ТОП-5 самых экономичных грузовиков СССР » Авто Новости Дня

ТОП-5 самых экономичных грузовиков СССР


В условиях социалистической экономики, где каждая тонна топлива имела значение, особой ценностью пользовались экономичные грузовики.


ТОП-5 самых экономичных грузовиков СССР

Фото: commons.wikimedia.org by Vasilyev Serge, https://creativecommons.org/licenses/by/2.0/
Тешевицы, ГАЗ-51 (10623541496)

Они использовались на фермах, стройках, в коммунальных службах и перевозках по стране. Ниже — пятёрка самых экономичных грузовых автомобилей СССР, которые славились низким расходом топлива и простотой эксплуатации.


1. ГАЗ-51


Расход топлива: ~16-18 л/100 км. Один из самых массовых и экономичных грузовиков своего времени.


Надёжный, простой в обслуживании, с умеренным расходом топлива даже при полной загрузке. Экономичность обеспечивалась сравнительно лёгкой массой и скромной мощностью двигателя.


2. ГАЗ-53


Расход топлива: ~20-22 л/100 км. Универсальный сельскохозяйственный и строительный трудяга.


Несмотря на больший объём двигателя, был весьма экономичным по меркам своего класса. Хороший баланс между грузоподъёмностью и расходом топлива.


3. ЗИЛ-130 (в дизельных вариантах)


Расход топлива: ~22-24 л/100 км (с бензиновым двигателем больше). Базовая бензиновая версия была прожорлива, но дизельные модификации — значительно экономичнее.


Многие ЗИЛы переоборудовали под дизель, особенно в народном хозяйстве.


4. ЗиЛ-5301 "Бычок" (конец СССР/начало РФ)


Расход топлива: ~15-16 л/100 км. Грузовик малой тоннажности, пришедший на смену старым моделям.


Оснащался дизельным двигателем ММЗ, что обеспечивало отличную экономичность. Удачный компромисс между манёвренностью и топливной эффективностью.


5. МАЗ-500 (дизель)


Расход топлива: ~25-27 л/100 км. Для своего класса — тяжёлых грузовиков — расход считался довольно скромным.


Мощный и экономичный дизельный двигатель позволял перевозить большие грузы без чрезмерного потребления топлива.


Стоит отметить, что экономичность грузовых автомобилей зависела от многих факторов, таких как условия эксплуатации, нагрузка и техническое состояние.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В условиях социалистической экономики, где каждая тонна топлива имела значение, особой ценностью пользовались экономичные грузовики. Фото: commons.wikimedia.org by Vasilyev Serge, Тешевицы, ГАЗ-51 (10623541496) Они использовались на фермах, стройках, в коммунальных службах и перевозках по стране. Ниже — пятёрка самых экономичных грузовых автомобилей СССР, которые славились низким расходом топлива и простотой эксплуатации. 1. ГАЗ-51 Расход топлива: ~16-18 л/100 км. Один из самых массовых и экономичных грузовиков своего времени. Надёжный, простой в обслуживании, с умеренным расходом топлива даже при полной загрузке. Экономичность обеспечивалась сравнительно лёгкой массой и скромной мощностью двигателя. 2. ГАЗ-53 Расход топлива: ~20-22 л/100 км. Универсальный сельскохозяйственный и строительный трудяга. Несмотря на больший объём двигателя, был весьма экономичным по меркам своего класса. Хороший баланс между грузоподъёмностью и расходом топлива. 3. ЗИЛ-130 (в дизельных вариантах) Расход топлива: ~22-24 л/100 км (с бензиновым двигателем больше). Базовая бензиновая версия была прожорлива, но дизельные модификации — значительно экономичнее. Многие ЗИЛы переоборудовали под дизель, особенно в народном хозяйстве. 4. ЗиЛ-5301

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869