Тест-драйв бронеавтомобиля «Тигр». Зона комфорта - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Тест-драйв бронеавтомобиля «Тигр». Зона комфорта - «Автоновости»


Для того, чтобы понять, на что на самом деле способен бронированный автомобиль, нужен настоящий военный полигон. И желательно — весной, когда все дороги превращаются в направления, а вероятность найти на свою пятую точку приключения многократно увеличивается. Но сейчас — зима, под колесами машины — промерзшая земля полигона в центральной России: мы найдем приключения и здесь! Сегодня Drom.ru тестирует бронеавтомобиль «Тигр»!

Вот и ворота полигона. Первая встреча с «Тигром». Издалека (или на фотографиях) он не казался огромным, но вблизи — настоящий стальной гигант! Весит шесть с половиной тонн, а в длину — почти пять метров. Он прост: выглядит как кирпич. Глазу не за что зацепиться, нет тут каких-то изощренных граней или других «модных» дизайнерских изысков. Но, согласитесь, в этой своей простоте он красив. Теперь нужно не упасть в грязь лицом, постараться открыть дверь без видимых усилий — уж очень тяжело тянуть рычаг — и забраться на место рядом с водителем.


Откуда взялся «Тигр»?

«Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль. Основным заказчиком броневика выступала фирма Bin Jabr Group из ОАЭ. Первые три образца, вышедшие с завода ГАЗ, которым было присвоено наименование Tiger HMTV, в нескольких вариантах представили в Абу-Даби на международной выставке вооружения IDEX-2001. Заказчик остался доволен машиной, но арабская сторона без объяснений отказалась от проведения испытаний автомобилей в ОАЭ, которые были прописаны в контракте, и расторгла его. Автомобили и часть документации остались у компании BJG, ее инженеры совместно с зарубежными специалистами доработали конструкцию броневика и с июня 2005 года запустили производство идентичных «Тигру» бронеавтомобилей Nimr. Но и у ГАЗа остался разработанный образец, и по решению главы завода в 2002 году были собраны три автомобиля. Именно их под названием ГАЗ-2975 «Тигр» представили на выставке МIMS-2002. Машиной заинтересовалось руководство МВД РФ и выступило заказчиком. Серийное производство началось опять же на Арзамасском машиностроительном заводе в 2005 году, там осуществляется и по сей день. На Горьковском заводе броневики «Тигр» больше не выпускают.


Внутри комфортно и тепло, нет лязга металла и грохота подвески. Меня с водителем разделяет больше метра, но общаемся мы, не повышая голоса. Внутри «Тигра» есть кондиционер, короба с боеприпасами по бортам, крепежи для оружия и термосы. Но зачем закаленному спецназовцу такой комфорт? Кажется, что инженеры начали думать о том, что и боец — прежде всего человек. Это очень хорошо! Попробуйте залезть на место мехвода в БТР-Д, ничего не задев и не покалечившись, особенно когда рост больше метра восьмидесяти. Здесь же — полное ощущение безопасности, а все, что нужно, под рукой. Машина герметична и вместительна. Броневик официально вмещает шесть человек в полной амуниции, но, глядя на внутренний объем, кажется, что может поместиться и больше.




В броневике два топливных бака по 68 литров, переключить насос на один из них можно с помощью специального флажка. На центральной части торпедо манометры: пневмогидравлическая тормозная система и подкачка шин работают в одном контуре. При отсутствии давления колодки барабанных тормозов разводятся в стороны, и вероятность попасть в ЧП снижается. Органы управления автомобилем — «кочерга» справа от руля (ручной тормоз), два рычага ниже — КПП и «раздатка»



В задней части кузова — места для четырех спецназовцев. Крепежи для личного оружия и короба для патронов. Для очень большого количества патронов. Также есть термосы для хранения питьевой воды или напитков. Стены и потолок обшиты легкой бронированной тканью, которая несет еще и противоосколочную функцию. На полу, под металлическими пластинами, спрятаны специальные противовзрывные коврики

«Тигр» создавался как автомобиль для быстрой доставки личного состава к месту боевых действий, а также для диверсионной деятельности. По словам водителя — машина маневренная и для поставленных задач подходит как нельзя лучше, несмотря на свои внушительные габариты. «Тигр» призван спасти личный состав, укрыв его под своей броней в случае обстрела, или уберечь от взрыва фугаса при помощи специального броневого листа под днищем. Даже если супостат прострелит все колеса, машина сохранит возможность передвигаться своим ходом с включенной системой подкачки колес.

Броня и вооружение




В центральной части кузова есть люк, из которого можно высунуться и вести огонь из гранатомета АГС-17, пулемета «Корд», облокотившись при этом на край люка — своего рода броня со стороны спины бойца. Но нужно понимать, что противоосколочная и противопульная защита «Тигра» не в состоянии остановить бронебойную болванку. На потолке у лобового стекла — блок управления установкой 902Б «Туча» — это уже стандартная опция в отечественных боевых машинах. Вмятины на фото — не что иное, как результат испытания брони после выхода с завода. Нет, броневик не расстреливают из крупного калибра и не окаймляют тысячами осколков: в каждый бронелист под большим давлением выстреливают стальными шариками. Таким образом проверяют качество стали и соответствие уровню бронирования — третьему классу баллистической защиты.

Пока я сижу рядом с водителем, под колесами — типичный российский проселок с ямами разного калибра, которые… вовсе не замечаешь, несмотря на то, что стрелка спидометра приближается к отметке 70 км/ч. Никакого дискомфорта! Такую скорость на грунте — читай, в поле — «Тигр» держит легко и непринужденно. Подвеска на сдвоенных рычагах рассчитана на серьезное бездорожье, поэтому многие «стандартные» неровности остаются для «Тигра» незамеченными. По словам водителя, и 100 км/ч по проселку для этой машины не проблема. И это еще не предел: максимальная скорость броневика — 160 км/ч, но уже на асфальте. Как совладать с этой глыбой стали на такой скорости — остается загадкой.




У «Тигра» независимая торсионная подвеска всех колес на сдвоенных поперечных рычагах (заимствована у БТР) с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколесными дифференциалами повышенного трения, колесные редукторы, электрическая лебедка. Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой, а понижающий ряд трансмиссии — рычагом. Предусмотрена централизованная система подкачки колес — тоже от старшего «брата» БТР

Тем временем мы добрались до самого живописного места полигона, и настало время самому сесть за руль. Забраться на место водителя очень просто. Несмотря на небольшую площадь остекления, обзор вполне сносный. Но тяжелую дверь я пока не закрываю, потому что «печка» работает… как работают все «печки» в отечественной военной технике — могут высушить влагу в нескольких метрах вокруг. Но это уже придирки! В кресле довольно удобно. Вокруг водителя все очень просто и знакомо любому, кто сидел за рулем, например, «КАМАЗа»: спидометр, тахометр, датчики и указатели давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, похожие кнопки…




У системы подкачки колес есть три режима: «Песок», «Грунт» и «Шоссе». На «Шоссе» насос накачивает в колеса пять атмосфер, в режиме «Грунт» — четыре, а на песке — две–три атмосферы. Банальное изменение давления в колесах хорошо улучшает проходимость. И никакой сложной электроники! Что делать, если система подкачки не справилась со своей работой, а от колеса остался один обод? Никакой «тяжелой атлетики»! Предусмотрен специальный кран для снятия колеса весом больше 90 килограммов. Даже инженеры передовых автомобильных компаний до такого пока не додумались!

Температура в салоне стабилизировалась, закрываем дверь и запускаем мотор. На первый взгляд может показаться, что четыре цилиндра и всего 215 л.с. — слишком мало для такого громилы. Зато объем ярославского турбодизеля ЯМЗ-5347-10 составляет целых 4,4 л, а момент — 735 Нм! Военных обычно мало интересует расход топлива, но этот двигатель еще и экономичный: расход — всего 12–16 л на 100 км, что обеспечивает запас хода не менее 600 км.

Первую передачу используют, как правило, на сильном бездорожье или при движении с большой загрузкой. Так что смело стартуем со второй, и пейзаж полигона неотвратимо начинает надвигаться. Третья передача, турбодизель совершенно не напрягается, а скорость все растет! «Тигр» идет плавно, внутри тихо и очень комфортно. Лишь изредка тишину нарушает редкий удар бронелиста под днищем о замерзший лед внушительной колеи. Впереди — крутой подъем. Снова легко перехожу на вторую ступень, и машина спокойно забирается наверх.




Педаль акселератора в «Тигре» — электронная. Есть и система диагностики двигателя. На втором кадре, за блоком с кнопками, виден жгут проводов. Вы не поверите, но это разъем для подключения к компьютеру или другому устройству для считывания данных с ЭБУ. Разъем напоминает стандартный OBD. Вот так вот — компьютерная диагностика на российской боевой машине

У «Тигра» очень короткие свесы и спереди, и сзади. Благодаря такой геометрии и клиренсу в 400 мм углы въезда и съезда составляют внушительные 52 градуса. Лед глубокой колеи ему не страшен: спускаясь с горки, машина смачно дробит его бронелистом. Управление довольно острое и даже напоминает легковое. Привыкаешь быстро и непроизвольно увеличиваешь темп движения. Но, тем не менее, броневик требует от водителя плавности. Когда впереди на скорости возникла яма глубиной в половину машины, я попытался уйти от нее поворотом руля. Такого неуважения «Тигр» мне не простил, и задняя часть сразу пошла на обгон. Но сброс газа и возврат «баранки» поставили броневик на путь истинный. Не поддержал меня автомобиль и в решении вылезти из колеи: на мои потуги вывернуть руль он лениво отвечал возвращением на траекторию. Тем неожиданнее оказался момент, когда «Тигр» раскорячился поперек дороги. Лучше не допускать никаких резкий движений рулем. То же касается и тормозов: переборщив с усилием правой ноги, легко можно «на юзах» проскользнуть мимо поворота, потому что у нашего образца АБС нет. Да и водитель говорит, что АБС особо не поможет, учитывая массу и инерцию броневика.


Кстати, все это время мы передвигались только на заднем приводе! Развороты через колею, прыжки в ямы — для «Тигра» нет ничего проще. Резина стоит совсем не «злая», но даже на ней предел проходимости этого броневика очень далек от привычного гражданскому человеку. Въезжая в поле — в глубокий «пухляк» — автомобиль как локомотив чистит путь посреди снежной пелены. Вдруг машина слегка качнулась. Что это? Упавшее дерево под снегом? Мелочи. Едем дальше.


«Тигр» — не только довольно компактный, по сравнению с броневиками на вооружении других стран, автомобиль, но еще и очень тихий: рокот дизеля едва слышен. Идеальный транспорт для диверсионной деятельности! Ведь чем меньше и незаметнее цель, тем сложнее в нее попасть

После подключения переднего «моста» и включения всех блокировок броневик, естественно, двигается еще увереннее. Кажется, что ему и вовсе сам черт не брат! Правда, радиус разворота увеличивается значительно, но кого это волнует в подобных условиях? Надо — развернемся здесь и сейчас, без оглядки на пеньки иди ледяные брустверы. Машину действительно очень тяжело закопать или утопить.




В ТТХ написано, что бронеавтомобиль «Тигр» может преодолеть брод глубиной до 1,2 м. Однако, по рассказам водителя, — это далеко не предел. Двигатель и навесное оборудование расположены высоко, ближе к крышке капота, а воздухозаборник выведен на крышу. Но плавать «Тигр», в отличие от БТР, не умеет. Зато отечественным инженерам в смекалке не откажешь. Какое устройство нужно придумать для того, чтобы дверь весом больше 60 кг не превратилась в гильотину? Изобретать велосипед не стали, просто применили металлический упор, фиксирующийся при открытии двери

Каков же итог этого дня на полигоне? В «Тигре» сложно найти минусы, он действительно классный и при этом вполне комфортный — как для водителя, так и для бойцов. Бронеавтомобиль легко справляется с возложенными на него задачами: ты видишь цель, а машина, несмотря на преграды, прокладывает путь. Причем делает это весьма быстро. Зимой есть мощная «печка», летом — «кондиционер». Он — как БТР, только в два раза меньше и во много раз комфортабельнее и человечнее. Чувствуется внутри него какое-то спокойствие, уверенная защита и приятная изоляция от внешнего мира. Удивительно говорить такое про военную технику, но я оказался в зоне комфорта. Жаль, но покинуть ее придется. «Тигру» пора отдыхать.


Технические характеристики бронеавтомобиля «Тигр» (данные производителя)

Тип Универсал (SUV), бронированный
Количество мест/люков 6/5
Тип Турбодизель (ЯМЗ-5347-10)
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, л 4,43
Мощность, л.с. при об/мин 215/н. д.
Крутящий момент, Нм при об/мин 735/н. д.
Привод Полный, с подключаемым мостом, межосевой дифференциал с пониженной передачей в «раздатке», самоблокирующиеся межколесные дифференциалы и колесные редукторы
Коробка передач 5-МКПП
Передние Барабанные, пневмогидравлические
Задние Барабанные, пневмогидравлические
Передняя Независимая, торсионная, на сдвоенных рычагах
Задняя Независимая, торсионная, на сдвоенных рычагах
Длина/ширина/высота, мм 4610/2200/2000
Колесная база, мм 3000
Клиренс, мм 400
Снаряженная/полная масса, кг 6400/8000
Объем топливных баков, л 68+68
Максимальная скорость, км/ч По шоссе — до 150, по грунту — до 100
Разгон до 100 км/ч, сек. н. д.
Комбинированный цикл 12–16, в зависимости от условий
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н. д.
Базовая комплектация Более 8 000 000

Фотобонус

Тест-драйв бронеавтомобиля «Тигр». Зона комфорта - «Автоновости»


















Для того, чтобы понять, на что на самом деле способен бронированный автомобиль, нужен настоящий военный полигон. И желательно — весной, когда все дороги превращаются в направления, а вероятность найти на свою пятую точку приключения многократно увеличивается. Но сейчас — зима, под колесами машины — промерзшая земля полигона в центральной России: мы найдем приключения и здесь! Сегодня Drom.ru тестирует бронеавтомобиль «Тигр»! Вот и ворота полигона. Первая встреча с «Тигром». Издалека (или на фотографиях) он не казался огромным, но вблизи — настоящий стальной гигант! Весит шесть с половиной тонн, а в длину — почти пять метров. Он прост: выглядит как кирпич. Глазу не за что зацепиться, нет тут каких-то изощренных граней или других «модных» дизайнерских изысков. Но, согласитесь, в этой своей простоте он красив. Теперь нужно не упасть в грязь лицом, постараться открыть дверь без видимых усилий — уж очень тяжело тянуть рычаг — и забраться на место рядом с водителем. Откуда взялся «Тигр»? «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль. Основным заказчиком броневика выступала фирма Bin Jabr Group из ОАЭ. Первые три образца, вышедшие с завода ГАЗ, которым было присвоено наименование Tiger HMTV, в нескольких вариантах представили в Абу-Даби на международной выставке вооружения IDEX-2001. Заказчик остался доволен машиной, но арабская сторона без объяснений отказалась от проведения испытаний автомобилей в ОАЭ, которые были прописаны в контракте, и расторгла его. Автомобили и часть документации остались у компании BJG, ее инженеры совместно с зарубежными специалистами доработали конструкцию броневика и с июня 2005 года запустили производство идентичных «Тигру» бронеавтомобилей Nimr. Но и у ГАЗа остался разработанный образец, и по решению главы завода в 2002 году были собраны три автомобиля. Именно их под названием ГАЗ-2975 «Тигр» представили на выставке МIMS-2002. Машиной заинтересовалось руководство МВД РФ и выступило заказчиком. Серийное производство началось опять же на Арзамасском машиностроительном заводе в 2005 году, там осуществляется и по сей день. На Горьковском заводе броневики «Тигр» больше не выпускают. Внутри комфортно и тепло, нет лязга металла и грохота подвески. Меня с водителем разделяет больше метра, но общаемся мы, не повышая голоса. Внутри «Тигра» есть кондиционер, короба с боеприпасами по бортам, крепежи для оружия и термосы. Но зачем закаленному спецназовцу такой комфорт? Кажется, что инженеры начали думать о том, что и боец — прежде всего человек. Это очень хорошо! Попробуйте залезть на место мехвода в БТР-Д, ничего не задев и не покалечившись, особенно когда рост больше метра восьмидесяти. Здесь же — полное ощущение безопасности, а все, что нужно, под рукой. Машина герметична и вместительна. Броневик официально вмещает шесть человек в полной амуниции, но, глядя на внутренний объем, кажется, что может поместиться и больше. В броневике два топливных бака по 68 литров, переключить насос на один из них можно с помощью специального флажка. На центральной части торпедо манометры: пневмогидравлическая тормозная система и подкачка шин работают в одном контуре. При отсутствии давления колодки барабанных тормозов разводятся в стороны, и вероятность попасть в ЧП снижается. Органы управления автомобилем — «кочерга» справа от руля (ручной тормоз), два рычага ниже — КПП и «раздатка» В задней части кузова — места для четырех спецназовцев. Крепежи для личного оружия и короба для патронов. Для очень большого количества патронов. Также есть термосы для хранения питьевой воды или напитков. Стены и потолок обшиты легкой бронированной тканью, которая несет еще и противоосколочную функцию. На полу, под металлическими пластинами, спрятаны специальные противовзрывные коврики «Тигр» создавался как автомобиль для быстрой доставки личного состава к месту боевых действий, а также для диверсионной деятельности. По словам водителя — машина маневренная и для поставленных задач подходит как нельзя лучше, несмотря на свои внушительные габариты. «Тигр» призван спасти личный состав, укрыв его под своей броней в случае обстрела, или уберечь от взрыва фугаса при помощи специального броневого листа под днищем. Даже если супостат прострелит все колеса, машина сохранит возможность передвигаться своим ходом с включенной системой подкачки колес. Броня и вооружение В центральной части кузова есть люк, из которого можно высунуться и вести огонь из гранатомета АГС-17, пулемета «Корд», облокотившись при этом на край люка — своего рода броня со стороны спины бойца. Но нужно понимать, что противоосколочная и противопульная защита «Тигра» не в состоянии остановить бронебойную болванку. На потолке у лобового стекла — блок управления установкой 902Б «Туча» — это уже стандартная опция в отечественных боевых машинах. Вмятины на фото — не что иное, как результат испытания брони после выхода с завода. Нет, броневик не расстреливают из крупного калибра и не окаймляют тысячами осколков: в каждый бронелист под большим давлением выстреливают стальными шариками. Таким образом проверяют качество стали и соответствие уровню бронирования — третьему классу баллистической защиты. Пока я сижу рядом с водителем, под колесами — типичный российский проселок с ямами разного калибра, которые… вовсе не замечаешь, несмотря на то, что стрелка спидометра приближается к отметке 70 км/ч. Никакого дискомфорта! Такую скорость на грунте — читай, в поле — «Тигр» держит легко и непринужденно. Подвеска на сдвоенных рычагах рассчитана на серьезное бездорожье, поэтому многие «стандартные» неровности остаются для «Тигра» незамеченными. По словам водителя, и 100 км/ч по проселку для этой машины не проблема. И это еще не предел: максимальная скорость броневика — 160 км/ч, но уже на асфальте. Как совладать с этой глыбой стали на такой скорости — остается загадкой. У «Тигра» независимая торсионная подвеска всех колес на сдвоенных поперечных рычагах (заимствована у БТР) с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколесными дифференциалами повышенного трения, колесные редукторы, электрическая лебедка. Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой, а понижающий ряд трансмиссии — рычагом. Предусмотрена централизованная система подкачки колес — тоже от старшего «брата» БТР Тем временем мы добрались до самого живописного места полигона, и настало время самому сесть за руль. Забраться на место водителя очень просто. Несмотря на небольшую площадь остекления, обзор вполне сносный. Но тяжелую дверь я пока не закрываю, потому что «печка» работает… как работают все «печки» в отечественной военной технике — могут высушить влагу в нескольких метрах вокруг. Но это уже придирки! В кресле довольно удобно. Вокруг водителя все очень просто и знакомо любому, кто сидел за рулем, например, «КАМАЗа»: спидометр, тахометр, датчики и указатели давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, похожие кнопки… У системы подкачки колес есть три режима: «Песок», «Грунт» и «Шоссе». На «Шоссе» насос накачивает в колеса пять атмосфер, в режиме «Грунт» — четыре, а на песке — две–три атмосферы. Банальное изменение давления в колесах хорошо улучшает проходимость. И никакой сложной электроники! Что делать, если система подкачки не справилась со своей работой, а от колеса остался один обод? Никакой «тяжелой атлетики»! Предусмотрен специальный кран для снятия колеса весом больше 90 килограммов. Даже инженеры передовых автомобильных компаний до такого пока не додумались! Температура в салоне стабилизировалась, закрываем дверь и запускаем мотор. На первый взгляд может показаться, что четыре цилиндра и всего 215 л.с. — слишком мало для такого громилы. Зато объем ярославского турбодизеля ЯМЗ-5347-10 составляет целых 4,4 л, а момент — 735 Нм! Военных обычно мало интересует расход топлива, но этот двигатель еще и экономичный: расход — всего 12–16 л на 100 км, что обеспечивает запас хода не менее 600 км. Первую передачу используют, как правило, на сильном бездорожье или при движении с большой загрузкой. Так что смело стартуем со второй, и пейзаж полигона неотвратимо начинает надвигаться. Третья передача, турбодизель совершенно не напрягается, а скорость все растет! «Тигр» идет плавно, внутри тихо и очень комфортно. Лишь изредка тишину нарушает редкий удар бронелиста под днищем о замерзший лед внушительной колеи. Впереди — крутой подъем. Снова легко перехожу на вторую ступень, и машина спокойно забирается наверх. Педаль акселератора в «Тигре» — электронная. Есть и система диагностики двигателя. На втором кадре, за блоком с кнопками, виден жгут проводов. Вы не поверите, но это разъем для подключения к компьютеру или другому устройству для считывания данных с ЭБУ. Разъем напоминает стандартный OBD. Вот так вот — компьютерная диагностика на российской боевой машине У «Тигра» очень короткие свесы и спереди, и сзади. Благодаря такой геометрии и клиренсу в 400 мм углы въезда и съезда составляют внушительные 52 градуса. Лед глубокой колеи ему не страшен: спускаясь с горки, машина смачно дробит его бронелистом. Управление довольно острое и даже напоминает легковое. Привыкаешь быстро и непроизвольно увеличиваешь темп движения. Но, тем не менее, броневик требует от водителя плавности. Когда впереди на скорости возникла яма глубиной в половину машины, я попытался уйти от нее поворотом руля. Такого неуважения «Тигр» мне не простил, и задняя часть сразу пошла на обгон. Но сброс газа и возврат «баранки» поставили броневик на путь истинный. Не поддержал меня автомобиль и в решении вылезти из колеи: на мои потуги вывернуть руль он лениво отвечал возвращением на траекторию. Тем неожиданнее оказался момент, когда «Тигр» раскорячился поперек дороги. Лучше не допускать никаких резкий движений рулем. То же касается и тормозов: переборщив с усилием правой ноги, легко можно «на юзах» проскользнуть мимо поворота, потому что у нашего образца АБС нет. Да и водитель говорит, что

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 161
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 415
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 249
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 395
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 521
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 223


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика