Как наломать дров за считанные секунды: мастер-класс от Льюиса Хэмилтона - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Как наломать дров за считанные секунды: мастер-класс от Льюиса Хэмилтона - «Автоспорт»


Как наломать дров за считанные секунды: мастер-класс от Льюиса Хэмилтона - «Автоспорт»

Перемудрили… А как еще обосновать аттракцион невиданной щедрости, который устроил Льюис на заключительных кругах Гран-При Монако? Хотели блеснуть перед конкурентами тактической выучкой и вот получите: вместо британского флага над импровизированным финишным подиумом и, соответственно, победного дубля, Тото Вольф был вынужден смотреть на то, как радуется Нико Росберг и горюет Хэмилтон. RaceTime рассказывает о том, как досадный тактический просчет превратился в главную глупость чуть ли ни нескольких последних десятилетий.
Несчастливое число или как помогают родные стены
Несмотря на то, что Нико Росберг по паспорту немец, а по происхождению финн, в Монако его считают своим парнем. Здесь он вырос, гулял со своим отцом Кеке Росбергом, ездил на скутере в школу по тем самым улочкам, где проложена трасса Гран-При Формулы-1… И вот уже в который раз он приезжает сюда в статусе пилота «королевских гонок». Более того, в качестве одного из явных фаворитов. Так было и на этот раз. Оно и понятно: Нико оба предыдущих сезона не знал себе равных в Гран-При на территории крохотного княжества, а две недели назад одержал уверенную победу в Барселоне и показал «коготки» Льюису. Однако уже с квалификации дела у Росберга пошли наперекосяк: неожиданно низкая температура дорожного полотна не позволила ему как следует прогреть резину, что во многом и стало причиной проигрыша по всем статьям молниеносному Хэмилтону. Понятно, что после такого квалификационного исхода Нико приходилось рассчитывать лишь на ошибку своего партнера по «Мерседесу» в гонке… Впрочем, с самого старта стало ясно – Хэмилтона голыми руками не возьмешь. Британец с каждым пройденным метром лишь наращивал и наращивал преимущество, не давая ни малейшего повода усомниться в своем превосходстве. Да и Росберг в тот момент думал совсем не о победе: «спасибо» Себастьяну Феттелю, беспрерывно маячившему в зеркалах заднего вида.

Но вот наступил 64-й круг дистанции… Думается, теперь Льюису цифра 64 будет сниться в кошмарных снах, ибо именно на круге под этим номером произошел инцидент, стоивший Льюису победы. Нет, Хэмилтон не попал в «заварушку», не сошел с дистанции. Более того, его болид работал как швейцарские часы. Виной всему – появление на трассе сейфти-кара, вызванное столкновением между Максом Ферстаппеном (Toro Rosso) и Роменом Грожаном (Lotus). Говоря об этой аварии, стоит отметить, что юный голландский пилот, проводивший первый в своей жизни уик-энд в Монако, просто-напросто не сумел совладать с нервами и, имея в своем распоряжении куда более быструю машину, чем у француза, зацепил последнего. К счастью, Макс отделался лишь легким испугом и последующим штрафом в пять позиций на старте следующей гонки – Гран-При Канады: именно Ферстаппена судейский комитет во главе с девятикратным триумфатором «24-х часов Ле-Мана» Томом Кристенсеном признал виновным.

В погоне за великими
И вот, как мы уже успели сказать, на трассу выехал автомобиль безопасности под управлением Бернда Майландера. Казалось бы, до финиша осталось всего ничего – катись не спеша и покуривай бамбук. И тут произошел момент из цикла «необъяснимо, но факт»: Хэмилтон отправился в боксы за свежим комплектом резины! Понятно, что свежая резина под финиш – вещь хорошая. Однако это только лишь в том случае, если и соперники поступают, как и ты. А они, соперники, поступили совсем иначе – взяли, да и остались на трассе! Вот и выехал Хэмилтон после непонятно кому нужного пит-стопа третьим… Болельщики британца сразу воскликнули: «Ничего, уйдет сейфти-кар – Хэм всех «сделает» на свежем комплекте». Увы и ах, «не сделал». Обидно, досадно, но, как говорится, ладно. Впрочем, «ладно» стало прослеживаться только во время итоговой пресс-конференции, когда Льюису было дано слово. До этого же Хэмилтон выглядел чрезвычайно удрученным: последним из тройки призеров вернулся в закрытый парк, сбив колышек с изображением цифры три, не спеша снял шлем и грустно побрел в сторону подиума за утешительным призом…

Величайшее сражение подарили нам пилоты. Пожалуй, нечто подобное мы видели на узких улочках Монте-Карло лишь на заре 90-х: если быть более точным, то в 1992 году, когда Найджел Мэнселл, испугавшись непонятного стука в своем болиде, отправился в боксы, а вернувшись на трассу, застрял за «бразильским волшебником» Айртоном Сенной. Теперь же, в 2015 году, настал черед творить «чудеса» уже для Росберга. Вполне возможно, прошедший Гран-При Монако станет отправной точкой, которая изменит ситуацию в чемпионате. Хэмилтон надломлен – это факт. «Мерседес» допускает уже не первую глупость по ходу нынешнего сезона – уже симптом. Что будет дальше? Ждем следующей серии под названием «Гран-При Канады».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Перемудрили… А как еще обосновать аттракцион невиданной щедрости, который устроил Льюис на заключительных кругах Гран-При Монако? Хотели блеснуть перед конкурентами тактической выучкой и вот получите: вместо британского флага над импровизированным финишным подиумом и, соответственно, победного дубля, Тото Вольф был вынужден смотреть на то, как радуется Нико Росберг и горюет Хэмилтон. RaceTime рассказывает о том, как досадный тактический просчет превратился в главную глупость чуть ли ни нескольких последних десятилетий. Несчастливое число или как помогают родные стены Несмотря на то, что Нико Росберг по паспорту немец, а по происхождению финн, в Монако его считают своим парнем. Здесь он вырос, гулял со своим отцом Кеке Росбергом, ездил на скутере в школу по тем самым улочкам, где проложена трасса Гран-При Формулы-1… И вот уже в который раз он приезжает сюда в статусе пилота «королевских гонок». Более того, в качестве одного из явных фаворитов. Так было и на этот раз. Оно и понятно: Нико оба предыдущих сезона не знал себе равных в Гран-При на территории крохотного княжества, а две недели назад одержал уверенную победу в Барселоне и показал «коготки» Льюису. Однако уже с квалификации дела у Росберга пошли наперекосяк: неожиданно низкая температура дорожного полотна не позволила ему как следует прогреть резину, что во многом и стало причиной проигрыша по всем статьям молниеносному Хэмилтону. Понятно, что после такого квалификационного исхода Нико приходилось рассчитывать лишь на ошибку своего партнера по «Мерседесу» в гонке… Впрочем, с самого старта стало ясно – Хэмилтона голыми руками не возьмешь. Британец с каждым пройденным метром лишь наращивал и наращивал преимущество, не давая ни малейшего повода усомниться в своем превосходстве. Да и Росберг в тот момент думал совсем не о победе: «спасибо» Себастьяну Феттелю, беспрерывно маячившему в зеркалах заднего вида. Но вот наступил 64-й круг дистанции… Думается, теперь Льюису цифра 64 будет сниться в кошмарных снах, ибо именно на круге под этим номером произошел инцидент, стоивший Льюису победы. Нет, Хэмилтон не попал в «заварушку», не сошел с дистанции. Более того, его болид работал как швейцарские часы. Виной всему – появление на трассе сейфти-кара, вызванное столкновением между Максом Ферстаппеном (Toro Rosso) и Роменом Грожаном (Lotus). Говоря об этой аварии, стоит отметить, что юный голландский пилот, проводивший первый в своей жизни уик-энд в Монако, просто-напросто не сумел совладать с нервами и, имея в своем распоряжении куда более быструю машину, чем у француза, зацепил последнего. К счастью, Макс отделался лишь легким испугом и последующим штрафом в пять позиций на старте следующей гонки – Гран-При Канады: именно Ферстаппена судейский комитет во главе с девятикратным триумфатором «24-х часов Ле-Мана» Томом Кристенсеном признал виновным. В погоне за великими И вот, как мы уже успели сказать, на трассу выехал автомобиль безопасности под управлением Бернда Майландера. Казалось бы, до финиша осталось всего ничего – катись не спеша и покуривай бамбук. И тут произошел момент из цикла «необъяснимо, но факт»: Хэмилтон отправился в боксы за свежим комплектом резины! Понятно, что свежая резина под финиш – вещь хорошая. Однако это только лишь в том случае, если и соперники поступают, как и ты. А они, соперники, поступили совсем иначе – взяли, да и остались на трассе! Вот и выехал Хэмилтон после непонятно кому нужного пит-стопа третьим… Болельщики британца сразу воскликнули: «Ничего, уйдет сейфти-кар – Хэм всех «сделает» на свежем комплекте». Увы и ах, «не сделал». Обидно, досадно, но, как говорится, ладно. Впрочем, «ладно» стало прослеживаться только во время итоговой пресс-конференции, когда Льюису было дано слово. До этого же Хэмилтон выглядел чрезвычайно удрученным: последним из тройки призеров вернулся в закрытый парк, сбив колышек с изображением цифры три, не спеша снял шлем и грустно побрел в сторону подиума за утешительным призом… Величайшее сражение подарили нам пилоты. Пожалуй, нечто подобное мы видели на узких улочках Монте-Карло лишь на заре 90-х: если быть более точным, то в 1992 году, когда Найджел Мэнселл, испугавшись непонятного стука в своем болиде, отправился в боксы, а вернувшись на трассу, застрял за «бразильским волшебником» Айртоном Сенной. Теперь же, в 2015 году, настал черед творить «чудеса» уже для Росберга. Вполне возможно, прошедший Гран-При Монако станет отправной точкой, которая изменит ситуацию в чемпионате. Хэмилтон надломлен – это факт. «Мерседес» допускает уже не первую глупость по ходу нынешнего сезона – уже симптом. Что будет дальше? Ждем следующей серии под названием «Гран-При Канады». « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 387
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 944
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 256
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 869
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 780
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 961