Новый Isuzu D-max: мощность и безопасность » Авто Новости Дня

Новый Isuzu D-max: мощность и безопасность




Новый Isuzu D-max: мощность и безопасность

На отечественный авторынок выходит новый Isuzu D-Max. Это уже третья модификация пикапов ISUZU, сочетающее в себе опыт японского производителя в сфере создания надежных машин с инновационными решениями по обеспечению комфорта и безопасности. Обновленная модель переворачивает все прежние представления о пикапах, как исключительно рабочих лошадках. Привычная надежность и функциональность, разбавлена современным дизайном, легкостью управления и обширными внедорожными способностями.

Дизайн, сочетающий элегантность линий со спортивной мощью, эргономичный салон, простота эксплуатации и экономичный расход топлива, обеспечивают максимум удобства при вождении.

Технические характеристики

Новый пикап получил более прочную раму, обновленную электронику, модернизированный мотор и схему подвесок. В раме и кузове повысилась доля сверхпрочной стали. У модели увеличен угол поворота передних колес, а руль стал регулироваться в двух направлениях.

На смену дизелю 1.9 RZ4E пришел модернизированный мотор 4JJ3 объемом 3.0 л., оснащенный системой впрыска, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и электронным управлением. В итоге, мощность выросла до 190 л.с, а крутящий момент увеличился до 450 Нм, мотор стал тише и экономичней.

Не меньше перемен и у трансмиссии. Доработанная версия обеспечивает быстрое переключение между задним и полным приводом, а также между обычным и пониженным рядом. Предусмотрена электромагнитная блокировка заднего дифференциала.

Экстерьер

Дизайн нового пикапа бросается в глаза – массивная радиаторная решетка, мощный рельефный бампер, светодиодная оптика с характерным прищуром, широкий капот делают внешность брутальнее. Строгие линии кузова, сдержанный облик заднего борта демонстрируют практичность грузовой платформы авто.

Салон

Просторная кабина удивляет вместительностью и функциональностью. Качественная отделка, продуманная эргономика, многочисленные отсеки для хранения – все в рамках концепции производителя об универсальности дизайна. Передние сидения с электроприводом регулировки в 6 направлениях, обеспечивают максимум удобства водителю и пассажиру. Задние сидения при необходимости легко складываются, увеличивая пространство салона.

Приборная панель отличается продуманной компоновкой. В топовых версиях установлена мультимедийная система в 9-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Среди других особенностей модели:

  • автоматическое включение аварийной сигнализации при резком торможении;
  • система стабилизации прицепа;
  • усилитель экстренного торможения;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • увеличенные передние тормозные диски;
  • датчик дождя;
  • светодиодные фары;
  • шесть подушек безопасности;
  • рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету;
  • система ЭРА-ГЛОНАС.

Новый Isuzu D-Max предлагается в шести разных комплектациях – от базовой, до максимальной. Пикап полностью адаптирован к любым климатическим и дорожным условиям – от поездок в городе и перевозки спортинвентаря, до дальних путешествий и покорения бездорожья.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Новый Isuzu D-max: мощность и безопасность На отечественный авторынок выходит новый Isuzu D-Max. Это уже третья модификация пикапов ISUZU, сочетающее в себе опыт японского производителя в сфере создания надежных машин с инновационными решениями по обеспечению комфорта и безопасности. Обновленная модель переворачивает все прежние представления о пикапах, как исключительно рабочих лошадках. Привычная надежность и функциональность, разбавлена современным дизайном, легкостью управления и обширными внедорожными способностями. Дизайн, сочетающий элегантность линий со спортивной мощью, эргономичный салон, простота эксплуатации и экономичный расход топлива, обеспечивают максимум удобства при вождении. Технические характеристики Новый пикап получил более прочную раму, обновленную электронику, модернизированный мотор и схему подвесок. В раме и кузове повысилась доля сверхпрочной стали. У модели увеличен угол поворота передних колес, а руль стал регулироваться в двух направлениях. На смену дизелю 1.9 RZ4E пришел модернизированный мотор 4JJ3 объемом 3.0 л., оснащенный системой впрыска, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и электронным управлением. В итоге, мощность выросла до 190 л.с, а крутящий момент увеличился до 450 Нм, мотор стал тише и экономичней. Не меньше перемен и у трансмиссии. Доработанная версия обеспечивает быстрое переключение между задним и полным приводом, а также между обычным и пониженным рядом. Предусмотрена электромагнитная блокировка заднего дифференциала. Экстерьер Дизайн нового пикапа бросается в глаза – массивная радиаторная решетка, мощный рельефный бампер, светодиодная оптика с характерным прищуром, широкий капот делают внешность брутальнее. Строгие линии кузова, сдержанный облик заднего борта демонстрируют практичность грузовой платформы авто. Салон Просторная кабина удивляет вместительностью и функциональностью. Качественная отделка, продуманная эргономика, многочисленные отсеки для хранения – все в рамках концепции производителя об универсальности дизайна. Передние сидения с электроприводом регулировки в 6 направлениях, обеспечивают максимум удобства водителю и пассажиру. Задние сидения при необходимости легко складываются, увеличивая пространство салона. Приборная панель отличается продуманной компоновкой. В топовых версиях установлена мультимедийная система в 9-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Среди других особенностей модели: автоматическое включение аварийной сигнализации при резком торможении; система стабилизации прицепа; усилитель экстренного торможения; дистанционный запуск двигателя; увеличенные передние тормозные диски; датчик дождя; светодиодные фары; шесть подушек безопасности; рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету; система ЭРА-ГЛОНАС. Новый Isuzu D-Max предлагается в шести разных комплектациях – от базовой, до максимальной. Пикап полностью адаптирован к любым климатическим и дорожным условиям – от поездок в городе и перевозки спортинвентаря, до дальних путешествий и покорения бездорожья.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
17.08.25
BMW M3 E46: все еще достоин - «Автоновости»
Автор: Даниил Городничев Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В мире существует множество автомобилей, которые сегодня обладают культовым статусом. Но лишь немногие из них сумели получить это признание, еще находясь на конвейере. Герой нашего...
0 501
16.01.25
Haval и АВТОВАЗ — лидеры рынка, но все — недовольны: итоги продаж 2024 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромРынок новых легковых автомобилей в России в 2024 году показал лучший результат за последние пять лет (1 571 272 шт.) и совсем немного не дотянул до рекордного за пятилетку объема 2019 года. В то же время еще...
0 1 399
30.11.24
Не работа мечты: как я стал водителем мусоровоза - «Автоновости»
Автор: Антон Вербицкий Фото: автора и фотобанка «Лори» Источник: ДромПочти шесть лет назад в России стартовала реформа обращения с твердыми коммунальными отходами («мусорная реформа»). Это полностью сломало сформированные годами, устаревшие принципы вывоза и...
0 466
27.11.24
Мощность гибридного автомобиля: конь везет коня — плати за обоих - «Автоновости»
Дром более года назад рассказывал, что при постановке на учет в РЭО ГИБДД гибридных автомобилей (оснащенных ДВС и электромашинами) в документах (ЭПТС, СОР ТС) стали в принудительном порядке суммировать мощность бензинового......
0 1 781
23.10.24
Блог BYD Song Plus. Гляди — два BYD! - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромКогда летом мы заехали к Артему Тюменцеву, чтобы протестировать переходники для зарядки BYD, и Артем немного посидел в нашем китайском электромобиле, сказал, что пока еще не дозрел до китайских...
0 1 219
24.09.24
Козырные «восьмерки». Jaecoo J8 против GAC GS8 - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
0 427