F1: Окон заменит Харьянто в Manor - «Автоновости»
Первый индонезиец в "формуле" не смог собрать ?7 млн
Команда Manor объявила, что протеже Mercedes и резервный пилот Renault Эстебан Окон будет напарником еще одного ставленника "Серебряных Стрел", Паскаля Верляйна.
19-летний летний француз дебютирует на Гран-при Бельгии в конце августа и станет девятым среди самых молодых пилотов в истории чемпионата. Он заменит Рио Харьянто, которому предложена роль тест-пилота. Индонезиец провел за британский коллектив первую половину сезона, но уже после гонки в Хоккенхайме, когда он фактически ездил в долг, было понятно, что у его спонсоров проблемы.
Описывая Харьянто как "очень ценного члена команды", гоночный директор Manor Дэйв Райан говорит: "Мы рады приветствовать Эстебана в нашей семье. Он определенно одна из восходящих звезд Ф-1 и уже успел проявить себя в качестве резервного пилота Renault и гонщика Mercedes-AMG в DTM".
Само собой, повышение Окона не было возможным без согласия Mercedes и Renault, куда немцы отправили молодого француза набираться опыта. От перехода Эстебана в Manor выиграют обе команды: Renault получит опытного пилота, если захочет подписать его на 2017-й, а Mercedes сможет сравнить его с Паскалем Верляйном.
Подтверждая новость о своем переходе, Окон заявил: "Я благодарен команде Renault Sport F1 и Mercedes-Benz за проделанную совместную работу и Manor Racing за предоставленную возможность — я крепко возьмусь за нее обеими руками. В этом сезоне они проделали огромную работу, и я рад помочь им ускорить прогресс. Хочу поскорее оказаться за рулем!"
Команда Manor объявила, что протеже Mercedes и резервный пилот Renault Эстебан Окон будет напарником еще одного ставленника "Серебряных Стрел", Паскаля Верляйна.
19-летний летний француз дебютирует на Гран-при Бельгии в конце августа и станет девятым среди самых молодых пилотов в истории чемпионата. Он заменит Рио Харьянто, которому предложена роль тест-пилота. Индонезиец провел за британский коллектив первую половину сезона, но уже после гонки в Хоккенхайме, когда он фактически ездил в долг, было понятно, что у его спонсоров проблемы.
Описывая Харьянто как "очень ценного члена команды", гоночный директор Manor Дэйв Райан говорит: "Мы рады приветствовать Эстебана в нашей семье. Он определенно одна из восходящих звезд Ф-1 и уже успел проявить себя в качестве резервного пилота Renault и гонщика Mercedes-AMG в DTM".
Само собой, повышение Окона не было возможным без согласия Mercedes и Renault, куда немцы отправили молодого француза набираться опыта. От перехода Эстебана в Manor выиграют обе команды: Renault получит опытного пилота, если захочет подписать его на 2017-й, а Mercedes сможет сравнить его с Паскалем Верляйном.
Подтверждая новость о своем переходе, Окон заявил: "Я благодарен команде Renault Sport F1 и Mercedes-Benz за проделанную совместную работу и Manor Racing за предоставленную возможность — я крепко возьмусь за нее обеими руками. В этом сезоне они проделали огромную работу, и я рад помочь им ускорить прогресс. Хочу поскорее оказаться за рулем!"