Лучшие радиопереговоры Гран-при Канады - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Лучшие радиопереговоры Гран-при Канады - «Автоспорт»


Лучшие радиопереговоры Гран-при Канады - «Автоспорт»

Официальный сайт чемпионата опубликовал очередную подборку интересных радиообменов с прошедшего в минувший уик-энд Гран При Канады.
«Можете проверить передний правый угол? Я зацепил Алонсо…» (Феттель сообщил инженерам Ferrari на 19-м круге гонки)
«Я не трогал его!» (Феттель на 44-м круге гонки)
«Шансов не было; мы просто должны были столкнуться» (Хюлькенберг)
Пилот Ferrari Себастьян Феттель на 44-м круге гонки в последней шикане атаковал гонщика Force India Нико Хюлькенберга, в результате чего автомобиль последнего развернуло. Ранее Феттель аналогичным образом пытался, но не прошел пилота McLaren Фернандо Алонсо.
«Грожан врезался в меня. Это так глупо – он каждый раз обходит меня с контактом. Он хочет, чтобы я вообще выехал за пределы трассы?» (Стивенс)«Он ударил меня, он ударил меня! Не может быть!»(Грожан)
«Он дважды блокировал меня. Ему пора чему-то научиться» (Грожан после столкновения)
Не только Феттель проводил рискованные маневры в Канаде. Ромен Грожан получил штраф из-за столкновения с Уиллом Стивенсом, когда пилот Marussia пропускал француза вперед, но гонщик Lotus не рассчитал расстояние на торможении.
«Если я виноват в столкновении с Marussia, то мне очень жаль. Но в правилах… в правилах говорится, что круговой должен освободить гоночную траекторию» (Грожан)
После гонки Ромен окончательно признал свою вину и принес извинения.
«Я не хочу, я не хочу. У меня и так серьезные проблемы - пилотирую этот автомобиль и выгляжу любителем. Поэтому я хочу сосредоточиться на гонке, а затем уже буду думать о расходе топлива» (Алонсо)
Когда команда McLaren попросила Алонсо экономить топливо, испанец пожелал получить удовольствие от гонки хотя бы на протяжении нескольких кругов, поскольку тогда в поле его зрения еще были соперники.
«Я потерял всю мощность. Еду в боксы, еду в боксы. Ничего не работает» (Алонсо)
Такие слова уже становятся привычными для Алонсо, для которого сход в Канаде стал третьим кряду.
«Останови автомобиль. Дело не в топливе, Маркус, у нас серьезные проблемы»
С трудностями столкнулись и в стане Sauber. Правда, эти слова Маркус Эрикссон услышал уже после того, как он пересек финишную черту.
«Извиняюсь за первый пит-стоп. После такого прорыва. Сложно добиться большего, но я хочу поблагодарить всех за фантастический автомобиль» (Феттель)«Извиняюсь за разворот, но я там ничего поделать не мог» (Райкконен)
Пилоты Ferrari Кими Райкконен и Себастьян Феттель после гонки извинились за свои ошибки. Финн не смог в шпильке удержать автомобиль, что привело к развороту, а немец во время заезда в боксы допустил помарку, потеряв драгоценные секунды, но в итоге сумел финишировать пятым после прорыва с хвоста пелотона.
«Если там пробка, я могу объехать ее. Я не буду ждать пилотов слева, потому что это правило глупое…» (Райкконен на пути на стартовую решетку)
«Такую информацию нужно сразу сообщать. Проснитесь там!» (Райкконен во время второго сегмента квалификации)
Получая инструкции о том, как правильно занять место на стартовой решетке, Райкконен прямо высказывается по этому поводу. Ну а в субботу он не скрывал недовольство действиями стратегов Ferrari.
«Да! Отличная работа. Я очень рад! Спасибо всем. Мы можем еще прибавить» (Боттас)
Пилот Williams Валттери Боттас не скрывал эмоций после первого попадания на подиум в 2015 году.
«Не может быть! Невероятно. Я просто не верю» (Масса)
«****» (Феттель)
Феттель и Фелипе Масса в похожей манере прокомментировали прекращение борьбы в первом сегменте квалификации.
«Уровень сцепления просто ****, вообще нет сцепления» (Риккардо)
«Меня развернуло. Шины были слишком холодными…» (Наср)
«Серьезная потеря мощности, как будто ERS не работает. Я думаю, что у нас серьезные проблемы… я только что остановил автомобиль» (Баттон)
По ходу третьей тренировки многие пилоты жаловались на слабое сцепление с дорожным полотном. Больше других пострадал Фелипе Наср, чей Sauber развернуло на прямой и он разбил автомобиль о стену. В следующий раз красные флаги появились из-за поломки McLaren Дженсона Баттона.
«Если ты считаешь, что слишком опасно, можешь сворачивать в боксы… Но будь осторожен в десятом повороте, Льюис там только что вылетел по прямой!» (Информация из боксов Mercedes для Росберга)
«Аквапланирование!» (Хэмилтон)
Когда во время второй тренировки пошел дождь, то в Mercedes решили выпустить два автомобиля с просьбой к пилотам не атаковать на трассе. Как только Нико Росбергу повторили о необходимости действовать осторожно, его напарник Льюис Хэмилтон допустил ошибку и вылетел в отбойники в районе шпильки.
«Я не знаю, слышите ли вы все меня, ребята. Я просто хочу выразить свою огромную благодарность за вашу тяжелую работу в этот уик-энд и ремонт моего автомобиля. Я не смог увидеть каждого из вас лично, но я искренне ценю то, что вы делаете».
За несколько секунд до старта Гран При Канады Хэмилтон поблагодарил механиков за их работу по ходу уик-энда, после чего британец уверенно выиграл саму гонку.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Официальный сайт чемпионата опубликовал очередную подборку интересных радиообменов с прошедшего в минувший уик-энд Гран При Канады. «Можете проверить передний правый угол? Я зацепил Алонсо…» (Феттель сообщил инженерам Ferrari на 19-м круге гонки) «Я не трогал его!» (Феттель на 44-м круге гонки) «Шансов не было; мы просто должны были столкнуться» (Хюлькенберг) Пилот Ferrari Себастьян Феттель на 44-м круге гонки в последней шикане атаковал гонщика Force India Нико Хюлькенберга, в результате чего автомобиль последнего развернуло. Ранее Феттель аналогичным образом пытался, но не прошел пилота McLaren Фернандо Алонсо. «Грожан врезался в меня. Это так глупо – он каждый раз обходит меня с контактом. Он хочет, чтобы я вообще выехал за пределы трассы?» (Стивенс)«Он ударил меня, он ударил меня! Не может быть!»(Грожан) «Он дважды блокировал меня. Ему пора чему-то научиться» (Грожан после столкновения) Не только Феттель проводил рискованные маневры в Канаде. Ромен Грожан получил штраф из-за столкновения с Уиллом Стивенсом, когда пилот Marussia пропускал француза вперед, но гонщик Lotus не рассчитал расстояние на торможении. «Если я виноват в столкновении с Marussia, то мне очень жаль. Но в правилах… в правилах говорится, что круговой должен освободить гоночную траекторию» (Грожан) После гонки Ромен окончательно признал свою вину и принес извинения. «Я не хочу, я не хочу. У меня и так серьезные проблемы - пилотирую этот автомобиль и выгляжу любителем. Поэтому я хочу сосредоточиться на гонке, а затем уже буду думать о расходе топлива» (Алонсо) Когда команда McLaren попросила Алонсо экономить топливо, испанец пожелал получить удовольствие от гонки хотя бы на протяжении нескольких кругов, поскольку тогда в поле его зрения еще были соперники. «Я потерял всю мощность. Еду в боксы, еду в боксы. Ничего не работает» (Алонсо) Такие слова уже становятся привычными для Алонсо, для которого сход в Канаде стал третьим кряду. «Останови автомобиль. Дело не в топливе, Маркус, у нас серьезные проблемы» С трудностями столкнулись и в стане Sauber. Правда, эти слова Маркус Эрикссон услышал уже после того, как он пересек финишную черту. «Извиняюсь за первый пит-стоп. После такого прорыва. Сложно добиться большего, но я хочу поблагодарить всех за фантастический автомобиль» (Феттель)«Извиняюсь за разворот, но я там ничего поделать не мог» (Райкконен) Пилоты Ferrari Кими Райкконен и Себастьян Феттель после гонки извинились за свои ошибки. Финн не смог в шпильке удержать автомобиль, что привело к развороту, а немец во время заезда в боксы допустил помарку, потеряв драгоценные секунды, но в итоге сумел финишировать пятым после прорыва с хвоста пелотона. «Если там пробка, я могу объехать ее. Я не буду ждать пилотов слева, потому что это правило глупое…» (Райкконен на пути на стартовую решетку) «Такую информацию нужно сразу сообщать. Проснитесь там!» (Райкконен во время второго сегмента квалификации) Получая инструкции о том, как правильно занять место на стартовой решетке, Райкконен прямо высказывается по этому поводу. Ну а в субботу он не скрывал недовольство действиями стратегов Ferrari. «Да! Отличная работа. Я очень рад! Спасибо всем. Мы можем еще прибавить» (Боттас) Пилот Williams Валттери Боттас не скрывал эмоций после первого попадания на подиум в 2015 году. «Не может быть! Невероятно. Я просто не верю» (Масса) «****» (Феттель) Феттель и Фелипе Масса в похожей манере прокомментировали прекращение борьбы в первом сегменте квалификации. «Уровень сцепления просто ****, вообще нет сцепления» (Риккардо) «Меня развернуло. Шины были слишком холодными…» (Наср) «Серьезная потеря мощности, как будто ERS не работает. Я думаю, что у нас серьезные проблемы… я только что остановил автомобиль» (Баттон) По ходу третьей тренировки многие пилоты жаловались на слабое сцепление с дорожным полотном. Больше других пострадал Фелипе Наср, чей Sauber развернуло на прямой и он разбил автомобиль о стену. В следующий раз красные флаги появились из-за поломки McLaren Дженсона Баттона. «Если ты считаешь, что слишком опасно, можешь сворачивать в боксы… Но будь осторожен в десятом повороте, Льюис там только что вылетел по прямой!» (Информация из боксов Mercedes для Росберга) «Аквапланирование!» (Хэмилтон) Когда во время второй тренировки пошел дождь, то в Mercedes решили выпустить два автомобиля с просьбой к пилотам не атаковать на трассе. Как только Нико Росбергу повторили о необходимости действовать осторожно, его напарник Льюис Хэмилтон допустил ошибку и вылетел в отбойники в районе шпильки. «Я не знаю, слышите ли вы все меня, ребята. Я просто хочу выразить свою огромную благодарность за вашу тяжелую работу в этот уик-энд и ремонт моего автомобиля. Я не смог увидеть каждого из вас лично, но я искренне ценю то, что вы делаете». За несколько секунд до старта Гран При Канады Хэмилтон поблагодарил механиков за их работу по ходу уик-энда, после чего британец уверенно выиграл саму гонку. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 302
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 824
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 155
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 762
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 665
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 778