Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Две LADA Vesta - в ТОП-5 квалификации Мирового туринга в Словакии - «Автоспорт»
Фото:Svetlana Lysyakova 20 июня в Словакии состоялись квалификационные заезды шестого этапа чемпионата мира по турингу WTCC. Впервые две LADA стали участниками третьего сегмента квалификации, где распределяются первые пять мест на стартовой решетке первой гонки уикэнда, - Роб Хафф и Ник Катсбург стартуют с четвертой и пятой позиций соответственно. Не менее интересной будет борьба и во втором заезде, где пилот LADA SPORT ROSNEFT Яап ван Лаген начнет гонку с поул-позиции. В начале уикэнда команда не скрывала своих высоких ожиданий накануне этапа на Slovakia Ring – автомобили значительно прогрессировали к середине сезона, а конфигурация и характеристики словацкого трека идеально подходят для LADA Vesta. Роб Хафф, который завоевал первый подиум для LADA Vesta на предыдущем этапе в Москве, уже на пятничных тестах возглавил протокол. В первой свободной сессии в субботу британец был вторым, в сессии FP2 – пятым. Яап ван Лаген и Ник Катсбург в свободных заездах также показывали время в ТОП-6. В первой части субботней квалификации лучшим результатом команды стало третье место Хаффа. Ник Катсбург расположился одной позицией ниже в протоколе - на четвертом месте, Яап ван Лаген показал восьмое время, и все три Весты прошли во второй квалификационный сегмент. Ник Катсбург, который проводит только лишь вторую гонку в Мировом чемпионате по турингу, уже на дебютном этапе в Москве чувствовал себя очень уверенно за рулем LADA Vesta и финишировал четвертым во втором заезде на Moscow Raceway. 27-летний голландец легко прошел в третий сегмент квалификации в Словакии, показав пятое время и уступив лишь три десятых секунды своему опытному напарнику Робу Хаффу, который стал четвертым по результатам Q2. Яап ван Лаген показал 10-е время, что обеспечило ему поул-позицию на старте второй гонки. Третий сегмент квалификации, где каждый из пяти автомобилей, проезжает только один быстрый круг, завершился для Роба Хаффа и Ника Катсбурга четвертой и пятой позициями соответственно, причем время Хаффа (2.04.598) было лишь на одну сотую секунды медленнее Себастьена Леба на Ситроене. «Это невероятно успешный день для нашей команды – все три пилота были очень сильны!», - не скрывал радости руководитель команды Виктор Шаповалов.
Яап ван Лаген, стартующий завтра с поула во второй гонке отметил: «Я очень рад, что начну гонку в самом начале стартовой решетки, и уверен, что смогу показать достойный результат, хотя я немного разочарован собственной небольшой ошибкой в квалификации, если бы не она, уверен, что позиция была бы выше». Роб Хафф: «Мы сделали максимум сегодня. Хоть и не поднялись выше четвертого результата, тем не менее, мы прогрессируем очень быстро, и разница с лидерами очень мала. Автомобиль сейчас очень надежен, быстр и стабилен – это позволяет нам с инженерами работать над различными нюансами, чтобы делать Весту еще быстрее в каждой гонке. Как и на этапе в Москве, думаю, что у нас будет отличный темп завтра и, конечно, мы не скрываем своих амбиций и будем бороться за подиумы!» Ник Катсбург: «Я счастлив, что смог пройти в третий сегмент сегодня, хотя в предыдущих сессиях скорость была еще не так очевидна. Но с каждым заездом на Весте я обретаю все большую уверенность. На самом деле, я рассчитывал на большее в третьей части квалификации, думаю, мог бы побороться и за четвертую, и за третью позицию. Я все еще привыкаю к этому автомобилю, и завтрашняя гонка даст мне еще больше информации о нем». Расписание трансляций этапа WTCC в Словакии: 21 июня (воскресенье) 13.30 (мск) – Гонка 1 LIVE, Eurosport 14.30 (мск) – Гонка 2 LIVE, Eurosport
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Фото:Svetlana Lysyakova 20 июня в Словакии состоялись квалификационные заезды шестого этапа чемпионата мира по турингу WTCC. Впервые две LADA стали участниками третьего сегмента квалификации, где распределяются первые пять мест на стартовой решетке первой гонки уикэнда, - Роб Хафф и Ник Катсбург стартуют с четвертой и пятой позиций соответственно. Не менее интересной будет борьба и во втором заезде, где пилот LADA SPORT ROSNEFT Яап ван Лаген начнет гонку с поул-позиции. В начале уикэнда команда не скрывала своих высоких ожиданий накануне этапа на Slovakia Ring – автомобили значительно прогрессировали к середине сезона, а конфигурация и характеристики словацкого трека идеально подходят для LADA Vesta. Роб Хафф, который завоевал первый подиум для LADA Vesta на предыдущем этапе в Москве, уже на пятничных тестах возглавил протокол. В первой свободной сессии в субботу британец был вторым, в сессии FP2 – пятым. Яап ван Лаген и Ник Катсбург в свободных заездах также показывали время в ТОП-6. В первой части субботней квалификации лучшим результатом команды стало третье место Хаффа. Ник Катсбург расположился одной позицией ниже в протоколе - на четвертом месте, Яап ван Лаген показал восьмое время, и все три Весты прошли во второй квалификационный сегмент. Ник Катсбург, который проводит только лишь вторую гонку в Мировом чемпионате по турингу, уже на дебютном этапе в Москве чувствовал себя очень уверенно за рулем LADA Vesta и финишировал четвертым во втором заезде на Moscow Raceway. 27-летний голландец легко прошел в третий сегмент квалификации в Словакии, показав пятое время и уступив лишь три десятых секунды своему опытному напарнику Робу Хаффу, который стал четвертым по результатам Q2. Яап ван Лаген показал 10-е время, что обеспечило ему поул-позицию на старте второй гонки. Третий сегмент квалификации, где каждый из пяти автомобилей, проезжает только один быстрый круг, завершился для Роба Хаффа и Ника Катсбурга четвертой и пятой позициями соответственно, причем время Хаффа (2.04.598) было лишь на одну сотую секунды медленнее Себастьена Леба на Ситроене. «Это невероятно успешный день для нашей команды – все три пилота были очень сильны!», - не скрывал радости руководитель команды Виктор Шаповалов. Яап ван Лаген, стартующий завтра с поула во второй гонке отметил: «Я очень рад, что начну гонку в самом начале стартовой решетки, и уверен, что смогу показать достойный результат, хотя я немного разочарован собственной небольшой ошибкой в квалификации, если бы не она, уверен, что позиция была бы выше». Роб Хафф: «Мы сделали максимум сегодня. Хоть и не поднялись выше четвертого результата, тем не менее, мы прогрессируем очень быстро, и разница с лидерами очень мала. Автомобиль сейчас очень надежен, быстр и стабилен – это позволяет нам с инженерами работать над различными нюансами, чтобы делать Весту еще быстрее в каждой гонке. Как и на этапе в Москве, думаю, что у нас будет отличный темп завтра и, конечно, мы не скрываем своих амбиций и будем бороться за подиумы!» Ник Катсбург: «Я счастлив, что смог пройти в третий сегмент сегодня, хотя в предыдущих сессиях скорость была еще не так очевидна. Но с каждым заездом на Весте я обретаю все большую уверенность. На самом деле, я рассчитывал на большее в третьей части квалификации, думаю, мог бы побороться и за четвертую, и за третью позицию. Я все еще привыкаю к этому автомобилю, и завтрашняя гонка даст мне еще больше информации о нем». Расписание трансляций этапа WTCC в Словакии: 21 июня (воскресенье) 13.30 (мск) – Гонка 1 LIVE, Eurosport 14.30 (мск) – Гонка 2 LIVE, Eurosport « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Французский пилот заводской команды Citroen, Иван Мюллер, показал лучшее время в квалификационной сессии шестого этапа Чемпионата мира по турингу FIA WTCC-2015 в Словакии. Однако квалификация словацкого ...
Француз Иван Мюллер, выступающий за команду Citroen, уверенно выиграл первую гонку шестого этапа Чемпионата мира по турингу FIA WTCC-2015 в Словакии. На втором и третьем месте расположились ещё два гонщика ...
Успех, которого добился на подмосковном автодроме Moscow Raceway британец Роб Хафф, поднявшись на вторую ступеньку пьедестала две недели назад, мы повторить пока не смогли. Но плохо ли это? Или наша команда развивается
21 июня в Словакии на шестом этапе Чемпионата мира по турингу команда LADA SPORT ROSNEFT вновь завоевала очки – в первой гонке Роб Хафф финишировал на четвертом месте, во втором заезде Яап ван Лаген стал ...
7 июня в рамках пятого этапа Мирового чемпионата по турингу WTCC в Москве российская команда LADA SPORT ROSNEFT завоевала первый подиум в сезоне 2015 года с автомобилем LADA Vesta TC1. Англичанин Роб Хафф ...
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...