Экклстоун: Вы предоставили мне паршивый продукт! - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Экклстоун: Вы предоставили мне паршивый продукт! - «Автоспорт»


Экклстоун: Вы предоставили мне паршивый продукт! - «Автоспорт»

Руководитель команды Force India Виджей Малья обратился к Берни Экклстоуну с призывом сделать Формулу 1 лучше, если 84-летний функционер полагает, что в настоящий момент Большие Призы потеряли свою ценность.


Слова Мальи стали реакцией на неверно процитированный комментарий Экклстоуна, где тот якобы называет современную Ф1 «паршивым продуктом».
Корреспондент нашего сайта присутствовал во время той речи Берни Экклстоуна, только он выражал свою критику не в адрес всего спорта, а в очередной раз прошелся по нынешним гибридным силовым установкам в Ф1 после встречи с инженерами ряда команд.
Комментируя свое отношение к турбомоторам V6, Экклстоун заявил: «Как вы знаете, раньше я был агентом по продаже подержанных автомобилей. Я был хорош в этом деле и сейчас неплохо справляюсь с продажами, но вы [инженеры] предоставили мне паршивый продукт, который я вынужден продавать».
Неверная цитата отдельных изданий сделала эту фразу Экклстоуна одной из главных тем для обсуждения в последнее время, так что на пресс-конференции FIA перед Гран При Великобритании многих руководителей команд просили дать свой комментарий по этому поводу.
«Как бы я отреагировал на комментарий босса о том, что он должен продавать паршивый продукт? – начал Малья. – Ему просто не стоит его продавать, если он считает его паршивым.
При этом он критикует продукт, но зарабатывает на нём миллиарды, так может ему стоит поработать с участниками, чтобы сделать товар более привлекательным?».
На последнем заседании Стратегической Группы Ф1 обсуждался как раз вопрос кардинальных перемен в Ф1, чтобы сделать спорт более привлекательным для зрителей. Со своей стороны Малья поддержал озвученные на встрече предложения, но остался недоволен общей концепцией работы СГ.
«Если это сделает спорт более привлекательным, а гонки более конкурентоспособными, то я полностью поддержу план, - сказал Малья. – Я всегда придерживался мнения, что существуют куда более важные проблемы, чем те, над которыми работала Стратегическая Группа Ф1. Но я говорил, что любой шаг, направленный на создание более зрелищных гонок, необходим.
Самое важное в настоящий момент – сохранить все команды в Ф1. Если они всё сделают правильно, то даже небольшие коллективы станут достаточно конкурентоспособными. Если Williams удастся обойти Ferrari, то гонки станут захватывающими, а если Sauber опередит Williams, то зрелище будет еще интереснее.
Лучше всего для Формулы 1, если все команды будут достаточно сильными и стабильными, чтобы полностью сосредоточиться на строительстве конкурентоспособного автомобиля вместо того, чтобы переживать за то, как им выжить.
Существует множество способов сократить расходы. На заседании Стратегической Группы Ф1 команды обсудили массу идей относительно того, чтобы все согласились на ограничение бюджетов, предоставив больше свободы в техническом плане.
Можно придумать достаточно мер, чтобы вдохнуть новую жизнь в спорт. А главным призом станет стабильность. В итоге мы получим сильную конкуренцию».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Руководитель команды Force India Виджей Малья обратился к Берни Экклстоуну с призывом сделать Формулу 1 лучше, если 84-летний функционер полагает, что в настоящий момент Большие Призы потеряли свою ценность. Слова Мальи стали реакцией на неверно процитированный комментарий Экклстоуна, где тот якобы называет современную Ф1 «паршивым продуктом». Корреспондент нашего сайта присутствовал во время той речи Берни Экклстоуна, только он выражал свою критику не в адрес всего спорта, а в очередной раз прошелся по нынешним гибридным силовым установкам в Ф1 после встречи с инженерами ряда команд. Комментируя свое отношение к турбомоторам V6, Экклстоун заявил: «Как вы знаете, раньше я был агентом по продаже подержанных автомобилей. Я был хорош в этом деле и сейчас неплохо справляюсь с продажами, но вы _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 027
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 646
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 562
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 661
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 597
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 597


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика