WTCC на трассе Словакиа Ринг: Lada продолжает укреплять свои позиции - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

WTCC на трассе Словакиа Ринг: Lada продолжает укреплять свои позиции - «Автоновости»


WTCC на трассе Словакиа Ринг: Lada продолжает укреплять свои позиции - «Автоновости»

Первое лучшее время в свободной практике, затем все три Lada Vesta во втором секторе квалификации Q2, и две из них — в Q3. Казалось бы, WTCC наконец покорился ярко-желтым российским автомобилям. Но все было бы слишком хорошо, чтобы оказаться правдой. Успех, которого добился на подмосковном автодроме Moscow Raceway британец Роб Хафф, поднявшись на вторую ступеньку пьедестала две недели назад, мы повторить пока не смогли. Но плохо ли это? Или наша команда развивается поступательно, и через некоторое время мы сможем рассчитывать не только на стабильные результаты в первой десятке позади ситроенов, но и на нечто большее?

Состоявшийся на прошедших выходных на автодроме Словакиа Ринг шестой этап чемпионата по мировому турингу принес команде Lada Sport Rosneft хорошие новости, но и выявил некоторые слабости. О том, что российская команда наконец-то «нашла скорость», мы писали еще после того как Lada поехала на германском этапе на трассе Нюрбургринг и продемонстрировала первые неплохие результаты.

Теперь, по словам руководителя команды Виктора Шаповалова, машину предстоит «научить» стартовать. Когда на старте второй гонки Йап ван Лаген провалился с поула на шестую позицию, хотелось обвинить пилота, который «потерял» такой шанс. Однако Виктор Шаповалов объяснил, что ван Лаген не виноват:
— Это чисто техническая проблема нашего автомобиля, который пока не может осуществить быстрый старт. Если у Роба Хаффа, благодаря его опыту в WTCC, это периодически получается, то оба наших новых голландских пилота пока только стараются с этой задачей справиться. Нам надо работать над стартовой программой и решать эту проблему.
Виктор рассказал о том, что в течение двух-трех недель будет готова четвертая Lada Vesta, которая станет своеобразным подопытным кроликом: на ней будут отрабатываться все болезни и слабые места, выявленные на трех других автомобилях. Таким образом команда надеется быстрее решить имеющиеся технические проблемы, и, возможно, уже в следующем году вступить в борьбу за титул.

Пусть на этот раз и не в гонке, но Lada Sport заметно прогрессирует. Появление двух из трех машин в пятерке времен по результатам квалификации Роб Хафф назвал самым ярким событием минувшего уикэнда.

На стартовой решетке первой гонки после квалификации российские автомобили расположились на четвертом, пятом и десятом местах соответственно. После старта британец Роб Хафф сумел удержать четвертое место до самого финиша. Тем не менее было видно, как дистанция между тремя ситроенами и Вестой Хаффа постепенно увеличивается. Ситроены пока не просто остаются быстрее, они быстрее с 60 кг дополнительного весового гандикапа, который по регламенту получает победитель прошлого сезона.

Ники Катсбург, который стартовал с пятой позиции, в результате пропустил вперед несколько соперников, а затем примерно в середине гонки и вовсе сошел с дистанции из-за проблем с рулевым управлением. Йап ван Лаген также закончил гонку в боксах.

Так что из трех наших автомобилей финишировал только Йап ван Лаген: на шестом месте, заработав для команды очередные очки. На подиуме же в обеих гонках оказались автомобили Citroen, лишь поменявшись местами. Если в первой гонке на высшую ступеньку пьедестала поднялся Иван Мюллер, Себастьян Леб был третьим, а Хосе Мария Лопес, лидер чемпионата, держался посерединке, то во второй Леб и Мюллер просто поменялись местами.

Но в Lada ко всем событиям относятся позитивно. Командный дух вырос, работа проделана колоссальная, а первые результаты — налицо.
















Автограф-сессия перед гонками

Йап ван Лаген предлагает открытку со своим автографом

Слева направо- Роб Хафф, Йап ван Лаген, Ники Катсбург







Oslik — плюшевый талисман команды

Роб Хафф во время автограф-сессии

Первое лучшее время в свободной практике, затем все три Lada Vesta во втором секторе квалификации Q2, и две из них — в Q3. Казалось бы, WTCC наконец покорился ярко-желтым российским автомобилям. Но все было бы слишком хорошо, чтобы оказаться правдой. Успех, которого добился на подмосковном автодроме Moscow Raceway британец Роб Хафф, поднявшись на вторую ступеньку пьедестала две недели назад, мы повторить пока не смогли. Но плохо ли это? Или наша команда развивается поступательно, и через некоторое время мы сможем рассчитывать не только на стабильные результаты в первой десятке позади ситроенов, но и на нечто большее? Состоявшийся на прошедших выходных на автодроме Словакиа Ринг шестой этап чемпионата по мировому турингу принес команде Lada Sport Rosneft хорошие новости, но и выявил некоторые слабости. О том, что российская команда наконец-то «нашла скорость», мы писали еще после того как Lada поехала на германском этапе на трассе Нюрбургринг и продемонстрировала первые неплохие результаты. Теперь, по словам руководителя команды Виктора Шаповалова, машину предстоит «научить» стартовать. Когда на старте второй гонки Йап ван Лаген провалился с поула на шестую позицию, хотелось обвинить пилота, который «потерял» такой шанс. Однако Виктор Шаповалов объяснил, что ван Лаген не виноват: — Это чисто техническая проблема нашего автомобиля, который пока не может осуществить быстрый старт. Если у Роба Хаффа, благодаря его опыту в WTCC, это периодически получается, то оба наших новых голландских пилота пока только стараются с этой задачей справиться. Нам надо работать над стартовой программой и решать эту проблему. Виктор рассказал о том, что в течение двух-трех недель будет готова четвертая Lada Vesta, которая станет своеобразным подопытным кроликом: на ней будут отрабатываться все болезни и слабые места, выявленные на трех других автомобилях. Таким образом команда надеется быстрее решить имеющиеся технические проблемы, и, возможно, уже в следующем году вступить в борьбу за титул. Пусть на этот раз и не в гонке, но Lada Sport заметно прогрессирует. Появление двух из трех машин в пятерке времен по результатам квалификации Роб Хафф назвал самым ярким событием минувшего уикэнда. На стартовой решетке первой гонки после квалификации российские автомобили расположились на четвертом, пятом и десятом местах соответственно. После старта британец Роб Хафф сумел удержать четвертое место до самого финиша. Тем не менее было видно, как дистанция между тремя ситроенами и Вестой Хаффа постепенно увеличивается. Ситроены пока не просто остаются быстрее, они быстрее с 60 кг дополнительного весового гандикапа, который по регламенту получает победитель прошлого сезона. Ники Катсбург, который стартовал с пятой позиции, в результате пропустил вперед несколько соперников, а затем примерно в середине гонки и вовсе сошел с дистанции из-за проблем с рулевым управлением. Йап ван Лаген также закончил гонку в боксах. Так что из трех наших автомобилей финишировал только Йап ван Лаген: на шестом месте, заработав для команды очередные очки. На подиуме же в обеих гонках оказались автомобили Citroen, лишь поменявшись местами. Если в первой гонке на высшую ступеньку пьедестала поднялся Иван Мюллер, Себастьян Леб был третьим, а Хосе Мария Лопес, лидер чемпионата, держался посерединке, то во второй Леб и Мюллер просто поменялись местами. Но в Lada ко всем событиям относятся позитивно. Командный дух вырос, работа проделана колоссальная, а первые результаты — налицо. Автограф-сессия перед гонками Йап ван Лаген предлагает открытку со своим автографом Слева направо- Роб Хафф, Йап ван Лаген, Ники Катсбург Oslik — плюшевый талисман команды Роб Хафф во время автограф-сессии

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
21.12.24
Для пионеров или пенсионеров? Непростой выбор из двух новинок рынка: Geely
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сейчас на рынке все больше появляется моделей в привычном форм-факторе, но с неясным «размерным» позиционированием. Geely Cityray, недавно поступивший в продажу, официально располагается между небольшим кроссовером...
0 426
11.12.24
Что ждет водителей в 2025 году? Самое важное - «Автоновости»
Автор: Тимофей Исаев Фото Дрома и фотобанка «Лори» Источник: ДромПриближается 2025 год. А это значит, с вами вновь новый выпуск дайджеста грядущих изменений законодательства и существующей практики для водителей. Как обычно, автомобилистов в новом году ждут перемены....
0 173
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 130
07.12.24
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven......
0 239
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 188
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 186