Итоги и планы SMP RACING на 2016 - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Итоги и планы SMP RACING на 2016 - «Автоспорт»


Итоги и планы SMP RACING на 2016 - «Автоспорт»

Пресс-конференция с участием руководителей и пилотов программы развития российского автоспорта SMP Racing прошла в медиа-центре МИА «Россия сегодня». Об итогах прошедшего сезона, а также планах на 2016 год рассказали основатель и руководитель SMP Racing Борис Ротенберг, исполнительный директор Российской автомобильной федерации Сергей Иванов, спортивный директор молодежной программы SMP Racing Пётр Алёшин, спортивный директор SMP Racing Сергей Злобин, генеральный директор SMP Racing Дмитрий Саморуков, руководитель Российской серии кольцевых гонок СМП РСКГ Олег Петриков, а также пилоты программы Виталий Петров и Михаил Алёшин. Также в ходе конференции журналисты смогли пообщаться с более чем десятком гонщиков SMP Racing.


Открыл пресс-конференцию Борис Ротенберг: «Спасибо всем, что пришли разделить с нами радость наших побед, о которых мы сегодня будем говорить.
Начну с главного нашего достижения – это конечно победа в легендарной гонке «24 часа Ле-Мана». Эта гонка проводится с 1923 года и трофей за победу в ней является одним из самых желанных для любого автоспортсмена. И вот, впервые в истории, российская команда завоевала победу в этом престижнейшем суточном марафоне. Экипаж SMP Racing в составе Виктора Шайтара, Алексея Басова и Андреа Бертолини первым пришёл к финишу в классе LMGTE Am. Исторический момент: за более чем 90-летнюю историю на подиуме этой гонки впервые играл российский гимн и выше всех развивался российский флаг.
Этот же экипаж выиграл затем и весь чемпионат мира FIA WEC в своем классе и в командном и в личном зачётах, повторив результат 2014 года, когда наша команда на прототипе Oreca стала победительницей в классе LMP2. Команде три с половиной года и в истории этого чемпионата еще не было такого, чтобы за столь короткий срок частная команда дважды подряд становилась чемпионом мира.
Также в 2015 году мы участвовали в Европейской серии Ле-Ман на нашем новом российском прототипе BR01. Первую гонку мы ехали на другом автомобиле, так как прототип новый и его требовалось настроить. Зато из четырех оставшихся гонок с участием BR01 мы трижды поднялись на подиум. Для новой машины это прекрасный результат.
Эти же два прототипа участвовали в суточной гонке в Ле-Мане. Обе машины пришли к финишу, что также говорит о надежности машины и хорошей работы всей команды.
Что касается предстоящего сезона, то в нем мы поедем в Мировом чемпионате гонок на выносливость, FIA WEC, на двух наших прототипах. Причем один экипаж будет полностью российским: вместе с Виктором Шайтаром и Кириллом Ладыгиным поедет Виталий Петров. 
Спасибо Виталию, что он согласился участвовать с нами в этом чемпионате. Также хочу поблагодарить и тех, кто тренировал и работал с ним на протяжении всей его карьеры, дал ему возможность выступать в том числе и в «Формуле 1». И очень радостно, что теперь он будет развивать российский автоспорт и передавать свои знания и опыт в рамках нашей программы.
Также остановлюсь на Михаиле Алёшине, который в следующем сезоне будет участвовать в американской серии IndyCar. Для меня лично это знаковое событие. Михаил поедет в Америке в наших цветах, в цветах SMP Racing, и докажет всем, что российские гонщики – не самые плохие в автоспорте. Отмечу, что его, как пилота, там знают, любят и ждут.
Уже в январе Михаил, вместе с Кириллом Ладыгиным, Маурицио Медиани и Николя Минасяном выступит в гонке «24 часа Дайтоны». Этот экипаж поедет на BR01. Еще один экипаж будет принимать в ней участие на новой Ferrari 488, это Виктор Шайтар, Андреа Бертолини, Джанмария Бруни и Джеймс Каладо.
Еще одна новость: в чемпионате Formula 3,5 V8 мы создали команду SMP Racing, в которой поедет наш пилот из SMP Formula 4 Владимир Атоев. Его напарником будет Мэтью Ваксивьер. В этом же чемпионате, но в другой команде, будет и Егор Оруджев.
У нас есть еще множество новостей, о которых сейчас мы вам расскажем подробнее».
Сергей Иванов отметил важность программы SMP Racing и её значительном вкладе в развитии автомобильного спорта России.
«Автоспорт, как все мы знаем, вещь недешевая, - отметил Сергей Иванов. - Поэтому такие программы как SMP Racing исключительно важны для нас. И очень хорошо, что программа ориентирована в первую очередь на молодых спортсменов, в том числе и картингистов внутри страны. При поддержке SMP Racing наши ребята могут тренироваться, развиваться, выступать, в том числе и в международных сериях. И не просто выступать, а занимать призовые места и побеждать.
Также отмечу, что программа SMP Racing поддерживает и национальные российские соревнования. Например, такие как чемпионат России по дрэг-рейсингу – это популярные у молодежи парные гонки на ускорение, у которых есть своя армия поклонников в больших и малых городах России. Очень важно, что SMP Racing поддерживает и развивает и Российскую серию кольцевых гонок, и чемпионат SMP Formula 4, которые являются шагами для молодых ребят в серьезный кольцевой автоспорт. Надеемся, все эти чемпионаты, все дисциплины, будут и дальше развиваться в 2016 году. 
Хотел бы попросить СМИ помочь нам сделать так, чтобы все наши достижения и все наши спортсмены были более популярными, более узнаваемыми. Уже сейчас они заслуживают этого, а в будущем, я уверен, будут заслуживать еще больше.
Со своей стороны, мы также будем привлекать наших молодых спортсменов, наших гонщиков, к просветительской работе, в первую очередь – к пропаганде безопасности дорожного движения, что очень важно. И это еще один плюс того, чтобы поддержать такую нужную всем программу как SMP Racing».
Спортивный директор молодёжной программы Пётр Алёшин представил молодых пилотов SMP Racing, которые будут выступать в российских и международных соревнованиях при поддержке программы. 
Так, в Первенстве России по картингу в классе «Мини» выступит Руслан Фомин, в классе «Супер-мини» - Евгений Мельник. В европейских картинговых соревнованиях нашу страну будут представлять Иван Швецов и Павел Буланцев в классе KF Junior, а также Александр Смоляр в классе KF.
В SMP Formula 4 Championship от программы SMP Racing будет выступать Александр Вартанян. В двухлитровых категориях серии Formula Renault выступят Никита Троицкий, Алексей Корнеев, Нерсес Исаакян и Роберт Шварцман. В чемпионате EuroFormula Open поедет Никита Злобин. В серии GP3 SMP Racing будет представлена Матевосом Исаакяном. В чемпионате Formula 3,5 V8 в двух различных командах поедут Егор Оруджев и Владимир Атоев. В старшем формульном классе, GP2 Series, за победу поборется Сергей Сироткин.
«Программа SMP Racing уникальна тем, что охватывает все гоночные категории, которые существуют в мировом автоспорте, - отметил Пётр Алёшин. - И во всех этих категориях представлены наши пилоты. Причём, не просто формально представлены, а находятся среди лидеров во всех этих дисциплинах. Еще несколько лет назад мы могли себе такое только представлять. 
За достаточно короткое время нам удалось выстроить систему подготовки спортсменов, которая и позволяет выступать им на самом высоком уровне. Все те результаты, которые ребята показывают, - это лишь вершина айсберга. Внутри – поставленная и отработанная система комплексной физической и психологической подготовки, индивидуальная для каждого спортсмена. Эта работа ведется постоянно, на плановой основе».
Об итогах и планах по развитию автоспорта внутри страны рассказал Дмитрий Саморуков: «В 2015 году успешно стартовал наш чемпионат SMP Formula 4, три этапа которого прошли на наших, российских трассах, «Сочи Автодром» и Moscow Raceway. В планах следующего года – провести этап этого чемпионата совместно с Гран-При России в Сочи. Сейчас нами ведётся очень активная работа в этом направлении. Также мы работаем над тем, чтобы придать ему статус Чемпионата России, чтобы дать нашим ребятам получать звания и внутри страны.
В 2015 году в Сочи открылась Академия SMP Racing. В следующем году она будет активно развиваться. Там мы создадим все условия, чтобы наши молодые автоспортсмены могли тренироваться на лучшем российском автодроме. И эта тренировочная база даст начало развитию нового направления, которого в российском автоспорте ранее не было – качественной подготовке наших пилотов на территории России.
Все российские этапы SMP Formula 4 Championship были проведены совместно с Российской серией кольцевых гонок СМП РСКГ, промоутером которой также является SMP Racing. Хотел бы отметить очень высокий уровень как организации, так и подготовки команд и пилотов. В этом году было рекордное число участников – на старт выходили до 85 машин. Интерес к этой серии растет год от года.
В следующем году мы рассматриваем СМП РСКГ также в контексте интеграции с нашей программой развития молодых автоспортсменов. В частности, мы планируем использовать эту серию для подготовки наших пилотов, которые смогут ехать там и набираться опыта.
Хотел бы отметить, что в этом году, совместно с программой «Газпром – детям», мы провели всероссийский турнир по картингу. В следующем году мы продолжим это начинание и ещё больше расширим географию его охвата.
Также в 2015 году состоялось очередное знаковое для автомобильного спорта событие – открытие новой гоночной трассы в Грозном. Совместно с руководством Чеченской республики наш чемпионат по дрэг-рейсингу открывал эту современную трассу.
И, наконец, хотел бы сообщить ещё одну важную для любителей автоспорта новость. 29-31 июля на «Сочи Автодроме» пройдет этап Ferrari Challenge. В рамках этапа мы, совместно с Ferrari, организуем также Ferrari Track Days – уникальное событие, в рамках которого все желающие смогут увидеть самую современную технику этого производителя, а также испытать её на гоночном треке. Программа SMP Racing выступает как организатор этого мероприятия. Приглашаем всех в Сочи 29-31 июля».
«Второй год подряд SMP Racing является промоутером Российской серии кольцевых гонок, - отметил Олег Петриков. - И второй сезон мы наблюдаем рост интереса к СМП РСКГ среди участников и зрителей: если в 2013 году в Чемпионате и Кубке России приняли участие 72 спортсмена, то в 2014-м – уже 84, в 2015-м – 85. Такая динамика даже в условиях кризиса позволяет с уверенностью планировать новый сезон. В 2016 году мы рассчитываем провести семь этапов на разных автодромах в шести регионах страны».
Ожиданиями от своих выступлений в будущем сезоне поделились Виталий Петров и Михаил Алёшин.
«В первую очередь хотел бы поблагодарить Бориса Ротенберга и программу SMP Racing за возможность присоединиться к этой "большой семье", - отметил Виталий Петров. - Также благодарю всех тех людей, которые на протяжении всей моей карьеры поддерживали меня.
Я искренне рад, что присоединяюсь к команде SMP Racing, это отличный новогодний подарок. Конечно, 2016 год не будет легким, но мы знаем, как добиваться результатов. Участвуя в Мировом чемпионате гонок на выносливость на новом российском прототипе BR01 и российским экипажем в категории LMP2 мы настроены только на победу. Но даже после этого мы не собираемся останавливаться на достигнутом и будем смотреть в сторону более высокого класса LMP1.
Также, параллельно с выступлениями, я буду принимать участие в тренировках молодых спортсменов программы SMP Racing, в том числе и в формульных чемпионатах. За плечами у меня большой опыт и я готов делиться этим опытом с нашей подрастающей сменой. Я абсолютно открыт и готов и дальше вносить свой вклад в развитие автоспорта нашей страны». 
«Также хотел бы поблагодарить программу SMP Racing и лично Бориса Ротенберга за то, что такая программа у нас существует. Это действительно уникальная, самая большая программа в мире, - сказал Михаил Алёшин. - В 2015 году мне выпала честь выступать и доводить первый российский прототип BR01. И я и вся наша российская команда относились к этому прототипу как к своему ребёнку. И я рад, что к нам присоединяется Виталий Петров, которому я передаю своё место, можно сказать передаю этого ребёнка. И я уверен, что наша команда выиграет. Для этого есть все составляющие: сильная команда и очень быстрая машина. Стоит отметить, что в большей части гонок в этом году мы финишировали на подиуме. Учитывая, что прототип абсолютно новый, это просто супер-результат. Уверен, в следующем году всё будет очень хорошо.
Как вы знаете, в следующем сезоне, при поддержке SMP Racing, я буду выступать в американской серии IndyCar в составе команды Schmidt Peterson Motorsports. Вернуться в эту серию было очень важно для меня, прежде всего с моральной точки зрения. Есть такое ощущение, что у меня там остались некоторые незавершённые дела, которые надо закончить. Я сейчас говорю о победах. И конечно же, я сделаю всё, чтобы выигрывать за океаном, достойно представляя нашу страну в этом престижном соревновании».
Более полутора часов участники рассказывали об итогах планах и отвечали на вопросы. В завершении мероприятия Борис Ротенберг поздравил всех с новогодним праздником и выразил уверенность, что будущий год принесёт российскому автоспорту еще немало подиумов, побед и новых открытий.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Пресс-конференция с участием руководителей и пилотов программы развития российского автоспорта SMP Racing прошла в медиа-центре МИА «Россия сегодня». Об итогах прошедшего сезона, а также планах на 2016 год рассказали основатель и руководитель SMP Racing Борис Ротенберг, исполнительный директор Российской автомобильной федерации Сергей Иванов, спортивный директор молодежной программы SMP Racing Пётр Алёшин, спортивный директор SMP Racing Сергей Злобин, генеральный директор SMP Racing Дмитрий Саморуков, руководитель Российской серии кольцевых гонок СМП РСКГ Олег Петриков, а также пилоты программы Виталий Петров и Михаил Алёшин. Также в ходе конференции журналисты смогли пообщаться с более чем десятком гонщиков SMP Racing. Открыл пресс-конференцию Борис Ротенберг: «Спасибо всем, что пришли разделить с нами радость наших побед, о которых мы сегодня будем говорить. Начну с главного нашего достижения – это конечно победа в легендарной гонке «24 часа Ле-Мана». Эта гонка проводится с 1923 года и трофей за победу в ней является одним из самых желанных для любого автоспортсмена. И вот, впервые в истории, российская команда завоевала победу в этом престижнейшем суточном марафоне. Экипаж SMP Racing в составе Виктора Шайтара, Алексея Басова и Андреа Бертолини первым пришёл к финишу в классе LMGTE Am. Исторический момент: за более чем 90-летнюю историю на подиуме этой гонки впервые играл российский гимн и выше всех развивался российский флаг. Этот же экипаж выиграл затем и весь чемпионат мира FIA WEC в своем классе и в командном и в личном зачётах, повторив результат 2014 года, когда наша команда на прототипе Oreca стала победительницей в классе LMP2. Команде три с половиной года и в истории этого чемпионата еще не было такого, чтобы за столь короткий срок частная команда дважды подряд становилась чемпионом мира. Также в 2015 году мы участвовали в Европейской серии Ле-Ман на нашем новом российском прототипе BR01. Первую гонку мы ехали на другом автомобиле, так как прототип новый и его требовалось настроить. Зато из четырех оставшихся гонок с участием BR01 мы трижды поднялись на подиум. Для новой машины это прекрасный результат. Эти же два прототипа участвовали в суточной гонке в Ле-Мане. Обе машины пришли к финишу, что также говорит о надежности машины и хорошей работы всей команды. Что касается предстоящего сезона, то в нем мы поедем в Мировом чемпионате гонок на выносливость, FIA WEC, на двух наших прототипах. Причем один экипаж будет полностью российским: вместе с Виктором Шайтаром и Кириллом Ладыгиным поедет Виталий Петров. Спасибо Виталию, что он согласился участвовать с нами в этом чемпионате. Также хочу поблагодарить и тех, кто тренировал и работал с ним на протяжении всей его карьеры, дал ему возможность выступать в том числе и в «Формуле 1». И очень радостно, что теперь он будет развивать российский автоспорт и передавать свои знания и опыт в рамках нашей программы. Также остановлюсь на Михаиле Алёшине, который в следующем сезоне будет участвовать в американской серии IndyCar. Для меня лично это знаковое событие. Михаил поедет в Америке в наших цветах, в цветах SMP Racing, и докажет всем, что российские гонщики – не самые плохие в автоспорте. Отмечу, что его, как пилота, там знают, любят и ждут. Уже в январе Михаил, вместе с Кириллом Ладыгиным, Маурицио Медиани и Николя Минасяном выступит в гонке «24 часа Дайтоны». Этот экипаж поедет на BR01. Еще один экипаж будет принимать в ней участие на новой Ferrari 488, это Виктор Шайтар, Андреа Бертолини, Джанмария Бруни и Джеймс Каладо. Еще одна новость: в чемпионате Formula 3,5 V8 мы создали команду SMP Racing, в которой поедет наш пилот из SMP Formula 4 Владимир Атоев. Его напарником будет Мэтью Ваксивьер. В этом же чемпионате, но в другой команде, будет и Егор Оруджев. У нас есть еще множество новостей, о которых сейчас мы вам расскажем подробнее». Сергей Иванов отметил важность программы SMP Racing и её значительном вкладе в развитии автомобильного спорта России. «Автоспорт, как все мы знаем, вещь недешевая, - отметил Сергей Иванов. - Поэтому такие программы как SMP Racing исключительно важны для нас. И очень хорошо, что программа ориентирована в первую очередь на молодых спортсменов, в том числе и картингистов внутри страны. При поддержке SMP Racing наши ребята могут тренироваться, развиваться, выступать, в том числе и в международных сериях. И не просто выступать, а занимать призовые места и побеждать. Также отмечу, что программа SMP Racing поддерживает и национальные российские соревнования. Например, такие как чемпионат России по дрэг-рейсингу – это популярные у молодежи парные гонки на ускорение, у которых есть своя армия поклонников в больших и малых городах России. Очень важно, что SMP Racing поддерживает и развивает и Российскую серию кольцевых гонок, и чемпионат SMP Formula 4, которые являются шагами для молодых ребят в серьезный кольцевой автоспорт. Надеемся, все эти чемпионаты, все дисциплины, будут и дальше развиваться в 2016 году. Хотел бы попросить СМИ помочь нам сделать так, чтобы все наши достижения и все наши спортсмены были более популярными, более узнаваемыми. Уже сейчас они заслуживают этого, а в будущем, я уверен, будут заслуживать еще больше. Со своей стороны, мы также будем привлекать наших молодых спортсменов, наших гонщиков, к просветительской работе, в первую очередь – к пропаганде безопасности дорожного движения, что очень важно. И это еще один плюс того, чтобы поддержать такую нужную всем программу как SMP Racing». Спортивный директор молодёжной программы Пётр Алёшин представил молодых пилотов SMP Racing, которые будут выступать в российских и международных соревнованиях при поддержке программы. Так, в Первенстве России по картингу в классе «Мини» выступит Руслан Фомин, в классе «Супер-мини» - Евгений Мельник. В европейских картинговых соревнованиях нашу страну будут представлять Иван Швецов и Павел Буланцев в классе KF Junior, а также Александр Смоляр в классе KF. В SMP Formula 4 Championship от программы SMP Racing будет выступать Александр Вартанян. В двухлитровых категориях серии Formula Renault выступят Никита Троицкий, Алексей Корнеев, Нерсес Исаакян и Роберт Шварцман. В чемпионате EuroFormula Open поедет Никита Злобин. В серии GP3 SMP Racing будет представлена Матевосом Исаакяном. В чемпионате Formula 3,5 V8 в двух различных командах поедут Егор Оруджев и Владимир Атоев. В старшем формульном классе, GP2 Series, за победу поборется Сергей Сироткин. «Программа SMP Racing уникальна тем, что охватывает все гоночные категории, которые существуют в мировом автоспорте, - отметил Пётр Алёшин. - И во всех этих категориях представлены наши пилоты. Причём, не просто формально представлены, а находятся среди лидеров во всех этих дисциплинах. Еще несколько лет назад мы могли себе такое только представлять. За достаточно короткое время нам удалось выстроить систему подготовки спортсменов, которая и позволяет выступать им на самом высоком уровне. Все те результаты, которые ребята показывают, - это лишь вершина айсберга. Внутри – поставленная и отработанная система комплексной физической и психологической подготовки, индивидуальная для каждого спортсмена. Эта работа ведется постоянно, на плановой основе». Об итогах и планах по развитию автоспорта внутри страны рассказал Дмитрий Саморуков: «В 2015 году успешно стартовал наш чемпионат SMP Formula 4, три этапа которого прошли на наших, российских трассах, «Сочи Автодром» и Moscow Raceway. В планах следующего года – провести этап этого чемпионата совместно с Гран-При России в Сочи. Сейчас нами ведётся очень активная работа в этом направлении. Также мы работаем над тем, чтобы придать ему статус Чемпионата России, чтобы дать нашим ребятам получать звания и внутри страны. В 2015 году в Сочи открылась Академия SMP Racing. В следующем году она будет активно развиваться. Там мы создадим все условия, чтобы наши молодые автоспортсмены могли тренироваться на лучшем российском автодроме. И эта тренировочная база даст начало развитию нового направления, которого в российском автоспорте ранее не было – качественной подготовке наших пилотов на территории России. Все российские этапы SMP Formula 4 Championship были проведены совместно с Российской серией кольцевых гонок СМП РСКГ, промоутером которой также является SMP Racing. Хотел бы отметить очень высокий уровень как организации, так и подготовки команд и пилотов. В этом году было рекордное число участников – на старт выходили до 85 машин. Интерес к этой серии растет год от года. В следующем году мы рассматриваем СМП РСКГ также в контексте интеграции с нашей программой развития молодых автоспортсменов. В частности, мы планируем использовать эту серию для подготовки наших пилотов, которые смогут ехать там и набираться опыта. Хотел бы отметить, что в этом году, совместно с программой «Газпром – детям», мы провели всероссийский турнир по картингу. В следующем году мы продолжим это начинание и ещё больше расширим географию его охвата. Также в 2015 году состоялось очередное знаковое для автомобильного спорта событие – открытие новой гоночной трассы в Грозном. Совместно с руководством Чеченской республики наш чемпионат по дрэг-рейсингу открывал эту современную трассу. И, наконец, хотел бы сообщить ещё одну важную для любителей автоспорта новость. 29-31 июля на «Сочи Автодроме» пройдет этап Ferrari Challenge. В рамках этапа мы, совместно с Ferrari, организуем также Ferrari Track Days – уникальное событие, в рамках которого все желающие смогут увидеть самую современную технику этого производителя, а также испытать её на гоночном треке. Программа SMP Racing выступает как организатор этого мероприятия. Приглашаем всех в Сочи 29-31 июля». «Второй год подряд SMP Racing является промоутером Российской серии кольцевых гонок, - отметил Олег Петриков. - И второй сезон мы наблюдаем рост интереса к СМП РСКГ среди участников и зрителей: если в 2013 году в Чемпионате и Кубке России приняли участие 72 спортсмена, то в 2014-м – уже 84, в 2015-м – 85. Такая динамика даже в условиях

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 023
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 642
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 560
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 658
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 590
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 594


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика