Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Toyota i-Road: электрический концепт трехколесного сити-кара [фото] - «Мотоциклы»
Похоже, направление городских сити-каров начинает набирать все больше оборотов. Еще в 2008-м году нам показали странный автомобиль Murray T25 с тандемным расположением сидений, а сегодня это целая ниша. Сейчас свои прототипы сити-каров имеют Peugeot, Renault, Honda, Nissan, Opel и Audi. К ним присоединяется японский производитель с концептом Toyota i-Road.
Как и другие производители, Toyota причисляет i-Road Concept к «новому виду транспорта» - Personal Mobility Vehicle (PVM), что в переводе означает персональное мобильное транспортное средство. Длина i-ROAD составляет всего 2350 мм, ширина — 850 мм, высота — 1445 мм, а размеры колесной базы — 1700 мм. С такими габаритами на стандартное парковочное место уместится 4 машины.
Toyota i-Road умеет наклонятся. Причём система является активной — в каждый момент времени компьютер по показаниям ряда сенсоров (гироскоп, датчик скорости) вычисляет оптимальное положение колёс и кузова для противодействия центробежной силе и выбирает текущий угол наклона.
Прототип оснащен двумя двухкиловаттными электромоторами, встроенными в передние колеса. Они питаются от комплекта литий-ионных батарей, обеспечивающих прототипу запас хода в 50 км. Максимальная скорость электромобиля составляет 45 км/ч. Зарядка аккумуляторов от обычной бытовой электросети займет три часа. Снаряжённая масса автомобиля - 300 килограммов. Остальные подробности производители по-прежнему держат в секрете. В том числе Toyota не дает ответ на вопрос, когда новинка появится в продаже и сколько она будет стоить. Японцы полагают, что такой аппарат мог бы стать альтернативой скутерам. При практически равной манёвренности новичок позволяет ездить без шлемов.
«Авто - Новости» - Мотоциклы - Актуальные мотоновости и автоновости про мотоциклы, скутеры, трициклы и Segway. Последние модели, новинки. Большие фото и видео с презентаций.
Похоже, направление городских сити-каров начинает набирать все больше оборотов. Еще в 2008-м году нам показали странный автомобиль Murray T25 с тандемным расположением сидений, а сегодня это целая ниша. Сейчас свои прототипы сити-каров имеют Peugeot, Renault, Honda, Nissan, Opel и Audi. К ним присоединяется японский производитель с концептом Toyota i-Road. Как и другие производители, Toyota причисляет i-Road Concept к «новому виду транспорта» - Personal Mobility Vehicle (PVM), что в переводе означает персональное мобильное транспортное средство. Длина i-ROAD составляет всего 2350 мм, ширина — 850 мм, высота — 1445 мм, а размеры колесной базы — 1700 мм. С такими габаритами на стандартное парковочное место уместится 4 машины. Toyota i-Road умеет наклонятся. Причём система является активной — в каждый момент времени компьютер по показаниям ряда сенсоров (гироскоп, датчик скорости) вычисляет оптимальное положение колёс и кузова для противодействия центробежной силе и выбирает текущий угол наклона. Прототип оснащен двумя двухкиловаттными электромоторами, встроенными в передние колеса. Они питаются от комплекта литий-ионных батарей, обеспечивающих прототипу запас хода в 50 км. Максимальная скорость электромобиля составляет 45 км/ч. Зарядка аккумуляторов от обычной бытовой электросети займет три часа. Снаряжённая масса автомобиля - 300 килограммов. Остальные подробности производители по-прежнему держат в секрете. В том числе Toyota не дает ответ на вопрос, когда новинка появится в продаже и сколько она будет стоить. Японцы полагают, что такой аппарат мог бы стать альтернативой скутерам. При практически равной манёвренности новичок позволяет ездить без шлемов. « Авто - Новости » - Мотоциклы - Актуальные мотоновости и автоновости про мотоциклы, скутеры, трициклы и Segway. Последние модели, новинки. Большие фото и видео с презентаций.
В Токио начались испытания трехколесного электрокара Toyota i-Road. По заявлению компании, это "первый этап реального тестирования", который определит, как транспортное средство справится с городским потоком...
Toyota i-Road не способна превзойти электрические транспортные средства ни по дальности поездки на одном заряде аккумулятора (40 км), ни по максимальной скорости (60 км/час). Но это трех-колесное транспортное ...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромНаконец-то зима пришла к своему логическому завершению. Вы уж простите, что мы не успели провести экстремальные полярные испытания на дальнобойность. Мы, конечно, проверили примерно, сколько километров на...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромПрошел практически год, как наш китайский электромобиль колесит по просторам Приморского края, накатав за это время 25 000 тестовых и не самых тепличных километров. Те, кто занимается иностранными...
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромВ последнее время профессия курьера-доставщика неожиданно оказалась одной из самых востребованных. Как утверждает всезнайка-статистика, доходы доставщиков стали соперничать с зарплатами в сфере IT. Немало их и среди моих...
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром BYD, один из ключевых китайских автопроизводителей, снова в ударе — синхронно представил новые модели, которые в топовых версиях выдают гиперкаровскую мощность. Готовы смаковать подробности?...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром То ли микровэнчики, то ли подросшие в высоту хэтчбеки. В общем, городские субкомпакты, беззубые и рожденные во времена, когда даунсайзинг с турбонаддувом еще не пошел в массы. Удел таких — возить детей по садикам-школам,...