Кубок Украины по кольцевым гонкам 2013: фоторепортаж - «Автоспорт»
В минувшие выходные на автодроме «Чайка» состоялся Кубок Украины по кольцевым гонкам. Он является завершающим событием Чемпионата Украины. Как и предсказывалось, зрители смогли увидеть много борьбы и обгонов, особенно в объединенном заезде «Лад».
В субботу утром густой туман и конденсат привели к тому, что квалификации прошли на мокрой трассе, тогда как, собственно, все гонки проходили на сухом треке, а в воскресенье и вовсе, почти, под летним солнцем.
"Чемпионат Украины по кольцевым гонкам: Финал, Полтава"
На всякий случай маршалам раздали «дождевые» таблички.
Кстати, из-за плохой обзорности старт соревнований был задержан более чем на час. Более того, не успели тренировки начаться, как отключили электроэнергию. Но это не помешало организаторам продолжить запланированный процесс.
Это позволило АвтоМании немного пройтись по осеннему треку СК Чайка. Траву, которая местами уже растет на дорожном полотне, никто не косит.
За помятыми защитными барьерами больше не следят.
В настоящее время спортивный комплекс находится в состоянии упадка. В более-менее рабочем состоянии содержится малое кольцо. На прямой старт-финиш проходят соревнования по дрег-рейсингу. Наиболее активно используется картодром – реконструированный и приведенный к современным мировым стандартам.
Рядом с трассой аккуратно разложены старые покрышки.
На спорткомплексе царит атмосфера прошлого.
Возвращаемся в боксы. Василий Водолага смог опередить троих одноклассников и выйти с последнего 5-го места на 2-е. Увы, но в конце 3-го круга на «Фиесте» Водолаги вновь возникла та же проблема, что и накануне, и он сошел. По предварительным данным – сбой в электропроводке приводил к неустойчивой работе бензонасоса.
В классе GT Open вновь не нашлось соперников мощной Evo Дмитрия Пеки. Он уверенно выиграл обе гонки, забрав все бонусные очки за поул и быстрейшие круги в гонке (+14). Начал он с поула, опередив Протасова на 4 секунды. После этого даже 20 штрафных секунд за не включенный при заезде на пит-лейн поворотник не отобрали победу у Дмитрия.
Словом о пит-лейне. Заезжать на территорию боксов можно на скорости до 40 км/ч.
Заезды формул длились по 25 минут, тогда как в «кузовах» их протяженность составляла 40 минут. Они были разбиты обязательным пит-сопом в одну минуту, а один автомобиль могли делить два пилота.
На выезде, благодаря радару, пилотов сдерживал маршал.
Там же висит информационное табло.
В субботу, пожалуй, тяжелее всего пришлось участникам национальных классов «Лада-1500» и «Лада-1600». Именно им довелось первыми выйти на мокрую от конденсата трассу, благо, в этих зачетах машины обуты в стандартную резину, поэтому вопрос с ее выбором не стоял. Несмотря на то, что в пелетоне было немало новичков и даже дебютантов, ни одного инцидента не произошло.
ВАЗ 2108 пилота Сергея Надюка.
Борьба в классе Лада 1500.
Нельзя не сказать, что оба дня среди лад велись сражения на всех уровнях. В этом дивизионе не менее бескомпромиссно боролись и замыкающие пелетон пилоты, как, к примеру, Александр Каргинов и Кирилл Емец. Их противостояние в субботу закончилось зрелищным столкновением.
С первых метров дистанции разворачивалась дуэль за 3-е место между Максимом Чередниченко и атакующем его Сергеем Скоком. Вскоре она превратилась в спор за 2-е место, однако, после пит-стопов ситуация кардинально поменялась. Сменивший Чередниченко, дебютант кольца Юрий Дрифотовский, не мог поддерживать такой темп, и в лидеры вышел Скок.
Охлаждение двигателя после гонки.
Знаменитая «копейка» оснащена форсированным 1,8-литровым мотором. Экипаж Юрий Сапелко / Роман Ларченко, выступавшие на заряженной ВАЗ-2101, занял третье место.
В это трудно поверить, два круга «копейке» уступила турбированная «Тойота» одессита Петра Додонова. Справедливости ради нужно сказать, что моторы обеих машин откровенно работали с перебоями, не позволив их пилотам продемонстрировать весь свой потенциал.
Пилот Валерий Жовтоног. Класс Туринг Лайт. За два круга до финиша на его болиде отказал мотор. Несмотря на финиш на 2-м месте Антону Зайцеву не хватило одного очка, и вторым на подиум все же поднялся Жовтоног, у которого накануне было 2-е место.
Александр Лучинский (#45) стал серебряным чемпионом. Он опередил лишь на одно очко своего тезку Александра Левинского.
Стартовавший последним Алексей Варавин не сразу, но уверенно пошел отыгрывать места, опередив Олега Легкоконца, Дмитрия Куршина, а потом и оказавшего ему некоторое сопротивление Александра Лучинского, тем самым выйдя на 3-ю позицию.
Пилот Дмитрий Куршин.
Поскольку трасса не закрыта со всех сторон, местные жители могли наблюдать за происходящим в самой близости от трека.
На этом Чемпионат Украины по кольцевым гонкам закончился. С нетерпением ждем следующего года!
По материалам: АвтоМания
В субботу утром густой туман и конденсат привели к тому, что квалификации прошли на мокрой трассе, тогда как, собственно, все гонки проходили на сухом треке, а в воскресенье и вовсе, почти, под летним солнцем.
"Чемпионат Украины по кольцевым гонкам: Финал, Полтава"
На всякий случай маршалам раздали «дождевые» таблички.
Кстати, из-за плохой обзорности старт соревнований был задержан более чем на час. Более того, не успели тренировки начаться, как отключили электроэнергию. Но это не помешало организаторам продолжить запланированный процесс.
Это позволило АвтоМании немного пройтись по осеннему треку СК Чайка. Траву, которая местами уже растет на дорожном полотне, никто не косит.
За помятыми защитными барьерами больше не следят.
В настоящее время спортивный комплекс находится в состоянии упадка. В более-менее рабочем состоянии содержится малое кольцо. На прямой старт-финиш проходят соревнования по дрег-рейсингу. Наиболее активно используется картодром – реконструированный и приведенный к современным мировым стандартам.
Рядом с трассой аккуратно разложены старые покрышки.
На спорткомплексе царит атмосфера прошлого.
Возвращаемся в боксы. Василий Водолага смог опередить троих одноклассников и выйти с последнего 5-го места на 2-е. Увы, но в конце 3-го круга на «Фиесте» Водолаги вновь возникла та же проблема, что и накануне, и он сошел. По предварительным данным – сбой в электропроводке приводил к неустойчивой работе бензонасоса.
В классе GT Open вновь не нашлось соперников мощной Evo Дмитрия Пеки. Он уверенно выиграл обе гонки, забрав все бонусные очки за поул и быстрейшие круги в гонке (+14). Начал он с поула, опередив Протасова на 4 секунды. После этого даже 20 штрафных секунд за не включенный при заезде на пит-лейн поворотник не отобрали победу у Дмитрия.
Словом о пит-лейне. Заезжать на территорию боксов можно на скорости до 40 км/ч.
Заезды формул длились по 25 минут, тогда как в «кузовах» их протяженность составляла 40 минут. Они были разбиты обязательным пит-сопом в одну минуту, а один автомобиль могли делить два пилота.
На выезде, благодаря радару, пилотов сдерживал маршал.
Там же висит информационное табло.
В субботу, пожалуй, тяжелее всего пришлось участникам национальных классов «Лада-1500» и «Лада-1600». Именно им довелось первыми выйти на мокрую от конденсата трассу, благо, в этих зачетах машины обуты в стандартную резину, поэтому вопрос с ее выбором не стоял. Несмотря на то, что в пелетоне было немало новичков и даже дебютантов, ни одного инцидента не произошло.
ВАЗ 2108 пилота Сергея Надюка.
Борьба в классе Лада 1500.
Нельзя не сказать, что оба дня среди лад велись сражения на всех уровнях. В этом дивизионе не менее бескомпромиссно боролись и замыкающие пелетон пилоты, как, к примеру, Александр Каргинов и Кирилл Емец. Их противостояние в субботу закончилось зрелищным столкновением.
С первых метров дистанции разворачивалась дуэль за 3-е место между Максимом Чередниченко и атакующем его Сергеем Скоком. Вскоре она превратилась в спор за 2-е место, однако, после пит-стопов ситуация кардинально поменялась. Сменивший Чередниченко, дебютант кольца Юрий Дрифотовский, не мог поддерживать такой темп, и в лидеры вышел Скок.
Охлаждение двигателя после гонки.
Знаменитая «копейка» оснащена форсированным 1,8-литровым мотором. Экипаж Юрий Сапелко / Роман Ларченко, выступавшие на заряженной ВАЗ-2101, занял третье место.
В это трудно поверить, два круга «копейке» уступила турбированная «Тойота» одессита Петра Додонова. Справедливости ради нужно сказать, что моторы обеих машин откровенно работали с перебоями, не позволив их пилотам продемонстрировать весь свой потенциал.
Пилот Валерий Жовтоног. Класс Туринг Лайт. За два круга до финиша на его болиде отказал мотор. Несмотря на финиш на 2-м месте Антону Зайцеву не хватило одного очка, и вторым на подиум все же поднялся Жовтоног, у которого накануне было 2-е место.
Александр Лучинский (#45) стал серебряным чемпионом. Он опередил лишь на одно очко своего тезку Александра Левинского.
Стартовавший последним Алексей Варавин не сразу, но уверенно пошел отыгрывать места, опередив Олега Легкоконца, Дмитрия Куршина, а потом и оказавшего ему некоторое сопротивление Александра Лучинского, тем самым выйдя на 3-ю позицию.
Пилот Дмитрий Куршин.
Поскольку трасса не закрыта со всех сторон, местные жители могли наблюдать за происходящим в самой близости от трека.
На этом Чемпионат Украины по кольцевым гонкам закончился. С нетерпением ждем следующего года!
По материалам: АвтоМания
«Авто - Новости» - Автоспорт - Новости, фото, обзоры, статьи и видео посвященные событиям в мировом, европейском, украинском и российском автоспорте. Новости из мира ралли, 24-часа Ле-Мана, кольцевые гонки, кросс, картинг, формула-1, Инди-кар, драг, дрифт. |