Как и другие производители, Toyota причисляет i-Road Concept к «новому виду транспорта» - Personal Mobility Vehicle (PVM), что в переводе означает персональное мобильное транспортное средство. Длина i-ROAD составляет всего 2350 мм, ширина — 850 мм, высота — 1445 мм, а размеры колесной базы — 1700 мм. С такими габаритами на стандартное парковочное место уместится 4 машины.
Toyota i-Road умеет наклонятся. Причём система является активной — в каждый момент времени компьютер по показаниям ряда сенсоров (гироскоп, датчик скорости) вычисляет оптимальное положение колёс и кузова для противодействия центробежной силе и выбирает текущий угол наклона.
Прототип оснащен двумя двухкиловаттными электромоторами, встроенными в передние колеса. Они питаются от комплекта литий-ионных батарей, обеспечивающих прототипу запас хода в 50 км. Максимальная скорость электромобиля составляет 45 км/ч. Зарядка аккумуляторов от обычной бытовой электросети займет три часа. Снаряжённая масса автомобиля - 300 килограммов.
Остальные подробности производители по-прежнему держат в секрете. В том числе Toyota не дает ответ на вопрос, когда новинка появится в продаже и сколько она будет стоить. Японцы полагают, что такой аппарат мог бы стать альтернативой скутерам. При практически равной манёвренности новичок позволяет ездить без шлемов.
«Авто - Новости» - Мотоциклы - Актуальные мотоновости и автоновости про мотоциклы, скутеры, трициклы и Segway. Последние модели, новинки. Большие фото и видео с презентаций. |