«Встретились с Робертом. Обнялись». - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

«Встретились с Робертом. Обнялись». - «Автоспорт»


«Встретились с Робертом. Обнялись». - «Автоспорт»

В очередной записи своего блога на Motorsport.com Виталий Петров подводит итоги пролога WEC в Монце, рассказывает о первой за шесть лет встрече с Робертом Кубицей и продолжает отвечать на ваши вопросы.



Прежде всего хотелось бы сказать, что я рад, что мы объявили о планах на предстоящий сезон. Я поеду в чемпионате мира по гонкам на выносливость за Manor при поддержке SMP Racing, и, как вы наверняка знаете, мы уже начали готовиться к гонкам.
Понятно, что болельщикам хочется услышать о целях на сезон – и, собственно, об этом можно говорить прямо сейчас: я думаю, в этом году буквально у всех команд в LMP2 будет шанс бороться за чемпионат, и у нас в том числе. Ввиду того, что техника практически одинаковая у всех, результаты будут плотными, а исход борьбы определят детали. Во многом даже от того, как команда сработает на пит-стопах, насколько четко она будет работать на протяжении всего чемпионата. Почему я говорю об этом в первую очередь? Только потому, что теперь остановок у нас станет больше. Если в прошлом году мы проезжали гонку с шестью пит-стопами, но теперь их будет девять. Каждый пилот фактически должен будет отработать три отрезка во время гонки, а на механиков ляжет дополнительная ответственность.
Во время пролога в Монце плотность результатов была очень высокой, десять экипажей в одной секунде, а в том же Ле-Мане команд в LMP2 будет около двадцати пяти. Чтобы победить, нужно все делать безупречно.
Если говорить о тестах, то в принципе все прошло очень неплохо. Конечно, хотелось бы, чтобы команда начала готовиться к чемпионату раньше, но мы знаем, что в этом году многие коллективы предпочли заказать шасси у Oreca, у которой возникли объективные трудности – здесь все понятно, мы понимаем, насколько это ответственная задача, ведь производитель пытается обеспечить всех равной и надежной техникой, которая в состоянии доезжать до финиша и доезжать быстро. Приятно, что Oreca справляется. У нас не было практически никаких проблем по ходу тестов – возможно, мы потеряли минут двадцать за два дня, но это мелочи. Многие жаловались на проблемы с электроникой, но и здесь мы должны отдать должное специалистам Oreca, которые буквально по ходу тестов подвозили на трассу новое программное обеспечение. Нам не нужно было прерываться – мы постоянно получали какие-то обновления.
Конечно, не очень удобно работать с одним шасси на пятерых пилотов – шасси для второго экипажа пока не было готово, поэтому нам пришлось делить машину между всеми, и я осознанно решил предоставить ребятам чуть больше времени за рулем, потому что было очевидно, что им накат нужнее. Не потому что они не справляются или что-то в этом роде – просто машины стали действительно быстры: и в поворотах, и на торможениях, и на разгонах – мы теперь всего на пять секунд с круга отстаем от LMP1 по сравнению с девятью в прошлом году – и адаптироваться к этому непросто. В целом, я думаю, мы остались удовлетворены. Похоже, времени хватило всем, что радует. Мы готовы к борьбе.
Со всеми ребятами уже налажен хороший контакт. Я прилетел в Монцу за два дня до начала тестов, мы сразу познакомились с напарниками, все время ходили вместе есть, старались проводить друг с другом как можно больше времени, общаться. У нас уже сложилась в коллективе хорошая рабочая атмосфера, а это в гонках на выносливость очень важно.
Встреча с Кубицей
Один из самых эмоциональных моментов за прошедшие дни – это встреча с Робертом Кубицей. Мы не виделись с ним шесть с лишним лет и, честно говоря, мне было невероятно приятно снова с ним пообщаться. Мы встретились еще в первый день. Как это бывает на тестах, я пришел в дирекцию сдавать лицензию, заполнять бумажки и так далее – сидел за столом и, просто обернувшись назад, увидел Роберта. Мы сразу обнялись, по-доброму поговорили, даже чуть задержав остальных. Людям пришлось нас немного подождать, но никто не торопил.
До этого я его видел в последний раз на больничной койке в Италии в феврале 2011 года. Я помню как тогда, едва получив новости об аварии, мы сразу сели в самолет с Эриком Булье – приехали в госпиталь. Врач пустил нас буквально на пять минут в палату, мы зашли, сказали, что сделаем все от нас зависящее, чтобы его не подвести, и что окажем любую помощь, какую только сможем – не знаю, слышал он нас тогда или нет.
Это действительно трогательный момент. Потому что к Роберту я испытываю чувство огромного уважения. Это тот человек, который был для меня ориентиром, который в каком-то смысле научил меня прыгать выше головы, выжимать из машины даже то, на что она не способна. Когда я выступал с ним бок о бок, мне было невероятно трудно до него дотянуться, и я думаю, тот год, который мы вместе провели с ним в Renault, научил меня очень и очень многому.
Конечно, он не старался облегчить мне задачу сам, не стремился помогать, но в Формуле 1 на это рассчитывать и невозможно. Но при этом, когда я сам приходил к нему за советом, он никогда не отказывал. За что я ему тоже очень благодарен. В этом спорте это один из самых порядочных и честных людей, которых я когда-либо встречал. Конечно, мне хочется как-нибудь выбраться с ним посидеть где-нибудь, и я думаю, за предстоящий год мы обязательно это сделаем.
Там же, в Монце, встретились и с еще одним моим бывшим напарником, Бруно Сенной. В последний день, уже когда уезжали с трассы, он фотографировался с болельщиками – я тоже подошел сзади, попросил с ним сфотографироваться. Он обернулся – засмеялся. Ну и, конечно, согласился.
View image on Twitter
«Встретились с Робертом. Обнялись». - «Автоспорт»


Follow
«Встретились с Робертом. Обнялись». - «Автоспорт»
Vitaly Petrov
?@vitalypetrov
It's good to race with you again @BSenna





«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

В очередной записи своего блога на Motorsport.com Виталий Петров подводит итоги пролога WEC в Монце, рассказывает о первой за шесть лет встрече с Робертом Кубицей и продолжает отвечать на ваши вопросы. Прежде всего хотелось бы сказать, что я рад, что мы объявили о планах на предстоящий сезон. Я поеду в чемпионате мира по гонкам на выносливость за Manor при поддержке SMP Racing, и, как вы наверняка знаете, мы уже начали готовиться к гонкам. Понятно, что болельщикам хочется услышать о целях на сезон – и, собственно, об этом можно говорить прямо сейчас: я думаю, в этом году буквально у всех команд в LMP2 будет шанс бороться за чемпионат, и у нас в том числе. Ввиду того, что техника практически одинаковая у всех, результаты будут плотными, а исход борьбы определят детали. Во многом даже от того, как команда сработает на пит-стопах, насколько четко она будет работать на протяжении всего чемпионата. Почему я говорю об этом в первую очередь? Только потому, что теперь остановок у нас станет больше. Если в прошлом году мы проезжали гонку с шестью пит-стопами, но теперь их будет девять. Каждый пилот фактически должен будет отработать три отрезка во время гонки, а на механиков ляжет дополнительная ответственность. Во время пролога в Монце плотность результатов была очень высокой, десять экипажей в одной секунде, а в том же Ле-Мане команд в LMP2 будет около двадцати пяти. Чтобы победить, нужно все делать безупречно. Если говорить о тестах, то в принципе все прошло очень неплохо. Конечно, хотелось бы, чтобы команда начала готовиться к чемпионату раньше, но мы знаем, что в этом году многие коллективы предпочли заказать шасси у Oreca, у которой возникли объективные трудности – здесь все понятно, мы понимаем, насколько это ответственная задача, ведь производитель пытается обеспечить всех равной и надежной техникой, которая в состоянии доезжать до финиша и доезжать быстро. Приятно, что Oreca справляется. У нас не было практически никаких проблем по ходу тестов – возможно, мы потеряли минут двадцать за два дня, но это мелочи. Многие жаловались на проблемы с электроникой, но и здесь мы должны отдать должное специалистам Oreca, которые буквально по ходу тестов подвозили на трассу новое программное обеспечение. Нам не нужно было прерываться – мы постоянно получали какие-то обновления. Конечно, не очень удобно работать с одним шасси на пятерых пилотов – шасси для второго экипажа пока не было готово, поэтому нам пришлось делить машину между всеми, и я осознанно решил предоставить ребятам чуть больше времени за рулем, потому что было очевидно, что им накат нужнее. Не потому что они не справляются или что-то в этом роде – просто машины стали действительно быстры: и в поворотах, и на торможениях, и на разгонах – мы теперь всего на пять секунд с круга отстаем от LMP1 по сравнению с девятью в прошлом году – и адаптироваться к этому непросто. В целом, я думаю, мы остались удовлетворены. Похоже, времени хватило всем, что радует. Мы готовы к борьбе. Со всеми ребятами уже налажен хороший контакт. Я прилетел в Монцу за два дня до начала тестов, мы сразу познакомились с напарниками, все время ходили вместе есть, старались проводить друг с другом как можно больше времени, общаться. У нас уже сложилась в коллективе хорошая рабочая атмосфера, а это в гонках на выносливость очень важно. Встреча с Кубицей Один из самых эмоциональных моментов за прошедшие дни – это встреча с Робертом Кубицей. Мы не виделись с ним шесть с лишним лет и, честно говоря, мне было невероятно приятно снова с ним пообщаться. Мы встретились еще в первый день. Как это бывает на тестах, я пришел в дирекцию сдавать лицензию, заполнять бумажки и так далее – сидел за столом и, просто обернувшись назад, увидел Роберта. Мы сразу обнялись, по-доброму поговорили, даже чуть задержав остальных. Людям пришлось нас немного подождать, но никто не торопил. До этого я его видел в последний раз на больничной койке в Италии в феврале 2011 года. Я помню как тогда, едва получив новости об аварии, мы сразу сели в самолет с Эриком Булье – приехали в госпиталь. Врач пустил нас буквально на пять минут в палату, мы зашли, сказали, что сделаем все от нас зависящее, чтобы его не подвести, и что окажем любую помощь, какую только сможем – не знаю, слышал он нас тогда или нет. Это действительно трогательный момент. Потому что к Роберту я испытываю чувство огромного уважения. Это тот человек, который был для меня ориентиром, который в каком-то смысле научил меня прыгать выше головы, выжимать из машины даже то, на что она не способна. Когда я выступал с ним бок о бок, мне было невероятно трудно до него дотянуться, и я думаю, тот год, который мы вместе провели с ним в Renault, научил меня очень и очень многому. Конечно, он не старался облегчить мне задачу сам, не стремился помогать, но в Формуле 1 на это рассчитывать и невозможно. Но при этом, когда я сам приходил к нему за советом, он никогда не отказывал. За что я ему тоже очень благодарен. В этом спорте это один из самых порядочных и честных людей, которых я когда-либо встречал. Конечно, мне хочется как-нибудь выбраться с ним посидеть где-нибудь, и я думаю, за предстоящий год мы обязательно это сделаем. Там же, в Монце, встретились и с еще одним моим бывшим напарником, Бруно Сенной. В последний день, уже когда уезжали с трассы, он фотографировался с болельщиками – я тоже подошел сзади, попросил с ним сфотографироваться. Он обернулся – засмеялся. Ну и, конечно, согласился. View image on Twitter Follow Vitaly Petrov ?@vitalypetrov It's good to race with you again @BSenna « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
27.12.24
В гостях у «дяди Васи». Гаражная инфляция или Финансовые итоги года -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...
0 95
21.12.24
Для пионеров или пенсионеров? Непростой выбор из двух новинок рынка: Geely
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сейчас на рынке все больше появляется моделей в привычном форм-факторе, но с неясным «размерным» позиционированием. Geely Cityray, недавно поступивший в продажу, официально располагается между небольшим кроссовером...
0 422
11.12.24
Что ждет водителей в 2025 году? Самое важное - «Автоновости»
Автор: Тимофей Исаев Фото Дрома и фотобанка «Лори» Источник: ДромПриближается 2025 год. А это значит, с вами вновь новый выпуск дайджеста грядущих изменений законодательства и существующей практики для водителей. Как обычно, автомобилистов в новом году ждут перемены....
0 170
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 128
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 119
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 184