Блог BYD Song Plus. В Хабаровск можно было и не ездить. Узнаем новое про BYD от сообщества - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Инженер рассказал о конструкции мотора и коробки для ISKRA SPORT - «LADA»
Ведущий инженер-конструктор подразделения «Lada Sport» Константин Гыстаров рассказал о секретах разработки спортивной Лада Искра. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Интервью: Источник новости: www.ladaclub.net
Новый кроссовер LADA B+ показали на фото - «LADA»
Новый кроссовер LADA показали президенту России - Владимиру Путину. Досрочная презентация новинки состоялась в рамках рабочей поездки по Самарской области. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Досрочная презентация новинки состоялась в рамках рабочей
Рассекреченный кроссовер В+ Cross будет, как на фото? - «LADA»
Президенту показали кузов уже серийных штампов. По нижней части новинка идентичная LADA VESTA. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Первые фотографии в нормальном качестве детально раскрывают облик кроссовера Б+ Кросс на базе LADA VESTA. Как отметили
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые

Блог BYD Song Plus. В Хабаровск можно было и не ездить. Узнаем новое про BYD от сообщества - «Автоновости»

Удивительная история компании Nio: успех есть, а прибыли нет - «Автоновости»
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: Дром Основанная в 2014 году компания Nio Inc. добилась невероятной славы: ее электромобили являются сегодня одними из самых желанных на китайском рынке, о них много пишут и говорят, горячо обсуждают вышедшие...


Автор: Егор Климов

Фото и видео: Евгений Штыгайло

Источник: ДромЧто обычно пугает во всем новом? В частности, в новых автомобилях. Но не просто новых дилерских, а в принципе новых для рынка, можно сказать, эксклюзивных. Неизвестность. Что делать, если что-то сломается или если что-то захочется поменять или модернизировать? К кому обращаться за нештатными сервисными операциями? Принято потешаться над владельцами автомобилей популярных китайских брендов Chery, Geely или Haval, но им в каком-то смысле повезло — количество подписчиков в сообществах по маркам уже исчисляется десятками тысяч, и в цифровом пространстве, пожалуй, уже не осталось узлов и агрегатов этих автомобилей, которые бы не обсудили на форумах или в телеграм-каналах с полной технической выкладкой и инструкциями.

Наш BYD стал одним из первых в Приморье, несмотря на то что в средней полосе и на западе эти автомобили гораздо популярнее, чего уж говорить о Казахстане, Киргизии и Белоруссии. Много лайфхаков в плане электромобилей есть на Украине, но сообщество там по понятным причинам не сильно дружелюбное и информацией делится неохотно. Поэтому шишки набиваем сами (точнее, тратим деньги). Сначала хотелось превратить наш электромобиль в «полностью официальный», с русским языком, поддержкой российских приложений и свободным выходом в интернет. Но все оказалось не так просто. Во-первых, на «китайцах» стоят всякие блокировки и ограничения, которые не так легко обойти. Во-вторых, пока спрос на такую услугу не настолько высок, чтобы она стала доступной по цене для большинства. В-третьих, умельцев, которые возьмутся перекраивать всю эту тарабарщину, еще поискать надо.



А вот владельцам представителей таких автомобильных меньшинств, как BYD (то есть нам в том числе), приходится сложнее, и многое надо испытывать на своей шкуре. Ну как на своей — на шкуре Song Plus, мы выступаем лишь погонщиками этой шкуры. Вот летом пришлось отправляться на специальную операцию по «декитаефикации» головного устройства нашей «электрички». Напомним, что помимо чисто «батарейного» эксперимента — выяснить дальнобойность BYD Song Plus, мы извлекли из недр машины китайскую сим-карту и впаяли российскую, а уже по приезде во Владивосток частично русифицировали меню и установили основные развлекательные приложения — тоже на русском. Поездка и все эти манипуляции обошлись нам в кругленькую сумму. После этого мы получили немало вопросов, можно ли «побесплатнее» получить русские приложения и язык в мультимедиа других BYD (скорее всего, алгоритмы у всех одинаковые, а то и процессоры тоже).



А если бы мы встретились с Антоном и Натальей (героями одного из прошлых выпусков) раньше, то в Хабаровск уже ехать не пришлось бы… Ну или пришлось бы, но уже без «айтишных» трат. Потому что Антон как новоиспеченный владелец BYD поведал нам свой путь, который, в отличие от нашего, сберегает семейный бюджет владельца.



— После того как машина пришла к нам из Китая, я первым делом начал искать в мультимедиа, где выйти в интернет, потому что головное устройство на Андроиде, соответственно, выход в интернет должен быть в любом случае. Методом тыка (онлайн-переводчик часто делает процесс поиска веселее, но не помогает) нашел в недрах меню китайский браузер. Через него сервисы Андроид не работают, Google Play на устройстве тоже нет, но нашелся AppGallery, собственный магазин приложений Huawei. Установил его, зарегистрировался в нем как российский пользователь…



— А что, там так можно?



— Конечно. Указываешь свой номер российский, на него приходит код подтверждения регистрации, и готово. И уже через AppGallery установил Yandex и другие российские приложения. Кстати, сервис даже сразу выкатил список рекомендованных российских приложений, например, Яндекс.Клавиатура, так что с набором текста теперь тоже проблем нет.



— Как ты скачивал приложения и вообще выходил в интернет без сим-карты?



— Так это же Андроид, включил вай-фай, с телефона раздал и подключился.





Кажется, пора привыкать к тому, что автомобили теперь все чаще и чаще напоминают скорее гаджеты, чем средства передвижения. Поэтому если возникает какой-то вопрос с софтом и мультимедиа, нелишним будет просто почитать инструкцию к какому-нибудь смартфону на Android. Возможно, решение будет найдено именно там. По таком алгоритму «русифицировал» свой BYD Song Plus и Антон. Раздал интернет со смартфона, нашел в недрах мультимедиа браузер, оттуда скачал магазин приложений AppGallery от Huawei (неочевидный плюс торговых и санкционных войн США и Китая — у нас есть «дружественный» зарубежный эппстор на всякий случай). Ну а в самом магазине уже можно найти почти все, что нужно в повседневной жизни за рулем. Даже игры для детей. Можно сэкономить на планшете для них

— Наш BYD по эппловской классификации что-то типа Cellular, от Wi-Fi мы теперь не зависим, поскольку припаяли слот для российской сим-карты и, собственно, через российскую симку в интернет и выходим. Плюс такой схемы с изъятой китайской сим-картой по сравнению с твоим бесплатным вариантом разве что в том, что где-нибудь в приграничной территории BYD не поймает случайный сигнал GSM китайского оператора и не начнет чего-нибудь обновлять или блокировать, как иногда случается на других автомобилях. Но есть и минус. Не самый критичный, но немного раздражающий — это постоянно горящая на приборной панели надпись «Inactive Version. Please contact manufacturer». Сообщение можно убрать на короткое время, скинув минусовую клемму аккумулятора, но оно тут же возникает снова.




Наш путь оказался более тернистым и подразумевал вторжение в потроха BYD. Пара часов работы паяльником — и вот уже с извлеченной китайской сим-картой машина самостоятельно не поймает случайный сигнал оператора китайской сотовой связи и не начнет внеплановое обновление ПО. Из досадных последствий — не гаснущее информационное сообщение о том, что версия ПО у нас неофициальная и неактивированная, неплохо бы решить этот вопрос с производителем…

— Меня бы это не устроило, потому что я очень щепетильный в таких вопросах человек. С такой ошибкой я бы не смог ездить. Кстати, я тебе только про один вариант рассказал. Есть и второй, даже более простой — качать через браузер сразу apk. нужных приложений и устанавливать напрямую. Либо вообще дома на нормальном ПК скачать все необходимое, закинуть на флешку и с нее уже все установить на головное устройство через файловый менеджер. Итого у меня на главной странице меню теперь Яндекс.Музыка, Яндекс.Навигация и Яндекс.Браузер, еще и для детей всякие игры установил.



— Да, действительно, если бы мы знали это, то и не пришлось бы никуда ехать и заморачиваться с прошивками. Опять же, если бы спрос на русификацию был высокий, это поставили бы на поток, и услуга стала бы доступнее, а в индивидуальном порядке все это пока делать дорого. В общем, чем больше будет развиваться сообщество бидоводов, тем доступнее станет информация. Мы вот с тобой поделились нюансами замены жидкости в редукторе, ты этого не знал, пока это тебе не актуально. Мы на сбор этой информации потратили день суммарно, тебе она досталась за пять минут. В свою очередь, на то, чтобы разобраться с магнитолой, Антон потратил день. А мы узнали за пять минут то, на что могли не тратить несколько суток и много денег.



— Да, но я не снимаю с повестки русификацию меню, потому что иероглифов на дисплее по-прежнему неприлично много. А я хочу, чтобы жена могла самостоятельно в настройках лазить и настраивать все, как ей нужно. Потому что даже сам, когда уже разобрался, потом забываешь, в каком именно разделе меню нашел ту или иную настройку. Вот, например, как перевести стеклоочистители в сервисный режим — я уже как-то находил, сейчас опять нужно методом тыка искать. У тебя все настройки на русском?




Антон не снимает вопрос о русификации меню и настроек с повестки, потому что, даже привыкнув к разделам меню на китайском языке, нет-нет да и забываешь, как включить или отключить ту или иную функцию. Так, например, перед сезонной заменой щеток стеклоочистителя нужно их перевести в сервисный режим (по последней моде они в состоянии покоя прячутся под верхнюю кромку капота и просто так их не задерешь). Приходится заново тыкать в похожие разделы меню и искать эту элементарную функцию. Евгения же, например, раздражает центральный монитор, постоянно меняющий горизонтальную ориентацию на вертикальную при включении некоторых приложений. Антон эту опцию сумел отключить, а Евгений так и не нашел соответствующий «флажок». Зато у нас при включении указателя поворота включаются камеры — тоже как-то настроили. Хотя часть меню у нас на английском языке, но вся системная информация по-прежнему на языке производителя

— Нет, на английском. На русском только приложения теперь. В принципе, этого достаточно — Ютуб, ВК видео да навигация с музыкой.



— Ну вот у меня при моей схеме приложения YouTube нет, но я его могу через браузер открывать.



— Он вроде стал меньше замедляться, но, поговаривают, скоро его совсем запретят, так что надо в другие сервисы переходить. Еще, кстати, есть у нас приложение Lazy Media с неплохой кинотекой.




Если резюмировать, то с точки зрения юзера принципиально наш способ установки российских приложений по большому счету отличается только наличием приложения YouTube, который блокируют в России. Антон заходит на этот видеохостинг через браузер

Так что встречи с одноклубниками — это не просто веселые тусовки, но и содержательные коммуникации, благодаря которым можно хорошенько сэкономить собственное время и деньги. Вы также можете в комментариях делиться своим мнением и интересными решениями. Вам все равно, а нам приятно.


Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромЧто обычно пугает во всем новом? В частности, в новых автомобилях. Но не просто новых дилерских, а в принципе новых для рынка, можно сказать, эксклюзивных. Неизвестность. Что делать, если что-то сломается или если что-то захочется поменять или модернизировать? К кому обращаться за нештатными сервисными операциями? Принято потешаться над владельцами автомобилей популярных китайских брендов Chery, Geely или Haval, но им в каком-то смысле повезло — количество подписчиков в сообществах по маркам уже исчисляется десятками тысяч, и в цифровом пространстве, пожалуй, уже не осталось узлов и агрегатов этих автомобилей, которые бы не обсудили на форумах или в телеграм-каналах с полной технической выкладкой и инструкциями. Наш BYD стал одним из первых в Приморье, несмотря на то что в средней полосе и на западе эти автомобили гораздо популярнее, чего уж говорить о Казахстане, Киргизии и Белоруссии. Много лайфхаков в плане электромобилей есть на Украине, но сообщество там по понятным причинам не сильно дружелюбное и информацией делится неохотно. Поэтому шишки набиваем сами (точнее, тратим деньги). Сначала хотелось превратить наш электромобиль в «полностью официальный», с русским языком, поддержкой российских приложений и свободным выходом в интернет. Но все оказалось не так просто. Во-первых, на «китайцах» стоят всякие блокировки и ограничения, которые не так легко обойти. Во-вторых, пока спрос на такую услугу не настолько высок, чтобы она стала доступной по цене для большинства. В-третьих, умельцев, которые возьмутся перекраивать всю эту тарабарщину, еще поискать надо. А вот владельцам представителей таких автомобильных меньшинств, как BYD (то есть нам в том числе), приходится сложнее, и многое надо испытывать на своей шкуре. Ну как на своей — на шкуре Song Plus, мы выступаем лишь погонщиками этой шкуры. Вот летом пришлось отправляться на специальную операцию по «декитаефикации» головного устройства нашей «электрички». Напомним, что помимо чисто «батарейного» эксперимента — выяснить дальнобойность BYD Song Plus, мы извлекли из недр машины китайскую сим-карту и впаяли российскую, а уже по приезде во Владивосток частично русифицировали меню и установили основные развлекательные приложения — тоже на русском. Поездка и все эти манипуляции обошлись нам в кругленькую сумму. После этого мы получили немало вопросов, можно ли «побесплатнее» получить русские приложения и язык в мультимедиа других BYD (скорее всего, алгоритмы у всех одинаковые, а то и процессоры тоже). А если бы мы встретились с Антоном и Натальей (героями одного из прошлых выпусков) раньше, то в Хабаровск уже ехать не пришлось бы… Ну или пришлось бы, но уже без «айтишных» трат. Потому что Антон как новоиспеченный владелец BYD поведал нам свой путь, который, в отличие от нашего, сберегает семейный бюджет владельца. — После того как машина пришла к нам из Китая, я первым делом начал искать в мультимедиа, где выйти в интернет, потому что головное устройство на Андроиде, соответственно, выход в интернет должен быть в любом случае. Методом тыка (онлайн-переводчик часто делает процесс поиска веселее, но не помогает) нашел в недрах меню китайский браузер. Через него сервисы Андроид не работают, Google Play на устройстве тоже нет, но нашелся AppGallery, собственный магазин приложений Huawei. Установил его, зарегистрировался в нем как российский пользователь… — А что, там так можно? — Конечно. Указываешь свой номер российский, на него приходит код подтверждения регистрации, и готово. И уже через AppGallery установил Yandex и другие российские приложения. Кстати, сервис даже сразу выкатил список рекомендованных российских приложений, например, Яндекс.Клавиатура, так что с набором текста теперь тоже проблем нет. — Как ты скачивал приложения и вообще выходил в интернет без сим-карты? — Так это же Андроид, включил вай-фай, с телефона раздал и подключился. Кажется, пора привыкать к тому, что автомобили теперь все чаще и чаще напоминают скорее гаджеты, чем средства передвижения. Поэтому если возникает какой-то вопрос с софтом и мультимедиа, нелишним будет просто почитать инструкцию к какому-нибудь смартфону на Android. Возможно, решение будет найдено именно там. По таком алгоритму «русифицировал» свой BYD Song Plus и Антон. Раздал интернет со смартфона, нашел в недрах мультимедиа браузер, оттуда скачал магазин приложений AppGallery от Huawei (неочевидный плюс торговых и санкционных войн США и Китая — у нас есть «дружественный» зарубежный эппстор на всякий случай). Ну а в самом магазине уже можно найти почти все, что нужно в повседневной жизни за рулем. Даже игры для детей. Можно сэкономить на планшете для них — Наш BYD по эппловской классификации что-то типа Cellular, от Wi-Fi мы теперь не зависим, поскольку припаяли слот для российской сим-карты и, собственно, через российскую симку в интернет и выходим. Плюс такой схемы с изъятой китайской сим-картой по сравнению с твоим бесплатным вариантом разве что в том, что где-нибудь в приграничной территории BYD не поймает случайный сигнал GSM китайского оператора и не начнет чего-нибудь обновлять или блокировать, как иногда случается на других автомобилях. Но есть и минус. Не самый критичный, но немного раздражающий — это постоянно горящая на приборной панели надпись «Inactive Version. Please contact manufacturer». Сообщение можно убрать на короткое время, скинув минусовую клемму аккумулятора, но оно тут же возникает снова. Наш путь оказался более тернистым и подразумевал вторжение в потроха BYD. Пара часов работы паяльником — и вот уже с извлеченной китайской сим-картой машина самостоятельно не поймает случайный сигнал оператора китайской сотовой связи и не начнет внеплановое обновление ПО. Из досадных последствий — не гаснущее информационное сообщение о том, что версия ПО у нас неофициальная и неактивированная, неплохо бы решить этот вопрос с производителем… — Меня бы это не устроило, потому что я очень щепетильный в таких вопросах человек. С такой ошибкой я бы не смог ездить. Кстати, я тебе только про один вариант рассказал. Есть и второй, даже более простой — качать через браузер сразу apk. нужных приложений и устанавливать напрямую. Либо вообще дома на нормальном ПК скачать все необходимое, закинуть на флешку и с нее уже все установить на головное устройство через файловый менеджер. Итого у меня на главной странице меню теперь Яндекс.Музыка, Яндекс.Навигация и Яндекс.Браузер, еще и для детей всякие игры установил. — Да, действительно, если бы мы знали это, то и не пришлось бы никуда ехать и заморачиваться с прошивками. Опять же, если бы спрос на русификацию был высокий, это поставили бы на поток, и услуга стала бы доступнее, а в индивидуальном порядке все это пока делать дорого. В общем, чем больше будет развиваться сообщество бидоводов, тем доступнее станет информация. Мы вот с тобой поделились нюансами замены жидкости в редукторе, ты этого не знал, пока это тебе не актуально. Мы на сбор этой информации потратили день суммарно, тебе она досталась за пять минут. В свою очередь, на то, чтобы разобраться с магнитолой, Антон потратил день. А мы узнали за пять минут то, на что могли не тратить несколько суток и много денег. — Да, но я не снимаю с повестки русификацию меню, потому что иероглифов на дисплее по-прежнему неприлично много. А я хочу, чтобы жена могла самостоятельно в настройках лазить и настраивать все, как ей нужно. Потому что даже сам, когда уже разобрался, потом забываешь, в каком именно разделе меню нашел ту или иную настройку. Вот, например, как перевести стеклоочистители в сервисный режим — я уже как-то находил, сейчас опять нужно методом тыка искать. У тебя все настройки на русском? Антон не снимает вопрос о русификации меню и настроек с повестки, потому что, даже привыкнув к разделам меню на китайском языке, нет-нет да и забываешь, как включить или отключить ту или иную функцию. Так, например, перед сезонной заменой щеток стеклоочистителя нужно их перевести в сервисный режим (по последней моде они в состоянии покоя прячутся под верхнюю кромку капота и просто так их не задерешь). Приходится заново тыкать в похожие разделы меню и искать эту элементарную функцию. Евгения же, например, раздражает центральный монитор, постоянно меняющий горизонтальную ориентацию на вертикальную при включении некоторых приложений. Антон эту опцию сумел отключить, а Евгений так и не нашел соответствующий «флажок». Зато у нас при включении указателя поворота включаются камеры — тоже как-то настроили. Хотя часть меню у нас на английском языке, но вся системная информация по-прежнему на языке производителя — Нет, на английском. На русском только приложения теперь. В принципе, этого достаточно — Ютуб, ВК видео да навигация с музыкой. — Ну вот у меня при моей схеме приложения YouTube нет, но я его могу через браузер открывать. — Он вроде стал меньше замедляться, но, поговаривают, скоро его совсем запретят, так что надо в другие сервисы переходить. Еще, кстати, есть у нас приложение Lazy Media с неплохой кинотекой. Если резюмировать, то с точки зрения юзера принципиально наш способ установки российских приложений по большому счету отличается только наличием приложения YouTube, который блокируют в России. Антон заходит на этот видеохостинг через браузер Так что встречи с одноклубниками — это не просто веселые тусовки, но и содержательные коммуникации, благодаря которым можно хорошенько сэкономить собственное время и деньги. Вы также можете в комментариях делиться своим мнением и интересными решениями. Вам все равно, а нам приятно.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 135
26.01.25
Три года с Chery Tiggo 8 Pro: рассказ владельца - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
0 105
26.01.25
Они могут почти все: крутые китайские внедорожники - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото автора Источник: Дром Давайте отмотаем ленту памяти на полтора-два десятилетия назад и вспомним, что собой представляли вездеходы из Поднебесной? В первую очередь вспоминается Great Wall Safe — Toyota 4Runner по-китайски с низким...
0 156
26.01.25
Toyota Camry V30. «Бегемот» в Сибири — счастливая старость - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Народные прозвища автомобилей далеко не всегда характеризуют негативное к ним отношение. А лишь обыгрывают названия и описывают подмеченные особенности внешности. И поэтому зачастую никак не...
0 150
16.01.25
Расходы на Volkswagen Touareg с пробегом 240 000 км: две цены за три года -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Это история измены. Как можно после правильных праворульных Тойот и неплохого Лексуса пересесть на ломучего «немца»? Хотя, может, человек просто наконец-то прозрел, открыв для себя новый дивный мир отличной...
0 149
16.01.25
Haval и АВТОВАЗ — лидеры рынка, но все — недовольны: итоги продаж 2024 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромРынок новых легковых автомобилей в России в 2024 году показал лучший результат за последние пять лет (1 571 272 шт.) и совсем немного не дотянул до рекордного за пятилетку объема 2019 года. В то же время еще...
0 169