Toyota i-Road: электрический концепт трехколесного сити-кара [фото] - «Мотоциклы» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Toyota i-Road: электрический концепт трехколесного сити-кара [фото] - «Мотоциклы»


Похоже, направление городских сити-каров начинает набирать все больше оборотов. Еще в 2008-м году нам показали странный автомобиль Murray T25 с тандемным расположением сидений, а сегодня это целая ниша. Сейчас свои прототипы сити-каров имеют Peugeot, Renault, Honda, Nissan, Opel и Audi. К ним присоединяется японский производитель с концептом Toyota i-Road.

Как и другие производители, Toyota причисляет i-Road Concept к «новому виду транспорта» - Personal Mobility Vehicle (PVM), что в переводе означает персональное мобильное транспортное средство. Длина i-ROAD составляет всего 2350 мм, ширина — 850 мм, высота — 1445 мм, а размеры колесной базы — 1700 мм. С такими габаритами на стандартное парковочное место уместится 4 машины.

Toyota i-Road умеет наклонятся. Причём система является активной — в каждый момент времени компьютер по показаниям ряда сенсоров (гироскоп, датчик скорости) вычисляет оптимальное положение колёс и кузова для противодействия центробежной силе и выбирает текущий угол наклона.

Прототип оснащен двумя двухкиловаттными электромоторами, встроенными в передние колеса. Они питаются от комплекта литий-ионных батарей, обеспечивающих прототипу запас хода в 50 км. Максимальная скорость электромобиля составляет 45 км/ч. Зарядка аккумуляторов от обычной бытовой электросети займет три часа. Снаряжённая масса автомобиля - 300 килограммов.
Остальные подробности производители по-прежнему держат в секрете. В том числе Toyota не дает ответ на вопрос, когда новинка появится в продаже и сколько она будет стоить. Японцы полагают, что такой аппарат мог бы стать альтернативой скутерам. При практически равной манёвренности новичок позволяет ездить без шлемов.






«Авто - Новости» - Мотоциклы - Актуальные мотоновости и автоновости про мотоциклы, скутеры, трициклы и Segway. Последние модели, новинки. Большие фото и видео с презентаций.

Похоже, направление городских сити-каров начинает набирать все больше оборотов. Еще в 2008-м году нам показали странный автомобиль Murray T25 с тандемным расположением сидений, а сегодня это целая ниша. Сейчас свои прототипы сити-каров имеют Peugeot, Renault, Honda, Nissan, Opel и Audi. К ним присоединяется японский производитель с концептом Toyota i-Road. Как и другие производители, Toyota причисляет i-Road Concept к «новому виду транспорта» - Personal Mobility Vehicle (PVM), что в переводе означает персональное мобильное транспортное средство. Длина i-ROAD составляет всего 2350 мм, ширина — 850 мм, высота — 1445 мм, а размеры колесной базы — 1700 мм. С такими габаритами на стандартное парковочное место уместится 4 машины. Toyota i-Road умеет наклонятся. Причём система является активной — в каждый момент времени компьютер по показаниям ряда сенсоров (гироскоп, датчик скорости) вычисляет оптимальное положение колёс и кузова для противодействия центробежной силе и выбирает текущий угол наклона. Прототип оснащен двумя двухкиловаттными электромоторами, встроенными в передние колеса. Они питаются от комплекта литий-ионных батарей, обеспечивающих прототипу запас хода в 50 км. Максимальная скорость электромобиля составляет 45 км/ч. Зарядка аккумуляторов от обычной бытовой электросети займет три часа. Снаряжённая масса автомобиля - 300 килограммов. Остальные подробности производители по-прежнему держат в секрете. В том числе Toyota не дает ответ на вопрос, когда новинка появится в продаже и сколько она будет стоить. Японцы полагают, что такой аппарат мог бы стать альтернативой скутерам. При практически равной манёвренности новичок позволяет ездить без шлемов. « Авто - Новости » - Мотоциклы - Актуальные мотоновости и автоновости про мотоциклы, скутеры, трициклы и Segway. Последние модели, новинки. Большие фото и видео с презентаций.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 99
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 169
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 123
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 107
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 257
30.11.24
Не работа мечты: как я стал водителем мусоровоза - «Автоновости»
Автор: Антон Вербицкий Фото: автора и фотобанка «Лори» Источник: ДромПочти шесть лет назад в России стартовала реформа обращения с твердыми коммунальными отходами («мусорная реформа»). Это полностью сломало сформированные годами, устаревшие принципы вывоза и...
0 202