Федерация автоспорта намерена возродить российскую команду «Формулы-1» - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Федерация автоспорта намерена возродить российскую команду «Формулы-1» - «Автоспорт»


Федерация автоспорта намерена возродить российскую команду «Формулы-1» - «Автоспорт»

Советник президента РАФ Игорь Ермилин готов лично возглавить новый проект


В Российской автомобильной федерации задумались о создании отечественной команды для участия в «Формуле-1». Об этом «Известиям» рассказал советник президента федерации Игорь Ермилин.
— В сегодняшней ситуации я не вижу проблем, чтобы сформировать российскую команду, которая в перспективе может попасть в первую пятерку лучших гоночных команд мира, — уверен Игорь Ермилин. — С нашей техникой, особенно в сфере космоса и военной авиации, с умными и талантливыми людьми, наличием крупных российских компаний, способных обеспечить финансирование, мы можем продемонстрировать всему миру наши достижения. Обидно, что Азербайджан, который будет принимать Гран-при в будущем году, уже строит стратегию по созданию своей национальной команды, а Россия — нет. Правительство Азербайджана уверено, что для того, чтобы представить свою страну достойно, им необходимо иметь свою гоночную команду и своего пилота. Я думаю, что это реально при тех целях и задачах, которые эта страна ставит перед собой. И Россия не должна отставать. Я сам готов поднять и делать российскую команду. Мы должны думать о гонках не только как о развлечении и способе привлечения туристов, мы должны показать миру, что Россия — технически развитая держава. В этой области мы можем быть сильными. Тем более что мы умеем работать в авральном и стрессовом режиме, весьма обычном для мира большого автоспорта. Это в нашем менталитете. В 1970-х годах по разрабатываемым и применяемым идеям мы часто опережали «Формулу-1», — объяснил Ермилин.
В подтверждение он привел английский журнал Racecar Engeneering, который в прошлом году сообщил, что системы продольной стабилизации «Формулы-1», разработанные в предыдущие 2 года, применялись и использовались в разработанном Игорем Ермилиным автомобиле в конце 1970-х годов.
Советник президента автомобильной федерации считает, что компания, которая могла бы обеспечить финансовую базу национальной команды «Формулы-1», может быть не только государственной.
— У нас же есть поддержка «Газпрома» у гонок «Шелковый путь», есть команда G-Drive, которая также спонсируется этой компанией. Есть гоночные команды, которые поддерживаются государственными компаниями — РЖД, Сбербанком и др. Но никто же не говорит, что это государственная поддержка. Естественно, что из бюджета государства никто не планирует брать деньги. Но государственные и частные компании могут поучаствовать в маркетинговой стороне даже с учетом кризиса, — считает он.
Бывшая команда «Формулы-1» Marussia состояла в основном из англичан в персонале и руководстве и так и не смогла стать «российской». Игорь Ермилин уверен, что необходимо сделать акцент на своих специалистах.
В свою очередь, бывший коммерческий директор Caterham F1 Оксана Косаченко считает, что в настоящий момент нельзя говорить о создании российской команды.
— Абсолютно невозможно создать команду, которая могла бы базироваться в России, — считает Косаченко. — И в этом нет никакой необходимости. В такой ситуации мы будем оторваны от технологий, быстрой связи с поставщиками и, самое главное, будем далеки от точек, где проходят этапы «Формулы-1». Именно поэтому большинство команд базируется в Великобритании. К слову, и отечественная команда Marussia располагалась именно там.
Основную проблему неудачного опыта российской команды Marussia Оксана Косаченко видит в другом.
— При создании и работе отечественной команды Marussia всё было сделано правильно. Только допущенные административные ошибки в подборе подходящих спонсоров стали основополагающей проблемой. Кроме того, нужны менеджеры, которые умеют и могут управлять, — считает она.
Первой российской командой в «Формуле-1» была Midland, которая провела всего один сезон (2006 год). Вторая была создана спустя 4 года — это Marussia Motors. Она выступала в «королевских гонках» с 2007 по 2014 год.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Советник президента РАФ Игорь Ермилин готов лично возглавить новый проект В Российской автомобильной федерации задумались о создании отечественной команды для участия в «Формуле-1». Об этом «Известиям» рассказал советник президента федерации Игорь Ермилин. — В сегодняшней ситуации я не вижу проблем, чтобы сформировать российскую команду, которая в перспективе может попасть в первую пятерку лучших гоночных команд мира, — уверен Игорь Ермилин. — С нашей техникой, особенно в сфере космоса и военной авиации, с умными и талантливыми людьми, наличием крупных российских компаний, способных обеспечить финансирование, мы можем продемонстрировать всему миру наши достижения. Обидно, что Азербайджан, который будет принимать Гран-при в будущем году, уже строит стратегию по созданию своей национальной команды, а Россия — нет. Правительство Азербайджана уверено, что для того, чтобы представить свою страну достойно, им необходимо иметь свою гоночную команду и своего пилота. Я думаю, что это реально при тех целях и задачах, которые эта страна ставит перед собой. И Россия не должна отставать. Я сам готов поднять и делать российскую команду. Мы должны думать о гонках не только как о развлечении и способе привлечения туристов, мы должны показать миру, что Россия — технически развитая держава. В этой области мы можем быть сильными. Тем более что мы умеем работать в авральном и стрессовом режиме, весьма обычном для мира большого автоспорта. Это в нашем менталитете. В 1970-х годах по разрабатываемым и применяемым идеям мы часто опережали «Формулу-1», — объяснил Ермилин. В подтверждение он привел английский журнал Racecar Engeneering, который в прошлом году сообщил, что системы продольной стабилизации «Формулы-1», разработанные в предыдущие 2 года, применялись и использовались в разработанном Игорем Ермилиным автомобиле в конце 1970-х годов. Советник президента автомобильной федерации считает, что компания, которая могла бы обеспечить финансовую базу национальной команды «Формулы-1», может быть не только государственной. — У нас же есть поддержка «Газпрома» у гонок «Шелковый путь», есть команда G-Drive, которая также спонсируется этой компанией. Есть гоночные команды, которые поддерживаются государственными компаниями — РЖД, Сбербанком и др. Но никто же не говорит, что это государственная поддержка. Естественно, что из бюджета государства никто не планирует брать деньги. Но государственные и частные компании могут поучаствовать в маркетинговой стороне даже с учетом кризиса, — считает он. Бывшая команда «Формулы-1» Marussia состояла в основном из англичан в персонале и руководстве и так и не смогла стать «российской». Игорь Ермилин уверен, что необходимо сделать акцент на своих специалистах. В свою очередь, бывший коммерческий директор Caterham F1 Оксана Косаченко считает, что в настоящий момент нельзя говорить о создании российской команды. — Абсолютно невозможно создать команду, которая могла бы базироваться в России, — считает Косаченко. — И в этом нет никакой необходимости. В такой ситуации мы будем оторваны от технологий, быстрой связи с поставщиками и, самое главное, будем далеки от точек, где проходят этапы «Формулы-1». Именно поэтому большинство команд базируется в Великобритании. К слову, и отечественная команда Marussia располагалась именно там. Основную проблему неудачного опыта российской команды Marussia Оксана Косаченко видит в другом. — При создании и работе отечественной команды Marussia всё было сделано правильно. Только допущенные административные ошибки в подборе подходящих спонсоров стали основополагающей проблемой. Кроме того, нужны менеджеры, которые умеют и могут управлять, — считает она. Первой российской командой в «Формуле-1» была Midland, которая провела всего один сезон (2006 год). Вторая была создана спустя 4 года — это Marussia Motors. Она выступала в «королевских гонках» с 2007 по 2014 год. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 302
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 826
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 156
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 764
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 669
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 781