Формульный сезон перевалил за половину, и на трансферном рынке с каждой гонкой становится все интереснее. Как и в прошлом году, главными игроками здесь оказались парни из Маранелло: многие были уверены, что карьера Райкконена подходит к концу, и Маурицио Арривабене подыщет ему замену. Претендентов оказалось двое — Валттери Боттас и Нико Хюлкенберг. И если финн в этом сезоне выступает довольно бледно, то немец, напротив, после победы в Ле-Мане находится на пике своей формы. Тем не менее сеньор Арривабене предпочел оставить Кими, по слухам, снизив ему зарплату на 75%.И если в случае с Валттери босса Ferrari, скорее всего, не устроила сумма отступных (12 млн), то Хюлкенберга Арривабене предпочел бы не видеть за рулем ле-мановских прототипов Porsche. Жан-Эрик Вернь, резервный гонщик итальянцев, был в шаге от подписания контракта с Porsche, но Ferrari была против. Поэтому лучшим вариантом для быстрого немца оказалась старая-добрая Force India, за которую он гоняется уже третий год. Не надеяться же на Haas, потенциальных гонщиков в котором больше, чем во всей Ф-1?Нико Хюлькенберг: "Я очень рад наконец объявить о своих планах на будущее. Я хорошо здесь всех знаю и чувствую себя как дома — то, что нужно для долгосрочного сотрудничества. Прогресс команды за последние два года впечатляет, и все здесь голодны до побед", — ну или по крайней мере, не мешают побеждать Нико в Ле-Мане.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Победитель Ле-Мана подписал двухлетний контракт Формульный сезон перевалил за половину, и на трансферном рынке с каждой гонкой становится все интереснее. Как и в прошлом году, главными игроками здесь оказались парни из Маранелло: многие были уверены, что карьера Райкконена подходит к концу, и Маурицио Арривабене подыщет ему замену. Претендентов оказалось двое — Валттери Боттас и Нико Хюлкенберг. И если финн в этом сезоне выступает довольно бледно, то немец, напротив, после победы в Ле-Мане находится на пике своей формы. Тем не менее сеньор Арривабене предпочел оставить Кими, по слухам, снизив ему зарплату на 75%.И если в случае с Валттери босса Ferrari, скорее всего, не устроила сумма отступных (12 млн), то Хюлкенберга Арривабене предпочел бы не видеть за рулем ле-мановских прототипов Porsche. Жан-Эрик Вернь, резервный гонщик итальянцев, был в шаге от подписания контракта с Porsche, но Ferrari была против. Поэтому лучшим вариантом для быстрого немца оказалась старая-добрая Force India, за которую он гоняется уже третий год. Не надеяться же на Haas, потенциальных гонщиков в котором больше, чем во всей Ф-1?Нико Хюлькенберг:
Пилот Ferrari Себастьян Феттель высказался за то, чтобы Кими Райкконен остался его напарником в следующем году. Два друга-чемпиона стали напарниками лишь с нынешнего сезона, но если Феттель демонстрирует ...
Райкконен теряет остатки доверия «Феррари», и в Маранелло уже нашли новую подходящую суперзвезду — Валттери Боттаса из «Уильямса». «Феррари» сделала «Уильямсу» официальное предложение о покупке контракта ...
Действующий глава гоночной программы Ferrari Маурицио Арривабене уверен, что увольнение Кими Райкконена будет большой ошибкой для всей команды. Руководитель итальянского коллектива ни минуты не сожалеет ...
Издание Bild сообщает, что команда Ferrari намерена отказаться от дальнейшего сотрудничества с финном Кими Райкконеном и пригласить его соотечественника Валттери Боттаса, который сейчас выступает за Williams.
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...