WSR. Роуленд победил во второй гонке в Спа - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

WSR. Роуленд победил во второй гонке в Спа - «Автоспорт»


WSR. Роуленд победил во второй гонке в Спа - «Автоспорт»

Оливер Роуленд укрепил свои амбиции на титул чемпиона Формулы Renault 3.5 в этом году, завоевав вторую победу в сезоне на этапе первенства в Спа.
Пилот, стартовавший с поула, уверенно довёл дело до победы, замедлившись лишь на последних кругах, когда начался лёгкий дождь.
Протеже McLaren Ник де Врис повторил лучший результат сезона, заняв второе место. Пилот DAMS на старте опередил Тио Эллинаса и уже на выходе из La Source был за спиной Роуленда.
Матьё Ваксивьер во второй половине дистанции сократил отставание и атаковал голландца, однако тот грамотно защищался.
«В идеале я так и хотел, чтобы Ник оказался за мной на первых кругах, поскольку наши машины были настроены на низкий уровень прижимной силы, - рассказал Роуленд. – Я надеялся, что он сдержит остальных, но на первом отрезке мы оказались самыми быстрыми.
Я атаковал, чтобы создать отрыв, поскольку знал, что может пойти дождь, что и случилось за пять кругов до конца. Тогда я начал переживать, но всё обошлось».
Де Врис также остался доволен своим выступлением и тем, что сдержал Ваксивьера, который выступал с высоким уровнем прижимной силы, что оказалось более эффективным на завершающей стадии гонки.
«Окончание заезда выдалось захватывающим, - рассказал голландец. – Обычно у каждого пилота по ходу дистанции есть восемь возможностей активировать DRS, но сегодня ограничения почему-то не было, что стало для нас опасностью.
У нас было похожее сражение с Ваксивьером в первой гонке сезона, и на этот раз я оказался в выигрыше».
В борьбе за четвёртое место напарник Де Вриса Дин Стоунман смог устоять против напора сразу трёх Dallara.
Киприот Тио Эллинас также сохранил свою позицию от атак Джазмана Джафара, прорвавшегося с последней позиции, с которой вынужден был стартовать из-за наказания, полученного после квалификации.
Девятым к финишу пришёл россиянин Егор Оруджев.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ - 21 КРУГ
ПОЗ.
ПИЛОТ
КОМАНДА
ВРЕМЯ/ОТСТ.
1.
ОЛИВЕР РОУЛЕНД
FORTEC
43.42,477
2.
НИК ДЕ ВРИС
DAMS
+2,399
3.
МАТЬЁ ВАКСИВЬЕР
LOTUS
+2,946
4.
ДИН СТОУНМАН
DAMS
+13,938
5.
ТИО ЭЛЛИНАС
STRAKKA
+14,392
6.
ДЖАЗМАН ДЖАФАР
FORTEC
+14,926
7.
ОРЕЛЬЕН ПАНИС
TECH 1
+15,084
8.
ПЬЕТРО ФАНТЕН
DRACO
+15,617
9.
ЕГОР ОРУДЖЕВ
ARDEN
+17,453
10.
МЕЙНДЕРТ ВАН БУРЕН
LOTUS
+23,757
11.
АЛЬФОНСО СЕЛИС
AVF
+38,223
12.
ШОН ГЕЛАЭЛЬ
JAGONYA AYAM/CARLIN
+39,006
13.
НИКОЛЯ ЛАТИФИ
ARDEN
+54,424
14.
ГУСТАВ МАЛЬЯ
STRAKKA
+1.01,603
15.
ФИЛО ПАЗ АРМАНД
PONS
+1.13,978
16.
ТОМ ДИЛЬМАН
JAGONYA AYAM/CARLIN
+1.32,195
НЕ КЛАССИФИЦИРОВАНЫ:
БРУНО БОНИФАЦИО
DRACO
16 КРУГОВ
РОБЕРТО МЕРИ
PONS
13 КРУГОВ
БЕЙТСКЕ ВИССЕР
AVF
10 КРУГОВ
РОЙ НИССАНИ
TECH 1
5 КРУГОВ
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Оливер Роуленд укрепил свои амбиции на титул чемпиона Формулы Renault 3.5 в этом году, завоевав вторую победу в сезоне на этапе первенства в Спа. Пилот, стартовавший с поула, уверенно довёл дело до победы, замедлившись лишь на последних кругах, когда начался лёгкий дождь. Протеже McLaren Ник де Врис повторил лучший результат сезона, заняв второе место. Пилот DAMS на старте опередил Тио Эллинаса и уже на выходе из La Source был за спиной Роуленда. Матьё Ваксивьер во второй половине дистанции сократил отставание и атаковал голландца, однако тот грамотно защищался. «В идеале я так и хотел, чтобы Ник оказался за мной на первых кругах, поскольку наши машины были настроены на низкий уровень прижимной силы, - рассказал Роуленд. – Я надеялся, что он сдержит остальных, но на первом отрезке мы оказались самыми быстрыми. Я атаковал, чтобы создать отрыв, поскольку знал, что может пойти дождь, что и случилось за пять кругов до конца. Тогда я начал переживать, но всё обошлось». Де Врис также остался доволен своим выступлением и тем, что сдержал Ваксивьера, который выступал с высоким уровнем прижимной силы, что оказалось более эффективным на завершающей стадии гонки. «Окончание заезда выдалось захватывающим, - рассказал голландец. – Обычно у каждого пилота по ходу дистанции есть восемь возможностей активировать DRS, но сегодня ограничения почему-то не было, что стало для нас опасностью. У нас было похожее сражение с Ваксивьером в первой гонке сезона, и на этот раз я оказался в выигрыше». В борьбе за четвёртое место напарник Де Вриса Дин Стоунман смог устоять против напора сразу трёх Dallara. Киприот Тио Эллинас также сохранил свою позицию от атак Джазмана Джафара, прорвавшегося с последней позиции, с которой вынужден был стартовать из-за наказания, полученного после квалификации. Девятым к финишу пришёл россиянин Егор Оруджев. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ - 21 КРУГ ПОЗ. ПИЛОТ КОМАНДА ВРЕМЯ/ОТСТ. 1. ОЛИВЕР РОУЛЕНД FORTEC 43.42,477 2. НИК ДЕ ВРИС DAMS 2,399 3. МАТЬЁ ВАКСИВЬЕР LOTUS 2,946 4. ДИН СТОУНМАН DAMS 13,938 5. ТИО ЭЛЛИНАС STRAKKA 14,392 6. ДЖАЗМАН ДЖАФАР FORTEC 14,926 7. ОРЕЛЬЕН ПАНИС TECH 1 15,084 8. ПЬЕТРО ФАНТЕН DRACO 15,617 9. ЕГОР ОРУДЖЕВ ARDEN 17,453 10. МЕЙНДЕРТ ВАН БУРЕН LOTUS 23,757 11. АЛЬФОНСО СЕЛИС AVF 38,223 12. ШОН ГЕЛАЭЛЬ JAGONYA AYAM/CARLIN 39,006 13. НИКОЛЯ ЛАТИФИ ARDEN 54,424 14. ГУСТАВ МАЛЬЯ STRAKKA 1.01,603 15. ФИЛО ПАЗ АРМАНД PONS 1.13,978 16. ТОМ ДИЛЬМАН JAGONYA AYAM/CARLIN 1.32,195 НЕ КЛАССИФИЦИРОВАНЫ: БРУНО БОНИФАЦИО DRACO 16 КРУГОВ РОБЕРТО МЕРИ PONS 13 КРУГОВ БЕЙТСКЕ ВИССЕР AVF 10 КРУГОВ РОЙ НИССАНИ TECH 1 5 КРУГОВ « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 026
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 645
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 562
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 661
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 595
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 596


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика