Чемпионат Украины по кольцевым гонкам 2014: этап первый (фоторепортаж) - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Чемпионат Украины по кольцевым гонкам 2014: этап первый (фоторепортаж) - «Автоспорт»


Киевский автодром «Чайка» принял первый этап Чемпионата Украины по кольцевым гонкам. Поддерживая общеукраинский траур из-за событий на Востоке Украины, открытие сезона прошло при спущенных флагах и без торжественных событий.
Все шесть гонок – две для «формул» и четыре в объединенных по парам кузовных классах — пока не смогли похвастать длинным списком участников. Но зато заезды близких по мощности кузовных классов могут объединяться, что повышает зрелищность гонок, одновременно экономя время. Говоря о продолжительности мероприятия, с этого сезона болельщики «кольца» могут насладиться гонками, потратив всего один выходной день.

Даже при сдвоенных заездах, пилот по-прежнему может заявляться в двух группах и, благодаря параллельному зачету, оспаривать места в двух личных зачетах. С учетом этих нововведений для объединенных заездов кузовных классов был отменен реверсивный старт вторых гонок (когда топ-6 первой гонки разворачивалась на старте второго заезда в обратном порядке), и для каждой из них проводится своя квалификация.

В объединенных заездах двух национальных классов «Лада-1500» (где с этого года могут выступать и 1,6-литровые, но 8-клапанные машины) и «Лада-1600» (16-клапанные моторы) и в субботу и в воскресенье не было равных Владимиру Апостолюку и Кириллу Митителу, который финишировал вплотную к лидерам более старшего класса. На фото другие участники.


В «Лада-1600» на протяжении всего первого и первой половины второго заезда борьба велась между Русланом Серовым и Юрием Дрифтовским. В первом оборона Серова устояла, но во второй все же пала перед напором соперника. Правда, Юрий опередил Серова в зоне действия желтых флагов, за что он получил 20-секундный штраф, вернувший третью позицию Серову.

Пилот Емец Кирилл.

Объединенные заезды GT Open и «Туринг-лайта» не могли похвастаться жесткими противостояниями, зато свою лепту внесла погода.

После своего вылета в квалификации, Дмитрий Пека стартовал оба раза с последних рядов. Однако это никак не сказалось на итоговом результате – он финишировал дважды первым. С учетом того, что у его 500-сильной Mitsubishi Evo в пелетоне пока нет конкурентов – результат вполне предсказуемый.

Выступающий на «Хонда S2000» Андрей Ефименко в первом заезде финишировал 2-м.


Зрителей на первом этапе было в разы меньше, чем на закрытии в прошлом году. Это можно объяснить тем что, во-первых, воскресенье было объявлено траурным днем. А во-вторых, ввиду боевых действий в стране многие отказываются посещать подобные мероприятия.

Safety Car Чемпионата в этом году стал Volvo V40, который «АвтоМания» опробовала на Volvo Road Show 2013.

С учетом этого нововведения в "кузовах" были проведены по две квалификационные сессии, тогда как в формулах, также собравших 5 участников, старт второй гонки давался привычно в реверсивном порядке.


Действующий Чемпион Украины Александр Левинский, уверенно взял накануне поул. В воскресение он выиграл оба заезда что называется «за явным преимуществом».


В первом заезде ранее выступавший на «кузове», но дебютировавший в формулах Максим Волынец столкнулся с техническими проблемами на его «Лотусе» и вторым тут финишировал Алексей Варавин. Однако уже во второй гонке Максим уверено финишировал на втором месте, оставив позади ветерана.

Впереди еще четыре этапа Чемпионата Украины по кольцевым гонкам, где соперники наверняка попытаются бросить вызов фаворитам.

Фото: АвтоМания;
По материалам: ФАУ и АвтоЦентр.

«Авто - Новости» - Автоспорт - Новости, фото, обзоры, статьи и видео посвященные событиям в мировом, европейском, украинском и российском автоспорте. Новости из мира ралли, 24-часа Ле-Мана, кольцевые гонки, кросс, картинг, формула-1, Инди-кар, драг, дрифт.

Киевский автодром «Чайка» принял первый этап Чемпионата Украины по кольцевым гонкам. Поддерживая общеукраинский траур из-за событий на Востоке Украины, открытие сезона прошло при спущенных флагах и без торжественных событий. Все шесть гонок – две для «формул» и четыре в объединенных по парам кузовных классах — пока не смогли похвастать длинным списком участников. Но зато заезды близких по мощности кузовных классов могут объединяться, что повышает зрелищность гонок, одновременно экономя время. Говоря о продолжительности мероприятия, с этого сезона болельщики «кольца» могут насладиться гонками, потратив всего один выходной день. Даже при сдвоенных заездах, пилот по-прежнему может заявляться в двух группах и, благодаря параллельному зачету, оспаривать места в двух личных зачетах. С учетом этих нововведений для объединенных заездов кузовных классов был отменен реверсивный старт вторых гонок (когда топ-6 первой гонки разворачивалась на старте второго заезда в обратном порядке), и для каждой из них проводится своя квалификация. В объединенных заездах двух национальных классов «Лада-1500» (где с этого года могут выступать и 1,6-литровые, но 8-клапанные машины) и «Лада-1600» (16-клапанные моторы) и в субботу и в воскресенье не было равных Владимиру Апостолюку и Кириллу Митителу, который финишировал вплотную к лидерам более старшего класса. На фото другие участники. В «Лада-1600» на протяжении всего первого и первой половины второго заезда борьба велась между Русланом Серовым и Юрием Дрифтовским. В первом оборона Серова устояла, но во второй все же пала перед напором соперника. Правда, Юрий опередил Серова в зоне действия желтых флагов, за что он получил 20-секундный штраф, вернувший третью позицию Серову. Пилот Емец Кирилл. Объединенные заезды GT Open и «Туринг-лайта» не могли похвастаться жесткими противостояниями, зато свою лепту внесла погода. После своего вылета в квалификации, Дмитрий Пека стартовал оба раза с последних рядов. Однако это никак не сказалось на итоговом результате – он финишировал дважды первым. С учетом того, что у его 500-сильной Mitsubishi Evo в пелетоне пока нет конкурентов – результат вполне предсказуемый. Выступающий на «Хонда S2000» Андрей Ефименко в первом заезде финишировал 2-м. Зрителей на первом этапе было в разы меньше, чем на закрытии в прошлом году. Это можно объяснить тем что, во-первых, воскресенье было объявлено траурным днем. А во-вторых, ввиду боевых действий в стране многие отказываются посещать подобные мероприятия. Safety Car Чемпионата в этом году стал Volvo V40, который «АвтоМания» опробовала на Volvo Road Show 2013. С учетом этого нововведения в

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 301
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 823
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 153
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 760
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 661
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 777