Новый Toyota Alphard приехал в Россию. Начальная цена — 2 998 000 рублей - «Автоновости» » Авто Новости Дня
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]
Штатная мультимедиа вернулась в LADA NIVA TRAVEL - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж внедорожников NIVA Travel, оснащенных востребованной опцией – фирменной мультимедийной системой. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Среди...
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим...
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...

Новый Toyota Alphard приехал в Россию. Начальная цена — 2 998 000 рублей - «Автоновости»


Новый Toyota Alphard приехал в Россию. Начальная цена — 2 998 000 рублей - «Автоновости»

В Москве представили новый минивэн бизнес-класса Toyota Alphard. Стоимость комфортабельного «офиса на колесах» начинается от 2 998 000 руб.

Как и ожидалось, в основе нового Alphard лежит переднеприводная платформа предыдущего поколения модели. Однако если передняя подвеска претерпела традиционную модернизацию, но конструктивно осталась прежней (стойки McPherson), то задняя подвеска теперь полностью независимая, что, по заверениям представителей Toyota, позволило улучшить ходовой комфорт и курсовую устойчивость на трассе. Целям увеличения комфорта служат и новые шумопоглощающие материалы (в том числе и специальная пленка на стеклах).

Для японской версии нового Alphard, как мы уже сообщали, предлагается три бензиновых двигателя: две рядные «четверки» объемом 2,5 литра (в том числе и для гибридной версии), и 3,5-литровый V6. Но в России Alphard по-прежнему доступен только с самым мощным из них (275 л.с. и 340 Нм крутящего момента). С ним минивэн разгоняется до 200 км/ч, набирая первую «сотню» за 8,3 секунды и расходуя в среднем 10,5 литров топлива на каждые 100 км.

Привод у новинки также остался только на передние колеса. Однако для улучшения проходимости (например, при движении по заснеженным дорогам) в трансмиссии применен передний дифференциал с постоянным преднатягом. Не лишним для нас будет и дорожный просвет, равный 160 мм. Коробка передач — классический шестиступенчатый «автомат» с адаптивным режимом переключения «Al-Shift».

В России Alphard будет доступен в трех фиксированных комплектациях. При этом уже в начальном исполнении «Престиж» автомобиль имеет трехзонный климат-контроль с ионизатором «NanoE» и отдельным блоком управления в пассажирской части салона, отделку интерьера перфорированной кожей, кресла-оттоманки во втором ряду и для переднего пассажира, светодиодную (LED) многорежимную (четыре уровня яркости и 16 цветовых вариантов) подсветку салона, два люка в крыше, электропривод сдвижных дверей салона и багажной двери, а также мультимедиасистему с девятидюймовым сенсорным экраном и восемью динамиками. Для удобства водителя и обеспечения безопасности движения предусмотрены обогревы лобового стекла в зоне покоя «дворников», а также руля и передних кресел, светодиодные фары и задние фонари, приборная панель с цветным TFT-дисплеем, а также датчики парковки спереди и сзади.

В топ-исполнениях «Престих Плюс» (3 393 000 руб.) и «Люкс» (3 493 000 руб.) дополнительно присутствуют премиальная аудиосистема JBL с 17-ю динамиками и навигацией, а также отдельный развлекательный комплекс для задних пассажиров в составе бортовой мультимедийной системы, включающей девятидюймовый потолочный LCD-монитор, проигрыватель Blue-ray и пульт дистанционного управления. Кресла-оттоманки второго ряда дополнительно оснащаются подогревом, вентиляцией и функцией массажа с управлением со специального пульта в подлокотнике. Также для «Люкса» предусмотрена отделка салона кожей semi-aniline.

Интересно, что представители Toyota видят среди покупателей нового Alphard не только корпоративных (которых сегодня большинство), но и частных клиентов: которым требуется вместительный и комфортабельный автомобиль для любых, в том числе и дальних, поездок. На их долю прогнозируется 39% продаж новинки.



Презентация Toyota Alphard в Москве


























В Москве представили новый минивэн бизнес-класса Toyota Alphard. Стоимость комфортабельного «офиса на колесах» начинается от 2 998 000 руб. Как и ожидалось, в основе нового Alphard лежит переднеприводная платформа предыдущего поколения модели. Однако если передняя подвеска претерпела традиционную модернизацию, но конструктивно осталась прежней (стойки McPherson), то задняя подвеска теперь полностью независимая, что, по заверениям представителей Toyota, позволило улучшить ходовой комфорт и курсовую устойчивость на трассе. Целям увеличения комфорта служат и новые шумопоглощающие материалы (в том числе и специальная пленка на стеклах). Для японской версии нового Alphard, как мы уже сообщали, предлагается три бензиновых двигателя: две рядные «четверки» объемом 2,5 литра (в том числе и для гибридной версии), и 3,5-литровый V6. Но в России Alphard по-прежнему доступен только с самым мощным из них (275 л.с. и 340 Нм крутящего момента). С ним минивэн разгоняется до 200 км/ч, набирая первую «сотню» за 8,3 секунды и расходуя в среднем 10,5 литров топлива на каждые 100 км. Привод у новинки также остался только на передние колеса. Однако для улучшения проходимости (например, при движении по заснеженным дорогам) в трансмиссии применен передний дифференциал с постоянным преднатягом. Не лишним для нас будет и дорожный просвет, равный 160 мм. Коробка передач — классический шестиступенчатый «автомат» с адаптивным режимом переключения «Al-Shift». В России Alphard будет доступен в трех фиксированных комплектациях. При этом уже в начальном исполнении «Престиж» автомобиль имеет трехзонный климат-контроль с ионизатором «NanoE» и отдельным блоком управления в пассажирской части салона, отделку интерьера перфорированной кожей, кресла-оттоманки во втором ряду и для переднего пассажира, светодиодную (LED) многорежимную (четыре уровня яркости и 16 цветовых вариантов) подсветку салона, два люка в крыше, электропривод сдвижных дверей салона и багажной двери, а также мультимедиасистему с девятидюймовым сенсорным экраном и восемью динамиками. Для удобства водителя и обеспечения безопасности движения предусмотрены обогревы лобового стекла в зоне покоя «дворников», а также руля и передних кресел, светодиодные фары и задние фонари, приборная панель с цветным TFT-дисплеем, а также датчики парковки спереди и сзади. В топ-исполнениях «Престих Плюс» (3 393 000 руб.) и «Люкс» (3 493 000 руб.) дополнительно присутствуют премиальная аудиосистема JBL с 17-ю динамиками и навигацией, а также отдельный развлекательный комплекс для задних пассажиров в составе бортовой мультимедийной системы, включающей девятидюймовый потолочный LCD-монитор, проигрыватель Blue-ray и пульт дистанционного управления. Кресла-оттоманки второго ряда дополнительно оснащаются подогревом, вентиляцией и функцией массажа с управлением со специального пульта в подлокотнике. Также для «Люкса» предусмотрена отделка салона кожей semi-aniline. Интересно, что представители Toyota видят среди покупателей нового Alphard не только корпоративных (которых сегодня большинство), но и частных клиентов: которым требуется вместительный и комфортабельный автомобиль для любых, в том числе и дальних, поездок. На их долю прогнозируется 39% продаж новинки. Презентация Toyota Alphard в Москве

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 529
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 584
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 266
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 3 346
14.10.23
Танковая бригада: знакомимся с линейками Haval и Tank - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Мы продолжаем знакомить вас с продукцией китайских брендов и на сей раз вкратце рассмотрим представленную в России палитру марок Great Wall Motor — Haval и Tank. Напомним, что большинство...
0 1 408
05.10.23
Зимние шины. Сезон 2023/2024: тенденции, ассортимент, цены - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: ДромТо, что в новом зимнем сезоне российские автомобилисты не останутся без соответствующей резины и за ней не придется стоять в километровых очередях — уже очевидно. Придется платить более...
0 3 392


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика