В Mercedes никого не накажут - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

В Mercedes никого не накажут - «Автоспорт»


В Mercedes никого не накажут - «Автоспорт»

В команде Mercedes из-за катастрофической ошибки, стоившей Льюису Хэмилтону лёгкой победы в Монако, увольнений не будет.
Однако это не означает, что в результате расследования, которое разъярённый Ники Лауда инициировал сразу после окончания воскресной гонки, не нашлось на кого возложить ответственность за произошедшее.
«Наш главный стратег Джеймс Воульс признал свою ошибку. Мы все их совершаем», – сообщил легендарный гонщик в интервью немецкой газете Bild.
Лауда сказал, что команде необходимо доработать подобные процедуры для того, чтобы принимать правильные решения: «Я всегда слушаю радио, и я предупреждал, что такое может случиться из-за большого количества говорящих. Кто-то должен принимать решения, когда все стратегические специалисты "заняты". Я считаю, что это должен быть Пэдди Лоу», – добавил австриец.
Руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене сообщил, что его собственные специалисты по стратегии не стали бы принимать подобных решений и звать Себастьяна Феттеля в боксы под жёлтыми флагами: «Когда я увидел заезжающего Льюиса, я сказал: "Чёрт возьми!" Именно так.
Мы решили, что это просто представление какое-то. В Mercedes думали, что они самые умные и ошиблись», – добавил Арривабене.
В конце-концов странное решение позвать Хэмилтона в боксы явилось скорее результатом замешательства, а не амбиций.
«Сначала они говорили мне, чтобы я пересидел остальных, – сообщил позднее разочарованный британец. – Я сказал: «Эти покрышки скоро остынут». Тогда они позвали меня в боксы. Я поехал туда не раздумывая, будучи уверенным, что и остальные сделают то же самое».
В течение всего уик-энда пилоты жаловались на привезённые Pirelli шины Supersoft, а после выезда на трассу автомобиля безопасности из-за аварии Макса Ферстаппена и вовсе разнервничались. «Они были совершенно холодные», – признался победитель гонки Нико Росберг.
Тото Вольф объяснил, что у его стратегических специалистов возникли проблемы с данными GPS: «GPS в Монако не работает, что очень осложнило ситуацию».
Однако гоночный руководитель FIA Чарли Уайтинг сообщил в интервью Auto Motor und Sport, что это не совсем так.
Также Тото Вольф пожаловался, что команда Mercedes была буквально застигнута врасплох новой системой виртуального автомобиля безопасности, которая начала работу в режиме реальных жёлтых флагов, и сказал, что их компьютеры выдали неверные результаты: «Было бы большой ошибкой начинать увольнять сотрудников или искать виноватых», – добавил австриец.
Он также попросил СМИ и фанатов не упоминать теорию заговора, как это сделал руководитель компании Daimler Дитер Цетше. «Поверьте мне, – настаивал Вольф. – Господина Цетше очень расстроила эта ситуация».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В команде Mercedes из-за катастрофической ошибки, стоившей Льюису Хэмилтону лёгкой победы в Монако, увольнений не будет. Однако это не означает, что в результате расследования, которое разъярённый Ники Лауда инициировал сразу после окончания воскресной гонки, не нашлось на кого возложить ответственность за произошедшее. «Наш главный стратег Джеймс Воульс признал свою ошибку. Мы все их совершаем», – сообщил легендарный гонщик в интервью немецкой газете Bild. Лауда сказал, что команде необходимо доработать подобные процедуры для того, чтобы принимать правильные решения: «Я всегда слушаю радио, и я предупреждал, что такое может случиться из-за большого количества говорящих. Кто-то должен принимать решения, когда все стратегические специалисты

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 399
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 968
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 275
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 893
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 803
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 1 001