Смешивание синтетического и полусинтетического масел и закон одного бренда - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Смешивание синтетического и полусинтетического масел и закон одного бренда - «Автоновости»



Смешивание синтетического и полусинтетического масел и закон одного бренда - «Автоновости»
Если при определенной нужде вам придется смешать моторные масла в машине, то вы наверняка поинтересуетесь, а нельзя ли добавить полусинтетического масла в синтетическое. Не станет ли моторное масло еще «синтетичнее» или не разминералится ли? Конечно, если вы встанете посреди поля, на шутки вас абсолютно не потянет, а потянет в багажник, где лежит пол-канистры полусинтетики.

Об этой проблеме расскажут опытные мастера станции технического обслуживания.

Реально переживать не стоит. Закон смешивания масел разрешает делать масляные миксы, но при первой же возможности смесь безжалостно сливается, мотор промывается и заправляется маслом, которое рекомендовал автопроизводитель.

Но щедро плеснуть в синтетику 5w 40 полусинтетического продукта 10w 40 в экстренном случае можно. Получится работоспособная смесь, имеющая вязкость 6-8 w 40 (смотря сколько полусинтетики пришлось залить в двигатель).

Доедете до ближайшего СТО вы без проблем, но куда лучше выглядит вариант, когда добавляется более высококачественный смазочный материал.

Например, вы в полусинтетику 10w 40 добавили синтетического масла 5w 40. На такой смеси вы можете отъездить и до плановой замены масла.

Некоторые автомобилисты утверждают, что моторные жидкости, сделанные одним производителем, разбавлять можно как угодно.

Эксперты охотно соглашаются, поскольку в маслах одного бренда общих составных элементов гораздо больше, чем в разных. Тут даже вязкостью можно поступиться. Рациональное зерно в таких заключениях все равно есть, даже несмотря на унификацию моторных масел согласно ACEA и API.

У масел одного производителя все присадки, как правило, аналогичные, поэтому конфликта при смешивании не будет.

Еще одно удобство – масла одного изготовителя можно соединять во всяких пропорциях – как того потребует ситуация. Правда, запомните накрепко, что один производитель может частенько делать масло под несколькими брендами. Короче говоря, если приходится смешивать масла разной вязкости, предпочтите продукт одного бренда с тем, что уже залито.

Да и в обычном эксплуатационном режиме про особенность одной марки масла следует помнить. Сливая старое масло, вы обязательно оставите в моторе 5-10%. Заправив туда масло иного бренда, но с идентичными характеристиками, вы все равно получите смесь. Вязкость вязкостью, но присадки могут начать конфликтовать. Ну, а когда переходите на другую вязкость, правило одного бренда вообще свято соблюдайте.

То есть, заливая полусинтетику вместо синтетики, берите масло одного бренда!

Вывод. Как видите, закон одного бренда реально действует, а разбавлять масло лучше всего маслом более высокого качества. Удачи!

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Если при определенной нужде вам придется смешать моторные масла в машине, то вы наверняка поинтересуетесь, а нельзя ли добавить полусинтетического масла в синтетическое. Не станет ли моторное масло еще «синтетичнее» или не разминералится ли? Конечно, если вы встанете посреди поля, на шутки вас абсолютно не потянет, а потянет в багажник, где лежит пол-канистры полусинтетики.Об этой проблеме расскажут опытные мастера станции технического обслуживания. Реально переживать не стоит. Закон смешивания масел разрешает делать масляные миксы, но при первой же возможности смесь безжалостно сливается, мотор промывается и заправляется маслом, которое рекомендовал автопроизводитель. Но щедро плеснуть в синтетику 5w 40 полусинтетического продукта 10w 40 в экстренном случае можно. Получится работоспособная смесь, имеющая вязкость 6-8 w 40 (смотря сколько полусинтетики пришлось залить в двигатель). Доедете до ближайшего СТО вы без проблем, но куда лучше выглядит вариант, когда добавляется более высококачественный смазочный материал. Например, вы в полусинтетику 10w 40 добавили синтетического масла 5w 40. На такой смеси вы можете отъездить и до плановой замены масла. Некоторые автомобилисты утверждают, что моторные жидкости, сделанные одним производителем, разбавлять можно как угодно. Эксперты охотно соглашаются, поскольку в маслах одного бренда общих составных элементов гораздо больше, чем в разных. Тут даже вязкостью можно поступиться. Рациональное зерно в таких заключениях все равно есть, даже несмотря на унификацию моторных масел согласно ACEA и API. У масел одного производителя все присадки, как правило, аналогичные, поэтому конфликта при смешивании не будет. Еще одно удобство – масла одного изготовителя можно соединять во всяких пропорциях – как того потребует ситуация. Правда, запомните накрепко, что один производитель может частенько делать масло под несколькими брендами. Короче говоря, если приходится смешивать масла разной вязкости, предпочтите продукт одного бренда с тем, что уже залито. Да и в обычном эксплуатационном режиме про особенность одной марки масла следует помнить. Сливая старое масло, вы обязательно оставите в моторе 5-10%. Заправив туда масло иного бренда, но с идентичными характеристиками, вы все равно получите смесь. Вязкость вязкостью, но присадки могут начать конфликтовать. Ну, а когда переходите на другую вязкость, правило одного бренда вообще свято соблюдайте. То есть, заливая полусинтетику вместо синтетики, берите масло одного бренда! Вывод. Как видите, закон одного бренда реально действует, а разбавлять масло лучше всего маслом более высокого качества. Удачи!

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869