Танковая бригада: знакомимся с линейками Haval и Tank - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как Ладыгин покоряет Дрифт. Видео - «LADA»
Уже в эти выходные пилот команды LADA Sport ROSNEFT попробует свои силы в дрифте на автодроме в Сочи, где состоится третий этап Sochi Drift Challenge. Накануне соревнований Кирилл начал осваивать новую для себя дисциплину в автоспорте. Виктор Заруцкий Фото:
Что главе АВТОВАЗа показали в «Жигулевской долине» - «LADA»
Президент АВТОВАЗа Николя Мор 17 февраля 2022 года с рабочим визитом побывал в технопарке «Жигулевская долина», который находится в Тольятти. Глава компании познакомился с последними разработками резидентов технопарка. Анна Лисовская Фото: LADA Тольяттинский
Спасение автомобилистов: неоригинальные запчасти станут оригинальными? - «LADA»
Повышение локализации или новые иностранные поставщики? Как в правительстве будут решать проблему дефицита комплектующих для автозаводов? Оксана Николаева Фото: askom.satu.kz drive2.ru foto.carexpert.ru В правительстве РФ обсуждается вопрос о снятии
Импортозамещение: АВТОВАЗ сменит французские коленвалы на российские - «LADA»
В 2022 году АВТОВАЗ начнет применять в двигателях коленвалы отечественного производства. Как стало известно, российские детали придут на смену французским аналогам. Анна Лисовская Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ в настоящее время для своих двигателей

Танковая бригада: знакомимся с линейками Haval и Tank - «Автоновости»



Автор: Филипп Преображенский

Фото Дрома и из открытых источников

Источник: Дром
Мы продолжаем знакомить вас с продукцией китайских брендов и на сей раз вкратце рассмотрим представленную в России палитру марок Great Wall Motor — Haval и Tank. Напомним, что большинство моделей Хавейл выпускают на тульском предприятии.

Самый доступный Haval — компактный кроссовер Jolion (1 949 000–2 599 000 рублей на момент подготовки материала). Длина этого симпатяги — 4472 мм, колесная база — 2700 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1574 мм. Начальная переднеприводная версия оснащена 1,5-литровой «турбочетверкой» мощностью 143 л.с. в паре с механической коробкой передач. Аналогичная отдача будет при наличии 7-ступенчатого преселективного «робота» с двумя сцеплениями. У более продвинутых Jolion полный привод (в этом случае двигатель 150-сильный) и безальтернативная роботизированная КП. Соответственно, в первом случае сзади торсионная балка, а во втором — независимая многорычажная подвеска.






В топе есть буквально все, что требует душа среднестатистического пользователя. Необходимый минимум — электростеклоподъемники, обогрев и электрорегулировки зеркал заднего вида, магнитола с Android Auto/Apple Carplay, Bluetooth, USB-порты, система курсовой устойчивости, датчик дождя и света.



Ступенькой выше расположился Haval M6 (2 179 000–2 299 000 рублей) с нейтральным, не претендующим на «спорт» экстерьером. В российской гамме он присутствует с минувшего лета и нацелен на покупателей, желающих получить сравнительно недорогой и практичный вариант. Габариты ставят кроссовер в один ряд с Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. Между бамперами — 4664 мм, колесная база — 2680 мм. M6 ведет свою родословную от «паркетника» H6. Он появился в 2017 году, сменил поколения в 2020-м и в таком виде наконец-то добрался до нас.






С учетом позиционирования и цены не удивляет отсутствие полного привода в качестве альтернативы, хотя сзади «многорычажка», а не простая полузависимая схема. Наддувный мотор объемом 1,5 литра (143 л.с.) сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 7-ступенчатой роботизированной. Разгон до «сотни» в лучшем случае занимает 12,7 секунды. Впрочем, для целевой аудитории важнее другие качества. Например, полезный объем в 1700 литров со сложенным сиденьем второго ряда. Или адаптация к отечественным эксплуатационным условиям — обогрев зеркал заднего вида и передних сидений, антикоррозийная и антигравийная защита.



Комплектаций две, и все необходимое, начиная со светодиодной головной оптики и заканчивая мультимедиа и системами безопасности, есть в стандартной. Прерогатива более продвинутой — роботизированная КП и ездовые режимы (Standard, Eco, Sport).



Далее идет Haval F7 (2 399 000–3 299 000 рублей) и его модный собрат Haval F7x (2 449 000–3 349 000 рублей) — своего рода «заменитель» BMW X4 и прочих премиальных купеобразных SUV. Размеры у них одинаковые (длина — 4691 мм, ширина — 1866 мм), с той лишь разницей, что стиляга-«паркетник» с покатой задней частью на 30 мм ниже (1660 мм).






В начале 2022 года «семерка» комплексно обновилась, причем внешние апгрейды и доработки в интерьере в равной степени значительные. Снаружи кроссоверы отличаются от дореформенных широкой «улыбкой» радиаторной решетки (раньше она имела форму шестигранника) в новом бампере с измененным рисунком противотуманных фар и другим задним бампером. В салоне переосмыслено торпедо. После рестайлинга оно с «послойным» дизайном и отдельно установленным планшетом диагональю 12,3 дюйма вместо прежнего девятидюймового, интегрированного в переднюю панель. «Приборка» у большинства Haval F7 семидюймовая, а в топе сравнялась по размерам с центральным дисплеем. Однозонный климат-контроль — в «базе», у остальных вариаций двухзонный.






Жить с «семеркой» стало приятнее в том числе благодаря всесторонней продуманности. Например, объем бачка для стеклоомывающей жидкости увеличен с 2,7 до 4,5 литра, добавлен обогрев всей площади лобового стекла и вентиляция водительского кресла. В минимальный набор входят мультимедиа, круиз-контроль, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, комплекс ассистентов активной безопасности.



По технике изменений нет: как и раньше, силовая установка комплектуется 1,5- и 2,0-литровыми «турбочетверками» (150 л.с. и 190 л.с. соответственно) в паре с 7-ступенчатой преселективной роботизированной КП с двумя сцеплениями. Привод передний или полный, но задняя подвеска в любом случае независимая.



Затем в модельной линейке следует довольно своеобразный кроссовер Haval Dargo (2 999 000–3 549 000 рублей). Он дебютировал у себя на родине в 2020 году под именем Dagou (Big Dog), которое для экспорта трансформировалось в более удобно произносимое название.






Dargo выглядит залихватским «джипчиком», но не дайте обмануть себя. Перед нами «паркетник» с поперечным расположением силового агрегата. Он играет в одной лиге с Аутлендером и предлагается с комбинацией 2,0-литрового турбокомпрессорного мотора мощностью 192 л.с. и 7-ступенчатого преселективного «робота». Передний привод лишь у самого простого Dargo, и подобный подход не лишен логики. Все-таки он наиболее гармоничен в полноприводной спецификации. Дело тут не только в имидже «искателя приключений» — обратите внимание на весьма достойную геометрическую проходимость. Дорожный просвет составляет 200 мм, угол въезда — 24 градуса, угол съезда — 30 градусов. Для сравнения, у упомянутого выше Mitsubishi Outlander клиренс на 15 мм больше, а углы меньше — 21 и 21 градус соответственно.



Для тех, кто желает большего оффроудного потенциала, есть модификация Dargo X (от 3 269 000 до 3 469 000 рублей). В ее арсенале система выбора режимов движения с настройками «Эко», «Спорт», «Стандарт», «Снег», «Грязь», «Песок», «Трава/Гравий», «Ухабы», которая есть у большинства версий Dargo, оригинальное оформление передней части кузова и расширителей колесных арок, а также более серьезное оснащение, недоступное обычному кроссоверу — блокировка заднего дифференциала, система поддержания постоянной скорости на пересеченной местности (Cruise Control Off-road) и специальный экспертный режим.






О последнем производитель говорит следующее: «Экспертный режим пригодится в ситуациях, когда водителю необходим полный контроль над автомобилем в условиях труднопроходимых маршрутов (таких как песок или грязь). Активация режима позволяет отключить электронную систему контроля устойчивости (ESC), антипротивобуксовочную систему (TCS), систему предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI), динамический контроль устойчивости транспортного средства (VDC), контроль крутящего момента лобового сопротивления двигателя (DTC) при одновременном сохранении действия антиблокировочной тормозной системы (ABS). Эту функцию рекомендовано использовать водителям с большим опытом поездок по бездорожью».



На вершине линейки Haval обосновался внедорожник Haval H9 (4 099 000–4 299 000 рублей), недвусмысленно напоминающий Toyota Land Cruiser Prado прошлого поколения. Здесь никаких компромиссов: это не подделка и не имитация, а рамный SUV с продольной компоновкой, балкой заднего моста, блокировками межколесных дифференциалов (передняя в дорогом исполнении), системой полного привода типа Torque-on-Demand от BorgWarner. Немного странно видеть крупный (длина — 4856 мм) вездеход с 2,0-литровой бензиновой и дизельной «турбочетверкой» (218 л.с. и 190 л.с. соответственно), но такова специфика H9. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат».






Отечественная гамма премиального бренда Tank гораздо скромнее, зато каждая модель по-своему очень интересна. Открывает ее внедорожник Tank 300 (4 099 000–4 699 000 рублей). По размерам он сопоставим с Haval Dargo, но кардинально отличается по конструкции — базируется на рамном шасси с передней «двухрычажкой» и задней балкой моста на пружинах. 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонагнетателем (220 л.с. и 380 Нм) работает в тандеме с 8-ступенчатым «автоматом». Изначально выбор в плане полного привода отсутствовал — только жесткое подключение передней оси (парт-тайм), только хардкор! С недавних пор предлагается более user-friendly вариант City c муфтой отбора тяги на переднюю ось. Понижающая передача и блокировка заднего дифференциала логичным образом включены в список штатного оборудования, а передняя блокировка есть в дорогой комплектации Premium как «парт-таймовой» машины, так и City.






«Премиальный» Tank 300 Premium (от 4 499 000 рублей) круче и в остальных аспектах — у него контурная подсветка интерьера с 64 цветами, отделка сидений кожей наппа, передние с вентиляцией и электрорегулировкой в восьми направлениях для водительского кресла. Комплектация City и здесь оказалась в привилегированном положении. Ему положена автоматическая система торможения с функцией предупреждения о возможном столкновении при движении вперед и распознавания пешеходов и велосипедистов, система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией торможения, мониторинг «слепых» зон, ассистент предотвращения столкновений при проезде перекрестков и другие помощники.



Постепенно раскручивается маховик интереса к большому Tank 500. Скепсис касательно цитат полноразмерных японских SUV во внешности (передняя часть, например, немного смахивает на Toyota Sequoia второй генерации) перевешивает техническая часть и убранство салона.






«Пятисотый» немного недотягивает до машин фуллсайз-сегмента: длина без запасного колеса — 4886 мм, между осями — 2850 мм (как у Land Cruiser 300). Конструкция, как несложно догадаться, рамная. Задняя подвеска зависимая на пружинах. Привод полный, с подключающей передние колеса многодисковой муфтой и понижающей передачей. «Танковый» двигатель удивит привыкших к атмосферным V-образным «восьмеркам»: под рельефным капотом 3,0-литровый V6 с двумя турбокомпрессорами (299 л.с. и 500 Нм при 1500–4000 об/мин), который агрегатируется с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дорожный просвет, как и у «трехсотого», 224 мм.



Комплектаций две. С учетом этого обстоятельства и позиционирования машины даже стартовую Adventure (6 299 000 рублей) нельзя назвать недостаточно комфортной. Она изобилует многочисленными ассистентами, включая функцию поддержания малой скорости на пересеченной местности, систему помощи при повороте на бездорожье и камеры кругового обзора с «прозрачным капотом», подогрев сидений переднего и заднего ряда, светодиодные фары. Вышестоящий Tank 500 Premium (6 899 000 рублей) нафарширован такими благами, как отделка кожей наппа, массаж и вентиляция сидений переднего и заднего ряда, дополнительные ассистенты активной безопасности, панорамная крыша, система активного шумоподавления, акустическая система с 12-ю динамиками.




Нравятся ли вам Haval и Tank, или вы, наоборот, негативного мнения о них? Быть может, есть опыт эксплуатации? Делитесь мнением в комментариях!


Автор: Филипп Преображенский Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Мы продолжаем знакомить вас с продукцией китайских брендов и на сей раз вкратце рассмотрим представленную в России палитру марок Great Wall Motor — Haval и Tank. Напомним, что большинство моделей Хавейл выпускают на тульском предприятии. Самый доступный Haval — компактный кроссовер Jolion (1 949 000–2 599 000 рублей на момент подготовки материала). Длина этого симпатяги — 4472 мм, колесная база — 2700 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1574 мм. Начальная переднеприводная версия оснащена 1,5-литровой «турбочетверкой» мощностью 143 л.с. в паре с механической коробкой передач. Аналогичная отдача будет при наличии 7-ступенчатого преселективного «робота» с двумя сцеплениями. У более продвинутых Jolion полный привод (в этом случае двигатель 150-сильный) и безальтернативная роботизированная КП. Соответственно, в первом случае сзади торсионная балка, а во втором — независимая многорычажная подвеска. В топе есть буквально все, что требует душа среднестатистического пользователя. Необходимый минимум — электростеклоподъемники, обогрев и электрорегулировки зеркал заднего вида, магнитола с Android Auto/Apple Carplay, Bluetooth, USB-порты, система курсовой устойчивости, датчик дождя и света. Ступенькой выше расположился Haval M6 (2 179 000–2 299 000 рублей) с нейтральным, не претендующим на «спорт» экстерьером. В российской гамме он присутствует с минувшего лета и нацелен на покупателей, желающих получить сравнительно недорогой и практичный вариант. Габариты ставят кроссовер в один ряд с Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. Между бамперами — 4664 мм, колесная база — 2680 мм. M6 ведет свою родословную от «паркетника» H6. Он появился в 2017 году, сменил поколения в 2020-м и в таком виде наконец-то добрался до нас. С учетом позиционирования и цены не удивляет отсутствие полного привода в качестве альтернативы, хотя сзади «многорычажка», а не простая полузависимая схема. Наддувный мотор объемом 1,5 литра (143 л.с.) сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 7-ступенчатой роботизированной. Разгон до «сотни» в лучшем случае занимает 12,7 секунды. Впрочем, для целевой аудитории важнее другие качества. Например, полезный объем в 1700 литров со сложенным сиденьем второго ряда. Или адаптация к отечественным эксплуатационным условиям — обогрев зеркал заднего вида и передних сидений, антикоррозийная и антигравийная защита. Комплектаций две, и все необходимое, начиная со светодиодной головной оптики и заканчивая мультимедиа и системами безопасности, есть в стандартной. Прерогатива более продвинутой — роботизированная КП и ездовые режимы (Standard, Eco, Sport). Далее идет Haval F7 (2 399 000–3 299 000 рублей) и его модный собрат Haval F7x (2 449 000–3 349 000 рублей) — своего рода «заменитель» BMW X4 и прочих премиальных купеобразных SUV. Размеры у них одинаковые (длина — 4691 мм, ширина — 1866 мм), с той лишь разницей, что стиляга-«паркетник» с покатой задней частью на 30 мм ниже (1660 мм). В начале 2022 года «семерка» комплексно обновилась, причем внешние апгрейды и доработки в интерьере в равной степени значительные. Снаружи кроссоверы отличаются от дореформенных широкой «улыбкой» радиаторной решетки (раньше она имела форму шестигранника) в новом бампере с измененным рисунком противотуманных фар и другим задним бампером. В салоне переосмыслено торпедо. После рестайлинга оно с «послойным» дизайном и отдельно установленным планшетом диагональю 12,3 дюйма вместо прежнего девятидюймового, интегрированного в переднюю панель. «Приборка» у большинства Haval F7 семидюймовая, а в топе сравнялась по размерам с центральным дисплеем. Однозонный климат-контроль — в «базе», у остальных вариаций двухзонный. Жить с «семеркой» стало приятнее в том числе благодаря всесторонней продуманности. Например, объем бачка для стеклоомывающей жидкости увеличен с 2,7 до 4,5 литра, добавлен обогрев всей площади лобового стекла и вентиляция водительского кресла. В минимальный набор входят мультимедиа, круиз-контроль, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, комплекс ассистентов активной безопасности. По технике изменений нет: как и раньше, силовая установка комплектуется 1,5- и 2,0-литровыми «турбочетверками» (150 л.с. и 190 л.с. соответственно) в паре с 7-ступенчатой преселективной роботизированной КП с двумя сцеплениями. Привод передний или полный, но задняя подвеска в любом случае независимая. Затем в модельной линейке следует довольно своеобразный кроссовер Haval Dargo (2 999 000–3 549 000 рублей). Он дебютировал у себя на родине в 2020 году под именем Dagou (Big Dog), которое для экспорта трансформировалось в более удобно произносимое название. Dargo выглядит залихватским «джипчиком», но не дайте обмануть себя. Перед нами «паркетник» с поперечным расположением силового агрегата. Он играет в одной лиге с Аутлендером и предлагается с комбинацией 2,0-литрового турбокомпрессорного мотора мощностью 192 л.с. и 7-ступенчатого преселективного «робота». Передний привод лишь у самого простого Dargo, и подобный подход не лишен логики. Все-таки он наиболее гармоничен в полноприводной спецификации. Дело тут не только в имидже «искателя приключений» — обратите внимание на весьма достойную геометрическую проходимость. Дорожный просвет составляет 200 мм, угол въезда — 24 градуса, угол съезда — 30 градусов. Для сравнения, у упомянутого выше Mitsubishi Outlander клиренс на 15 мм больше, а углы меньше — 21 и 21 градус соответственно. Для тех, кто желает большего оффроудного потенциала, есть модификация Dargo X (от 3 269 000 до 3 469 000 рублей). В ее арсенале система выбора режимов движения с настройками «Эко», «Спорт», «Стандарт», «Снег», «Грязь», «Песок», «Трава/Гравий», «Ухабы», которая есть у большинства версий Dargo, оригинальное оформление передней части кузова и расширителей колесных арок, а также более серьезное оснащение, недоступное обычному кроссоверу — блокировка заднего дифференциала, система поддержания постоянной скорости на пересеченной местности (Cruise Control Off-road) и специальный экспертный режим. О последнем производитель говорит следующее: «Экспертный режим пригодится в ситуациях, когда водителю необходим полный контроль над автомобилем в условиях труднопроходимых маршрутов (таких как песок или грязь). Активация режима позволяет отключить электронную систему контроля устойчивости (ESC), антипротивобуксовочную систему (TCS), систему предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI), динамический контроль устойчивости транспортного средства (VDC), контроль крутящего момента лобового сопротивления двигателя (DTC) при одновременном сохранении действия антиблокировочной тормозной системы (ABS). Эту функцию рекомендовано использовать водителям с большим опытом поездок по бездорожью». На вершине линейки Haval обосновался внедорожник Haval H9 (4 099 000–4 299 000 рублей), недвусмысленно напоминающий Toyota Land Cruiser Prado прошлого поколения. Здесь никаких компромиссов: это не подделка и не имитация, а рамный SUV с продольной компоновкой, балкой заднего моста, блокировками межколесных дифференциалов (передняя в дорогом исполнении), системой полного привода типа Torque-on-Demand от BorgWarner. Немного странно видеть крупный (длина — 4856 мм) вездеход с 2,0-литровой бензиновой и дизельной «турбочетверкой» (218 л.с. и 190 л.с. соответственно), но такова специфика H9. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат». Отечественная гамма премиального бренда Tank гораздо скромнее, зато каждая модель по-своему очень интересна. Открывает ее внедорожник Tank 300 (4 099 000–4 699 000 рублей). По размерам он сопоставим с Haval Dargo, но кардинально отличается по конструкции — базируется на рамном шасси с передней «двухрычажкой» и задней балкой моста на пружинах. 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонагнетателем (220 л.с. и 380 Нм) работает в тандеме с 8-ступенчатым «автоматом». Изначально выбор в плане полного привода отсутствовал — только жесткое подключение передней оси (парт-тайм), только хардкор! С недавних пор предлагается более user-friendly вариант City c муфтой отбора тяги на переднюю ось. Понижающая передача и блокировка заднего дифференциала логичным образом включены в список штатного оборудования, а передняя блокировка есть в дорогой комплектации Premium как «парт-таймовой» машины, так и City. «Премиальный» Tank 300 Premium (от 4 499 000 рублей) круче и в остальных аспектах — у него контурная подсветка интерьера с 64 цветами, отделка сидений кожей наппа, передние с вентиляцией и электрорегулировкой в восьми направлениях для водительского кресла. Комплектация City и здесь оказалась в привилегированном положении. Ему положена автоматическая система торможения с функцией предупреждения о возможном столкновении при движении вперед и распознавания пешеходов и велосипедистов, система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией торможения, мониторинг «слепых» зон, ассистент предотвращения столкновений при проезде перекрестков и другие помощники. Постепенно раскручивается маховик интереса к большому Tank 500. Скепсис касательно цитат полноразмерных японских SUV во внешности (передняя часть, например, немного смахивает на Toyota Sequoia второй генерации) перевешивает техническая часть и убранство салона. «Пятисотый» немного недотягивает до машин фуллсайз-сегмента: длина без запасного колеса — 4886 мм, между осями — 2850 мм (как у Land Cruiser 300). Конструкция, как несложно догадаться, рамная. Задняя подвеска зависимая на пружинах. Привод полный, с подключающей передние колеса многодисковой муфтой и понижающей передачей. «Танковый» двигатель удивит привыкших к атмосферным V-образным «восьмеркам»: под рельефным капотом 3,0-литровый V6 с двумя турбокомпрессорами (299 л.с. и 500 Нм при 1500–4000 об/мин), который агрегатируется с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дорожный просвет, как и у «трехсотого», 224 мм. Комплектаций две. С учетом этого обстоятельства и позиционирования машины даже стартовую Adventure (6 299 000 рублей) нельзя назвать

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
09.07.24
Выбираем автомобиль: левый руль за 1,3–1,5 миллиона. «Дрова» заказывали? -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромНа фоне заполонивших рынок «китайцев» и «праворулек», покупка которых в ряде случаев (хорошая цена, определяемая курсом валют, уникальное модельное предложение и т. д.) была единственным приемлемым вариантом, автомобили,...
0 236
26.06.24
«Мерседес сегодня» против «Лады вчера»: Citroen C5 Aircross vs FAW Bestune T77
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Результат сегодняшнего сравнительного теста можно было бы заключить во фразе, которую я услышал от коллеги по редакции при встрече на съемке: «И зачем ты устроил это избиение младенца?». Да, разница между «калужским...
0 429
26.06.24
BMW F30: оцениваем шесть вариантов - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром «Трешка» BMW — один из первых вариантов, если вам нужен среднеразмерный седан со спортивным норовом. Машины шестого поколения занимают здесь особое место. Они более-менее современны и хорошо представлены на...
0 339
26.06.24
Техразбор Geely Coolray/Belgee X50. «Братский кулак» уже в прошлом -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В 2023 году Geely Coolray среди всех китайских моделей по продажам занял третье место. Отчасти ему в этом помог рестайлинг — с октября минувшего года у нас продавался обновленный Coolray,...
0 351
24.06.24
Энергетические масла для авиационной техники: рекомендации при выборе и покупке
Энергетические масла выполняют важную функцию в авиационной технике. На какие моменты стоит обратить внимание при их выборе и покупке....
0 193
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 393


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика