Чемпионат Украины по кольцевым гонкам 2014: этап первый (фоторепортаж) - «Автоспорт»
Киевский автодром «Чайка» принял первый этап Чемпионата Украины по кольцевым гонкам. Поддерживая общеукраинский траур из-за событий на Востоке Украины, открытие сезона прошло при спущенных флагах и без торжественных событий.
Все шесть гонок – две для «формул» и четыре в объединенных по парам кузовных классах — пока не смогли похвастать длинным списком участников. Но зато заезды близких по мощности кузовных классов могут объединяться, что повышает зрелищность гонок, одновременно экономя время. Говоря о продолжительности мероприятия, с этого сезона болельщики «кольца» могут насладиться гонками, потратив всего один выходной день.
Даже при сдвоенных заездах, пилот по-прежнему может заявляться в двух группах и, благодаря параллельному зачету, оспаривать места в двух личных зачетах. С учетом этих нововведений для объединенных заездов кузовных классов был отменен реверсивный старт вторых гонок (когда топ-6 первой гонки разворачивалась на старте второго заезда в обратном порядке), и для каждой из них проводится своя квалификация.
В объединенных заездах двух национальных классов «Лада-1500» (где с этого года могут выступать и 1,6-литровые, но 8-клапанные машины) и «Лада-1600» (16-клапанные моторы) и в субботу и в воскресенье не было равных Владимиру Апостолюку и Кириллу Митителу, который финишировал вплотную к лидерам более старшего класса. На фото другие участники.
В «Лада-1600» на протяжении всего первого и первой половины второго заезда борьба велась между Русланом Серовым и Юрием Дрифтовским. В первом оборона Серова устояла, но во второй все же пала перед напором соперника. Правда, Юрий опередил Серова в зоне действия желтых флагов, за что он получил 20-секундный штраф, вернувший третью позицию Серову.
Пилот Емец Кирилл.
Объединенные заезды GT Open и «Туринг-лайта» не могли похвастаться жесткими противостояниями, зато свою лепту внесла погода.
После своего вылета в квалификации, Дмитрий Пека стартовал оба раза с последних рядов. Однако это никак не сказалось на итоговом результате – он финишировал дважды первым. С учетом того, что у его 500-сильной Mitsubishi Evo в пелетоне пока нет конкурентов – результат вполне предсказуемый.
Выступающий на «Хонда S2000» Андрей Ефименко в первом заезде финишировал 2-м.
Зрителей на первом этапе было в разы меньше, чем на закрытии в прошлом году. Это можно объяснить тем что, во-первых, воскресенье было объявлено траурным днем. А во-вторых, ввиду боевых действий в стране многие отказываются посещать подобные мероприятия.
Safety Car Чемпионата в этом году стал Volvo V40, который «АвтоМания» опробовала на Volvo Road Show 2013.
С учетом этого нововведения в "кузовах" были проведены по две квалификационные сессии, тогда как в формулах, также собравших 5 участников, старт второй гонки давался привычно в реверсивном порядке.
Действующий Чемпион Украины Александр Левинский, уверенно взял накануне поул. В воскресение он выиграл оба заезда что называется «за явным преимуществом».
В первом заезде ранее выступавший на «кузове», но дебютировавший в формулах Максим Волынец столкнулся с техническими проблемами на его «Лотусе» и вторым тут финишировал Алексей Варавин. Однако уже во второй гонке Максим уверено финишировал на втором месте, оставив позади ветерана.
Впереди еще четыре этапа Чемпионата Украины по кольцевым гонкам, где соперники наверняка попытаются бросить вызов фаворитам.
Фото: АвтоМания;
По материалам: ФАУ и АвтоЦентр.
Все шесть гонок – две для «формул» и четыре в объединенных по парам кузовных классах — пока не смогли похвастать длинным списком участников. Но зато заезды близких по мощности кузовных классов могут объединяться, что повышает зрелищность гонок, одновременно экономя время. Говоря о продолжительности мероприятия, с этого сезона болельщики «кольца» могут насладиться гонками, потратив всего один выходной день.
Даже при сдвоенных заездах, пилот по-прежнему может заявляться в двух группах и, благодаря параллельному зачету, оспаривать места в двух личных зачетах. С учетом этих нововведений для объединенных заездов кузовных классов был отменен реверсивный старт вторых гонок (когда топ-6 первой гонки разворачивалась на старте второго заезда в обратном порядке), и для каждой из них проводится своя квалификация.
В объединенных заездах двух национальных классов «Лада-1500» (где с этого года могут выступать и 1,6-литровые, но 8-клапанные машины) и «Лада-1600» (16-клапанные моторы) и в субботу и в воскресенье не было равных Владимиру Апостолюку и Кириллу Митителу, который финишировал вплотную к лидерам более старшего класса. На фото другие участники.
В «Лада-1600» на протяжении всего первого и первой половины второго заезда борьба велась между Русланом Серовым и Юрием Дрифтовским. В первом оборона Серова устояла, но во второй все же пала перед напором соперника. Правда, Юрий опередил Серова в зоне действия желтых флагов, за что он получил 20-секундный штраф, вернувший третью позицию Серову.
Пилот Емец Кирилл.
Объединенные заезды GT Open и «Туринг-лайта» не могли похвастаться жесткими противостояниями, зато свою лепту внесла погода.
После своего вылета в квалификации, Дмитрий Пека стартовал оба раза с последних рядов. Однако это никак не сказалось на итоговом результате – он финишировал дважды первым. С учетом того, что у его 500-сильной Mitsubishi Evo в пелетоне пока нет конкурентов – результат вполне предсказуемый.
Выступающий на «Хонда S2000» Андрей Ефименко в первом заезде финишировал 2-м.
Зрителей на первом этапе было в разы меньше, чем на закрытии в прошлом году. Это можно объяснить тем что, во-первых, воскресенье было объявлено траурным днем. А во-вторых, ввиду боевых действий в стране многие отказываются посещать подобные мероприятия.
Safety Car Чемпионата в этом году стал Volvo V40, который «АвтоМания» опробовала на Volvo Road Show 2013.
С учетом этого нововведения в "кузовах" были проведены по две квалификационные сессии, тогда как в формулах, также собравших 5 участников, старт второй гонки давался привычно в реверсивном порядке.
Действующий Чемпион Украины Александр Левинский, уверенно взял накануне поул. В воскресение он выиграл оба заезда что называется «за явным преимуществом».
В первом заезде ранее выступавший на «кузове», но дебютировавший в формулах Максим Волынец столкнулся с техническими проблемами на его «Лотусе» и вторым тут финишировал Алексей Варавин. Однако уже во второй гонке Максим уверено финишировал на втором месте, оставив позади ветерана.
Впереди еще четыре этапа Чемпионата Украины по кольцевым гонкам, где соперники наверняка попытаются бросить вызов фаворитам.
Фото: АвтоМания;
По материалам: ФАУ и АвтоЦентр.
«Авто - Новости» - Автоспорт - Новости, фото, обзоры, статьи и видео посвященные событиям в мировом, европейском, украинском и российском автоспорте. Новости из мира ралли, 24-часа Ле-Мана, кольцевые гонки, кросс, картинг, формула-1, Инди-кар, драг, дрифт. |