WSR. Ваксивьер выиграл первую гонку в Спа - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

WSR. Ваксивьер выиграл первую гонку в Спа - «Автоспорт»


WSR. Ваксивьер выиграл первую гонку в Спа - «Автоспорт»

Матьё Ваксивьер смог отыграться после неудачного для себя старта первой гонки этапа Формулы Renault 3.5 в Спа, одержав вторую победу в своей карьере.
Француз, выигравший квалификацию, на старте заезда тут же пропустил вперёд Николя Латифи, однако затем на трассе появилась машина безопасности из-за аварии Пьетро Фантена.
Латифи удержал лидерство после рестарта, но чуть позже Ваксивьеру удалось обойти соперника в повороте Pouhon.
Затем Канадец пропустил вперёд Джазмана Джафара, а лидер к тому времени создал отрыв в три секунды.
До конца гонки Ваксивьер грамотно контролировал своё преимущество над пелотоном, что позволило юниору Lotus выиграть гонку. Джафар занял второе место, а Дин Стоунман, обойдя Латифи, третье.
Оливер Роуленд также атаковал канадца, но не смог пройти его и финишировал на пятой строчке.
Пилот Carlin Том Дильман взял шестое место, опередив пару Strakka Тио Эллинаса и Густава Малью. Ник де Врис и Егор Оруджев замкнули десятку.
Россиянин начал гонку с 15-й позиции, но благодаря удачному старту закончил первый круг на 12-м месте. Позже российский пилот прошёл также Орельена Паниса и Бруно Бонифацио и прорвался в очковую зону.
«Не могу сказать, что доволен сегодняшним днём, - отметил Егор Оруджев. - Но мне всё-таки удалось попасть в десятку по итогам гонки. Из-за аварии в квалификации не удалось показать время, в итоге я стартовал только 15-м. Но саму гонку провел неплохо, отыграл позиции, правда, под конец уже кончилась резина, и атаковать дальше просто не было возможности».
Возвращение после паузы пилота Marussia Роберто Мери к своим обязанностям в Формуле Renault 3.5 оказалось не совсем успешным – испанца развернуло на первых кругах, а к концу дистанции он и вовсе сошёл с дистанции.
После четырёх гонок чемпионата в общем зачёте лидирует Джазман Джафар, на счету которого одна победа и 67 очков. Оруджев занимает 11-ю строчку, у него 13 баллов.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ - 19 КРУГОВ
ПОЗ.
ПИЛОТ
КОМАНДА
ВРЕМЯ/ОТСТ.
1.
МАТЬЁ ВАКСИВЬЕР
LOTUS
41.17,060
2.
ДЖАЗМАН ДЖАФАР
FORTEC
+5,043
3.
ДИН СТОУНМАН
DAMS
+11,808
4.
НИКОЛЯ ЛАТИФИ
ARDEN
+12,414
5.
ОЛИВЕР РОУЛЕНД
FORTEC
+14,032
6.
ТОМ ДИЛЬМАН
JAGONYA AYAM/CARLIN
+15,104
7.
ТИО ЭЛЛИНАС
STRAKKA
+15,875
8.
ГУСТАВ МАЛЬЯ
STRAKKA
+17,917
9.
НИК ДЕ ВРИС
DAMS
+19,224
10.
ЕГОР ОРУДЖЕВ
ARDEN
+20,940
11.
МЕЙНДЕРТ ВАН БУРЕН
LOTUS
+25,811
12.
БРУНО БОНИФАЦИО
DRACO
+31,008
13.
АЛЬФОНСО СЕЛИС
AVF
+32,049
14.
РОЙ НИССАНИ
TECH 1
+32,615
15.
ШОН ГЕЛАЭЛЬ
JAGONYA AYAM/CARLIN
+44,304
16.
ФИЛО ПАЗ АРМАНД
PONS
+58,019
НЕ КЛАССИФИЦИРОВАНЫ:
РОБЕРТО МЕРИ
PONS
15 КРУГОВ
ОРЕЛЬЕН ПАНИС
TECH 1
6 КРУГОВ
БЕЙТСКЕ ВИССЕР
AVF
0 КРУГОВ
ПЬЕТРО ФАНТЕН
DRACO
0 КРУГОВ
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Матьё Ваксивьер смог отыграться после неудачного для себя старта первой гонки этапа Формулы Renault 3.5 в Спа, одержав вторую победу в своей карьере. Француз, выигравший квалификацию, на старте заезда тут же пропустил вперёд Николя Латифи, однако затем на трассе появилась машина безопасности из-за аварии Пьетро Фантена. Латифи удержал лидерство после рестарта, но чуть позже Ваксивьеру удалось обойти соперника в повороте Pouhon. Затем Канадец пропустил вперёд Джазмана Джафара, а лидер к тому времени создал отрыв в три секунды. До конца гонки Ваксивьер грамотно контролировал своё преимущество над пелотоном, что позволило юниору Lotus выиграть гонку. Джафар занял второе место, а Дин Стоунман, обойдя Латифи, третье. Оливер Роуленд также атаковал канадца, но не смог пройти его и финишировал на пятой строчке. Пилот Carlin Том Дильман взял шестое место, опередив пару Strakka Тио Эллинаса и Густава Малью. Ник де Врис и Егор Оруджев замкнули десятку. Россиянин начал гонку с 15-й позиции, но благодаря удачному старту закончил первый круг на 12-м месте. Позже российский пилот прошёл также Орельена Паниса и Бруно Бонифацио и прорвался в очковую зону. «Не могу сказать, что доволен сегодняшним днём, - отметил Егор Оруджев. - Но мне всё-таки удалось попасть в десятку по итогам гонки. Из-за аварии в квалификации не удалось показать время, в итоге я стартовал только 15-м. Но саму гонку провел неплохо, отыграл позиции, правда, под конец уже кончилась резина, и атаковать дальше просто не было возможности». Возвращение после паузы пилота Marussia Роберто Мери к своим обязанностям в Формуле Renault 3.5 оказалось не совсем успешным – испанца развернуло на первых кругах, а к концу дистанции он и вовсе сошёл с дистанции. После четырёх гонок чемпионата в общем зачёте лидирует Джазман Джафар, на счету которого одна победа и 67 очков. Оруджев занимает 11-ю строчку, у него 13 баллов. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ - 19 КРУГОВ ПОЗ. ПИЛОТ КОМАНДА ВРЕМЯ/ОТСТ. 1. МАТЬЁ ВАКСИВЬЕР LOTUS 41.17,060 2. ДЖАЗМАН ДЖАФАР FORTEC 5,043 3. ДИН СТОУНМАН DAMS 11,808 4. НИКОЛЯ ЛАТИФИ ARDEN 12,414 5. ОЛИВЕР РОУЛЕНД FORTEC 14,032 6. ТОМ ДИЛЬМАН JAGONYA AYAM/CARLIN 15,104 7. ТИО ЭЛЛИНАС STRAKKA 15,875 8. ГУСТАВ МАЛЬЯ STRAKKA 17,917 9. НИК ДЕ ВРИС DAMS 19,224 10. ЕГОР ОРУДЖЕВ ARDEN 20,940 11. МЕЙНДЕРТ ВАН БУРЕН LOTUS 25,811 12. БРУНО БОНИФАЦИО DRACO 31,008 13. АЛЬФОНСО СЕЛИС AVF 32,049 14. РОЙ НИССАНИ TECH 1 32,615 15. ШОН ГЕЛАЭЛЬ JAGONYA AYAM/CARLIN 44,304 16. ФИЛО ПАЗ АРМАНД PONS 58,019 НЕ КЛАССИФИЦИРОВАНЫ: РОБЕРТО МЕРИ PONS 15 КРУГОВ ОРЕЛЬЕН ПАНИС TECH 1 6 КРУГОВ БЕЙТСКЕ ВИССЕР AVF 0 КРУГОВ ПЬЕТРО ФАНТЕН DRACO 0 КРУГОВ « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 301
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 823
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 153
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 760
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 661
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 777