Смешивание синтетического и полусинтетического масел и закон одного бренда - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова.
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации,
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:...
4 признака неисправности тормозной системы вашего автомобиля
Тормозная система автомобиля играет ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге. Поэтому важно своевременно замечать признаки её неисправности и предпринимать необходимые действия. Фото: Wikipedia by Bremse Porsche Cayenne mit innerer Luftkühlung is

Смешивание синтетического и полусинтетического масел и закон одного бренда - «Автоновости»



Смешивание синтетического и полусинтетического масел и закон одного бренда - «Автоновости»
Если при определенной нужде вам придется смешать моторные масла в машине, то вы наверняка поинтересуетесь, а нельзя ли добавить полусинтетического масла в синтетическое. Не станет ли моторное масло еще «синтетичнее» или не разминералится ли? Конечно, если вы встанете посреди поля, на шутки вас абсолютно не потянет, а потянет в багажник, где лежит пол-канистры полусинтетики.

Об этой проблеме расскажут опытные мастера станции технического обслуживания.

Реально переживать не стоит. Закон смешивания масел разрешает делать масляные миксы, но при первой же возможности смесь безжалостно сливается, мотор промывается и заправляется маслом, которое рекомендовал автопроизводитель.

Но щедро плеснуть в синтетику 5w 40 полусинтетического продукта 10w 40 в экстренном случае можно. Получится работоспособная смесь, имеющая вязкость 6-8 w 40 (смотря сколько полусинтетики пришлось залить в двигатель).

Доедете до ближайшего СТО вы без проблем, но куда лучше выглядит вариант, когда добавляется более высококачественный смазочный материал.

Например, вы в полусинтетику 10w 40 добавили синтетического масла 5w 40. На такой смеси вы можете отъездить и до плановой замены масла.

Некоторые автомобилисты утверждают, что моторные жидкости, сделанные одним производителем, разбавлять можно как угодно.

Эксперты охотно соглашаются, поскольку в маслах одного бренда общих составных элементов гораздо больше, чем в разных. Тут даже вязкостью можно поступиться. Рациональное зерно в таких заключениях все равно есть, даже несмотря на унификацию моторных масел согласно ACEA и API.

У масел одного производителя все присадки, как правило, аналогичные, поэтому конфликта при смешивании не будет.

Еще одно удобство – масла одного изготовителя можно соединять во всяких пропорциях – как того потребует ситуация. Правда, запомните накрепко, что один производитель может частенько делать масло под несколькими брендами. Короче говоря, если приходится смешивать масла разной вязкости, предпочтите продукт одного бренда с тем, что уже залито.

Да и в обычном эксплуатационном режиме про особенность одной марки масла следует помнить. Сливая старое масло, вы обязательно оставите в моторе 5-10%. Заправив туда масло иного бренда, но с идентичными характеристиками, вы все равно получите смесь. Вязкость вязкостью, но присадки могут начать конфликтовать. Ну, а когда переходите на другую вязкость, правило одного бренда вообще свято соблюдайте.

То есть, заливая полусинтетику вместо синтетики, берите масло одного бренда!

Вывод. Как видите, закон одного бренда реально действует, а разбавлять масло лучше всего маслом более высокого качества. Удачи!


Если при определенной нужде вам придется смешать моторные масла в машине, то вы наверняка поинтересуетесь, а нельзя ли добавить полусинтетического масла в синтетическое. Не станет ли моторное масло еще «синтетичнее» или не разминералится ли? Конечно, если вы встанете посреди поля, на шутки вас абсолютно не потянет, а потянет в багажник, где лежит пол-канистры полусинтетики.Об этой проблеме расскажут опытные мастера станции технического обслуживания. Реально переживать не стоит. Закон смешивания масел разрешает делать масляные миксы, но при первой же возможности смесь безжалостно сливается, мотор промывается и заправляется маслом, которое рекомендовал автопроизводитель. Но щедро плеснуть в синтетику 5w 40 полусинтетического продукта 10w 40 в экстренном случае можно. Получится работоспособная смесь, имеющая вязкость 6-8 w 40 (смотря сколько полусинтетики пришлось залить в двигатель). Доедете до ближайшего СТО вы без проблем, но куда лучше выглядит вариант, когда добавляется более высококачественный смазочный материал. Например, вы в полусинтетику 10w 40 добавили синтетического масла 5w 40. На такой смеси вы можете отъездить и до плановой замены масла. Некоторые автомобилисты утверждают, что моторные жидкости, сделанные одним производителем, разбавлять можно как угодно. Эксперты охотно соглашаются, поскольку в маслах одного бренда общих составных элементов гораздо больше, чем в разных. Тут даже вязкостью можно поступиться. Рациональное зерно в таких заключениях все равно есть, даже несмотря на унификацию моторных масел согласно ACEA и API. У масел одного производителя все присадки, как правило, аналогичные, поэтому конфликта при смешивании не будет. Еще одно удобство – масла одного изготовителя можно соединять во всяких пропорциях – как того потребует ситуация. Правда, запомните накрепко, что один производитель может частенько делать масло под несколькими брендами. Короче говоря, если приходится смешивать масла разной вязкости, предпочтите продукт одного бренда с тем, что уже залито. Да и в обычном эксплуатационном режиме про особенность одной марки масла следует помнить. Сливая старое масло, вы обязательно оставите в моторе 5-10%. Заправив туда масло иного бренда, но с идентичными характеристиками, вы все равно получите смесь. Вязкость вязкостью, но присадки могут начать конфликтовать. Ну, а когда переходите на другую вязкость, правило одного бренда вообще свято соблюдайте. То есть, заливая полусинтетику вместо синтетики, берите масло одного бренда! Вывод. Как видите, закон одного бренда реально действует, а разбавлять масло лучше всего маслом более высокого качества. Удачи!

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
25.09.24
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
0 122
25.09.24
4 признака неисправности тормозной системы вашего автомобиля
Тормозная система автомобиля играет ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге. Поэтому важно своевременно замечать признаки её неисправности и предпринимать необходимые действия. Фото: Wikipedia by Bremse Porsche Cayenne mit innerer Luftkühlung is licensed...
0 101
25.09.24
Как неправильное использование сцепления вредит механической коробке передач
Для стабильной работы механической коробки передач крайне важно поддерживать правильное использование сцепления. Фото: Wikipedia by Pommeau is licensed under CC BY-SA 4.0 Неправильные действия, такие как не полное выжимание сцепления при переключении передач,...
0 160
25.09.24
BMW первой получила сертификат Digital Key от Car Connectivity Consortium
BMW стала первым автопроизводителем, получившим сертификат Car Connectivity Consortium (CCC) Digital Key, что подтверждает её лидерство в области безопасного и совместимого доступа к автомобилям через цифровые устройства. Фото:......
0 199
25.09.24
Tesla снижает цены на Model 3 и Model Y в Испании в ответ на новые пошлины ЕС
Tesla объявила о значительных скидках на свои популярные электромобили Model 3 и Model Y в Испании в рамках программы "Tesla Boost". Это стало ответом на введение Европейским Союзом временных пошлин на импорт электромобилей из Китая. Фото:......
0 126
25.09.24
Автоэксперт Сажин поддержал ужесточение наказания за скрытые номера
Автоэксперт Владимир Сажин в беседе с "Общественной службой новостей" прокомментировал законопроект, предполагающий лишение прав на срок до полутора лет за управление машиной со скрытыми номерами. Фото: freepik.com by wirestock, PDM Он напомнил, что на...
0 142