Лучшие радиопереговоры Гран-при Канады - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]
Штатная мультимедиа вернулась в LADA NIVA TRAVEL - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж внедорожников NIVA Travel, оснащенных востребованной опцией – фирменной мультимедийной системой. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Среди...
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим...
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...

Лучшие радиопереговоры Гран-при Канады - «Автоспорт»


Лучшие радиопереговоры Гран-при Канады - «Автоспорт»

Официальный сайт чемпионата опубликовал очередную подборку интересных радиообменов с прошедшего в минувший уик-энд Гран При Канады.
«Можете проверить передний правый угол? Я зацепил Алонсо…» (Феттель сообщил инженерам Ferrari на 19-м круге гонки)
«Я не трогал его!» (Феттель на 44-м круге гонки)
«Шансов не было; мы просто должны были столкнуться» (Хюлькенберг)
Пилот Ferrari Себастьян Феттель на 44-м круге гонки в последней шикане атаковал гонщика Force India Нико Хюлькенберга, в результате чего автомобиль последнего развернуло. Ранее Феттель аналогичным образом пытался, но не прошел пилота McLaren Фернандо Алонсо.
«Грожан врезался в меня. Это так глупо – он каждый раз обходит меня с контактом. Он хочет, чтобы я вообще выехал за пределы трассы?» (Стивенс)«Он ударил меня, он ударил меня! Не может быть!»(Грожан)
«Он дважды блокировал меня. Ему пора чему-то научиться» (Грожан после столкновения)
Не только Феттель проводил рискованные маневры в Канаде. Ромен Грожан получил штраф из-за столкновения с Уиллом Стивенсом, когда пилот Marussia пропускал француза вперед, но гонщик Lotus не рассчитал расстояние на торможении.
«Если я виноват в столкновении с Marussia, то мне очень жаль. Но в правилах… в правилах говорится, что круговой должен освободить гоночную траекторию» (Грожан)
После гонки Ромен окончательно признал свою вину и принес извинения.
«Я не хочу, я не хочу. У меня и так серьезные проблемы - пилотирую этот автомобиль и выгляжу любителем. Поэтому я хочу сосредоточиться на гонке, а затем уже буду думать о расходе топлива» (Алонсо)
Когда команда McLaren попросила Алонсо экономить топливо, испанец пожелал получить удовольствие от гонки хотя бы на протяжении нескольких кругов, поскольку тогда в поле его зрения еще были соперники.
«Я потерял всю мощность. Еду в боксы, еду в боксы. Ничего не работает» (Алонсо)
Такие слова уже становятся привычными для Алонсо, для которого сход в Канаде стал третьим кряду.
«Останови автомобиль. Дело не в топливе, Маркус, у нас серьезные проблемы»
С трудностями столкнулись и в стане Sauber. Правда, эти слова Маркус Эрикссон услышал уже после того, как он пересек финишную черту.
«Извиняюсь за первый пит-стоп. После такого прорыва. Сложно добиться большего, но я хочу поблагодарить всех за фантастический автомобиль» (Феттель)«Извиняюсь за разворот, но я там ничего поделать не мог» (Райкконен)
Пилоты Ferrari Кими Райкконен и Себастьян Феттель после гонки извинились за свои ошибки. Финн не смог в шпильке удержать автомобиль, что привело к развороту, а немец во время заезда в боксы допустил помарку, потеряв драгоценные секунды, но в итоге сумел финишировать пятым после прорыва с хвоста пелотона.
«Если там пробка, я могу объехать ее. Я не буду ждать пилотов слева, потому что это правило глупое…» (Райкконен на пути на стартовую решетку)
«Такую информацию нужно сразу сообщать. Проснитесь там!» (Райкконен во время второго сегмента квалификации)
Получая инструкции о том, как правильно занять место на стартовой решетке, Райкконен прямо высказывается по этому поводу. Ну а в субботу он не скрывал недовольство действиями стратегов Ferrari.
«Да! Отличная работа. Я очень рад! Спасибо всем. Мы можем еще прибавить» (Боттас)
Пилот Williams Валттери Боттас не скрывал эмоций после первого попадания на подиум в 2015 году.
«Не может быть! Невероятно. Я просто не верю» (Масса)
«****» (Феттель)
Феттель и Фелипе Масса в похожей манере прокомментировали прекращение борьбы в первом сегменте квалификации.
«Уровень сцепления просто ****, вообще нет сцепления» (Риккардо)
«Меня развернуло. Шины были слишком холодными…» (Наср)
«Серьезная потеря мощности, как будто ERS не работает. Я думаю, что у нас серьезные проблемы… я только что остановил автомобиль» (Баттон)
По ходу третьей тренировки многие пилоты жаловались на слабое сцепление с дорожным полотном. Больше других пострадал Фелипе Наср, чей Sauber развернуло на прямой и он разбил автомобиль о стену. В следующий раз красные флаги появились из-за поломки McLaren Дженсона Баттона.
«Если ты считаешь, что слишком опасно, можешь сворачивать в боксы… Но будь осторожен в десятом повороте, Льюис там только что вылетел по прямой!» (Информация из боксов Mercedes для Росберга)
«Аквапланирование!» (Хэмилтон)
Когда во время второй тренировки пошел дождь, то в Mercedes решили выпустить два автомобиля с просьбой к пилотам не атаковать на трассе. Как только Нико Росбергу повторили о необходимости действовать осторожно, его напарник Льюис Хэмилтон допустил ошибку и вылетел в отбойники в районе шпильки.
«Я не знаю, слышите ли вы все меня, ребята. Я просто хочу выразить свою огромную благодарность за вашу тяжелую работу в этот уик-энд и ремонт моего автомобиля. Я не смог увидеть каждого из вас лично, но я искренне ценю то, что вы делаете».
За несколько секунд до старта Гран При Канады Хэмилтон поблагодарил механиков за их работу по ходу уик-энда, после чего британец уверенно выиграл саму гонку.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Официальный сайт чемпионата опубликовал очередную подборку интересных радиообменов с прошедшего в минувший уик-энд Гран При Канады. «Можете проверить передний правый угол? Я зацепил Алонсо…» (Феттель сообщил инженерам Ferrari на 19-м круге гонки) «Я не трогал его!» (Феттель на 44-м круге гонки) «Шансов не было; мы просто должны были столкнуться» (Хюлькенберг) Пилот Ferrari Себастьян Феттель на 44-м круге гонки в последней шикане атаковал гонщика Force India Нико Хюлькенберга, в результате чего автомобиль последнего развернуло. Ранее Феттель аналогичным образом пытался, но не прошел пилота McLaren Фернандо Алонсо. «Грожан врезался в меня. Это так глупо – он каждый раз обходит меня с контактом. Он хочет, чтобы я вообще выехал за пределы трассы?» (Стивенс)«Он ударил меня, он ударил меня! Не может быть!»(Грожан) «Он дважды блокировал меня. Ему пора чему-то научиться» (Грожан после столкновения) Не только Феттель проводил рискованные маневры в Канаде. Ромен Грожан получил штраф из-за столкновения с Уиллом Стивенсом, когда пилот Marussia пропускал француза вперед, но гонщик Lotus не рассчитал расстояние на торможении. «Если я виноват в столкновении с Marussia, то мне очень жаль. Но в правилах… в правилах говорится, что круговой должен освободить гоночную траекторию» (Грожан) После гонки Ромен окончательно признал свою вину и принес извинения. «Я не хочу, я не хочу. У меня и так серьезные проблемы - пилотирую этот автомобиль и выгляжу любителем. Поэтому я хочу сосредоточиться на гонке, а затем уже буду думать о расходе топлива» (Алонсо) Когда команда McLaren попросила Алонсо экономить топливо, испанец пожелал получить удовольствие от гонки хотя бы на протяжении нескольких кругов, поскольку тогда в поле его зрения еще были соперники. «Я потерял всю мощность. Еду в боксы, еду в боксы. Ничего не работает» (Алонсо) Такие слова уже становятся привычными для Алонсо, для которого сход в Канаде стал третьим кряду. «Останови автомобиль. Дело не в топливе, Маркус, у нас серьезные проблемы» С трудностями столкнулись и в стане Sauber. Правда, эти слова Маркус Эрикссон услышал уже после того, как он пересек финишную черту. «Извиняюсь за первый пит-стоп. После такого прорыва. Сложно добиться большего, но я хочу поблагодарить всех за фантастический автомобиль» (Феттель)«Извиняюсь за разворот, но я там ничего поделать не мог» (Райкконен) Пилоты Ferrari Кими Райкконен и Себастьян Феттель после гонки извинились за свои ошибки. Финн не смог в шпильке удержать автомобиль, что привело к развороту, а немец во время заезда в боксы допустил помарку, потеряв драгоценные секунды, но в итоге сумел финишировать пятым после прорыва с хвоста пелотона. «Если там пробка, я могу объехать ее. Я не буду ждать пилотов слева, потому что это правило глупое…» (Райкконен на пути на стартовую решетку) «Такую информацию нужно сразу сообщать. Проснитесь там!» (Райкконен во время второго сегмента квалификации) Получая инструкции о том, как правильно занять место на стартовой решетке, Райкконен прямо высказывается по этому поводу. Ну а в субботу он не скрывал недовольство действиями стратегов Ferrari. «Да! Отличная работа. Я очень рад! Спасибо всем. Мы можем еще прибавить» (Боттас) Пилот Williams Валттери Боттас не скрывал эмоций после первого попадания на подиум в 2015 году. «Не может быть! Невероятно. Я просто не верю» (Масса) «****» (Феттель) Феттель и Фелипе Масса в похожей манере прокомментировали прекращение борьбы в первом сегменте квалификации. «Уровень сцепления просто ****, вообще нет сцепления» (Риккардо) «Меня развернуло. Шины были слишком холодными…» (Наср) «Серьезная потеря мощности, как будто ERS не работает. Я думаю, что у нас серьезные проблемы… я только что остановил автомобиль» (Баттон) По ходу третьей тренировки многие пилоты жаловались на слабое сцепление с дорожным полотном. Больше других пострадал Фелипе Наср, чей Sauber развернуло на прямой и он разбил автомобиль о стену. В следующий раз красные флаги появились из-за поломки McLaren Дженсона Баттона. «Если ты считаешь, что слишком опасно, можешь сворачивать в боксы… Но будь осторожен в десятом повороте, Льюис там только что вылетел по прямой!» (Информация из боксов Mercedes для Росберга) «Аквапланирование!» (Хэмилтон) Когда во время второй тренировки пошел дождь, то в Mercedes решили выпустить два автомобиля с просьбой к пилотам не атаковать на трассе. Как только Нико Росбергу повторили о необходимости действовать осторожно, его напарник Льюис Хэмилтон допустил ошибку и вылетел в отбойники в районе шпильки. «Я не знаю, слышите ли вы все меня, ребята. Я просто хочу выразить свою огромную благодарность за вашу тяжелую работу в этот уик-энд и ремонт моего автомобиля. Я не смог увидеть каждого из вас лично, но я искренне ценю то, что вы делаете». За несколько секунд до старта Гран При Канады Хэмилтон поблагодарил механиков за их работу по ходу уик-энда, после чего британец уверенно выиграл саму гонку. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 033
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 653
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 565
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 666
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 603
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 599


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика