В продажу выпустили новую версию Лады Веста (Лада Веста Спорт)
Можно сказать, что с момента выпуска первой Лады Веста прошло три года. На сегодняшний день вся линейка Лады полностью состоит из классического седана, красивого и функционального универсала, новомодных лада веста св кросс цена и даже небольших экономных автомобилей с приставкой CNG. Не так давно автомобильный завод в Тольятти выпустил флагманскую версию популярной версии Лада Веста Спорт.
Внешний вид автомобиля
Не стоит говорить про очевидные вещи - изменение формы и внешнего вида накладных порожек, черном корпусе боковых зеркал, спойлере на крышке багажника и новом бампере машины. Созданием дизайна дисков занимался Стив Маттин. Передние крылья машины выполнены из качественного пластика. Также важно знать, что уменьшенный клиренс авто до 147 мм придал ему более спортивный внешний вид, но при этом это не бутафорский обвес – это необходимые элементы с технической точки зрения.
Все элементы кузова автомобиля до последнего винтика применяются как аэродинамические конструкции – вот, например, для увеличения угла атаки перед машины занижен значительнее, чем корма, уровень занижения составляет 17 мм.
Пластиковый обвес выполнен довольно аккуратно – но вот зазоры между передней частью крыльев и дверьми существенно больше, чем у стандартной версии Лады Весты. Конечно, это все нужно отнести к недостаткам новой версии Лады.
Технические характеристики Лады Веста Спорт
В основе новой Лады Веста Спорт лежит стандартный вариант автомобиля, то есть Лада Веста имеющая 122 лошадиной силы и 1.8 двигатель с механической коробкой передач. В обновленной Ладе появились не только улучшенные детали, но 107 совершенно новых элементов конструкции. Можно сказать, что разработчики машины доработали каждый шуруп от «сердца» авто до общего дизайна салона. Вот только коробка передач осталась прежней. На Весте версии Спорт стоит агрегат от Рено, при этом там передаточные числа и сцепление осталось без изменений. Благодаря уникальной модернизации двигателя автомобиля, добавилось целых 23 дополнительных лошадиных силы, также увеличились обороты максимальной мощности мотора с 5900 до 6000 оборота в минуту.
Дизайн салона
Начиная разговор о дизайне салона машины, то сразу нужно сказать, что серьезных изменений нет. Поскольку в данной версии Весты разработчики учитывали только небольшие элементы декора. Вот, например, внешне сильно изменился руль, он обшит натуральной кожей с выразительными красными строчками, а в центре находится метка как на раллийных автомобилях.
Из-за того, что машина относится к спортивному классу, в ней, конечно, уже установлены специальные сиденья, они имеют довольно внушительную боковую поддержку, красиво сшиты и на верхней части располагается логотип авто.
Внешний вид автомобиля
Не стоит говорить про очевидные вещи - изменение формы и внешнего вида накладных порожек, черном корпусе боковых зеркал, спойлере на крышке багажника и новом бампере машины. Созданием дизайна дисков занимался Стив Маттин. Передние крылья машины выполнены из качественного пластика. Также важно знать, что уменьшенный клиренс авто до 147 мм придал ему более спортивный внешний вид, но при этом это не бутафорский обвес – это необходимые элементы с технической точки зрения.
Все элементы кузова автомобиля до последнего винтика применяются как аэродинамические конструкции – вот, например, для увеличения угла атаки перед машины занижен значительнее, чем корма, уровень занижения составляет 17 мм.
Пластиковый обвес выполнен довольно аккуратно – но вот зазоры между передней частью крыльев и дверьми существенно больше, чем у стандартной версии Лады Весты. Конечно, это все нужно отнести к недостаткам новой версии Лады.
Технические характеристики Лады Веста Спорт
В основе новой Лады Веста Спорт лежит стандартный вариант автомобиля, то есть Лада Веста имеющая 122 лошадиной силы и 1.8 двигатель с механической коробкой передач. В обновленной Ладе появились не только улучшенные детали, но 107 совершенно новых элементов конструкции. Можно сказать, что разработчики машины доработали каждый шуруп от «сердца» авто до общего дизайна салона. Вот только коробка передач осталась прежней. На Весте версии Спорт стоит агрегат от Рено, при этом там передаточные числа и сцепление осталось без изменений. Благодаря уникальной модернизации двигателя автомобиля, добавилось целых 23 дополнительных лошадиных силы, также увеличились обороты максимальной мощности мотора с 5900 до 6000 оборота в минуту.
Дизайн салона
Начиная разговор о дизайне салона машины, то сразу нужно сказать, что серьезных изменений нет. Поскольку в данной версии Весты разработчики учитывали только небольшие элементы декора. Вот, например, внешне сильно изменился руль, он обшит натуральной кожей с выразительными красными строчками, а в центре находится метка как на раллийных автомобилях.
Из-за того, что машина относится к спортивному классу, в ней, конечно, уже установлены специальные сиденья, они имеют довольно внушительную боковую поддержку, красиво сшиты и на верхней части располагается логотип авто.
Не пропустите!