Две LADA Vesta - в ТОП-5 квалификации Мирового туринга в Словакии - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Две LADA Vesta - в ТОП-5 квалификации Мирового туринга в Словакии - «Автоспорт»


Две LADA Vesta - в ТОП-5 квалификации Мирового туринга в Словакии - «Автоспорт»

Фото:Svetlana Lysyakova
20 июня в Словакии состоялись квалификационные заезды шестого этапа чемпионата мира по турингу WTCC. Впервые две LADA стали участниками третьего сегмента квалификации, где распределяются первые пять мест на стартовой решетке первой гонки уикэнда, - Роб Хафф и Ник Катсбург стартуют с четвертой и пятой позиций соответственно.
Не менее интересной будет борьба и во втором заезде, где пилот LADA SPORT ROSNEFT Яап ван Лаген начнет гонку с поул-позиции. 
В начале уикэнда команда не скрывала своих высоких ожиданий накануне этапа на Slovakia Ring – автомобили значительно прогрессировали к середине сезона, а конфигурация и характеристики словацкого трека идеально подходят для LADA Vesta. Роб Хафф, который завоевал первый подиум для LADA Vesta на предыдущем этапе в Москве, уже на пятничных тестах возглавил протокол. В первой свободной сессии в субботу британец был вторым, в сессии FP2 – пятым. Яап ван Лаген и Ник Катсбург в свободных заездах также показывали время в ТОП-6. 
В первой части субботней квалификации лучшим результатом команды стало третье место Хаффа. Ник Катсбург расположился одной позицией ниже в протоколе - на четвертом месте, Яап ван Лаген показал восьмое время, и все три Весты прошли во второй квалификационный сегмент. 
Ник Катсбург, который проводит только лишь вторую гонку в Мировом чемпионате по турингу, уже на дебютном этапе в Москве чувствовал себя очень уверенно за рулем LADA Vesta и финишировал четвертым во втором заезде на Moscow Raceway. 27-летний голландец легко прошел в третий сегмент квалификации в Словакии, показав пятое время и уступив лишь три десятых секунды своему опытному напарнику Робу Хаффу, который стал четвертым по результатам Q2. 
Яап ван Лаген показал 10-е время, что обеспечило ему поул-позицию на старте второй гонки. 
Третий сегмент квалификации, где каждый из пяти автомобилей, проезжает только один быстрый круг, завершился для Роба Хаффа и Ника Катсбурга четвертой и пятой позициями соответственно, причем время Хаффа (2.04.598) было лишь на одну сотую секунды медленнее Себастьена Леба на Ситроене. 
«Это невероятно успешный день для нашей команды – все три пилота были очень сильны!», - не скрывал радости руководитель команды Виктор Шаповалов. 
Яап ван Лаген, стартующий завтра с поула во второй гонке отметил: «Я очень рад, что начну гонку в самом начале стартовой решетки, и уверен, что смогу показать достойный результат, хотя я немного разочарован собственной небольшой ошибкой в квалификации, если бы не она, уверен, что позиция была бы выше». 
Роб Хафф: «Мы сделали максимум сегодня. Хоть и не поднялись выше четвертого результата, тем не менее, мы прогрессируем очень быстро, и разница с лидерами очень мала. Автомобиль сейчас очень надежен, быстр и стабилен – это позволяет нам с инженерами работать над различными нюансами, чтобы делать Весту еще быстрее в каждой гонке. Как и на этапе в Москве, думаю, что у нас будет отличный темп завтра и, конечно, мы не скрываем своих амбиций и будем бороться за подиумы!» 
Ник Катсбург: «Я счастлив, что смог пройти в третий сегмент сегодня, хотя в предыдущих сессиях скорость была еще не так очевидна. Но с каждым заездом на Весте я обретаю все большую уверенность. На самом деле, я рассчитывал на большее в третьей части квалификации, думаю, мог бы побороться и за четвертую, и за третью позицию. Я все еще привыкаю к этому автомобилю, и завтрашняя гонка даст мне еще больше информации о нем». 
Расписание трансляций этапа WTCC в Словакии:
21 июня (воскресенье)
13.30 (мск) – Гонка 1 LIVE, Eurosport
14.30 (мск) – Гонка 2 LIVE, Eurosport
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Фото:Svetlana Lysyakova 20 июня в Словакии состоялись квалификационные заезды шестого этапа чемпионата мира по турингу WTCC. Впервые две LADA стали участниками третьего сегмента квалификации, где распределяются первые пять мест на стартовой решетке первой гонки уикэнда, - Роб Хафф и Ник Катсбург стартуют с четвертой и пятой позиций соответственно. Не менее интересной будет борьба и во втором заезде, где пилот LADA SPORT ROSNEFT Яап ван Лаген начнет гонку с поул-позиции. В начале уикэнда команда не скрывала своих высоких ожиданий накануне этапа на Slovakia Ring – автомобили значительно прогрессировали к середине сезона, а конфигурация и характеристики словацкого трека идеально подходят для LADA Vesta. Роб Хафф, который завоевал первый подиум для LADA Vesta на предыдущем этапе в Москве, уже на пятничных тестах возглавил протокол. В первой свободной сессии в субботу британец был вторым, в сессии FP2 – пятым. Яап ван Лаген и Ник Катсбург в свободных заездах также показывали время в ТОП-6. В первой части субботней квалификации лучшим результатом команды стало третье место Хаффа. Ник Катсбург расположился одной позицией ниже в протоколе - на четвертом месте, Яап ван Лаген показал восьмое время, и все три Весты прошли во второй квалификационный сегмент. Ник Катсбург, который проводит только лишь вторую гонку в Мировом чемпионате по турингу, уже на дебютном этапе в Москве чувствовал себя очень уверенно за рулем LADA Vesta и финишировал четвертым во втором заезде на Moscow Raceway. 27-летний голландец легко прошел в третий сегмент квалификации в Словакии, показав пятое время и уступив лишь три десятых секунды своему опытному напарнику Робу Хаффу, который стал четвертым по результатам Q2. Яап ван Лаген показал 10-е время, что обеспечило ему поул-позицию на старте второй гонки. Третий сегмент квалификации, где каждый из пяти автомобилей, проезжает только один быстрый круг, завершился для Роба Хаффа и Ника Катсбурга четвертой и пятой позициями соответственно, причем время Хаффа (2.04.598) было лишь на одну сотую секунды медленнее Себастьена Леба на Ситроене. «Это невероятно успешный день для нашей команды – все три пилота были очень сильны!», - не скрывал радости руководитель команды Виктор Шаповалов. Яап ван Лаген, стартующий завтра с поула во второй гонке отметил: «Я очень рад, что начну гонку в самом начале стартовой решетки, и уверен, что смогу показать достойный результат, хотя я немного разочарован собственной небольшой ошибкой в квалификации, если бы не она, уверен, что позиция была бы выше». Роб Хафф: «Мы сделали максимум сегодня. Хоть и не поднялись выше четвертого результата, тем не менее, мы прогрессируем очень быстро, и разница с лидерами очень мала. Автомобиль сейчас очень надежен, быстр и стабилен – это позволяет нам с инженерами работать над различными нюансами, чтобы делать Весту еще быстрее в каждой гонке. Как и на этапе в Москве, думаю, что у нас будет отличный темп завтра и, конечно, мы не скрываем своих амбиций и будем бороться за подиумы!» Ник Катсбург: «Я счастлив, что смог пройти в третий сегмент сегодня, хотя в предыдущих сессиях скорость была еще не так очевидна. Но с каждым заездом на Весте я обретаю все большую уверенность. На самом деле, я рассчитывал на большее в третьей части квалификации, думаю, мог бы побороться и за четвертую, и за третью позицию. Я все еще привыкаю к этому автомобилю, и завтрашняя гонка даст мне еще больше информации о нем». Расписание трансляций этапа WTCC в Словакии: 21 июня (воскресенье) 13.30 (мск) – Гонка 1 LIVE, Eurosport 14.30 (мск) – Гонка 2 LIVE, Eurosport « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 292
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 808
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 140
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 747
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 651
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 767