Старикам тут место. Почему Экклстоун нужен Формуле-1 - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Старикам тут место. Почему Экклстоун нужен Формуле-1 - «Автоспорт»


Старикам тут место. Почему Экклстоун нужен Формуле-1 - «Автоспорт»

Связи с шейхами, шик и блеск, старомодность и острый язык – объясняем, почему Берни Экклстоуна как промоутеру Ф-1 нет альтернативы.


В Формуле-1 назревает очередная передача прав. Кажется, фонд CVC получил от чемпионата то, чего хотел, и теперь не против с выгодой его перепродать. Для болельщика не так важно, кто владеет акциями Ф-1 и получает с неё дивиденды. Но важно, кто управляет “Королевскими гонками”.
Покусятся ли новые владельцы чемпионата на святое, то есть на ведущую роль в Ф-1 Берни Экклстоуна, или 84-летний функционер останется на посту промоутера серии? Мы выступаем за второе, и вот почему…
1) Связи
Формула-1 — один из тех видов спорта, решения по которому принимаются на самом высоком уровне. Частные компании здесь ищут поддержки государства, целые страны борются за проведение Гран-при, как за Олимпиаду, а переговоры проходят чуть ли не в ранге международной дипломатии. И для всего этого крайне важен Экклстоун.
Так уж повелось, что Берни — один из самых влиятельных чиновников в спорте.
Экклстоун умеет договариваться со всеми — арабскими шейхами, европейскими функционерами, китайской коммунистической партией и Владимиром Путиным. У Берни есть авторитет, который позволяет ему говорить с лидерами стран на равных. И Формуле-1 крайне важно иметь такую позицию.


2) Решение проблем
Заправляя системой в целом, Экклстоун не прочь взять на себя решение различных мелочей. Не важно, что надо сделать — оплатить самолёт для “Кэтерхэма” или накормить сотрудников “Лотуса”.
Насколько Берни вездесущ — большой вопрос, но ощущение всемогущества он создаёт полное. И когда такой человек приступает к челночной дипломатии в поисках мотора для “Ред Булл”, в успех предприятия начинаешь верить.
3) Острые слова
Будучи дипломатом, Экклстоун совсем не стремится к дипломатичности в высказываниях. Правду от него можно услышать в самых разных, порой отчаянно неприятных формах. Но он всегда говорит то, что думает (или хочет, чтобы все думали, что знают его мысли), а яркие цитаты сыплются из него, как из Оскара Уайльда и О’Генри.
Кажется, запретных тем для Экклстоуна нет вовсе: он может похвалить Путина, прилюдно пожалеть о том, что не вышвырнул из чемпионата “Марусю”, пройтись по политике США и упрекнуть “Феррари” в трусости. Требуя от пилотов шоу, Берни сам его с удовольствием устраивает. И тут уже не важно, согласны вы с его позицией или нет.
4) Старая школа
Мистер Экклстоун из той Формулы-1, которую большинство нынешних болельщиков и пилотов уже не помнят. И он не стесняясь ностальгирует, порой требуя всё вернуть на прежние места. Гибридные двигатели, низкий шум, борьба за безопасность и понижение скорости, невероятная техническая сложность и непонятность… если всё это вам не нравится, то Берни — ваша надежда.
Пока не известно, удастся ли Экклстоуну заставить Ф-1 вернуть моторы V8 и принудить команды отказаться от помощи пилотам. Но то, что серия хоть как-то движется в этом управлении, пытаясь не стать компьютерным симулятором, — заслуга Берни. Он — та самая, прежняя Ф-1, и она остаётся живой вместе с ним.
5) Шик и гламур
Формула-1 постоянно притягивает к себе звёзд первой величины из каждого уголка шоу-бизнеса. На этапах вроде Гран-при Монте-Карло камера устаёт выхватывать то одно, то другое популярное лицо. А звёздные подружки пилотов в боксах давно стали визитной карточкой Ф-1. И всё потому, что “Королевские гонки” — прибежище гламура.
Дорогие машины, трассы в самых ярких уголках земли и сотни красоток на этапе — вот то, что влечёт к серии людей, лишь отдалённо знакомых с гонками. И это повышает её прибыльность и популярность. А в таком деле — никуда без Берни.
С тех пор как пилоты в большинстве своём стали семейными и нелюдимыми, а боссы команд вроде Флавио Бриаторе, зажигавшие на яхтах с моделями, и вовсе перевелись на корню, сохранение в Ф-1 мастодонта, который ещё помнит, как попасть на обложку глянцевого журнала — важный элемент маркетинга. Недаром Экклстоун поддерживает Льюиса Хэмилтона в его похождениях под свет софитов. Формула-1 — это «дольче вита», и Берни в этом разбирается в полной мере.


6) Бренд
Формула-1 издавна держалась на брендах, сама же их порождая. Команды, пилоты, спонсоры — чем больше паддок похож на аллею славы, тем лучше. Но есть бренды мимолётные, а есть те, что остаются надолго. Один из таких брендов — Берни Экклстоун. Если задуматься, то разве что “Феррари” больше ассоциируется с современными “Королевскими гонками”, чем их седой руководитель. Берни — это Формула-1. Формула-1 — это Берни. И потому разделять их никак нельзя.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Связи с шейхами, шик и блеск, старомодность и острый язык – объясняем, почему Берни Экклстоуна как промоутеру Ф-1 нет альтернативы. В Формуле-1 назревает очередная передача прав. Кажется, фонд CVC получил от чемпионата то, чего хотел, и теперь не против с выгодой его перепродать. Для болельщика не так важно, кто владеет акциями Ф-1 и получает с неё дивиденды. Но важно, кто управляет “Королевскими гонками”. Покусятся ли новые владельцы чемпионата на святое, то есть на ведущую роль в Ф-1 Берни Экклстоуна, или 84-летний функционер останется на посту промоутера серии? Мы выступаем за второе, и вот почему… 1) Связи Формула-1 — один из тех видов спорта, решения по которому принимаются на самом высоком уровне. Частные компании здесь ищут поддержки государства, целые страны борются за проведение Гран-при, как за Олимпиаду, а переговоры проходят чуть ли не в ранге международной дипломатии. И для всего этого крайне важен Экклстоун. Так уж повелось, что Берни — один из самых влиятельных чиновников в спорте. Экклстоун умеет договариваться со всеми — арабскими шейхами, европейскими функционерами, китайской коммунистической партией и Владимиром Путиным. У Берни есть авторитет, который позволяет ему говорить с лидерами стран на равных. И Формуле-1 крайне важно иметь такую позицию. 2) Решение проблем Заправляя системой в целом, Экклстоун не прочь взять на себя решение различных мелочей. Не важно, что надо сделать — оплатить самолёт для “Кэтерхэма” или накормить сотрудников “Лотуса”. Насколько Берни вездесущ — большой вопрос, но ощущение всемогущества он создаёт полное. И когда такой человек приступает к челночной дипломатии в поисках мотора для “Ред Булл”, в успех предприятия начинаешь верить. 3) Острые слова Будучи дипломатом, Экклстоун совсем не стремится к дипломатичности в высказываниях. Правду от него можно услышать в самых разных, порой отчаянно неприятных формах. Но он всегда говорит то, что думает (или хочет, чтобы все думали, что знают его мысли), а яркие цитаты сыплются из него, как из Оскара Уайльда и О’Генри. Кажется, запретных тем для Экклстоуна нет вовсе: он может похвалить Путина, прилюдно пожалеть о том, что не вышвырнул из чемпионата “Марусю”, пройтись по политике США и упрекнуть “Феррари” в трусости. Требуя от пилотов шоу, Берни сам его с удовольствием устраивает. И тут уже не важно, согласны вы с его позицией или нет. 4) Старая школа Мистер Экклстоун из той Формулы-1, которую большинство нынешних болельщиков и пилотов уже не помнят. И он не стесняясь ностальгирует, порой требуя всё вернуть на прежние места. Гибридные двигатели, низкий шум, борьба за безопасность и понижение скорости, невероятная техническая сложность и непонятность… если всё это вам не нравится, то Берни — ваша надежда. Пока не известно, удастся ли Экклстоуну заставить Ф-1 вернуть моторы V8 и принудить команды отказаться от помощи пилотам. Но то, что серия хоть как-то движется в этом управлении, пытаясь не стать компьютерным симулятором, — заслуга Берни. Он — та самая, прежняя Ф-1, и она остаётся живой вместе с ним. 5) Шик и гламур Формула-1 постоянно притягивает к себе звёзд первой величины из каждого уголка шоу-бизнеса. На этапах вроде Гран-при Монте-Карло камера устаёт выхватывать то одно, то другое популярное лицо. А звёздные подружки пилотов в боксах давно стали визитной карточкой Ф-1. И всё потому, что “Королевские гонки” — прибежище гламура. Дорогие машины, трассы в самых ярких уголках земли и сотни красоток на этапе — вот то, что влечёт к серии людей, лишь отдалённо знакомых с гонками. И это повышает её прибыльность и популярность. А в таком деле — никуда без Берни. С тех пор как пилоты в большинстве своём стали семейными и нелюдимыми, а боссы команд вроде Флавио Бриаторе, зажигавшие на яхтах с моделями, и вовсе перевелись на корню, сохранение в Ф-1 мастодонта, который ещё помнит, как попасть на обложку глянцевого журнала — важный элемент маркетинга. Недаром Экклстоун поддерживает Льюиса Хэмилтона в его похождениях под свет софитов. Формула-1 — это «дольче вита», и Берни в этом разбирается в полной мере. 6) Бренд Формула-1 издавна держалась на брендах, сама же их порождая. Команды, пилоты, спонсоры — чем больше паддок похож на аллею славы, тем лучше. Но есть бренды мимолётные, а есть те, что остаются надолго. Один из таких брендов — Берни Экклстоун. Если задуматься, то разве что “Феррари” больше ассоциируется с современными “Королевскими гонками”, чем их седой руководитель. Берни — это Формула-1. Формула-1 — это Берни. И потому разделять их никак нельзя. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 292
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 808
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 140
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 747
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 652
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 767