Какое масло больше подходит для малокубатурных мопедов и мотоциклов

Какое масло больше подходит для малокубатурных мопедов и мотоциклов


Среди владельцев мототехники, имеющий небольшую кубатуру, вроде мопедов серии альфа, а также легких мотоциклов, до сих пор не затихают споры о том, какое именно масло следует предпочесть, а какое совершенно не подходит. Поэтому, необходимо тщательно разобрать этот неоднозначный вопрос.

Для начала следует знать о том, что самого термина «мотомасло» не существует и он не употребляется ни в одной инструкции или справочнике, предоставляемом производителем. Зато есть определенные требования, которым заливаемое масло должно соответствовать в обязательном порядке купить моторное масло для мотоцикла по лучшей цене в магазине Маслобаза в Киеве

Все моторные масла делятся на три довольно крупные категории. Так, различают минеральные масла, так называемые, полусинтетические, а также целиком синтетические. Эта классификация знакома каждому автолюбителю, даже тому, у кого нет мотоцикла, так как принципиальных различий между маслами для авто и мотоциклов нет.

Поскольку двигатели, используемые в конструкциях мотоциклов китайских изготовителей, полностью скопированы с довольно старой модели Хонды, выпущенной еще в далеком пятьдесят восьмом году, они совершенно не требовательны к качеству масла, что позволяет использовать более дешевые минеральные аналоги. Это и не мудрено, ведь в то время существовал только этот тип масел, в то время как полу-синтетика и синтетика появились лишь много лет спустя.

Полу-синтетика тоже подходит для применения в данных изделиях, за неимением минеральных масел. А вот полностью синтетические масла только навредят двигателю, так как предназначены они, главным образом, для спортивных моделей, режим работы которых значительно отличается от китайских мотоциклов.

Полу-синтетика всё же является предпочтительным вариантом, хотя минеральные масла вряд ли навредят мотоциклу, хотя и обойдутся значительно дешевле. 


Вязкость масла является тем параметром, на которое следует обращать особое внимание в первую очередь тем, кто владеет китайским мотоциклом. От данной характеристики напрямую зависит скорость изнашивания двигателя и всех его частей. Вязкость определяется по особому коду из букв и цифр, например 5w30. Цифра пять в данном случае является показателем вязкости в, так называемом, холодном двигателе, в то время как значение 30 отображает вязкость масла в разогретом моторе.

Чем мизернее начальная цифра, тем более жидкое масло. Для китайских мотоциклов наиболее подходящим является вариант 10w40 так как он наиболее распространен и относительно дешев. Менее вязкие масла имеет смысл использовать лишь при очень низких температурах, при которых мотоциклы, как правило, не эксплуатируются.
 

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Среди владельцев мототехники, имеющий небольшую кубатуру, вроде мопедов серии альфа, а также легких мотоциклов, до сих пор не затихают споры о том, какое именно масло следует предпочесть, а какое совершенно не подходит. Поэтому, необходимо тщательно разобрать этот неоднозначный вопрос. Для начала следует знать о том, что самого термина «мотомасло» не существует и он не употребляется ни в одной инструкции или справочнике, предоставляемом производителем. Зато есть определенные требования, которым заливаемое масло должно соответствовать в обязательном порядке купить моторное масло для мотоцикла по лучшей цене в магазине Маслобаза в Киеве. Все моторные масла делятся на три довольно крупные категории. Так, различают минеральные масла, так называемые, полусинтетические, а также целиком синтетические. Эта классификация знакома каждому автолюбителю, даже тому, у кого нет мотоцикла, так как принципиальных различий между маслами для авто и мотоциклов нет. Поскольку двигатели, используемые в конструкциях мотоциклов китайских изготовителей, полностью скопированы с довольно старой модели Хонды, выпущенной еще в далеком пятьдесят восьмом году, они совершенно не требовательны к качеству масла, что позволяет использовать более дешевые минеральные аналоги. Это и не мудрено, ведь в то время существовал только этот тип масел, в то время как полу-синтетика и синтетика появились лишь много лет спустя. Полу-синтетика тоже подходит для применения в данных изделиях, за неимением минеральных масел. А вот полностью синтетические масла только навредят двигателю, так как предназначены они, главным образом, для спортивных моделей, режим работы которых значительно отличается от китайских мотоциклов. Полу-синтетика всё же является предпочтительным вариантом, хотя минеральные масла вряд ли навредят мотоциклу, хотя и обойдутся значительно дешевле. Вязкость масла является тем параметром, на которое следует обращать особое внимание в первую очередь тем, кто владеет китайским мотоциклом. От данной характеристики напрямую зависит скорость изнашивания двигателя и всех его частей. Вязкость определяется по особому коду из букв и цифр, например 5w30. Цифра пять в данном случае является показателем вязкости в, так называемом, холодном двигателе, в то время как значение 30 отображает вязкость масла в разогретом моторе. Чем мизернее начальная цифра, тем более жидкое масло. Для китайских мотоциклов наиболее подходящим является вариант 10w40 так как он наиболее распространен и относительно дешев. Менее вязкие масла имеет смысл использовать лишь при очень низких температурах, при которых мотоциклы, как правило, не эксплуатируются.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
19.11.25
Утилизация, которая выгодна: вспомним, как это было - «Автоновости»
Автор: Александр Корюкин Фото автора, Дрома и фотобанка Лори Источник: ДромУтильсбор — едва ли не самое популярное сейчас слово в автомобильном сообществе России. Но 15 лет назад с такой же частотой произносили другое сочетание с этим же корнем и от того же ведомства...
0 119
14.09.25
Бедный миллионер: сложный выбор автомобиля с миллионом в кармане - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Такое, как в нашем сегодняшнем случае, бывает — у человека появился на руках миллион рублей. И эти деньги не свалились на халяву, а честно заработаны праведным трудом, причем физическим. Нужен автомобиль, и не...
0 394
14.09.25
Мерседес на все времена: история одного старого S500 - «Автоновости»
Автор: Иван Долматов Фото: Алексей Степанов Источник: Дром Этот S-Class неизменно обращает на себя внимание, привлекая изумленные взгляды прохожих и водителей. Владельца регулярно осаждают ценители с просьбой продать, причем за достойные деньги, но раз за разом слышат...
0 378
14.09.25
Пластмассовые, но не ведра: автомобили с кузовами из GRP - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Наверняка каждый автомобилист слышал фразу про «пластмассовые машины». Она имеет уничижительный тон, негативную коннотацию и обычно используется в качестве характеристики современных «одноразовых»...
0 338
17.08.25
Блог «перекупа». Восстанавливаю собственный ЛуАЗ-969, простоявший в гараже
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
0 503
17.08.25
BMW M3 E46: все еще достоин - «Автоновости»
Автор: Даниил Городничев Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В мире существует множество автомобилей, которые сегодня обладают культовым статусом. Но лишь немногие из них сумели получить это признание, еще находясь на конвейере. Герой нашего...
0 500