WTCC: три LADA Vesta TC1 вошли в ТОП-10 квалификации шестого этапа в Словакии - «Автоновости» » Авто Новости Дня

WTCC: три LADA Vesta TC1 вошли в ТОП-10 квалификации шестого этапа в Словакии - «Автоновости»


Французский пилот заводской команды Citroen, Иван Мюллер, показал лучшее время в квалификационной сессии шестого этапа Чемпионата мира по турингу FIA WTCC-2015 в Словакии. Однако квалификация словацкого этапа запомниться тем, что пилоты заводской команды Lada Sport Rosneft, Роб Хафф, Ник Катсбург и Яап ван Лаген, выступающих на новых машинах LADA Vesta TC1, показали лучший результат в истории – все три автомобиля вошли в ТОП-10. Мало того, Яап ван Лаген начнёт вторую гонку словацкого этапа с первого места на стартовой решётке.


По итогам квалификационной сессии шестого этапа Чемпионата мира по турингу FIA WTCC-2015 на знаменитом автодроме Slovakia Ring в финальный сегмент пробились три пилота Citroen и два гонщика Lada Sport Rosneft. Как не старались Роб Хафф и Ник Катсбург, обойти соперников из французского коллектива им не удалось. Иван Мюллер – на поул-позиции, Хосе-Мария Лопес – второй, Себастьен Лёб – третий. Ещё во втором сегменте квалификационной сессии голландец Яап ван Лаген показывал хорошую скорость и по всему должен был попасть в решающий сегмент. Однако в одном из поворотов седан LADA Vesta TC1 чуть занесло, и в итоге Яап ван Лаген завершил этот отрезок квалификации на десятом месте. Согласно правилу реверсивной решётке десятая позиция первой гонки превращается в первое на вторую гонку.


Отметим, что после российского этапа Чемпионата мира по турингу FIA WTCC-2015 на автодроме Moscow Raceway команда Lada Sport Rosneft, судя по скорости машины LADA Vesta TC1 на трассе Slovakia Ring, просто-таки перешла на новый уровень. Ещё во время тренировочных заездов все три автомобиля отечественного коллектива показывали хорошие секунды.


WTCC-2015. 6-й этап. Словакия (Slovakia Ring). Квалификация.

1. Иван Мюллер (Citroen) — 2:03.736

2. Хосе Мария Лопес (Citroen) +0.223

3. Себастьен Лёб (Citroen) +0.847

4. Роб Хафф (Lada) +0.862

5. Ники Катсбург (Lada) +1.169

6. Хьюго Валент (Chevrolet)

7. Ма Цин Хуа (Citroen)

8. Том Чилтон (Chevrolet)

9. Габриэле Тарквини (Honda)

10. Яп ван Лаген (Lada)

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Французский пилот заводской команды Citroen, Иван Мюллер, показал лучшее время в квалификационной сессии шестого этапа Чемпионата мира по турингу FIA WTCC-2015 в Словакии. Однако квалификация словацкого этапа запомниться тем, что пилоты заводской команды Lada Sport Rosneft, Роб Хафф, Ник Катсбург и Яап ван Лаген, выступающих на новых машинах LADA Vesta TC1, показали лучший результат в истории – все три автомобиля вошли в ТОП-10. Мало того, Яап ван Лаген начнёт вторую гонку словацкого этапа с первого места на стартовой решётке. По итогам квалификационной сессии шестого этапа Чемпионата мира по турингу FIA WTCC-2015 на знаменитом автодроме Slovakia Ring в финальный сегмент пробились три пилота Citroen и два гонщика Lada Sport Rosneft. Как не старались Роб Хафф и Ник Катсбург, обойти соперников из французского коллектива им не удалось. Иван Мюллер – на поул-позиции, Хосе-Мария Лопес – второй, Себастьен Лёб – третий. Ещё во втором сегменте квалификационной сессии голландец Яап ван Лаген показывал хорошую скорость и по всему должен был попасть в решающий сегмент. Однако в одном из поворотов седан LADA Vesta TC1 чуть занесло, и в итоге Яап ван Лаген завершил этот отрезок квалификации на десятом месте. Согласно правилу реверсивной решётке десятая позиция первой гонки превращается в первое на вторую гонку. Отметим, что после российского этапа Чемпионата мира по турингу FIA WTCC-2015 на автодроме Moscow Raceway команда Lada Sport Rosneft, судя по скорости машины LADA Vesta TC1 на трассе Slovakia Ring, просто-таки перешла на новый уровень. Ещё во время тренировочных заездов все три автомобиля отечественного коллектива показывали хорошие секунды. WTCC-2015. 6-й этап. Словакия (Slovakia Ring). Квалификация. 1. Иван Мюллер (Citroen) — 2:03.736 2. Хосе Мария Лопес (Citroen) 0.223 3. Себастьен Лёб (Citroen) 0.847 4. Роб Хафф (Lada) 0.862 5. Ники Катсбург (Lada) 1.169 6. Хьюго Валент (Chevrolet) 7. Ма Цин Хуа (Citroen) 8. Том Чилтон (Chevrolet) 9. Габриэле Тарквини (Honda) 10. Яп ван Лаген (Lada) « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878