Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Как это было: 25 лет назад удивительная Mazda 787B выиграла Ле-Ман - «Автоновости»
Один из самых славно звучащих моторов, когда-либо украшавших трассу Сарта
16 часов, 23 июня, 1991: автомобиль, который вы видите на фотографии выше, пересек финишную черту. Это Mazda 787B, автомобиль, который вписал Mazda в историю как первого и единственного японского автопроизводителя, когда-либо выигравшего легендарную 24-часовую эпопею. Конечно же, как и буквально каждый раз в Ле-Мане, в победе не была уверенности до самого конца гонки. После изнурительного 21-часового боя с Mercedes-Benz и Jaguar, и всего за три часа до конца, Джонни Херберт вырвался вперед... и уже не сдавался до конца. И все 250 тысяч зрителей стали свидетелями того, как монстр с роторным двигателем пересекает финиш. Хотите немного цифр? Роторный двигатель R26B выдавал 700 сил при оглушительных 9000 оборотах в минуту (вы должны услышать это), он абсолютно безотказно выдержал 326 кругов - 4932 километра. Джонни Херберт, Фолькер Вайдлер и Бертран Гашо показали среднюю скорость в 205,38 км/ч в течение 24-часового заезда. Три Mazda участвовали в 1991 году - две 787B и 787 1990 года - и все они финишировали. Автомобиль Херберта первым, два других - шестым и восьмым в общем зачете. Неплохо, если учесть, что из 38 автомобилей, стартовавших в 1991 году, только девять других официально финишировали. Так что же тут с надежностью? Мало того, что мотор отлично выдержал 24 часа, но на осмотре после гонки, инженеры Mazda заявили, что R26B был в настолько хорошем состоянии, чтобы мог бы выдержать подряд еще одну такую же гонку. Победивший номер 55 вышел в отставку на следующий год, и был отправлен в Хиросиму, в музей Mazda.
Один из самых славно звучащих моторов, когда-либо украшавших трассу Сарта 16 часов, 23 июня, 1991: автомобиль, который вы видите на фотографии выше, пересек финишную черту. Это Mazda 787B, автомобиль, который вписал Mazda в историю как первого и единственного японского автопроизводителя, когда-либо выигравшего легендарную 24-часовую эпопею. Конечно же, как и буквально каждый раз в Ле-Мане, в победе не была уверенности до самого конца гонки. После изнурительного 21-часового боя с Mercedes-Benz и Jaguar, и всего за три часа до конца, Джонни Херберт вырвался вперед. и уже не сдавался до конца. И все 250 тысяч зрителей стали свидетелями того, как монстр с роторным двигателем пересекает финиш. Хотите немного цифр? Роторный двигатель R26B выдавал 700 сил при оглушительных 9000 оборотах в минуту (вы должны услышать это), он абсолютно безотказно выдержал 326 кругов - 4932 километра. Джонни Херберт, Фолькер Вайдлер и Бертран Гашо показали среднюю скорость в 205,38 км/ч в течение 24-часового заезда. Три Mazda участвовали в 1991 году - две 787B и 787 1990 года - и все они финишировали. Автомобиль Херберта первым, два других - шестым и восьмым в общем зачете. Неплохо, если учесть, что из 38 автомобилей, стартовавших в 1991 году, только девять других официально финишировали. Так что же тут с надежностью? Мало того, что мотор отлично выдержал 24 часа, но на осмотре после гонки, инженеры Mazda заявили, что R26B был в настолько хорошем состоянии, чтобы мог бы выдержать подряд еще одну такую же гонку. Победивший номер 55 вышел в отставку на следующий год, и был отправлен в Хиросиму, в музей Mazda. Ну а теперь - послушаем как звучала Mazda 787B на 20-летии победы, в 2011 году в Ле-Мане, в руках Джонни Херберта.
Mazda прекратила производить роторные двигатели, благодаря которым смогла достигнуть больших высот, в 2012 году. Но разработки продолжились и вот через год мы увидим новый двигатель, но уже в составе гибридной силовой
В конце октября текущего года будет представлен концепт автомобиля, который будет работать на роторном двигателе. И данный автомобиль будет выпущен компанией Mazda. Такое событие состоится на автосалоне в Токио, то есть на
По словам Масахиро Моро, главы Mazda North America, роторный двигатель компании будет использоваться в будущих автономных автомобилях Toyota. В интервью Bloomberg он рассказал, что технология роторного ...
Не каждый автопроизводитель может похвастаться 100-летней историей. Сегодня мы вспомним, как развивалась японская компания Mazda, начав свой путь в далеком 1920 году. Сообщение Компании Mazda исполнилось...
Компания Mazda привезет на Токийский автосалон концепт-кар, оснащенный роторным двигателем. Об этом пишет издание Autovisie со ссылкой на директора Мазды по продажам Масахиро Моро.
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...