Какое масло больше подходит для малокубатурных мопедов и мотоциклов

Среди владельцев мототехники, имеющий небольшую кубатуру, вроде мопедов серии альфа, а также легких мотоциклов, до сих пор не затихают споры о том, какое именно масло следует предпочесть, а какое совершенно не подходит. Поэтому, необходимо тщательно разобрать этот неоднозначный вопрос.

Для начала следует знать о том, что самого термина «мотомасло» не существует и он не употребляется ни в одной инструкции или справочнике, предоставляемом производителем. Зато есть определенные требования, которым заливаемое масло должно соответствовать в обязательном порядке купить моторное масло для мотоцикла по лучшей цене в магазине Маслобаза в Киеве

Все моторные масла делятся на три довольно крупные категории. Так, различают минеральные масла, так называемые, полусинтетические, а также целиком синтетические. Эта классификация знакома каждому автолюбителю, даже тому, у кого нет мотоцикла, так как принципиальных различий между маслами для авто и мотоциклов нет.

Поскольку двигатели, используемые в конструкциях мотоциклов китайских изготовителей, полностью скопированы с довольно старой модели Хонды, выпущенной еще в далеком пятьдесят восьмом году, они совершенно не требовательны к качеству масла, что позволяет использовать более дешевые минеральные аналоги. Это и не мудрено, ведь в то время существовал только этот тип масел, в то время как полу-синтетика и синтетика появились лишь много лет спустя.

Полу-синтетика тоже подходит для применения в данных изделиях, за неимением минеральных масел. А вот полностью синтетические масла только навредят двигателю, так как предназначены они, главным образом, для спортивных моделей, режим работы которых значительно отличается от китайских мотоциклов.

Полу-синтетика всё же является предпочтительным вариантом, хотя минеральные масла вряд ли навредят мотоциклу, хотя и обойдутся значительно дешевле. 


Вязкость масла является тем параметром, на которое следует обращать особое внимание в первую очередь тем, кто владеет китайским мотоциклом. От данной характеристики напрямую зависит скорость изнашивания двигателя и всех его частей. Вязкость определяется по особому коду из букв и цифр, например 5w30. Цифра пять в данном случае является показателем вязкости в, так называемом, холодном двигателе, в то время как значение 30 отображает вязкость масла в разогретом моторе.

Чем мизернее начальная цифра, тем более жидкое масло. Для китайских мотоциклов наиболее подходящим является вариант 10w40 так как он наиболее распространен и относительно дешев. Менее вязкие масла имеет смысл использовать лишь при очень низких температурах, при которых мотоциклы, как правило, не эксплуатируются.
 

16-05-2016, 17:58
Вернуться назад