В Mercedes никого не накажут - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

В Mercedes никого не накажут - «Автоспорт»


В Mercedes никого не накажут - «Автоспорт»

В команде Mercedes из-за катастрофической ошибки, стоившей Льюису Хэмилтону лёгкой победы в Монако, увольнений не будет.
Однако это не означает, что в результате расследования, которое разъярённый Ники Лауда инициировал сразу после окончания воскресной гонки, не нашлось на кого возложить ответственность за произошедшее.
«Наш главный стратег Джеймс Воульс признал свою ошибку. Мы все их совершаем», – сообщил легендарный гонщик в интервью немецкой газете Bild.
Лауда сказал, что команде необходимо доработать подобные процедуры для того, чтобы принимать правильные решения: «Я всегда слушаю радио, и я предупреждал, что такое может случиться из-за большого количества говорящих. Кто-то должен принимать решения, когда все стратегические специалисты "заняты". Я считаю, что это должен быть Пэдди Лоу», – добавил австриец.
Руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене сообщил, что его собственные специалисты по стратегии не стали бы принимать подобных решений и звать Себастьяна Феттеля в боксы под жёлтыми флагами: «Когда я увидел заезжающего Льюиса, я сказал: "Чёрт возьми!" Именно так.
Мы решили, что это просто представление какое-то. В Mercedes думали, что они самые умные и ошиблись», – добавил Арривабене.
В конце-концов странное решение позвать Хэмилтона в боксы явилось скорее результатом замешательства, а не амбиций.
«Сначала они говорили мне, чтобы я пересидел остальных, – сообщил позднее разочарованный британец. – Я сказал: «Эти покрышки скоро остынут». Тогда они позвали меня в боксы. Я поехал туда не раздумывая, будучи уверенным, что и остальные сделают то же самое».
В течение всего уик-энда пилоты жаловались на привезённые Pirelli шины Supersoft, а после выезда на трассу автомобиля безопасности из-за аварии Макса Ферстаппена и вовсе разнервничались. «Они были совершенно холодные», – признался победитель гонки Нико Росберг.
Тото Вольф объяснил, что у его стратегических специалистов возникли проблемы с данными GPS: «GPS в Монако не работает, что очень осложнило ситуацию».
Однако гоночный руководитель FIA Чарли Уайтинг сообщил в интервью Auto Motor und Sport, что это не совсем так.
Также Тото Вольф пожаловался, что команда Mercedes была буквально застигнута врасплох новой системой виртуального автомобиля безопасности, которая начала работу в режиме реальных жёлтых флагов, и сказал, что их компьютеры выдали неверные результаты: «Было бы большой ошибкой начинать увольнять сотрудников или искать виноватых», – добавил австриец.
Он также попросил СМИ и фанатов не упоминать теорию заговора, как это сделал руководитель компании Daimler Дитер Цетше. «Поверьте мне, – настаивал Вольф. – Господина Цетше очень расстроила эта ситуация».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

В команде Mercedes из-за катастрофической ошибки, стоившей Льюису Хэмилтону лёгкой победы в Монако, увольнений не будет. Однако это не означает, что в результате расследования, которое разъярённый Ники Лауда инициировал сразу после окончания воскресной гонки, не нашлось на кого возложить ответственность за произошедшее. «Наш главный стратег Джеймс Воульс признал свою ошибку. Мы все их совершаем», – сообщил легендарный гонщик в интервью немецкой газете Bild. Лауда сказал, что команде необходимо доработать подобные процедуры для того, чтобы принимать правильные решения: «Я всегда слушаю радио, и я предупреждал, что такое может случиться из-за большого количества говорящих. Кто-то должен принимать решения, когда все стратегические специалисты

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 028
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 647
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 563
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 662
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 597
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 597


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика