Трехколесная Toyota i-Road готова к производству - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Трехколесная Toyota i-Road готова к производству - «Автоновости»


Toyota i-Road не способна превзойти электрические транспортные средства ни по дальности поездки на одном заряде аккумулятора (40 км), ни по максимальной скорости (60 км/час). Но это трех-колесное транспортное средство с высокой маневренностью и простотой парковки предлагает хорошую альтернативу ситикарам.
i-Road сочетает в себе лучшие черты мотоцикла — маневренность и компактность, с преимуществами автомобиля, менее подверженного погодным условиям и более удобного для большие расстояния. Трех-колесный электрокар по габаритам равен половине ширины Yaris и чуть больше 2,5 метра в длину.

Трехколесная Toyota i-Road готова к производству - «Автоновости»



Электрический ситикар использует уникальное заднее управляемое колесо и два передних, которые позволяют электрокару наклоняться в поворотах. И, хотя такое транспортное средство далеко не автомобиль, в нем теплее и суше, чем на скутере или мотоцикле, а миниатюрные размеры позволяют достаточно легко припарковать его где угодно.
В течение довольно продолжительного времени бренд тестировал i-Road в Гренобле и Токио. В Европе автомобиль был предложен представителям общественных организаций, в то время, как в Японии избранные драйверы получали его на месяц, чтобы высказать свое мнение.
Главный инженер Toyota i-Road Акихиро Янака признался, что это транспортное средство может изменить взгляд водителей на ежедневное использование автомобиля.
«Уже не один год мы проводим тестирование в Гренобле и испытания в Токио, - сказал он. - Мы выбрали людей для одномесячного использования автомобиля, и они остались довольны».




Главный инженер считает, если i-Road запустят на рынок, важнейшим фактором станет цена. «Мы еще не решили, [будет ли это массовое производство], поэтому мы пока не знаем [цену]», - сказал он.
«Возможность [запуска автомобиля в производство] довольно высока. Тем не менее, в настоящее время мы исследуем, кто и как собирается использовать этот автомобиль».
На вопрос, какой может быть стоимость относительно маленького автомобиля и мотоцикла, Янака предположил, что она может стоять между ними. «Мы не строим маркетинговых планов. Но, на мой взгляд, это сложнее мотоцикла, хотя бы потому, что имеет салон и защищает водителя, поэтому цена должна быть выше, чем у мотоцикла», - добавил он.




Юридически в Европе разрешается использовать Toyota i-Road в качестве двух-местного транспортного средства (пассажир сидит сзади за водителем), но в Японии правительство не позволяет использовать его для перевозки пассажира, несмотря на то, что на мотоцикле это разрешается.
«Физически и технически это хорошо для одного человека, однако мы должны узнать потребность рынка и желание потенциальных покупателей. Если они хотят двух-местные автомобили, нам нет смысла продавать одно-местные транспортные средства».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Toyota i-Road не способна превзойти электрические транспортные средства ни по дальности поездки на одном заряде аккумулятора (40 км), ни по максимальной скорости (60 км/час). Но это трех-колесное транспортное средство с высокой маневренностью и простотой парковки предлагает хорошую альтернативу ситикарам. i-Road сочетает в себе лучшие черты мотоцикла — маневренность и компактность, с преимуществами автомобиля, менее подверженного погодным условиям и более удобного для большие расстояния. Трех-колесный электрокар по габаритам равен половине ширины Yaris и чуть больше 2,5 метра в длину. Электрический ситикар использует уникальное заднее управляемое колесо и два передних, которые позволяют электрокару наклоняться в поворотах. И, хотя такое транспортное средство далеко не автомобиль, в нем теплее и суше, чем на скутере или мотоцикле, а миниатюрные размеры позволяют достаточно легко припарковать его где угодно. В течение довольно продолжительного времени бренд тестировал i-Road в Гренобле и Токио. В Европе автомобиль был предложен представителям общественных организаций, в то время, как в Японии избранные драйверы получали его на месяц, чтобы высказать свое мнение. Главный инженер Toyota i-Road Акихиро Янака признался, что это транспортное средство может изменить взгляд водителей на ежедневное использование автомобиля. «Уже не один год мы проводим тестирование в Гренобле и испытания в Токио, - сказал он. - Мы выбрали людей для одномесячного использования автомобиля, и они остались довольны». Главный инженер считает, если i-Road запустят на рынок, важнейшим фактором станет цена. «Мы еще не решили, _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878