. Кладешь туда локти обеих рук, и у тебя возникает впечатление значимости, важности и солидности собственной персоны.



Автор комфортно расположился в Executive Lounge Seat. Есть складной столик, держатели для смартфона и бумаг, то есть все оборудование, чтобы можно было работать на борту машины

Кстати говоря, Тойота определяет местом для VIP-персоны номер один кресло именно с левой стороны, то есть позади штурманского! В нынешнем мини-обновлении со стороны правого кресла впервые внедрена функция Manual Walk-in.



В подлокотнике Executive Lounge-кресла в стройном порядке расположились кнопки электрорегулировки

То есть сначала в машину садится ВИП через левую слайд-дверь. Затем сопровождающее лицо — через правую дверь с противоположной стороны на третий ряд. До сих пор использовался электрический уолк-ин, и на его передвижение требовалось слишком много времени. И здесь применили «кайдзен»-хитрость: надо потянуть за рычаг, и «бам» — правое кресло мгновенно перемещается вперед. Новая идея, чтобы не заставлять начальство ждать. На самом деле решена очень и очень нетривиальная задача — сделать полностью электрифицированный механизм способным к свободному передвижению в ручном режиме.



Вместимость третьего ряда — три человека. Центральный подголовник можно спрятать в специальное место в багажной секции под полом

Скрытые от глаз улучшения

На тест-драйв мне дали только одну самую дорогую модель Executive Lounge, и по данным на сегодня, 55-60% продаж «АлВэлл» занимает модель с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем.



На все комплектации Alphard-Vellfire помимо системы автоматического торможения Pre-crash Safety и вспомогательной системы удержания дорожной полосы движения Lane Tracking Assist теперь устанавливается пакет превентивной безопасности Toyota Safety Sense (Generation-2)

При данном мини-обновлении расширили масштаб применения клеевых конструкций, изменили свойства клея для оконных стекол, улучшили клапаны в демпферах и провели прочие изменения. Обобщая, можно сказать, что главной целью было улучшение комфорта пассажиров.



В некоторых комплектациях у штурманского кресла есть функция оттомана с электроприводом. На фото вариант Vellfire Executive Lounge Z

Конечно же, мне было сложно полностью оценить их результативность в коротком тест-драйве, но я уже могу предположить, что улучшения кузова и подвески проявились сильнее всего в самой легкой 2,5-литровой модели.



На зеркало Digital Inner Mirror выводится изображение с задней камеры для улучшения задней обзорности. В зависимости от модели это предоставляется как стандартное оборудование или дополнительная опция

Поэтому я планирую дополнительно испытать 2,5-литровую эконом-модель на 8 мест с сиденьем-диваном во втором ряду. В любом случае я могу констатировать, что высококлассный тойотовский дом на колесах, без сомнения, впервые за последние три года повысил свой уровень.



Багажное отделение при раскрытых сиденьях третьего ряда. Третий ряд можно поднять направо и налево, откатить Executive Lounge-кресла до упора вперед, чтобы увеличить пространство для багажа

Текст: Ясуси Кабата
Фото: Ватару Тамура
Редактор: Кэнъя Сэки
Источник: WebCG

Данные тестомобилей:



Toyota Alphard Hybrid Executive Lounge

Размер кузова (длина?ширина?высота): 4945?1850?1950 мм.
Межосевая база: 3000 мм.
Вес: 2230 кг.
Формула привода: 4WD.
Двигатель: 2,5 литра, рядный 4 DOHC, 16 клапанов, 152 л.с. / 5700 rpm, 206 Nm / 4400–4800 rpm.
Передний электромотор: синхронный, переменного тока, 143 л.с., 270 Nm.
Задний электромотор: синхронный, переменного тока, 68 л.с., 139 Nm.
Трансмиссия: CVT.
Шины: передние — 225/60R17 99H; задние — 225/60R17 99H (Yokohama BlueEarth E51A).
Расход горючего: 18,4 км/л (цикл JC08).
Цена: 7 358 040 иен (тестомобиль: 7 548 120 иен).
Опциональное оборудование: цвет кузова Luxury White Pearl Crystal Shine Glass Flake (32 400 иен); 7-местные оригинальные кресла Executive Lounge без ручного механизма уолк-ин (сторона водительского места), включая складные столики (декоративные панели под дерево Brown olive ash pearl, 4320 иен); ITS Connect (27 000 иен).
Дилерские опции: оригинальные напольные коврики Executive (включая входной коврик, 135 000 иен).



Toyota Velfire Executive Lounge Z

Размер кузова (длина?ширина?высота): 4945?1850?1950 мм.
Межосевая база: 3000 мм.
Вес: 2230 кг.
Формула привода: 4WD.
Двигатель: 3,5 литра, V6 DOHC, 24 клапана, 301 л.с. / 6600 rpm, 361 Nm / 4600–4700 rpm.
Трансмиссия: 8-скоростная AT.
Шины: передние — 225/60R17 99H; задние — 225/60R17 99H (Yokohama BluEarth E51A).
Расход горючего: 10,4 км/л (цикл JC08).
Цена: 7 377 480 иен (тестомобиль: 7 663 680 иен).
Опциональное оборудование: 7-местные оригинальные кресла Executive-Lounge без ручного механизма уолк-ин (сторона водительского места), включая складные столики (декоративные панели под дерево Brown olive ash pearl, 4320 иен); двойной потолочный люк (with front tilt & rear electric slide + pinch prevention function, 118 800 иен); ITS Connect (27 000 иен); «северное исполнение» (Hot wire type wash shield deicer + PTC heater, etc., 25920 иен).
Дилерские опции: оригинальные напольные коврики Executive (118 800 иен).


Drom.ru

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Alphard и Vellfire получили мини-обновления в середине жизненного цикла модели. Доработка коснулась не только дизайна, она затронула двигатель и шасси. Теперь товарная сила этих минивэнов, и без того подавляющая конкурентов, стала еще значительнее. Продажи обоих автомобилей начались 8 января 2018 года. Кроме Японии Alphard и Vellfire доступны в Китае, России, Юго-Восточной Азии. 80% продаж приходится на внутренний рынок, а на заграничный — всего 20%. Полная и убедительная победа в своем сегменте У Тойоты Альфард и Вэллфайр произошло мини-обновление. Со дня дебюта текущих моделей прошло ровно три года, и вполне естественно, что эти автомобили так часто стали попадаться на глаза на улицах — сегодня они составляют 75 процентов в классе больших минивэнов. При фразе «6-цилиндровый отечественный большой минивэн» прежде всего на ум приходит Ниссан Эльгранд, который появился намного раньше, однако два брата — Альфард и Вэллфайр — ушли в большой отрыв по продажам. Несомненно, что машина со средней стоимостью почти 5 млн японских иен (2,67 млн руб.) и продажами около 90 тысяч штук в год стала для Тойоты одной из самых важных моделей на внутреннем рынке. Toyota Alphard Hybrid Executive Lounge (4WD/CVT) Об изменениях: это прежде всего фейслифтинг. Сами по себе кузовные панели остались прежними, но при редизайне пластиковых деталей как спереди, так и сзади минивэнов — налицо смена имиджа. Тойота стремилась устранить внешнее впечатление завышенности центра тяжести, который теперь визуально сместился ниже, и оба автомобиля выглядят устойчивее. Корма получила новый дизайн бампера, фонарей и декоративные накладки Выбор вариантов силового блока остался без изменений: 2,5 литра, четыре цилиндра; 3,5 литра, V-образный; 2,5 литра, четыре цилиндра с гибридной системой. А сам 3,5-литровый двигатель был проапгрейден с модели 2GR-FE до 2GR-FKS. Это новый V6 c двойной системой впрыска D-4S, который устанавливается на Lexus GS. Также коробка скоростей прогрессировала от 6-скоростной до 8-скоростной АТ. Что касается систем безопасности, то в качестве штатного оборудования на все машины устанавливается самая последняя версия Toyota Safety Sense. Toyota Velfire Executive Lounge Z (4WD / 8AT) В этот раз отправной точкой нашего тест-драйва стал район Минато-Мирай в Иокогаме, а попробовали мы полноприводный Вэллфайр 3,5 литра и гибридный Альфард. Салон у обеих машин — самый дорогой 7-местный Executive Lounge. Стоимость тестомобилей, если суммировать эти хай-эндовые Альфард и Вэллфайр, более 15 млн японских иен (8 млн руб.). В окраске корпуса и у Alphard, и у Vellfire есть в общей сложности семь вариантов по цвету. На фотографии — Dark Red Mica Metallic, он представлен в линейке как специальный цвет для комплектации с аэрообвесами Гибрид выглядит «дороже» Сначала я сел за руль Вэллфайра. Если начать исследовать изнутри его салон Executive Lounge, то можно увлечься и случайно забыть о том, что это минивэн с максимальной мощностью в 301 л.с. По сравнению с Лексусом двигатель, конечно, не такой мощный, но одним прыжком преодолевая рубеж в 280 л.с. старой V-«шестерки», уверенно выходит в «большие мальчики». У двигателя V6 3,5 литра изменился номер серии c прежнего блока 2GR-FE на 2GR-FKS (фото). Вместо 6-скоростной трансмиссии установлена 8-скоростная Лишь 10% покупателей выбирают среди комплектаций «АлВэлл» (как называют оба минивэна сами инженеры-разработчики) самый дорогой салон «Экзекьютив Лаунж», но именно здесь силовая часть на 3,5-литровой «шестерке», и данный вариант пользуется большей популярностью, чем гибрид. Иначе говоря, потребители, которым нравится «королевский» салон, предпочитают и высокую мощность. Говорят, что это и послужило бэкграундом для решения обновить 3,5-литровый двигатель. Интерьер Vellfire Executive Lounge Z. Одновременно с мини-обновлением у Vellfire добавилась самая верхняя комплектация — стандартный Executive Lounge украшен панелями под Silver Tree и аэрообвесами Увы, но мне удалось посидеть за рулем Вэллфайра только в городе и всего лишь минут 30. Пересаживаюсь в Альфард-гибрид — и прямиком на скоростное шоссе. Здесь я впервые оцениваю всю благодать 301 лошадиной силы у Вэллфайра. По мгновенной мощности гибрид с четырьмя цилиндрами 2,5 литра ДВС (152 л.с.) электромотор (перед 143 л.с., зад 68 л.с.) уступает новой «шестерке» 3,5 литра. Преимущество 3,5-литрового ДВС становится особенно очевидно во время обгона с резким ускорением. Гибридная система построена на базе 2,5-литрового двигателя 2AR-FXE. Максимальная мощность — 197 л.с. Но вот в отношении люксовости во время движения — гибрид выше. Выше уровень тишины, а больше всего улучшилась комфортность хода автомобиля. Стоимость машин от 7,3 млн иен (3,9 млн руб.), однако как только гибрид начинал движение, я чувствовал: «О, а в нем “люксовости” больше!». В новых комплектациях Alphard Executive Lounge S и Vellfire Executive Lounge, включая Vellfire Executive Lounge Z, добавлена возможность выбора интерьера в белом и черном цвете Полноценный замер расхода топлива сделать, конечно же, не удалось, но перед тест-драйвом я обнулил показания трип-компьютеров на обеих машинах и снял показания в конце тест-драйва. «6-цилиндровик» показал 4,9 км/л (20,4 л на 100 км), а гибрид — 10,6 км/л (9,4 л на 100 км). Новый 3,5-литровый двигатель улучшил экономичность по циклу JC08 на 14%, но при этом все равно недотягивает до гибрида. Приятно обращает на себя внимание отделка под Silver Tree центральной консоли Vellfire Executive Lounge Z. Аналогично отделан и Alphard Executive Lounge S Все ради VIP Среди всех «АлВэлл»-ов самые богатые сиденья во втором ряду — у комплектаций «Экзекьютив Лаунж». Два больших «капитанских» кресла из кожи наппа стоят вплотную друг к другу. Длинные полозья позволяют сдвинуть их далеко назад, перед ними образуется свободное пространство — почти как танцевальный зал. Если задействовать функцию Ottoman и откинуть до конца спинку, то получается почти плоская кровать. Настоящий первый класс. Позиция максимально сдвинутого назад Exceptive Lounge-кресла. Оттоманка способна вытягиваться в длину от колен до стоп на 140 мм В сравнении с более простыми креслами «Экзекьютив-Пауэр», которые можно приравнять к бизнес-классу, почти нет разницы по ширине поверхности сиденья, однако если учесть подлокотники, то полная ширина больше на 10 см. Кладешь туда локти обеих рук, и у тебя возникает впечатление значимости, важности и солидности собственной персоны. Автор комфортно расположился в Executive Lounge Seat. Есть складной столик, держатели для смартфона и бумаг, то есть все оборудование, чтобы можно было работать на борту машины Кстати говоря, Тойота определяет местом для VIP-персоны номер один кресло именно с левой стороны, то есть позади штурманского! В нынешнем мини-обновлении со стороны правого кресла впервые внедрена функция Manual Walk-in. В подлокотнике Executive Lounge-кресла в стройном порядке расположились кнопки электрорегулировки То есть сначала в машину садится ВИП через левую слайд-дверь. Затем сопровождающее лицо — через правую дверь с противоположной стороны на третий ряд. До сих пор использовался электрический уолк-ин, и на его передвижение требовалось слишком много времени. И здесь применили «кайдзен»-хитрость: надо потянуть за рычаг, и «бам» — правое кресло мгновенно перемещается вперед. Новая идея, чтобы не заставлять начальство ждать. На самом деле решена очень и очень нетривиальная задача — сделать полностью электрифицированный механизм способным к свободному передвижению в ручном режиме. Вместимость третьего ряда — три человека. Центральный подголовник можно спрятать в специальное место в багажной секции под полом Скрытые от глаз улучшения На тест-драйв мне дали только одну самую дорогую модель Executive Lounge, и по данным на сегодня, 55-60% продаж «АлВэлл» занимает модель с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. На все комплектации Alphard-Vellfire помимо системы автоматического торможения Pre-crash Safety и вспомогательной системы удержания дорожной полосы движения Lane Tracking Assist теперь устанавливается пакет превентивной безопасности Toyota Safety Sense (Generation-2) При данном мини-обновлении расширили масштаб применения клеевых конструкций, изменили свойства клея для оконных стекол, улучшили клапаны в демпферах и провели прочие изменения. Обобщая, можно сказать, что главной целью было улучшение комфорта пассажиров. В некоторых комплектациях у штурманского кресла есть функция оттомана с электроприводом. На фото вариант Vellfire Executive Lounge Z Конечно же, мне было сложно полностью оценить их результативность в коротком тест-драйве, но я уже могу предположить, что улучшения кузова и подвески проявились сильнее всего в самой легкой 2,5-литровой модели. На зеркало Digital Inner Mirror выводится изображение с задней камеры для улучшения задней обзорности. В зависимости от модели это предоставляется как стандартное оборудование или дополнительная опция Поэтому я планирую дополнительно испытать 2,5-литровую эконом-модель на 8 мест с сиденьем-диваном во втором ряду. В любом случае я могу констатировать, что высококлассный тойотовский дом на колесах, без сомнения, впервые за последние три года повысил свой уровень. Багажное отделение при раскрытых сиденьях третьего ряда. Третий ряд можно поднять направо и налево, откатить Executive Lounge-кресла до упора вперед, чтобы увеличить пространство для багажа Текст: Ясуси Кабата Фото: Ватару Тамура Редактор: Кэнъя Сэки Источник: WebCG Данные тестомобилей: Toyota Alphard Hybrid Executive Lounge Размер кузова (длина?ширина?высота): 4945?1850?1950 мм. Межосевая база: 3000 мм. Вес: 2230 кг. Формула привода: 4WD. Двигатель: 2,5 литра, рядный 4 DOHC, 16 клапанов, 152 л.с. / 5700 rpm, 206 Nm / 4400–4800 rpm. Передний электромотор: синхронный, переменного тока, 143 л.с., 270 Nm. Задний электромотор: синхронный, переменного тока, 68 л.с., 139 Nm. Трансмиссия: CVT. Шины: передние — 225/60R17 99H; задние — 225/60R17 99H (Yokohama BlueEarth E51A). Расход горючего: 18,4 км/л (цикл JC08). Цена: 7 358 040 иен

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879
19.11.25
Предпенсионная реформа — пора ли менять 10-летний японский хит на свежего
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Неизвестно, какие завтра сны увидят наши законотворцы — введут дополнительный утильсбор на правый руль, обложат оброком, данью или налогом, повысят в десять раз стоимость ОСАГО или заставят ежемесячно проходить техосмотр....
0 208
19.11.25
120 000 км по убитым грунтовкам Калужской области: этот Haval Jolion еще жив? -
Автор: Сергей Арбузов Фото Эдуарда Шиворшинова и из открытых источников Источник: Дром Haval Jolion уже довольно долго остается самой популярной иномаркой российского рынка. В 2025 году этот бюджетный кроссовер, выпускаемый на заводе Great Wall в Тульской области,...
0 156
19.11.25
Утилизация, которая выгодна: вспомним, как это было - «Автоновости»
Автор: Александр Корюкин Фото автора, Дрома и фотобанка Лори Источник: ДромУтильсбор — едва ли не самое популярное сейчас слово в автомобильном сообществе России. Но 15 лет назад с такой же частотой произносили другое сочетание с этим же корнем и от того же ведомства...
0 121
14.09.25
Бедный миллионер: сложный выбор автомобиля с миллионом в кармане - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Такое, как в нашем сегодняшнем случае, бывает — у человека появился на руках миллион рублей. И эти деньги не свалились на халяву, а честно заработаны праведным трудом, причем физическим. Нужен автомобиль, и не...
0 397