Тест электрического Мерседес EQC. Так ли он хорош, как он о нем говорят? - «Автоновости»
Первая демонстрация Мерседеса на батарейках свела с ума многих поклонников немецкого бренда. Модели EQ даже успели записать в ряды убийц Тесла. На тест-драйве у Двух Лошадиных сил самый компактный кроссовер...
Тест нового Купра Форментор: стоит ли доплачивать за SEAT? - «Автоновости»
Новый Cupra Formentor сильно выделяется на дороге. Наверное, также как экзотическая Альфа Ромео или популярный на наших широтах Порше Макан. Получилось ли у САЕТа построить самостоятельную машину, отличаются...
Тест-драйв новой Хюндай Кона: зачем он нужен? - «Автоновости»
C каждой новой моделью Хюндай не перестает удивлять. Во-первых, заканчивается эпоха «матрешка-стайл», когда весь модельный ряд похож на друг друга. Во-вторых, Hyundai Kona 2021 по качеству материалов, по технологиям и по цене уже догнал «немецкую тройку».На
Почему б/у авто из Кореи так популярны?
Почему б/у авто из Кореи так популярны в Украине

Берни Экклстоун: Я не делаю моторы! - «Автоспорт»


Берни Экклстоун: Я не делаю моторы! - «Автоспорт»

Накануне Гран При России в Сочи Берни Экклстоун ответил на вопросы по поводу будущего команд Red Bull и Формулы 1...


Вопрос: Вас беспокоит то, что Red Bull может покинуть чемпионат?

Берни Экклстоун: Я не волнуюсь, поскольку ничего об этом не знаю. Я беспокоюсь только тогда, когда для этого есть основания.

Вопрос: Если Red Bull уйдёт, какие последствия это повлечёт для Формулы 1?

Берни Экклстоун: Это будет плохо для Формулы 1, плохо для спорта.

Вопрос: Будет ли это означать, что нынешний регламент на моторы потерпел неудачу?

Берни Экклстоун: Откровенно говоря, он потерпел неудачу ещё до того, как вступил в силу.

Вопрос: Разочарованы ли вы таким развитием событий?

Берни Экклстоун: Не слишком умно радоваться тому, что оказался прав.

Вопрос: Беспокоит ли вас, что власть сейчас в руках производителей двигателей, а не ваших или Жана Тодта?

Берни Экклстоун: На самом деле они ничего не решают. Они делают то, что им позволяют правила.

Вопрос: Что вы можете сделать, чтобы Red Bull осталась в Формуле 1?

Берни Экклстоун: К сожалению, я не делаю моторы!

Вопрос: В чемпионате четыре производителя двигателей, у всех свои команды. Разве не наивно думать, что они дадут свои моторы Red Bull?

Берни Экклстоун: Производители предоставляют свои моторы другим командам. Mercedes, например, отдали их Marussia. И насколько я понимаю, в Red Bull запросили их двигатели раньше, чем Mercedes вступили в переговоры с Marussia. Думаю, в Mercedes решили, что если они дадут свои моторы Red Bull, то эта команда может их опередить. В случае с Marussia такого, скорее всего, не произойдет.

Вопрос: Это проблема, с которой в Red Bull будут сталкиваться постоянно?

Берни Экклстоун: Верно.

Вопрос: Посоветуете ли вы Дитриху Матешицу взять моторы Ferrari 2015 года?

Берни Экклстоун: Ему стоит купить моторы Volkswagen.

Вопрос: Серьёзно?

Берни Экклстоун: Если в Volkswagen готовы предоставить им моторы, я посоветовал бы ему так и сделать. Однако, готовы ли они?

Вопрос: Почти уверен...

Берни Экклстоун: Вы бы стали строить машину для двигателя, в котором «почти уверены»?

Вопрос: Так вы сомневаетесь, что в Ferrari хотят дать Red Bull моторы 2015 года?

Берни Экклстоун: Я не знаю. Почему бы не спросить об этом Ferrari?

Вопрос: В прошлом вам хватило бы одного звонка, чтобы решить проблему с моторами для Red Bull. Вы чувствуете себя бессильным?

Берни Экклстоун: Десять лет назад времена были другими. Я не могу заставлять людей. Единственное, что позволяют нам правила – мы можем запретить производителям поставлять двигатели более, чем трём командам.

Вопрос: Как в Honda могут отказаться поставлять свои моторы другим командам?

Берни Экклстоун: Потому что [по нынешним правилам] они не должны этого делать.

Вопрос: Итак, нужно заставить производителей поставлять моторы какому-то минимальному числу команд?

Берни Экклстоун: По какой цене?

Вопрос: Скажем, по 10 миллионов евро?

Берни Экклстоун: Я скажу вам, что тогда произойдёт. Тогда ЕС рассматривала бы это как картельный сговор и запретила бы это. Десять лет назад подобных проблем не было.

Вопрос: Хорошее замечание. Боитесь ли вы, что комиссия ЕС вмешается в дела спорта после жалобы Force India и Sauber?

Берни Экклстоун: Я? Нет. Я не строю картели.

Вопрос: А кто должен бояться?

Берни Экклстоун: Люди, которые делают вещи, которые не должны были делать. Давайте подождём и посмотрим, что скажет Еврокомиссия.

Вопрос: Может так случиться, что топ-командам придётся вернуть свои бонусы?

Берни Экклстоун: У нас есть контракты. Не думаю, что Еврокомиссия попросит нас их разорвать.

Вопрос: В Mercedes были расстроены тем, что так мало появлялись на телеэкранах по ходу Гран При Японии. Что вы на это скажете?

Берни Экклстоун: Люди упрекают нас в том, что видят мало обгонов. Мы их показали. В Японии была куча обгонов. К сожалению, они происходили только в середине пелотона. Но если вы посмотрите на точные цифры, то убедитесь, что все команды получили примерно одинаковое количество эфирного времени.

Вопрос: Будете ли вы поступать так и впредь?

Берни Экклстоун: Думаю, мы должны так поступать. Нехорошо, если мы показываем одинокого лидера на трассе. Так уже было, когда побеждал Михаэль Шумахер.

Вопрос: Несколько дней назад вы говорили о продаже Формулы 1. Какова ситуация?

Берни Экклстоун: Я только сказал, что есть три человека, которые интересуются покупкой. Они вели некоторые переговоры с нынешними владельцами. Если акционеры захотят продать свою долю – они её продадут. Проблема в том, что основной акционер, Маккензи, заявил, что не хочет продавать.

Вопрос: Вы считаете, что у кого-то может быть серьёзное намерение купить Формулу 1 в такой неопределённой ситуации?

Берни Экклстоун: Любой, кто следит за Формулой 1, знает, что мы переживём это и останемся сильны ещё миллион лет.

Вопрос: Останетесь ли вы коммерческим директором Формулы 1?

Берни Экклстоун: Посмотрим. Я не должен уходить. Те три человека, что хотят купить Формулу 1, просили меня остаться.

Вопрос: Новым календарём вы вырыли яму Ле-Ману?

Берни Экклстоун: Почему?

Вопрос: Потому что в этот же день пройдёт Гран При в Азербайджане.

Берни Экклстоун: Ну и что? Мы не проводим 24-часовые гонки.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
20.09.16
Если сравнить стоимость деталей болида Формулы-1, то Bugatti – бренд для бедных
Гонки Формулы-1 — дорогой бизнес. Лишь несколько основных компонентов болида стоят сотни тысяч долларов, а цена гибридного силового агрегата захватывает дух. Правда, для отдельных команд это многомиллионный ......
0 15
06.09.16
Маркус Эрикссон: Мы продолжаем работать с новой аэродинамикой - «Автоспорт»
Пилот Sauber Маркус Эрикссон прокомментировал итоги первого дня гоночного уик-энда, который он закончил 15-м. «Это была успешная пятница, – сказал Маркус. – Сегодня мы опробовали все три состава резины ......
0 8
06.09.16
Liberty Media столкнулась с конкуренцией при покупке Формулы 1 - «Автоспорт»
Продажа Формулы 1 корпорации Liberty Media ещё не гарантирована, поскольку у компании есть конкуренты в лице других потенциальных покупателей, сообщает AUTOSPORT. В воскресенье перед стартом Гран ......
0 11
06.09.16
Даниил Квят: Это не самая простая трасса для Toro Rosso - «Автоспорт»
Российский пилот "Формулы-1", выступающий за коллектив Toro Rosso, рассказал о предстоящем Гран-при Италии после пятничных свободных заездов. "Пятница прошла довольно продуктивно. Мы собрали ......
0 11
06.09.16
Паскаль Верляйн: У нашей машины есть потенциал - «Автоспорт»
Гонщик Manor Паскаль Верляйн рассказал о том, как для него прошли пятничные свободные заезды Гран При Италии. «Монца совсем другая трасса по сравнению со Спа, так что сегодня утро мы тестировали ......
0 11
22.08.16
Михаил Алёшин выиграл квалификацию IndyCar в Поконо - «Автоспорт»
Михаил Алёшин завоевал свою первую поул-позицию в карьере в серии IndyCar. Гонщик SMP Racing добыл свой первый поул на одном из самых сложных овалов в календаре чемпионата - Pocono Raceway, и ......
0 12