Эксперты раскрыли, стоит ли покупать Jetta в 2024 году: что говорят профессионалы » Авто Новости Дня

Эксперты раскрыли, стоит ли покупать Jetta в 2024 году: что говорят профессионалы


В последние несколько лет выбор автомобилей для российских автолюбителей значительно сузился: в основном на рынке представлены отечественные модели Lada и разнообразные китайские марки. Но что делать, если ни российские, ни китайские автомобили не вызывают интереса?


Эксперты раскрыли, стоит ли покупать Jetta в 2024 году: что говорят профессионалы

Фото: Макар Горшенин / Pravda.ru

Решением может стать новый бренд Jetta. Официальные продажи этих автомобилей уже начались в России. Под маркой Jetta продаются модели Volkswagen, адаптированные для китайского рынка. Уровень локализации в Китае невысок, а качество сборки контролируется немецкими экспертами. Технические характеристики этих автомобилей практически идентичны моделям Volkswagen и Skoda.


На данный момент в России доступны три модели: седан VA3 и кроссоверы VS5 и VS7.


Jetta VA3 представляет собой более бюджетную версию Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Он оснащен атмосферным двигателем объемом 1,5 литра мощностью 112 лошадиных сил, автоматической трансмиссией и передним приводом. Цена такого автомобиля в России начинается от 1 500 000 рублей.


Компактный кроссовер Jetta VS5 во многом повторяет характеристики VW Taos или Skoda Karoq, но предлагается только с передним приводом по цене от 2,5 млн рублей. Jetta VS7 — аналог VW Tiguan с ценником около 3 млн рублей. На российском рынке этот автомобиль представлен с автоматической трансмиссией и турбированным двигателем объемом 1,5 литра мощностью 150 лошадиных сил.


Покупка этих автомобилей, по мнению экспертов CarsWeek, имеет смысл. Несмотря на использование менее дорогих материалов, сборка выполнена качественно. Вероятность серьезных поломок двигателя или трансмиссии во время гарантийного срока минимальна. Несмотря на ограниченный набор опций, все основные элементы комфорта и безопасности присутствуют, а текущие цены вполне разумны.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В последние несколько лет выбор автомобилей для российских автолюбителей значительно сузился: в основном на рынке представлены отечественные модели Lada и разнообразные китайские марки. Но что делать, если ни российские, ни китайские автомобили не вызывают интереса? Фото: Макар Горшенин / Pravda.ru Решением может стать новый бренд Jetta. Официальные продажи этих автомобилей уже начались в России. Под маркой Jetta продаются модели Volkswagen, адаптированные для китайского рынка. Уровень локализации в Китае невысок, а качество сборки контролируется немецкими экспертами. Технические характеристики этих автомобилей практически идентичны моделям Volkswagen и Skoda. На данный момент в России доступны три модели: седан VA3 и кроссоверы VS5 и VS7. Jetta VA3 представляет собой более бюджетную версию Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Он оснащен атмосферным двигателем объемом 1,5 литра мощностью 112 лошадиных сил, автоматической трансмиссией и передним приводом. Цена такого автомобиля в России начинается от 1 500 000 рублей. Компактный кроссовер Jetta VS5 во многом повторяет характеристики VW Taos или Skoda Karoq, но предлагается только с передним приводом по цене от 2,5 млн рублей. Jetta VS7 — аналог VW Tiguan с ценником около 3 млн рублей. На российском рынке этот автомобиль представлен с автоматической трансмиссией и турбированным двигателем объемом 1,5 литра мощностью 150 лошадиных сил. Покупка этих автомобилей, по мнению экспертов CarsWeek, имеет смысл. Несмотря на использование менее дорогих материалов, сборка выполнена качественно. Вероятность серьезных поломок двигателя или трансмиссии во время гарантийного срока минимальна. Несмотря на ограниченный набор опций, все основные элементы комфорта и безопасности присутствуют, а текущие цены вполне разумны.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869