Две LADA Vesta - в ТОП-5 квалификации Мирового туринга в Словакии - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Две LADA Vesta - в ТОП-5 квалификации Мирового туринга в Словакии - «Автоспорт»


Две LADA Vesta - в ТОП-5 квалификации Мирового туринга в Словакии - «Автоспорт»

Фото:Svetlana Lysyakova
20 июня в Словакии состоялись квалификационные заезды шестого этапа чемпионата мира по турингу WTCC. Впервые две LADA стали участниками третьего сегмента квалификации, где распределяются первые пять мест на стартовой решетке первой гонки уикэнда, - Роб Хафф и Ник Катсбург стартуют с четвертой и пятой позиций соответственно.
Не менее интересной будет борьба и во втором заезде, где пилот LADA SPORT ROSNEFT Яап ван Лаген начнет гонку с поул-позиции. 
В начале уикэнда команда не скрывала своих высоких ожиданий накануне этапа на Slovakia Ring – автомобили значительно прогрессировали к середине сезона, а конфигурация и характеристики словацкого трека идеально подходят для LADA Vesta. Роб Хафф, который завоевал первый подиум для LADA Vesta на предыдущем этапе в Москве, уже на пятничных тестах возглавил протокол. В первой свободной сессии в субботу британец был вторым, в сессии FP2 – пятым. Яап ван Лаген и Ник Катсбург в свободных заездах также показывали время в ТОП-6. 
В первой части субботней квалификации лучшим результатом команды стало третье место Хаффа. Ник Катсбург расположился одной позицией ниже в протоколе - на четвертом месте, Яап ван Лаген показал восьмое время, и все три Весты прошли во второй квалификационный сегмент. 
Ник Катсбург, который проводит только лишь вторую гонку в Мировом чемпионате по турингу, уже на дебютном этапе в Москве чувствовал себя очень уверенно за рулем LADA Vesta и финишировал четвертым во втором заезде на Moscow Raceway. 27-летний голландец легко прошел в третий сегмент квалификации в Словакии, показав пятое время и уступив лишь три десятых секунды своему опытному напарнику Робу Хаффу, который стал четвертым по результатам Q2. 
Яап ван Лаген показал 10-е время, что обеспечило ему поул-позицию на старте второй гонки. 
Третий сегмент квалификации, где каждый из пяти автомобилей, проезжает только один быстрый круг, завершился для Роба Хаффа и Ника Катсбурга четвертой и пятой позициями соответственно, причем время Хаффа (2.04.598) было лишь на одну сотую секунды медленнее Себастьена Леба на Ситроене. 
«Это невероятно успешный день для нашей команды – все три пилота были очень сильны!», - не скрывал радости руководитель команды Виктор Шаповалов. 
Яап ван Лаген, стартующий завтра с поула во второй гонке отметил: «Я очень рад, что начну гонку в самом начале стартовой решетки, и уверен, что смогу показать достойный результат, хотя я немного разочарован собственной небольшой ошибкой в квалификации, если бы не она, уверен, что позиция была бы выше». 
Роб Хафф: «Мы сделали максимум сегодня. Хоть и не поднялись выше четвертого результата, тем не менее, мы прогрессируем очень быстро, и разница с лидерами очень мала. Автомобиль сейчас очень надежен, быстр и стабилен – это позволяет нам с инженерами работать над различными нюансами, чтобы делать Весту еще быстрее в каждой гонке. Как и на этапе в Москве, думаю, что у нас будет отличный темп завтра и, конечно, мы не скрываем своих амбиций и будем бороться за подиумы!» 
Ник Катсбург: «Я счастлив, что смог пройти в третий сегмент сегодня, хотя в предыдущих сессиях скорость была еще не так очевидна. Но с каждым заездом на Весте я обретаю все большую уверенность. На самом деле, я рассчитывал на большее в третьей части квалификации, думаю, мог бы побороться и за четвертую, и за третью позицию. Я все еще привыкаю к этому автомобилю, и завтрашняя гонка даст мне еще больше информации о нем». 
Расписание трансляций этапа WTCC в Словакии:
21 июня (воскресенье)
13.30 (мск) – Гонка 1 LIVE, Eurosport
14.30 (мск) – Гонка 2 LIVE, Eurosport
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Фото:Svetlana Lysyakova 20 июня в Словакии состоялись квалификационные заезды шестого этапа чемпионата мира по турингу WTCC. Впервые две LADA стали участниками третьего сегмента квалификации, где распределяются первые пять мест на стартовой решетке первой гонки уикэнда, - Роб Хафф и Ник Катсбург стартуют с четвертой и пятой позиций соответственно. Не менее интересной будет борьба и во втором заезде, где пилот LADA SPORT ROSNEFT Яап ван Лаген начнет гонку с поул-позиции. В начале уикэнда команда не скрывала своих высоких ожиданий накануне этапа на Slovakia Ring – автомобили значительно прогрессировали к середине сезона, а конфигурация и характеристики словацкого трека идеально подходят для LADA Vesta. Роб Хафф, который завоевал первый подиум для LADA Vesta на предыдущем этапе в Москве, уже на пятничных тестах возглавил протокол. В первой свободной сессии в субботу британец был вторым, в сессии FP2 – пятым. Яап ван Лаген и Ник Катсбург в свободных заездах также показывали время в ТОП-6. В первой части субботней квалификации лучшим результатом команды стало третье место Хаффа. Ник Катсбург расположился одной позицией ниже в протоколе - на четвертом месте, Яап ван Лаген показал восьмое время, и все три Весты прошли во второй квалификационный сегмент. Ник Катсбург, который проводит только лишь вторую гонку в Мировом чемпионате по турингу, уже на дебютном этапе в Москве чувствовал себя очень уверенно за рулем LADA Vesta и финишировал четвертым во втором заезде на Moscow Raceway. 27-летний голландец легко прошел в третий сегмент квалификации в Словакии, показав пятое время и уступив лишь три десятых секунды своему опытному напарнику Робу Хаффу, который стал четвертым по результатам Q2. Яап ван Лаген показал 10-е время, что обеспечило ему поул-позицию на старте второй гонки. Третий сегмент квалификации, где каждый из пяти автомобилей, проезжает только один быстрый круг, завершился для Роба Хаффа и Ника Катсбурга четвертой и пятой позициями соответственно, причем время Хаффа (2.04.598) было лишь на одну сотую секунды медленнее Себастьена Леба на Ситроене. «Это невероятно успешный день для нашей команды – все три пилота были очень сильны!», - не скрывал радости руководитель команды Виктор Шаповалов. Яап ван Лаген, стартующий завтра с поула во второй гонке отметил: «Я очень рад, что начну гонку в самом начале стартовой решетки, и уверен, что смогу показать достойный результат, хотя я немного разочарован собственной небольшой ошибкой в квалификации, если бы не она, уверен, что позиция была бы выше». Роб Хафф: «Мы сделали максимум сегодня. Хоть и не поднялись выше четвертого результата, тем не менее, мы прогрессируем очень быстро, и разница с лидерами очень мала. Автомобиль сейчас очень надежен, быстр и стабилен – это позволяет нам с инженерами работать над различными нюансами, чтобы делать Весту еще быстрее в каждой гонке. Как и на этапе в Москве, думаю, что у нас будет отличный темп завтра и, конечно, мы не скрываем своих амбиций и будем бороться за подиумы!» Ник Катсбург: «Я счастлив, что смог пройти в третий сегмент сегодня, хотя в предыдущих сессиях скорость была еще не так очевидна. Но с каждым заездом на Весте я обретаю все большую уверенность. На самом деле, я рассчитывал на большее в третьей части квалификации, думаю, мог бы побороться и за четвертую, и за третью позицию. Я все еще привыкаю к этому автомобилю, и завтрашняя гонка даст мне еще больше информации о нем». Расписание трансляций этапа WTCC в Словакии: 21 июня (воскресенье) 13.30 (мск) – Гонка 1 LIVE, Eurosport 14.30 (мск) – Гонка 2 LIVE, Eurosport « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 029
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 648
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 565
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 664
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 602
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 597


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика