Новый Toyota Alphard приехал в Россию. Начальная цена — 2 998 000 рублей - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

Новый Toyota Alphard приехал в Россию. Начальная цена — 2 998 000 рублей - «Автоновости»


Новый Toyota Alphard приехал в Россию. Начальная цена — 2 998 000 рублей - «Автоновости»

В Москве представили новый минивэн бизнес-класса Toyota Alphard. Стоимость комфортабельного «офиса на колесах» начинается от 2 998 000 руб.

Как и ожидалось, в основе нового Alphard лежит переднеприводная платформа предыдущего поколения модели. Однако если передняя подвеска претерпела традиционную модернизацию, но конструктивно осталась прежней (стойки McPherson), то задняя подвеска теперь полностью независимая, что, по заверениям представителей Toyota, позволило улучшить ходовой комфорт и курсовую устойчивость на трассе. Целям увеличения комфорта служат и новые шумопоглощающие материалы (в том числе и специальная пленка на стеклах).

Для японской версии нового Alphard, как мы уже сообщали, предлагается три бензиновых двигателя: две рядные «четверки» объемом 2,5 литра (в том числе и для гибридной версии), и 3,5-литровый V6. Но в России Alphard по-прежнему доступен только с самым мощным из них (275 л.с. и 340 Нм крутящего момента). С ним минивэн разгоняется до 200 км/ч, набирая первую «сотню» за 8,3 секунды и расходуя в среднем 10,5 литров топлива на каждые 100 км.

Привод у новинки также остался только на передние колеса. Однако для улучшения проходимости (например, при движении по заснеженным дорогам) в трансмиссии применен передний дифференциал с постоянным преднатягом. Не лишним для нас будет и дорожный просвет, равный 160 мм. Коробка передач — классический шестиступенчатый «автомат» с адаптивным режимом переключения «Al-Shift».

В России Alphard будет доступен в трех фиксированных комплектациях. При этом уже в начальном исполнении «Престиж» автомобиль имеет трехзонный климат-контроль с ионизатором «NanoE» и отдельным блоком управления в пассажирской части салона, отделку интерьера перфорированной кожей, кресла-оттоманки во втором ряду и для переднего пассажира, светодиодную (LED) многорежимную (четыре уровня яркости и 16 цветовых вариантов) подсветку салона, два люка в крыше, электропривод сдвижных дверей салона и багажной двери, а также мультимедиасистему с девятидюймовым сенсорным экраном и восемью динамиками. Для удобства водителя и обеспечения безопасности движения предусмотрены обогревы лобового стекла в зоне покоя «дворников», а также руля и передних кресел, светодиодные фары и задние фонари, приборная панель с цветным TFT-дисплеем, а также датчики парковки спереди и сзади.

В топ-исполнениях «Престих Плюс» (3 393 000 руб.) и «Люкс» (3 493 000 руб.) дополнительно присутствуют премиальная аудиосистема JBL с 17-ю динамиками и навигацией, а также отдельный развлекательный комплекс для задних пассажиров в составе бортовой мультимедийной системы, включающей девятидюймовый потолочный LCD-монитор, проигрыватель Blue-ray и пульт дистанционного управления. Кресла-оттоманки второго ряда дополнительно оснащаются подогревом, вентиляцией и функцией массажа с управлением со специального пульта в подлокотнике. Также для «Люкса» предусмотрена отделка салона кожей semi-aniline.

Интересно, что представители Toyota видят среди покупателей нового Alphard не только корпоративных (которых сегодня большинство), но и частных клиентов: которым требуется вместительный и комфортабельный автомобиль для любых, в том числе и дальних, поездок. На их долю прогнозируется 39% продаж новинки.



Презентация Toyota Alphard в Москве

























Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Москве представили новый минивэн бизнес-класса Toyota Alphard. Стоимость комфортабельного «офиса на колесах» начинается от 2 998 000 руб. Как и ожидалось, в основе нового Alphard лежит переднеприводная платформа предыдущего поколения модели. Однако если передняя подвеска претерпела традиционную модернизацию, но конструктивно осталась прежней (стойки McPherson), то задняя подвеска теперь полностью независимая, что, по заверениям представителей Toyota, позволило улучшить ходовой комфорт и курсовую устойчивость на трассе. Целям увеличения комфорта служат и новые шумопоглощающие материалы (в том числе и специальная пленка на стеклах). Для японской версии нового Alphard, как мы уже сообщали, предлагается три бензиновых двигателя: две рядные «четверки» объемом 2,5 литра (в том числе и для гибридной версии), и 3,5-литровый V6. Но в России Alphard по-прежнему доступен только с самым мощным из них (275 л.с. и 340 Нм крутящего момента). С ним минивэн разгоняется до 200 км/ч, набирая первую «сотню» за 8,3 секунды и расходуя в среднем 10,5 литров топлива на каждые 100 км. Привод у новинки также остался только на передние колеса. Однако для улучшения проходимости (например, при движении по заснеженным дорогам) в трансмиссии применен передний дифференциал с постоянным преднатягом. Не лишним для нас будет и дорожный просвет, равный 160 мм. Коробка передач — классический шестиступенчатый «автомат» с адаптивным режимом переключения «Al-Shift». В России Alphard будет доступен в трех фиксированных комплектациях. При этом уже в начальном исполнении «Престиж» автомобиль имеет трехзонный климат-контроль с ионизатором «NanoE» и отдельным блоком управления в пассажирской части салона, отделку интерьера перфорированной кожей, кресла-оттоманки во втором ряду и для переднего пассажира, светодиодную (LED) многорежимную (четыре уровня яркости и 16 цветовых вариантов) подсветку салона, два люка в крыше, электропривод сдвижных дверей салона и багажной двери, а также мультимедиасистему с девятидюймовым сенсорным экраном и восемью динамиками. Для удобства водителя и обеспечения безопасности движения предусмотрены обогревы лобового стекла в зоне покоя «дворников», а также руля и передних кресел, светодиодные фары и задние фонари, приборная панель с цветным TFT-дисплеем, а также датчики парковки спереди и сзади. В топ-исполнениях «Престих Плюс» (3 393 000 руб.) и «Люкс» (3 493 000 руб.) дополнительно присутствуют премиальная аудиосистема JBL с 17-ю динамиками и навигацией, а также отдельный развлекательный комплекс для задних пассажиров в составе бортовой мультимедийной системы, включающей девятидюймовый потолочный LCD-монитор, проигрыватель Blue-ray и пульт дистанционного управления. Кресла-оттоманки второго ряда дополнительно оснащаются подогревом, вентиляцией и функцией массажа с управлением со специального пульта в подлокотнике. Также для «Люкса» предусмотрена отделка салона кожей semi-aniline. Интересно, что представители Toyota видят среди покупателей нового Alphard не только корпоративных (которых сегодня большинство), но и частных клиентов: которым требуется вместительный и комфортабельный автомобиль для любых, в том числе и дальних, поездок. На их долю прогнозируется 39% продаж новинки. Презентация Toyota Alphard в Москве

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
08.07.25
Toyota обошла Tank, Jetour взлетел, АВТОВАЗ потерял. Что происходит на
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромДанные постановок на учет по второму кварталу 2025 года пришли к нам в редакцию на фоне сообщений об огромных скидках на новые автомобили и резкого увеличении доли сбыта китайских моделей, собранных в России. Можно...
0 419
14.03.25
Комплексное обслуживание Toyota Avensis строго по регламенту
Приглашаем вас в наш сервисный центр для профессионального ухода за вашим автомобилем Toyota Avensis, где вы сможете воспользоваться уникальной скидкой 50% на все виды работ....
0 608
13.03.25
Техразбор Changan CS35 Plus. Когда TGDI и «робот» вовсе не пугают -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
0 388
10.03.25
20-летний Nissan X-Trail: изучаем состояние при пробеге 230 тысяч -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
0 378
25.02.25
Chevrolet Blazer S-10 1992 года. Реликт эпохи - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Не скажем навскидку, были ли в автомобильной истории еще примеры, когда бы модель называлась как деталь гардероба. Но имя Blazer (в мире моды — нестрогий пиджак или легкая куртка) отлично подходит именно тому автомобилю,...
0 414
25.02.25
Первый тест Tank 400. «Китайский Prado» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
0 434