В Mercedes никого не накажут - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

В Mercedes никого не накажут - «Автоспорт»


В Mercedes никого не накажут - «Автоспорт»

В команде Mercedes из-за катастрофической ошибки, стоившей Льюису Хэмилтону лёгкой победы в Монако, увольнений не будет.
Однако это не означает, что в результате расследования, которое разъярённый Ники Лауда инициировал сразу после окончания воскресной гонки, не нашлось на кого возложить ответственность за произошедшее.
«Наш главный стратег Джеймс Воульс признал свою ошибку. Мы все их совершаем», – сообщил легендарный гонщик в интервью немецкой газете Bild.
Лауда сказал, что команде необходимо доработать подобные процедуры для того, чтобы принимать правильные решения: «Я всегда слушаю радио, и я предупреждал, что такое может случиться из-за большого количества говорящих. Кто-то должен принимать решения, когда все стратегические специалисты "заняты". Я считаю, что это должен быть Пэдди Лоу», – добавил австриец.
Руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене сообщил, что его собственные специалисты по стратегии не стали бы принимать подобных решений и звать Себастьяна Феттеля в боксы под жёлтыми флагами: «Когда я увидел заезжающего Льюиса, я сказал: "Чёрт возьми!" Именно так.
Мы решили, что это просто представление какое-то. В Mercedes думали, что они самые умные и ошиблись», – добавил Арривабене.
В конце-концов странное решение позвать Хэмилтона в боксы явилось скорее результатом замешательства, а не амбиций.
«Сначала они говорили мне, чтобы я пересидел остальных, – сообщил позднее разочарованный британец. – Я сказал: «Эти покрышки скоро остынут». Тогда они позвали меня в боксы. Я поехал туда не раздумывая, будучи уверенным, что и остальные сделают то же самое».
В течение всего уик-энда пилоты жаловались на привезённые Pirelli шины Supersoft, а после выезда на трассу автомобиля безопасности из-за аварии Макса Ферстаппена и вовсе разнервничались. «Они были совершенно холодные», – признался победитель гонки Нико Росберг.
Тото Вольф объяснил, что у его стратегических специалистов возникли проблемы с данными GPS: «GPS в Монако не работает, что очень осложнило ситуацию».
Однако гоночный руководитель FIA Чарли Уайтинг сообщил в интервью Auto Motor und Sport, что это не совсем так.
Также Тото Вольф пожаловался, что команда Mercedes была буквально застигнута врасплох новой системой виртуального автомобиля безопасности, которая начала работу в режиме реальных жёлтых флагов, и сказал, что их компьютеры выдали неверные результаты: «Было бы большой ошибкой начинать увольнять сотрудников или искать виноватых», – добавил австриец.
Он также попросил СМИ и фанатов не упоминать теорию заговора, как это сделал руководитель компании Daimler Дитер Цетше. «Поверьте мне, – настаивал Вольф. – Господина Цетше очень расстроила эта ситуация».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

В команде Mercedes из-за катастрофической ошибки, стоившей Льюису Хэмилтону лёгкой победы в Монако, увольнений не будет. Однако это не означает, что в результате расследования, которое разъярённый Ники Лауда инициировал сразу после окончания воскресной гонки, не нашлось на кого возложить ответственность за произошедшее. «Наш главный стратег Джеймс Воульс признал свою ошибку. Мы все их совершаем», – сообщил легендарный гонщик в интервью немецкой газете Bild. Лауда сказал, что команде необходимо доработать подобные процедуры для того, чтобы принимать правильные решения: «Я всегда слушаю радио, и я предупреждал, что такое может случиться из-за большого количества говорящих. Кто-то должен принимать решения, когда все стратегические специалисты

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 301
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 823
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 153
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 760
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 661
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 777