Конструктор суперкара Marussia показал конкурента Pagani и Koenigsegg - «Автоновости»
Игорь Ермилин, бывший главный конструктор суперкара Marussia, анонсировал новый проект, который носит пилотное название «Волк». В интервью изданию Известия Игорь Ермилин рассказал о том, каким ему видится новый отечественный гиперкар.
Конструктор и автомобильный функционер считает, что успешным может быть проект мелкосерийного и по-настоящему эксклюзивного автомобиля, который будет выпускаться тиражом не более 20 единиц в год и стоить от 1 до 2 миллионов евро. Главным конкурентом автомобиля, который может получить суровое имя "Волк", станут эксклюзивные гиперкары Koenigsegg и Pagani.
«Это машина совершенно другого уровня. Если Marussia В1 выпускалась сотнями автомобилей в год, то этот проект предполагает машину более уникальную и дорогую. Планируемая цена для этого спорткара – от 1 до 2 миллионов евро. Это будут штучные машины, которые планируем выпускать не более двух десятков в год. Моя новая машина – это абсолютно ручная работа. Очень совершенный, быстрый, красивый, комфортный автомобиль», – сказал Ермилин.
«Koenigsegg и Pagani как машины той ниши, в которую хотелось бы попасть, тоже не связаны с бизнесом. Для владельца и одной машины, и другой — это развлечение для души, которое, в свою очередь, уже приносит деньги. Это не те доходы, как в какой-нибудь крупной автомобильной компании, которая собирает миллионы долларов в виде прибыли при выпуске большого количества машин. Наш случай — это штучные машины, которые мы создаем с душой», – пояснил Ермилин.
Что касается дизайна, то, по словам автора проекта, автомобиль получит классические очертания, которые помогут облику авто сохранять актуальность на протяжении многих лет.
По его словам, «Волк» может выйти на окупаемость через пять лет. Бюджет проекта будет «на порядок меньше того, что было потрачено на Marussia». Правда, Ермилин оговаривается, что на сегодняшний день есть концепция, дизайн и история, но для создания полноценного ездового автомобиля нужны деньги. Однако разработчик утверждает, что в случае, если инвесторы найдутся, уже через 1,5 года можно иметь полностью функционирующий прототип с предварительной подготовленной сертификацией к выпуску, а сам проект окупается за 4-5 лет. Впрочем, пока что желающих вложиться в российский суперкар не очень много. По словам Ермилина, многим состоятельным группам и бизнесменам было сделано предложение, но реакция оказалась довольно странной. «Создается ощущение, что им просто лень полезть в кошелек за такой ничтожной для них суммой», — посетовал разработчик.
Конструктор и автомобильный функционер считает, что успешным может быть проект мелкосерийного и по-настоящему эксклюзивного автомобиля, который будет выпускаться тиражом не более 20 единиц в год и стоить от 1 до 2 миллионов евро. Главным конкурентом автомобиля, который может получить суровое имя "Волк", станут эксклюзивные гиперкары Koenigsegg и Pagani.
«Это машина совершенно другого уровня. Если Marussia В1 выпускалась сотнями автомобилей в год, то этот проект предполагает машину более уникальную и дорогую. Планируемая цена для этого спорткара – от 1 до 2 миллионов евро. Это будут штучные машины, которые планируем выпускать не более двух десятков в год. Моя новая машина – это абсолютно ручная работа. Очень совершенный, быстрый, красивый, комфортный автомобиль», – сказал Ермилин.
«Koenigsegg и Pagani как машины той ниши, в которую хотелось бы попасть, тоже не связаны с бизнесом. Для владельца и одной машины, и другой — это развлечение для души, которое, в свою очередь, уже приносит деньги. Это не те доходы, как в какой-нибудь крупной автомобильной компании, которая собирает миллионы долларов в виде прибыли при выпуске большого количества машин. Наш случай — это штучные машины, которые мы создаем с душой», – пояснил Ермилин.
Что касается дизайна, то, по словам автора проекта, автомобиль получит классические очертания, которые помогут облику авто сохранять актуальность на протяжении многих лет.
По его словам, «Волк» может выйти на окупаемость через пять лет. Бюджет проекта будет «на порядок меньше того, что было потрачено на Marussia». Правда, Ермилин оговаривается, что на сегодняшний день есть концепция, дизайн и история, но для создания полноценного ездового автомобиля нужны деньги. Однако разработчик утверждает, что в случае, если инвесторы найдутся, уже через 1,5 года можно иметь полностью функционирующий прототип с предварительной подготовленной сертификацией к выпуску, а сам проект окупается за 4-5 лет. Впрочем, пока что желающих вложиться в российский суперкар не очень много. По словам Ермилина, многим состоятельным группам и бизнесменам было сделано предложение, но реакция оказалась довольно странной. «Создается ощущение, что им просто лень полезть в кошелек за такой ничтожной для них суммой», — посетовал разработчик.