Экклстоун: Вы предоставили мне паршивый продукт! - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Рассекречен салон нового кроссовера Лада Азимут. Чем будет оснащена новинка - «LADA»
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов,

Экклстоун: Вы предоставили мне паршивый продукт! - «Автоспорт»


Экклстоун: Вы предоставили мне паршивый продукт! - «Автоспорт»

Руководитель команды Force India Виджей Малья обратился к Берни Экклстоуну с призывом сделать Формулу 1 лучше, если 84-летний функционер полагает, что в настоящий момент Большие Призы потеряли свою ценность.


Слова Мальи стали реакцией на неверно процитированный комментарий Экклстоуна, где тот якобы называет современную Ф1 «паршивым продуктом».
Корреспондент нашего сайта присутствовал во время той речи Берни Экклстоуна, только он выражал свою критику не в адрес всего спорта, а в очередной раз прошелся по нынешним гибридным силовым установкам в Ф1 после встречи с инженерами ряда команд.
Комментируя свое отношение к турбомоторам V6, Экклстоун заявил: «Как вы знаете, раньше я был агентом по продаже подержанных автомобилей. Я был хорош в этом деле и сейчас неплохо справляюсь с продажами, но вы [инженеры] предоставили мне паршивый продукт, который я вынужден продавать».
Неверная цитата отдельных изданий сделала эту фразу Экклстоуна одной из главных тем для обсуждения в последнее время, так что на пресс-конференции FIA перед Гран При Великобритании многих руководителей команд просили дать свой комментарий по этому поводу.
«Как бы я отреагировал на комментарий босса о том, что он должен продавать паршивый продукт? – начал Малья. – Ему просто не стоит его продавать, если он считает его паршивым.
При этом он критикует продукт, но зарабатывает на нём миллиарды, так может ему стоит поработать с участниками, чтобы сделать товар более привлекательным?».
На последнем заседании Стратегической Группы Ф1 обсуждался как раз вопрос кардинальных перемен в Ф1, чтобы сделать спорт более привлекательным для зрителей. Со своей стороны Малья поддержал озвученные на встрече предложения, но остался недоволен общей концепцией работы СГ.
«Если это сделает спорт более привлекательным, а гонки более конкурентоспособными, то я полностью поддержу план, - сказал Малья. – Я всегда придерживался мнения, что существуют куда более важные проблемы, чем те, над которыми работала Стратегическая Группа Ф1. Но я говорил, что любой шаг, направленный на создание более зрелищных гонок, необходим.
Самое важное в настоящий момент – сохранить все команды в Ф1. Если они всё сделают правильно, то даже небольшие коллективы станут достаточно конкурентоспособными. Если Williams удастся обойти Ferrari, то гонки станут захватывающими, а если Sauber опередит Williams, то зрелище будет еще интереснее.
Лучше всего для Формулы 1, если все команды будут достаточно сильными и стабильными, чтобы полностью сосредоточиться на строительстве конкурентоспособного автомобиля вместо того, чтобы переживать за то, как им выжить.
Существует множество способов сократить расходы. На заседании Стратегической Группы Ф1 команды обсудили массу идей относительно того, чтобы все согласились на ограничение бюджетов, предоставив больше свободы в техническом плане.
Можно придумать достаточно мер, чтобы вдохнуть новую жизнь в спорт. А главным призом станет стабильность. В итоге мы получим сильную конкуренцию».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Руководитель команды Force India Виджей Малья обратился к Берни Экклстоуну с призывом сделать Формулу 1 лучше, если 84-летний функционер полагает, что в настоящий момент Большие Призы потеряли свою ценность. Слова Мальи стали реакцией на неверно процитированный комментарий Экклстоуна, где тот якобы называет современную Ф1 «паршивым продуктом». Корреспондент нашего сайта присутствовал во время той речи Берни Экклстоуна, только он выражал свою критику не в адрес всего спорта, а в очередной раз прошелся по нынешним гибридным силовым установкам в Ф1 после встречи с инженерами ряда команд. Комментируя свое отношение к турбомоторам V6, Экклстоун заявил: «Как вы знаете, раньше я был агентом по продаже подержанных автомобилей. Я был хорош в этом деле и сейчас неплохо справляюсь с продажами, но вы _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 415
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 985
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 289
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 913
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 823
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 1 021