Падение черного ястреба. 7 главных событий Гран-при Монако - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]
Штатная мультимедиа вернулась в LADA NIVA TRAVEL - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж внедорожников NIVA Travel, оснащенных востребованной опцией – фирменной мультимедийной системой. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Среди...
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим...
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...

Падение черного ястреба. 7 главных событий Гран-при Монако - «Автоспорт»


Падение черного ястреба. 7 главных событий Гран-при Монако - «Автоспорт»

Провал Хэмилтона, лучшая гонка Квята и первые очки «Макларена» – Дмитрий Агапов разбирает этап в Монте-Карло.
1. Ужасающая ошибка «Мерседеса»

Если бы не столкновение Макса Ферстаппена со стеной на 64 круге, в гонке так ничего интересного бы и не произошло. В особенности, в сражении за победу. Льюис Хэмилтон громил соперников как в субботу, так и в воскресенье, создал к моменту выезда сейфти-кара 15-секундный отрыв от Нико Росберга, но после аварии юного пилота «Торо Россо» вместе со стратегами принял странное решение — заехать на пит-стоп за свежим комплектом шин. Предполагалось, что изношенные покрышки будут не лучшим аргументом в споре с соперниками, которые, вероятно, тоже сменят резину.
План провалился — Росберг и Феттель ничего не поменяли, а отрыва не хватило для того, чтобы остаться впереди после бесполезного пит-стопа. Нико и Себастьян проехали вперед, а опешивший Льюис попросту был деморализован. Как обогнать две машины в Монако меньше, чем за десять кругов до финиша, пусть и на свежей резине? Попытки вернуть на третье место Феттеля успехом не увенчались, а под конец заезда англичанина даже прессинговал Даниэль Риккардо. В итоге в Монако праздновал успех не Хэмилтон, а Росберг (одержавший, пожалуй, еще более спорную победу, чем год назад), а в личном зачете немец отыграл у напарника разом 10 очков, хотя вместо этого должен был проиграть семь.
Выйдя из машины, Льюис не стал сваливать вину на команду, осторожно указав на то, что до этого к коллективу претензий не было, да и вообще, ответственность за ошибку несут как стратеги, так и он сам. И в этом точно была определенная доля истины. Ведь первым идею пит-стопа подкинул сам Льюис, больше всего опасавшийся за прогрев дубоватой резины. Для гонщика, который лучше всех на старте прогрел покрышки и мгновенно оторвался от пелотона, как минимум странно и нелогично было бояться неправильного поведения шин.
Однако команда все же ошиблась больше. У стратегов была возможность видеть гонку со стороны, точно рассчитать отрывы от конкурентов, понять, сменят ли резину соперники и нужен ли вообще дополнительный пит-стоп. В итоге по счастливому совпадению (а совпадению ли?) интрига в борьбе за чемпионство неожиданно возродилась. Надолго ли? Хэмилтон считает, что нет – ведь на любимой трассе соперника он, несмотря на поражение, был наголову сильнее. Что же будет на территории англичанина – Канаде, где Льюис отпразновал уже три виктории?
2. Великолепная гонка Квята

Впервые в сезоне гонщики «Ред Булл» провели относительно беспроблемный уик-энд, и результат не заставил себя ждать – без неожиданных взрывов мотора и отказывающей коробки передач команда сразу нащупала подходы к подиуму.
Стартовав с пятого места, Квят уже в первом повороте оставил позади Риккардо (перед этим попрессинговав Феттеля) и в дальнейшем уверенно удерживал четвертое место.
Поволноваться за четвертую позицию болельщикам Даниила пришлось лишь под занавес Гран-при – напарник Риккардо, сменив резину на более свежую и быструю, мигом прошел зазевавшегося Райкконена, а через несколько поворотов оставил позади и Квята.
Оказалось, что во внезапной рокировке гонщиков «Ред Булл» имел место вполне четкий расчет. Риккардо обогнал Райкконена при весьма спорных обстоятельствах и вполне мог схлопотать штраф, а значит, ему нужно было создать достаточный отрыв от финна, и кроме того, на свежей резине австралиец собирался попортить жизнь лидирующей тройке пилотов. Поэтому руководство «быков» сначала попросило Квята пропустить напарника вперед, а потом, когда стало ясно, что Риккардо ничего не сможет ни выиграть, ни проиграть, милостиво вернуло Даниилу законную четвертую позицию.
Как итог — Квят четвертый, Риккардо – пятый, у «Ред Булл» куча очков, а россиянин показал, на что способен за рулем конкурентоспособной машины. Учитывая бешеный прогресс молодых гонщиков на предыдущих этапах, выдающееся выступление россиянина пришлось как нельзя кстати.
3. Феттель прорывается на второе место, Райкконен разочаровывает

«Феррари» вовсе не метила в победители Гран-при Монако — Скудерию вполне устроили бы и третье-четвертое места на финише. И если квалифицировавшемуся третьим Себастьяну Фетелю благодаря вопиющей ошибке «Мерседеса» план даже удалось перевыполнить, то Кими Райкконену снова что-то помешало. В прошлой гонке финну не понравились аэродинамические обновления, в этот раз гонщик жаловался на прогрев резины и дефицит сцепления с трассой.
Лишь шестое место на стартовое решетке не оставляло пилоту больших шансов на подиум, и это полностью подтвердилось в гонке. Сумев переиграть Риккардо на пит-стопе, ближе к финишу Кими пропустил австралийца, когда тот весьма жестко вытеснил финна с траектории. Райкконен ожидал штрафа для оппонента, но того не последовало. В итоге Кими финишировал на той же позиции, с которой и стартовал. Можно долго уповать на плохие шины, недостаток сцепления с трассой, но 0-6 по квалификациям и 38 очков отставания от напарника — слишком много для состава пилотов, у которых на двоих пять чемпионских титулов. Увы, но Райкконен все больше заставляет задумываться боссов Скудерии о том, какой действительно напарник нужен Феттелю.
4. «Макларен» впервые набирает очки
Наконец-то это случилось. После пяти беспросветных Гран-при и хорошего пинка под зад «Макларен» наконец-то поехал. Стало очевидно, что болид у команды действительно получился на славу — подводит только надежность техники.
В квалификации Дженсон Баттон не смог пробиться в третий сегмент лишь из-за желтых флагов, но в гонке не сплоховал, заняв восьмое место практически с самого начала и удержав важные очки в суете и хаосе последних кругов. Надо сказать, что и с темпом у болида все оказалось в порядке — Баттон был одним из тех, кто в середине дистанции практически не проигрывал лидерам по скорости.
А вот Фернандо Алонсо не везло весь уик-энд. Механические проблемы не дали испанцу побороться в квалификации и лишили шансов на очки в гонке. К моменту схода Алонсо занимал девятое место (при старте с тринадцатого). Вроде бы здесь нет вины пилота, но в актив гонщику нельзя записать столкновение с Хюлькенбергом на первом круге — испанец буквально выпихнул немца с трассы и получил заслуженный штраф.
Однако, несмотря на хорошую гонку в Монако, «Макларену» будет сложно претендовать на очки в Канаде, где наверняка будут доминировать моторы «Мерседес» и «Феррари».
5. Полный провал «Уильямса»

Ожидалось, что все будет не очень хорошо. Да что там — говорили, что все будет довольно плохо. Но про то, что будет просто отвратительно, почему-то умолчали. Речь идет о результатах «Уильямса» на узких улочках Монако.
В команде сразу же предупредили, что болиду не подходит обилие медленных поворотов и отсутствие длинных прямых. Всему виной дефицит прижимной силы, к тому же машина отказывается работать с резиной в нужных температурных диапазонах. Как результат — Валттери Боттас не смог осилить даже первого сегмента, а Фелипе Масса закончил борьбу во второй части квалификации. В гонке ничего сверхъестественного тоже не произошло — унылые четырнадцатое и пятнадцатое места на финише.
Если «Феррари» явно прибавила по сравнению с прошлым сезоном, то «Уильямс», судя по результатам, впал в стагнацию и пока напоминает лишь бледную тень команды-завсегдатая подиумов.
6. «Форс-Индия» переплюнула «Лотус» и «Заубер»
Да-да, вы не ослышались. Начавшая без особых успехов сезон «Форс-Индия» после гонки в Монако опережает в Кубке конструкторов прямых конкурентов. А все благодаря мексиканскому гонщику, который в один момент влетает на подиум, а в следующий — перебирает остатки болида в отбойнике.
Сегодня Серхио Перес взял на вооружение первый вариант. Уже в квалификации гонщик поразительным образом пролез на седьмое место. Учитывая чрезвычайно скромные аэродинамические характеристики шасси «Форс-Индии», такой результат был сродни победе. Но Пересу было мало и этого, и он умудрился сохранить эту же позицию на финише. И ни провалившийся «Уильямс», ни юные таланты «Торо Россо», ни опыт гонщиков «Макларена» не смогли помешать Серхио набрать заветные шесть очков.
А вот обычно стабильного Нико Хюлькенберга не похвалишь — ни квалификация, ни гонка, по сути, не являются отражением реального уровня гонщика. Конечно, заезд немцу фактически испортил Алонсо, но кто помешал Хюлькенбергу пробиться в третий сегмент так же, как это удалось напарнику? В этом и отличие Нико от Чеко — мексиканец нестабилен, но в нужный момент может прыгнуть выше головы, немец же в среднем набирает больше очков, но зачастую не способен «выстрелить» тогда, когда это действительно нужно — вспомните прошлогодний Бахрейн и Канаду. Быть может, именно из-за этого топ-команды год за годом не решаются предложить Хюлькенбергу контракт.
7. Молодой — не синоним слова «плохой»

Пилоты «Торо Россо» продолжают удивлять — мало кто ожидал столь агрессивного и зрелого пилотажа от юнцов в дебютный сезон. Особенно поражает Макс Ферстаппен — так пилотировать на сложнейшей и совершенно незнакомой трассе может только очень талантливый гонщик. Еще на свободных заездах в четверг Макс показал фантастическое второе время, лишь 0,1 секунды уступив Хэмилтону. В квалификации, однако, Ферстаппен проиграл напарнику, но в гонке выступил просто блестяще.
Идея опережать соперников тогда, когда те пропускают лидеров, оказалась настоящей находкой — только благодаря ей Макс отыграл сразу два места, устремившись в погоню за очками. Правда, с Грожаном трюк уже не прошел, а в первом повороте Ферстаппена подвели потеря концентрации и недостаток опыта. Отправив собственный болид в стену, а Грожана — за пределы очковой зоны, голландец, однако, и тут постарался для команды— за счет этого напарник сумел набрать очки.
К слову, о Сайнсе. Выступление испанца было не таким ярким, но оказалось более эффективным – стартовав с пит-лейн из-за глупого штрафа (гонщик пропустил процедуру взвешивания), Карлос прорвался в очковую зону. Все-таки не зря о дуэте «Торо Россо» говорят как о самых перспективных пилотах нового поколения. В конце концов, если бы не Ферстаппен, то какое унылое зрелище мы бы наблюдали в конце гонки?
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Провал Хэмилтона, лучшая гонка Квята и первые очки «Макларена» – Дмитрий Агапов разбирает этап в Монте-Карло. 1. Ужасающая ошибка «Мерседеса» Если бы не столкновение Макса Ферстаппена со стеной на 64 круге, в гонке так ничего интересного бы и не произошло. В особенности, в сражении за победу. Льюис Хэмилтон громил соперников как в субботу, так и в воскресенье, создал к моменту выезда сейфти-кара 15-секундный отрыв от Нико Росберга, но после аварии юного пилота «Торо Россо» вместе со стратегами принял странное решение — заехать на пит-стоп за свежим комплектом шин. Предполагалось, что изношенные покрышки будут не лучшим аргументом в споре с соперниками, которые, вероятно, тоже сменят резину. План провалился — Росберг и Феттель ничего не поменяли, а отрыва не хватило для того, чтобы остаться впереди после бесполезного пит-стопа. Нико и Себастьян проехали вперед, а опешивший Льюис попросту был деморализован. Как обогнать две машины в Монако меньше, чем за десять кругов до финиша, пусть и на свежей резине? Попытки вернуть на третье место Феттеля успехом не увенчались, а под конец заезда англичанина даже прессинговал Даниэль Риккардо. В итоге в Монако праздновал успех не Хэмилтон, а Росберг (одержавший, пожалуй, еще более спорную победу, чем год назад), а в личном зачете немец отыграл у напарника разом 10 очков, хотя вместо этого должен был проиграть семь. Выйдя из машины, Льюис не стал сваливать вину на команду, осторожно указав на то, что до этого к коллективу претензий не было, да и вообще, ответственность за ошибку несут как стратеги, так и он сам. И в этом точно была определенная доля истины. Ведь первым идею пит-стопа подкинул сам Льюис, больше всего опасавшийся за прогрев дубоватой резины. Для гонщика, который лучше всех на старте прогрел покрышки и мгновенно оторвался от пелотона, как минимум странно и нелогично было бояться неправильного поведения шин. Однако команда все же ошиблась больше. У стратегов была возможность видеть гонку со стороны, точно рассчитать отрывы от конкурентов, понять, сменят ли резину соперники и нужен ли вообще дополнительный пит-стоп. В итоге по счастливому совпадению (а совпадению ли?) интрига в борьбе за чемпионство неожиданно возродилась. Надолго ли? Хэмилтон считает, что нет – ведь на любимой трассе соперника он, несмотря на поражение, был наголову сильнее. Что же будет на территории англичанина – Канаде, где Льюис отпразновал уже три виктории? 2. Великолепная гонка Квята Впервые в сезоне гонщики «Ред Булл» провели относительно беспроблемный уик-энд, и результат не заставил себя ждать – без неожиданных взрывов мотора и отказывающей коробки передач команда сразу нащупала подходы к подиуму. Стартовав с пятого места, Квят уже в первом повороте оставил позади Риккардо (перед этим попрессинговав Феттеля) и в дальнейшем уверенно удерживал четвертое место. Поволноваться за четвертую позицию болельщикам Даниила пришлось лишь под занавес Гран-при – напарник Риккардо, сменив резину на более свежую и быструю, мигом прошел зазевавшегося Райкконена, а через несколько поворотов оставил позади и Квята. Оказалось, что во внезапной рокировке гонщиков «Ред Булл» имел место вполне четкий расчет. Риккардо обогнал Райкконена при весьма спорных обстоятельствах и вполне мог схлопотать штраф, а значит, ему нужно было создать достаточный отрыв от финна, и кроме того, на свежей резине австралиец собирался попортить жизнь лидирующей тройке пилотов. Поэтому руководство «быков» сначала попросило Квята пропустить напарника вперед, а потом, когда стало ясно, что Риккардо ничего не сможет ни выиграть, ни проиграть, милостиво вернуло Даниилу законную четвертую позицию. Как итог — Квят четвертый, Риккардо – пятый, у «Ред Булл» куча очков, а россиянин показал, на что способен за рулем конкурентоспособной машины. Учитывая бешеный прогресс молодых гонщиков на предыдущих этапах, выдающееся выступление россиянина пришлось как нельзя кстати. 3. Феттель прорывается на второе место, Райкконен разочаровывает «Феррари» вовсе не метила в победители Гран-при Монако — Скудерию вполне устроили бы и третье-четвертое места на финише. И если квалифицировавшемуся третьим Себастьяну Фетелю благодаря вопиющей ошибке «Мерседеса» план даже удалось перевыполнить, то Кими Райкконену снова что-то помешало. В прошлой гонке финну не понравились аэродинамические обновления, в этот раз гонщик жаловался на прогрев резины и дефицит сцепления с трассой. Лишь шестое место на стартовое решетке не оставляло пилоту больших шансов на подиум, и это полностью подтвердилось в гонке. Сумев переиграть Риккардо на пит-стопе, ближе к финишу Кими пропустил австралийца, когда тот весьма жестко вытеснил финна с траектории. Райкконен ожидал штрафа для оппонента, но того не последовало. В итоге Кими финишировал на той же позиции, с которой и стартовал. Можно долго уповать на плохие шины, недостаток сцепления с трассой, но 0-6 по квалификациям и 38 очков отставания от напарника — слишком много для состава пилотов, у которых на двоих пять чемпионских титулов. Увы, но Райкконен все больше заставляет задумываться боссов Скудерии о том, какой действительно напарник нужен Феттелю. 4. «Макларен» впервые набирает очки Наконец-то это случилось. После пяти беспросветных Гран-при и хорошего пинка под зад «Макларен» наконец-то поехал. Стало очевидно, что болид у команды действительно получился на славу — подводит только надежность техники. В квалификации Дженсон Баттон не смог пробиться в третий сегмент лишь из-за желтых флагов, но в гонке не сплоховал, заняв восьмое место практически с самого начала и удержав важные очки в суете и хаосе последних кругов. Надо сказать, что и с темпом у болида все оказалось в порядке — Баттон был одним из тех, кто в середине дистанции практически не проигрывал лидерам по скорости. А вот Фернандо Алонсо не везло весь уик-энд. Механические проблемы не дали испанцу побороться в квалификации и лишили шансов на очки в гонке. К моменту схода Алонсо занимал девятое место (при старте с тринадцатого). Вроде бы здесь нет вины пилота, но в актив гонщику нельзя записать столкновение с Хюлькенбергом на первом круге — испанец буквально выпихнул немца с трассы и получил заслуженный штраф. Однако, несмотря на хорошую гонку в Монако, «Макларену» будет сложно претендовать на очки в Канаде, где наверняка будут доминировать моторы «Мерседес» и «Феррари». 5. Полный провал «Уильямса» Ожидалось, что все будет не очень хорошо. Да что там — говорили, что все будет довольно плохо. Но про то, что будет просто отвратительно, почему-то умолчали. Речь идет о результатах «Уильямса» на узких улочках Монако. В команде сразу же предупредили, что болиду не подходит обилие медленных поворотов и отсутствие длинных прямых. Всему виной дефицит прижимной силы, к тому же машина отказывается работать с резиной в нужных температурных диапазонах. Как результат — Валттери Боттас не смог осилить даже первого сегмента, а Фелипе Масса закончил борьбу во второй части квалификации. В гонке ничего сверхъестественного тоже не произошло — унылые четырнадцатое и пятнадцатое места на финише. Если «Феррари» явно прибавила по сравнению с прошлым сезоном, то «Уильямс», судя по результатам, впал в стагнацию и пока напоминает лишь бледную тень команды-завсегдатая подиумов. 6. «Форс-Индия» переплюнула «Лотус» и «Заубер» Да-да, вы не ослышались. Начавшая без особых успехов сезон «Форс-Индия» после гонки в Монако опережает в Кубке конструкторов прямых конкурентов. А все благодаря мексиканскому гонщику, который в один момент влетает на подиум, а в следующий — перебирает остатки болида в отбойнике. Сегодня Серхио Перес взял на вооружение первый вариант. Уже в квалификации гонщик поразительным образом пролез на седьмое место. Учитывая чрезвычайно скромные аэродинамические характеристики шасси «Форс-Индии», такой результат был сродни победе. Но Пересу было мало и этого, и он умудрился сохранить эту же позицию на финише. И ни провалившийся «Уильямс», ни юные таланты «Торо Россо», ни опыт гонщиков «Макларена» не смогли помешать Серхио набрать заветные шесть очков. А вот обычно стабильного Нико Хюлькенберга не похвалишь — ни квалификация, ни гонка, по сути, не являются отражением реального уровня гонщика. Конечно, заезд немцу фактически испортил Алонсо, но кто помешал Хюлькенбергу пробиться в третий сегмент так же, как это удалось напарнику? В этом и отличие Нико от Чеко — мексиканец нестабилен, но в нужный момент может прыгнуть выше головы, немец же в среднем набирает больше очков, но зачастую не способен «выстрелить» тогда, когда это действительно нужно — вспомните прошлогодний Бахрейн и Канаду. Быть может, именно из-за этого топ-команды год за годом не решаются предложить Хюлькенбергу контракт. 7. Молодой — не синоним слова «плохой» Пилоты «Торо Россо» продолжают удивлять — мало кто ожидал столь агрессивного и зрелого пилотажа от юнцов в дебютный сезон. Особенно поражает Макс Ферстаппен — так пилотировать на сложнейшей и совершенно незнакомой трассе может только очень талантливый гонщик. Еще на свободных заездах в четверг Макс показал фантастическое второе время, лишь 0,1 секунды уступив Хэмилтону. В квалификации, однако, Ферстаппен проиграл напарнику, но в гонке выступил просто блестяще. Идея опережать соперников тогда, когда те пропускают лидеров, оказалась настоящей находкой — только благодаря ей Макс отыграл сразу два места, устремившись в погоню за очками. Правда, с Грожаном трюк уже не прошел, а в первом повороте Ферстаппена подвели потеря концентрации и недостаток опыта. Отправив собственный болид в стену, а Грожана — за пределы очковой зоны, голландец, однако, и тут постарался для команды— за счет этого напарник сумел набрать очки. К слову, о Сайнсе. Выступление испанца было не таким ярким, но оказалось более эффективным – стартовав с пит-лейн из-за глупого штрафа (гонщик пропустил процедуру взвешивания), Карлос прорвался в очковую зону. Все-таки не зря о дуэте «Торо Россо» говорят как о самых перспективных пилотах нового поколения. В конце концов, если бы не Ферстаппен, то какое унылое

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 034
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 654
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 567
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 667
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 604
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 600


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика