Берни Экклстоун: Я не делаю моторы! - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Берни Экклстоун: Я не делаю моторы! - «Автоспорт»


Берни Экклстоун: Я не делаю моторы! - «Автоспорт»

Накануне Гран При России в Сочи Берни Экклстоун ответил на вопросы по поводу будущего команд Red Bull и Формулы 1...


Вопрос: Вас беспокоит то, что Red Bull может покинуть чемпионат?

Берни Экклстоун: Я не волнуюсь, поскольку ничего об этом не знаю. Я беспокоюсь только тогда, когда для этого есть основания.

Вопрос: Если Red Bull уйдёт, какие последствия это повлечёт для Формулы 1?

Берни Экклстоун: Это будет плохо для Формулы 1, плохо для спорта.

Вопрос: Будет ли это означать, что нынешний регламент на моторы потерпел неудачу?

Берни Экклстоун: Откровенно говоря, он потерпел неудачу ещё до того, как вступил в силу.

Вопрос: Разочарованы ли вы таким развитием событий?

Берни Экклстоун: Не слишком умно радоваться тому, что оказался прав.

Вопрос: Беспокоит ли вас, что власть сейчас в руках производителей двигателей, а не ваших или Жана Тодта?

Берни Экклстоун: На самом деле они ничего не решают. Они делают то, что им позволяют правила.

Вопрос: Что вы можете сделать, чтобы Red Bull осталась в Формуле 1?

Берни Экклстоун: К сожалению, я не делаю моторы!

Вопрос: В чемпионате четыре производителя двигателей, у всех свои команды. Разве не наивно думать, что они дадут свои моторы Red Bull?

Берни Экклстоун: Производители предоставляют свои моторы другим командам. Mercedes, например, отдали их Marussia. И насколько я понимаю, в Red Bull запросили их двигатели раньше, чем Mercedes вступили в переговоры с Marussia. Думаю, в Mercedes решили, что если они дадут свои моторы Red Bull, то эта команда может их опередить. В случае с Marussia такого, скорее всего, не произойдет.

Вопрос: Это проблема, с которой в Red Bull будут сталкиваться постоянно?

Берни Экклстоун: Верно.

Вопрос: Посоветуете ли вы Дитриху Матешицу взять моторы Ferrari 2015 года?

Берни Экклстоун: Ему стоит купить моторы Volkswagen.

Вопрос: Серьёзно?

Берни Экклстоун: Если в Volkswagen готовы предоставить им моторы, я посоветовал бы ему так и сделать. Однако, готовы ли они?

Вопрос: Почти уверен...

Берни Экклстоун: Вы бы стали строить машину для двигателя, в котором «почти уверены»?

Вопрос: Так вы сомневаетесь, что в Ferrari хотят дать Red Bull моторы 2015 года?

Берни Экклстоун: Я не знаю. Почему бы не спросить об этом Ferrari?

Вопрос: В прошлом вам хватило бы одного звонка, чтобы решить проблему с моторами для Red Bull. Вы чувствуете себя бессильным?

Берни Экклстоун: Десять лет назад времена были другими. Я не могу заставлять людей. Единственное, что позволяют нам правила – мы можем запретить производителям поставлять двигатели более, чем трём командам.

Вопрос: Как в Honda могут отказаться поставлять свои моторы другим командам?

Берни Экклстоун: Потому что [по нынешним правилам] они не должны этого делать.

Вопрос: Итак, нужно заставить производителей поставлять моторы какому-то минимальному числу команд?

Берни Экклстоун: По какой цене?

Вопрос: Скажем, по 10 миллионов евро?

Берни Экклстоун: Я скажу вам, что тогда произойдёт. Тогда ЕС рассматривала бы это как картельный сговор и запретила бы это. Десять лет назад подобных проблем не было.

Вопрос: Хорошее замечание. Боитесь ли вы, что комиссия ЕС вмешается в дела спорта после жалобы Force India и Sauber?

Берни Экклстоун: Я? Нет. Я не строю картели.

Вопрос: А кто должен бояться?

Берни Экклстоун: Люди, которые делают вещи, которые не должны были делать. Давайте подождём и посмотрим, что скажет Еврокомиссия.

Вопрос: Может так случиться, что топ-командам придётся вернуть свои бонусы?

Берни Экклстоун: У нас есть контракты. Не думаю, что Еврокомиссия попросит нас их разорвать.

Вопрос: В Mercedes были расстроены тем, что так мало появлялись на телеэкранах по ходу Гран При Японии. Что вы на это скажете?

Берни Экклстоун: Люди упрекают нас в том, что видят мало обгонов. Мы их показали. В Японии была куча обгонов. К сожалению, они происходили только в середине пелотона. Но если вы посмотрите на точные цифры, то убедитесь, что все команды получили примерно одинаковое количество эфирного времени.

Вопрос: Будете ли вы поступать так и впредь?

Берни Экклстоун: Думаю, мы должны так поступать. Нехорошо, если мы показываем одинокого лидера на трассе. Так уже было, когда побеждал Михаэль Шумахер.

Вопрос: Несколько дней назад вы говорили о продаже Формулы 1. Какова ситуация?

Берни Экклстоун: Я только сказал, что есть три человека, которые интересуются покупкой. Они вели некоторые переговоры с нынешними владельцами. Если акционеры захотят продать свою долю – они её продадут. Проблема в том, что основной акционер, Маккензи, заявил, что не хочет продавать.

Вопрос: Вы считаете, что у кого-то может быть серьёзное намерение купить Формулу 1 в такой неопределённой ситуации?

Берни Экклстоун: Любой, кто следит за Формулой 1, знает, что мы переживём это и останемся сильны ещё миллион лет.

Вопрос: Останетесь ли вы коммерческим директором Формулы 1?

Берни Экклстоун: Посмотрим. Я не должен уходить. Те три человека, что хотят купить Формулу 1, просили меня остаться.

Вопрос: Новым календарём вы вырыли яму Ле-Ману?

Берни Экклстоун: Почему?

Вопрос: Потому что в этот же день пройдёт Гран При в Азербайджане.

Берни Экклстоун: Ну и что? Мы не проводим 24-часовые гонки.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Накануне Гран При России в Сочи Берни Экклстоун ответил на вопросы по поводу будущего команд Red Bull и Формулы 1. Вопрос: Вас беспокоит то, что Red Bull может покинуть чемпионат? Берни Экклстоун: Я не волнуюсь, поскольку ничего об этом не знаю. Я беспокоюсь только тогда, когда для этого есть основания. Вопрос: Если Red Bull уйдёт, какие последствия это повлечёт для Формулы 1? Берни Экклстоун: Это будет плохо для Формулы 1, плохо для спорта. Вопрос: Будет ли это означать, что нынешний регламент на моторы потерпел неудачу? Берни Экклстоун: Откровенно говоря, он потерпел неудачу ещё до того, как вступил в силу. Вопрос: Разочарованы ли вы таким развитием событий? Берни Экклстоун: Не слишком умно радоваться тому, что оказался прав. Вопрос: Беспокоит ли вас, что власть сейчас в руках производителей двигателей, а не ваших или Жана Тодта? Берни Экклстоун: На самом деле они ничего не решают. Они делают то, что им позволяют правила. Вопрос: Что вы можете сделать, чтобы Red Bull осталась в Формуле 1? Берни Экклстоун: К сожалению, я не делаю моторы! Вопрос: В чемпионате четыре производителя двигателей, у всех свои команды. Разве не наивно думать, что они дадут свои моторы Red Bull? Берни Экклстоун: Производители предоставляют свои моторы другим командам. Mercedes, например, отдали их Marussia. И насколько я понимаю, в Red Bull запросили их двигатели раньше, чем Mercedes вступили в переговоры с Marussia. Думаю, в Mercedes решили, что если они дадут свои моторы Red Bull, то эта команда может их опередить. В случае с Marussia такого, скорее всего, не произойдет. Вопрос: Это проблема, с которой в Red Bull будут сталкиваться постоянно? Берни Экклстоун: Верно. Вопрос: Посоветуете ли вы Дитриху Матешицу взять моторы Ferrari 2015 года? Берни Экклстоун: Ему стоит купить моторы Volkswagen. Вопрос: Серьёзно? Берни Экклстоун: Если в Volkswagen готовы предоставить им моторы, я посоветовал бы ему так и сделать. Однако, готовы ли они? Вопрос: Почти уверен. Берни Экклстоун: Вы бы стали строить машину для двигателя, в котором «почти уверены»? Вопрос: Так вы сомневаетесь, что в Ferrari хотят дать Red Bull моторы 2015 года? Берни Экклстоун: Я не знаю. Почему бы не спросить об этом Ferrari? Вопрос: В прошлом вам хватило бы одного звонка, чтобы решить проблему с моторами для Red Bull. Вы чувствуете себя бессильным? Берни Экклстоун: Десять лет назад времена были другими. Я не могу заставлять людей. Единственное, что позволяют нам правила – мы можем запретить производителям поставлять двигатели более, чем трём командам. Вопрос: Как в Honda могут отказаться поставлять свои моторы другим командам? Берни Экклстоун: Потому что _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 287
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 801
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 130
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 742
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 647
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 761