Радиопереговоры Гран При Италии - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Радиопереговоры Гран При Италии - «Автоспорт»


Радиопереговоры Гран При Италии - «Автоспорт»

Официальный сайт Формулы 1 по традиции опубликовал подборку интересных фрагментов радиопереговоров по ходу гоночного уик-энда Гран При Италии.


«Ха-ха, ого! Это было хорошо! Хорошие времена…»
Гонщик Red Bull Racing Даниэль Риккардо восхищается после обгона Маркуса Эрикссона на последнем круге и финиша на восьмом месте после старта с 19-й позиции.
«Боже мой! Ребята, я слишком стар для этого!»

34-летний ветеран Фелипе Масса вздыхает с облегчением после нескольких последних кругов, когда в борьбе за третье место ему пришлось обороняться от напарника Валттери Боттаса.
«Силовая установка выключилась на последнем круге на главной прямой. Я собирался совершить обгон…»
Боттас говорит, что вполне мог обогнать Фелипе Массу в борьбе за подиум.
«Я очень расстроен. Что происходит?! Каждый год в Монце… Начиная с пятницы я теряю по секунде на круге.
Если Боттас был разочарован, то Хюлькенберг оказался просто в ярости после проблем с темпом и финиша в 19 секундах позади напарника по команде Серхио Переса.
«Можете ли вы сказать, что случилось на старте? Насколько я знаю, я всё делал правильно. Я просто хочу понять».
Гонщик Ferrari Кими Райкконен спрашивает команду о проблемах на старте, причина которых не прояснилась даже после гонки.
«Мы должны создать отрыв. Не задавай вопросов, просто выполняй» (Mercedes - Хэмилтону, 47-й круг)
«Я должен сказать, что эти последние несколько кругов были не из приятных, парень»(Хэмилтон после финиша)
«Понял. Я всё объясню при встрече» (Ответ гоночного инженера Mercedes)
На финальных кругах Льюис Хэмилтон получил загадочные сообщения от команды, но после финиша не забыл похвалить её за безупречный уик-энд.
«Мы считаем, что второе место по-прежнему возможно. Атакуй, когда у Феттеля возникнут проблемы с шинами» (Mercedes - Росбергу, 36-й круг)
«Потеря мощности, потеря мощности, что мне делать?» (Росберг, 51-й круг)
Надежды Нико Росберга тем временем превратились в дым - в прямом и переносном смысле. В Mercedes слегка повысили режим работы двигателя, и в результате это привело к поломке.

«Нет мощности. Ох, мы не можем так продолжать гонку».
На машине Фернандо Алонсо также возникают проблемы, и испанец говорит два слова, которые, к сожалению, уже хорошо знакомы его болельщикам в нынешнем сезоне.
«Мощности не хватает. У нас большие проблемы» (Алонсо в первой тренировке)
«Мы бы выбрали Мульти-C4, позиция 4…» (McLaren)
«Нет мощности, так что забудьте обо всём этом. Я постараюсь остаться на трассе и доехать до пит-лейна» (Алонсо)
Проблемы в гонке не были единичными для испанца. Технические неполадки возникли ещё утром в пятницу.
«У меня мокрая задница, и тут пахнет бензином».
В первой тренировке у Нико Хюлькенберга возникли проблемы.
«Я в порядке. Не знаю, почему потерял машину на торможении».
Карлос Сайнс после вылета в гравий в Parabolica.
«Не используй сцепление, ничего не нажимай, просто останови машину, нажав на тормоза, пожалуйста» (Red Bul Racing - Риккардо, вторая тренировка)
«Припаркуйся с правой стороны. Не переключай передачи. Просто останови машину, если сможешь» (RBR - Риккардо, третья тренировка)
Дежавю для Риккардо и RBR – в третьей тренировке задымился двигатель.
«Я потерял обвес».

Ферстаппен после того как в конце первого сегмента от его машины оторвался кожух двигателя.
«Ух ты, серьёзный трафик. Sauber… Что он делает?!»
Хюлькенберг недоволен Эрикксоном, который в итоге получил штраф в три позиции на стартовой решётке за блокировку немца в начале квалификации.
«Я ударился! Я думаю, что получил некоторые повреждения» (Хюлькенберг)
«Хюлькенберг ударил меня. Машина не поворачивает» (Мальдонадо)
«Я получил удар – задняя подвеска» (Грожан)
«У меня прокол» (Наср)
Нико Хюлькенберг принял участие в цепочке столкновений, в результате которой оказалась испорчена гонка для Фелипе Насра и сошли оба пилота Lotus.
«Но он не догнал меня! Я не согласен».
Ферстаппен не согласен с синими флагами и указанием подвинуться, чтобы пропустить Себастьяна Феттеля и Нико Росберга.
«Да! Да! Молодцы, подиум наш! Наслаждайтесь!»
Феттель радуется второму месту в домашней гонке для Ferrari.
«Хорошо, но нужно надеяться, что у меня не будет в этом большого опыта, я этого не хочу».
Дженсон Баттон и McLaren считают потерянное время при пропуске лидеров на круг. Алонсо был более искусен в трафике, но британец не планирует осваивать это искусство.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Официальный сайт Формулы 1 по традиции опубликовал подборку интересных фрагментов радиопереговоров по ходу гоночного уик-энда Гран При Италии. «Ха-ха, ого! Это было хорошо! Хорошие времена…» Гонщик Red Bull Racing Даниэль Риккардо восхищается после обгона Маркуса Эрикссона на последнем круге и финиша на восьмом месте после старта с 19-й позиции. «Боже мой! Ребята, я слишком стар для этого!» 34-летний ветеран Фелипе Масса вздыхает с облегчением после нескольких последних кругов, когда в борьбе за третье место ему пришлось обороняться от напарника Валттери Боттаса. «Силовая установка выключилась на последнем круге на главной прямой. Я собирался совершить обгон…» Боттас говорит, что вполне мог обогнать Фелипе Массу в борьбе за подиум. «Я очень расстроен. Что происходит?! Каждый год в Монце… Начиная с пятницы я теряю по секунде на круге. Если Боттас был разочарован, то Хюлькенберг оказался просто в ярости после проблем с темпом и финиша в 19 секундах позади напарника по команде Серхио Переса. «Можете ли вы сказать, что случилось на старте? Насколько я знаю, я всё делал правильно. Я просто хочу понять». Гонщик Ferrari Кими Райкконен спрашивает команду о проблемах на старте, причина которых не прояснилась даже после гонки. «Мы должны создать отрыв. Не задавай вопросов, просто выполняй» (Mercedes - Хэмилтону, 47-й круг) «Я должен сказать, что эти последние несколько кругов были не из приятных, парень»(Хэмилтон после финиша) «Понял. Я всё объясню при встрече» (Ответ гоночного инженера Mercedes) На финальных кругах Льюис Хэмилтон получил загадочные сообщения от команды, но после финиша не забыл похвалить её за безупречный уик-энд. «Мы считаем, что второе место по-прежнему возможно. Атакуй, когда у Феттеля возникнут проблемы с шинами» (Mercedes - Росбергу, 36-й круг) «Потеря мощности, потеря мощности, что мне делать?» (Росберг, 51-й круг) Надежды Нико Росберга тем временем превратились в дым - в прямом и переносном смысле. В Mercedes слегка повысили режим работы двигателя, и в результате это привело к поломке. «Нет мощности. Ох, мы не можем так продолжать гонку». На машине Фернандо Алонсо также возникают проблемы, и испанец говорит два слова, которые, к сожалению, уже хорошо знакомы его болельщикам в нынешнем сезоне. «Мощности не хватает. У нас большие проблемы» (Алонсо в первой тренировке) «Мы бы выбрали Мульти-C4, позиция 4…» (McLaren) «Нет мощности, так что забудьте обо всём этом. Я постараюсь остаться на трассе и доехать до пит-лейна» (Алонсо) Проблемы в гонке не были единичными для испанца. Технические неполадки возникли ещё утром в пятницу. «У меня мокрая задница, и тут пахнет бензином». В первой тренировке у Нико Хюлькенберга возникли проблемы. «Я в порядке. Не знаю, почему потерял машину на торможении». Карлос Сайнс после вылета в гравий в Parabolica. «Не используй сцепление, ничего не нажимай, просто останови машину, нажав на тормоза, пожалуйста» (Red Bul Racing - Риккардо, вторая тренировка) «Припаркуйся с правой стороны. Не переключай передачи. Просто останови машину, если сможешь» (RBR - Риккардо, третья тренировка) Дежавю для Риккардо и RBR – в третьей тренировке задымился двигатель. «Я потерял обвес». Ферстаппен после того как в конце первого сегмента от его машины оторвался кожух двигателя. «Ух ты, серьёзный трафик. Sauber… Что он делает?!» Хюлькенберг недоволен Эрикксоном, который в итоге получил штраф в три позиции на стартовой решётке за блокировку немца в начале квалификации. «Я ударился! Я думаю, что получил некоторые повреждения» (Хюлькенберг) «Хюлькенберг ударил меня. Машина не поворачивает» (Мальдонадо) «Я получил удар – задняя подвеска» (Грожан) «У меня прокол» (Наср) Нико Хюлькенберг принял участие в цепочке столкновений, в результате которой оказалась испорчена гонка для Фелипе Насра и сошли оба пилота Lotus. «Но он не догнал меня! Я не согласен». Ферстаппен не согласен с синими флагами и указанием подвинуться, чтобы пропустить Себастьяна Феттеля и Нико Росберга. «Да! Да! Молодцы, подиум наш! Наслаждайтесь!» Феттель радуется второму месту в домашней гонке для Ferrari. «Хорошо, но нужно надеяться, что у меня не будет в этом большого опыта, я этого не хочу». Дженсон Баттон и McLaren считают потерянное время при пропуске лидеров на круг. Алонсо был более искусен в трафике, но британец не планирует осваивать это искусство. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 028
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 647
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 563
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 662
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 597
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 597


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика