Радиопереговоры Гран При Италии - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Радиопереговоры Гран При Италии - «Автоспорт»


Радиопереговоры Гран При Италии - «Автоспорт»

Официальный сайт Формулы 1 по традиции опубликовал подборку интересных фрагментов радиопереговоров по ходу гоночного уик-энда Гран При Италии.


«Ха-ха, ого! Это было хорошо! Хорошие времена…»
Гонщик Red Bull Racing Даниэль Риккардо восхищается после обгона Маркуса Эрикссона на последнем круге и финиша на восьмом месте после старта с 19-й позиции.
«Боже мой! Ребята, я слишком стар для этого!»

34-летний ветеран Фелипе Масса вздыхает с облегчением после нескольких последних кругов, когда в борьбе за третье место ему пришлось обороняться от напарника Валттери Боттаса.
«Силовая установка выключилась на последнем круге на главной прямой. Я собирался совершить обгон…»
Боттас говорит, что вполне мог обогнать Фелипе Массу в борьбе за подиум.
«Я очень расстроен. Что происходит?! Каждый год в Монце… Начиная с пятницы я теряю по секунде на круге.
Если Боттас был разочарован, то Хюлькенберг оказался просто в ярости после проблем с темпом и финиша в 19 секундах позади напарника по команде Серхио Переса.
«Можете ли вы сказать, что случилось на старте? Насколько я знаю, я всё делал правильно. Я просто хочу понять».
Гонщик Ferrari Кими Райкконен спрашивает команду о проблемах на старте, причина которых не прояснилась даже после гонки.
«Мы должны создать отрыв. Не задавай вопросов, просто выполняй» (Mercedes - Хэмилтону, 47-й круг)
«Я должен сказать, что эти последние несколько кругов были не из приятных, парень»(Хэмилтон после финиша)
«Понял. Я всё объясню при встрече» (Ответ гоночного инженера Mercedes)
На финальных кругах Льюис Хэмилтон получил загадочные сообщения от команды, но после финиша не забыл похвалить её за безупречный уик-энд.
«Мы считаем, что второе место по-прежнему возможно. Атакуй, когда у Феттеля возникнут проблемы с шинами» (Mercedes - Росбергу, 36-й круг)
«Потеря мощности, потеря мощности, что мне делать?» (Росберг, 51-й круг)
Надежды Нико Росберга тем временем превратились в дым - в прямом и переносном смысле. В Mercedes слегка повысили режим работы двигателя, и в результате это привело к поломке.

«Нет мощности. Ох, мы не можем так продолжать гонку».
На машине Фернандо Алонсо также возникают проблемы, и испанец говорит два слова, которые, к сожалению, уже хорошо знакомы его болельщикам в нынешнем сезоне.
«Мощности не хватает. У нас большие проблемы» (Алонсо в первой тренировке)
«Мы бы выбрали Мульти-C4, позиция 4…» (McLaren)
«Нет мощности, так что забудьте обо всём этом. Я постараюсь остаться на трассе и доехать до пит-лейна» (Алонсо)
Проблемы в гонке не были единичными для испанца. Технические неполадки возникли ещё утром в пятницу.
«У меня мокрая задница, и тут пахнет бензином».
В первой тренировке у Нико Хюлькенберга возникли проблемы.
«Я в порядке. Не знаю, почему потерял машину на торможении».
Карлос Сайнс после вылета в гравий в Parabolica.
«Не используй сцепление, ничего не нажимай, просто останови машину, нажав на тормоза, пожалуйста» (Red Bul Racing - Риккардо, вторая тренировка)
«Припаркуйся с правой стороны. Не переключай передачи. Просто останови машину, если сможешь» (RBR - Риккардо, третья тренировка)
Дежавю для Риккардо и RBR – в третьей тренировке задымился двигатель.
«Я потерял обвес».

Ферстаппен после того как в конце первого сегмента от его машины оторвался кожух двигателя.
«Ух ты, серьёзный трафик. Sauber… Что он делает?!»
Хюлькенберг недоволен Эрикксоном, который в итоге получил штраф в три позиции на стартовой решётке за блокировку немца в начале квалификации.
«Я ударился! Я думаю, что получил некоторые повреждения» (Хюлькенберг)
«Хюлькенберг ударил меня. Машина не поворачивает» (Мальдонадо)
«Я получил удар – задняя подвеска» (Грожан)
«У меня прокол» (Наср)
Нико Хюлькенберг принял участие в цепочке столкновений, в результате которой оказалась испорчена гонка для Фелипе Насра и сошли оба пилота Lotus.
«Но он не догнал меня! Я не согласен».
Ферстаппен не согласен с синими флагами и указанием подвинуться, чтобы пропустить Себастьяна Феттеля и Нико Росберга.
«Да! Да! Молодцы, подиум наш! Наслаждайтесь!»
Феттель радуется второму месту в домашней гонке для Ferrari.
«Хорошо, но нужно надеяться, что у меня не будет в этом большого опыта, я этого не хочу».
Дженсон Баттон и McLaren считают потерянное время при пропуске лидеров на круг. Алонсо был более искусен в трафике, но британец не планирует осваивать это искусство.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Официальный сайт Формулы 1 по традиции опубликовал подборку интересных фрагментов радиопереговоров по ходу гоночного уик-энда Гран При Италии. «Ха-ха, ого! Это было хорошо! Хорошие времена…» Гонщик Red Bull Racing Даниэль Риккардо восхищается после обгона Маркуса Эрикссона на последнем круге и финиша на восьмом месте после старта с 19-й позиции. «Боже мой! Ребята, я слишком стар для этого!» 34-летний ветеран Фелипе Масса вздыхает с облегчением после нескольких последних кругов, когда в борьбе за третье место ему пришлось обороняться от напарника Валттери Боттаса. «Силовая установка выключилась на последнем круге на главной прямой. Я собирался совершить обгон…» Боттас говорит, что вполне мог обогнать Фелипе Массу в борьбе за подиум. «Я очень расстроен. Что происходит?! Каждый год в Монце… Начиная с пятницы я теряю по секунде на круге. Если Боттас был разочарован, то Хюлькенберг оказался просто в ярости после проблем с темпом и финиша в 19 секундах позади напарника по команде Серхио Переса. «Можете ли вы сказать, что случилось на старте? Насколько я знаю, я всё делал правильно. Я просто хочу понять». Гонщик Ferrari Кими Райкконен спрашивает команду о проблемах на старте, причина которых не прояснилась даже после гонки. «Мы должны создать отрыв. Не задавай вопросов, просто выполняй» (Mercedes - Хэмилтону, 47-й круг) «Я должен сказать, что эти последние несколько кругов были не из приятных, парень»(Хэмилтон после финиша) «Понял. Я всё объясню при встрече» (Ответ гоночного инженера Mercedes) На финальных кругах Льюис Хэмилтон получил загадочные сообщения от команды, но после финиша не забыл похвалить её за безупречный уик-энд. «Мы считаем, что второе место по-прежнему возможно. Атакуй, когда у Феттеля возникнут проблемы с шинами» (Mercedes - Росбергу, 36-й круг) «Потеря мощности, потеря мощности, что мне делать?» (Росберг, 51-й круг) Надежды Нико Росберга тем временем превратились в дым - в прямом и переносном смысле. В Mercedes слегка повысили режим работы двигателя, и в результате это привело к поломке. «Нет мощности. Ох, мы не можем так продолжать гонку». На машине Фернандо Алонсо также возникают проблемы, и испанец говорит два слова, которые, к сожалению, уже хорошо знакомы его болельщикам в нынешнем сезоне. «Мощности не хватает. У нас большие проблемы» (Алонсо в первой тренировке) «Мы бы выбрали Мульти-C4, позиция 4…» (McLaren) «Нет мощности, так что забудьте обо всём этом. Я постараюсь остаться на трассе и доехать до пит-лейна» (Алонсо) Проблемы в гонке не были единичными для испанца. Технические неполадки возникли ещё утром в пятницу. «У меня мокрая задница, и тут пахнет бензином». В первой тренировке у Нико Хюлькенберга возникли проблемы. «Я в порядке. Не знаю, почему потерял машину на торможении». Карлос Сайнс после вылета в гравий в Parabolica. «Не используй сцепление, ничего не нажимай, просто останови машину, нажав на тормоза, пожалуйста» (Red Bul Racing - Риккардо, вторая тренировка) «Припаркуйся с правой стороны. Не переключай передачи. Просто останови машину, если сможешь» (RBR - Риккардо, третья тренировка) Дежавю для Риккардо и RBR – в третьей тренировке задымился двигатель. «Я потерял обвес». Ферстаппен после того как в конце первого сегмента от его машины оторвался кожух двигателя. «Ух ты, серьёзный трафик. Sauber… Что он делает?!» Хюлькенберг недоволен Эрикксоном, который в итоге получил штраф в три позиции на стартовой решётке за блокировку немца в начале квалификации. «Я ударился! Я думаю, что получил некоторые повреждения» (Хюлькенберг) «Хюлькенберг ударил меня. Машина не поворачивает» (Мальдонадо) «Я получил удар – задняя подвеска» (Грожан) «У меня прокол» (Наср) Нико Хюлькенберг принял участие в цепочке столкновений, в результате которой оказалась испорчена гонка для Фелипе Насра и сошли оба пилота Lotus. «Но он не догнал меня! Я не согласен». Ферстаппен не согласен с синими флагами и указанием подвинуться, чтобы пропустить Себастьяна Феттеля и Нико Росберга. «Да! Да! Молодцы, подиум наш! Наслаждайтесь!» Феттель радуется второму месту в домашней гонке для Ferrari. «Хорошо, но нужно надеяться, что у меня не будет в этом большого опыта, я этого не хочу». Дженсон Баттон и McLaren считают потерянное время при пропуске лидеров на круг. Алонсо был более искусен в трафике, но британец не планирует осваивать это искусство. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 370
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 925
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 241
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 850
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 761
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 887