Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф признал, что победы одной только его команды вредят зрелищности Формулы 1.
После очередного победного дубля Mercedes в Австрии зрители и поклонники Ф1 вновь заговорили о том, что гонка на Red Bull Ring была скучной.
Команда Red Bull еще в день гонки на страницах журнала The Red Bulletin озвучила свой «краткосрочный прогноз» - Льюис Хэмилтон выиграет титулы в 2015-2019 годах.
Недовольство коллектива из Милтон-Кинса связано не только с превосходством Mercedes, но и с бессилием что-либо сделать из-за неконкурентоспособной силовой установки Renault. Поэтому консультант Red Bull Хельмут Марко публично начал обсуждение с журналистами возможности перехода на моторы Ferrari.
«Я думаю, они найдут свой путь к успеху, - сказал в воскресенье босс Ferrari Серджио Маркионе. – И если мы можем им в этом помочь, то будем только рады оказать такую услугу».
Похожие проблемы испытывают и в стане McLaren, чей новый партнер Honda никак не может решить многочисленные проблемы с надежностью и слабой мощностью своей силовой установки. Поэтому в паддоке задают всё чаще вопросы, как долго президент японского автогиганта Такахиро Хачиго будет поддерживать проект Honda F1.
И хотя сам Хачиго присутствовал в паддоке на Гран При Австрии, общаться с прессой вышел руководитель Honda F1 Ясухиса Араи.
«Наш исполнительный директор и члены правления верят в проект, они понимают, что для победы нам потребуется время, поэтому они смотрят на долгосрочные перспективы», - сказал Араи.
В паддоке Ф1 полагают, что руководству спорта следует пересмотреть правила и отказаться от жетонов, которые дают ограниченную возможность производителям в доработке своих силовых установок. Чтобы автогиганты не ушли из Больших Призов, всё больше людей призывают дать шанс Renault и Honda внести больше изменений в свои агрегаты.
Причем Тото Вольф соглашается с тем, что легкие победы Mercedes не помогут Ф1 в решении проблемы с отсутствием интриги в чемпионате.
«С точки зрения зрелищности, продолжительные победы нашей команды несут вред, - сказал Вольф в интервью деловому обозревателю Ф1 Кристиану Силту. – Мы видели подобное на протяжении шести лет в начале 2000-х, когда доминировала команда Ferrari.
Затем все наблюдали за четырьмя подряд сезонами превосходства Red Bull. Теперь мы пошли этим путем второй год кряду. И это никак не помогает улучшить шоу».
Вольф также обеспокоен разговорами о том, что миллиардер Дитрих Матешиц может закрыть свои проекты – Red Bull Racing и Toro Rosso – в Формуле 1.
«Нужно смотреть в целом на происходящее в Ф1, - продолжил Вольф. – Мы не придерживаемся позиции: «Мы побеждаем, а остальные спортивные моменты нас не волнуют».
Хорошо ли, когда одна команда регулярно побеждает и всё становится предсказуемо? Нет.
Поэтому мы должны собраться и решить, как исправить ситуацию».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |