Дизельные выхлопы испытывали на людях. И не только - «Автоновости»
"Признаем, что научные методы были неправильными, приносим извинения". Так отреагировал Volkswagen на сообщение о том, что концерн спонсировал опыты по изучению вреда дизельных выхлопов, которые проводились, в том числе, и на людях.
Миллиард на километр. 10 самых дорогих дорог в мире - «Автоновости»
Нам любые дороги дороги. Но некоторые - особенно. Если вам кажется, что наша дорожная инфраструктура слишком дорогая, давайте сравним. "Пьяный" мост в Норвегии, супермагистраль в Кении и еще 8 шоссе, на которые было потрачено ну очень много денег.
Новый вокзал на станции Тель-Авив Арлозоров: блестяще! - «Автоновости»
Жителям Тель-Авива больше не нужно стыдиться своей главной железнодорожной станции Арлозоров. Новое здание, пристроенное к старому, не уступает по красоте и удобству лучшим из станций нашей железной дороги и вполне достойно гордого названия - вокзал.
Иметь с собой в машине права скоро будет не обязательно - «Автоновости»
Закон подлости: забудешь дома права, - тут же наткнешься на полицейского, который оштрафует тебя на 100 шекелей. Но скоро этой тревоге конец. Министерство транспорта объявило, что штраф за отсутствие с собой прав будет отменен.

«Встретились с Робертом. Обнялись». - «Автоспорт»

«Встретились с Робертом. Обнялись». - «Автоспорт»

В очередной записи своего блога на Motorsport.com Виталий Петров подводит итоги пролога WEC в Монце, рассказывает о первой за шесть лет встрече с Робертом Кубицей и продолжает отвечать на ваши вопросы.



Прежде всего хотелось бы сказать, что я рад, что мы объявили о планах на предстоящий сезон. Я поеду в чемпионате мира по гонкам на выносливость за Manor при поддержке SMP Racing, и, как вы наверняка знаете, мы уже начали готовиться к гонкам.
Понятно, что болельщикам хочется услышать о целях на сезон – и, собственно, об этом можно говорить прямо сейчас: я думаю, в этом году буквально у всех команд в LMP2 будет шанс бороться за чемпионат, и у нас в том числе. Ввиду того, что техника практически одинаковая у всех, результаты будут плотными, а исход борьбы определят детали. Во многом даже от того, как команда сработает на пит-стопах, насколько четко она будет работать на протяжении всего чемпионата. Почему я говорю об этом в первую очередь? Только потому, что теперь остановок у нас станет больше. Если в прошлом году мы проезжали гонку с шестью пит-стопами, но теперь их будет девять. Каждый пилот фактически должен будет отработать три отрезка во время гонки, а на механиков ляжет дополнительная ответственность.
Во время пролога в Монце плотность результатов была очень высокой, десять экипажей в одной секунде, а в том же Ле-Мане команд в LMP2 будет около двадцати пяти. Чтобы победить, нужно все делать безупречно.
Если говорить о тестах, то в принципе все прошло очень неплохо. Конечно, хотелось бы, чтобы команда начала готовиться к чемпионату раньше, но мы знаем, что в этом году многие коллективы предпочли заказать шасси у Oreca, у которой возникли объективные трудности – здесь все понятно, мы понимаем, насколько это ответственная задача, ведь производитель пытается обеспечить всех равной и надежной техникой, которая в состоянии доезжать до финиша и доезжать быстро. Приятно, что Oreca справляется. У нас не было практически никаких проблем по ходу тестов – возможно, мы потеряли минут двадцать за два дня, но это мелочи. Многие жаловались на проблемы с электроникой, но и здесь мы должны отдать должное специалистам Oreca, которые буквально по ходу тестов подвозили на трассу новое программное обеспечение. Нам не нужно было прерываться – мы постоянно получали какие-то обновления.
Конечно, не очень удобно работать с одним шасси на пятерых пилотов – шасси для второго экипажа пока не было готово, поэтому нам пришлось делить машину между всеми, и я осознанно решил предоставить ребятам чуть больше времени за рулем, потому что было очевидно, что им накат нужнее. Не потому что они не справляются или что-то в этом роде – просто машины стали действительно быстры: и в поворотах, и на торможениях, и на разгонах – мы теперь всего на пять секунд с круга отстаем от LMP1 по сравнению с девятью в прошлом году – и адаптироваться к этому непросто. В целом, я думаю, мы остались удовлетворены. Похоже, времени хватило всем, что радует. Мы готовы к борьбе.
Со всеми ребятами уже налажен хороший контакт. Я прилетел в Монцу за два дня до начала тестов, мы сразу познакомились с напарниками, все время ходили вместе есть, старались проводить друг с другом как можно больше времени, общаться. У нас уже сложилась в коллективе хорошая рабочая атмосфера, а это в гонках на выносливость очень важно.
Встреча с Кубицей
Один из самых эмоциональных моментов за прошедшие дни – это встреча с Робертом Кубицей. Мы не виделись с ним шесть с лишним лет и, честно говоря, мне было невероятно приятно снова с ним пообщаться. Мы встретились еще в первый день. Как это бывает на тестах, я пришел в дирекцию сдавать лицензию, заполнять бумажки и так далее – сидел за столом и, просто обернувшись назад, увидел Роберта. Мы сразу обнялись, по-доброму поговорили, даже чуть задержав остальных. Людям пришлось нас немного подождать, но никто не торопил.
До этого я его видел в последний раз на больничной койке в Италии в феврале 2011 года. Я помню как тогда, едва получив новости об аварии, мы сразу сели в самолет с Эриком Булье – приехали в госпиталь. Врач пустил нас буквально на пять минут в палату, мы зашли, сказали, что сделаем все от нас зависящее, чтобы его не подвести, и что окажем любую помощь, какую только сможем – не знаю, слышал он нас тогда или нет.
Это действительно трогательный момент. Потому что к Роберту я испытываю чувство огромного уважения. Это тот человек, который был для меня ориентиром, который в каком-то смысле научил меня прыгать выше головы, выжимать из машины даже то, на что она не способна. Когда я выступал с ним бок о бок, мне было невероятно трудно до него дотянуться, и я думаю, тот год, который мы вместе провели с ним в Renault, научил меня очень и очень многому.
Конечно, он не старался облегчить мне задачу сам, не стремился помогать, но в Формуле 1 на это рассчитывать и невозможно. Но при этом, когда я сам приходил к нему за советом, он никогда не отказывал. За что я ему тоже очень благодарен. В этом спорте это один из самых порядочных и честных людей, которых я когда-либо встречал. Конечно, мне хочется как-нибудь выбраться с ним посидеть где-нибудь, и я думаю, за предстоящий год мы обязательно это сделаем.
Там же, в Монце, встретились и с еще одним моим бывшим напарником, Бруно Сенной. В последний день, уже когда уезжали с трассы, он фотографировался с болельщиками – я тоже подошел сзади, попросил с ним сфотографироваться. Он обернулся – засмеялся. Ну и, конечно, согласился.
View image on Twitter
«Встретились с Робертом. Обнялись». - «Автоспорт»


Follow
«Встретились с Робертом. Обнялись». - «Автоспорт»
Vitaly Petrov
?@vitalypetrov
It's good to race with you again @BSenna





«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
«Встретились с Робертом. Обнялись». - «Автоспорт» «Встретились с Робертом. Обнялись». - «Автоспорт»

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.02.18
Как поменять права? Самый быстрый и дешевый способ - «Автоновости»
Этот вопрос встает перед каждым автомобилистом как минимум раз в 10 лет — таков срок действия водительского удостоверения в России. Иногда права менять приходится чаще, если, например, документ потеряется. Drom.ru составил подробную инструкцию: как быстрее и дешевле...
0 60
15.02.18
Сравнительный тест дизельных Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.
Долго же «запрягали» в российском представительстве Тойоты! Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения разгуливал по стране без единого равноценного конкурента два года, успел получить дизельный мотор и вернуть «калужскую прописку». Toyota Fortuner явился лишь прошлой...
0 96
15.02.18
Suzuki Swift Hybrid (кузов DAA-ZC43S). Драйв-тест на дорогах общего пользования
С появлением Swift Sport можно сказать, что семейство теперь собралось в полном составе. Короче говоря, в линейке Свифта — полным-полно модификаций....
0 78
15.02.18
Honda CR-V первых трех поколений. (1995–2012 гг.). Утонченно, но надежно -
«Паркетник» Honda CR-V на первичном рынке давно не бьет рекордов популярности. С конца 2014 года (не собираясь в России) он просто дороже многих конкурентов. Впрочем, и до того был недешев. К тому же как-то «потерялся» на фоне многочисленных одноклассников. Иное дело —...
0 88
09.02.18
Народное ретро. Mercedes-Benz 280 SEL W126 1983 года. Остаться собой! -
Назавтра было знакомство с автомобилем. А предшествующим вечером, щелкая телеканалы, вдруг наткнулся на интервью с Дмитрием Певцовым. Уже было хотел отправиться в дальнейший трип по недрам «зомбоящика», как буквально подсознанием уловил ключевое слово — Mercedes. Актер...
0 117
08.02.18
Модульные двигатели: технология в угоду маркетологам или взгляд в будущее
Модуль — это автономный элемент конструкции. По-разному комбинируя модули, автопроизводители выпускают узлы для совершенно разных продуктов. Новая версия создается из уже готовых решений. Это экономит деньги и время на разработку. Активное использование потенциала...
0 66