В команде Mercedes из-за катастрофической ошибки, стоившей Льюису Хэмилтону лёгкой победы в Монако, увольнений не будет.
Однако это не означает, что в результате расследования, которое разъярённый Ники Лауда инициировал сразу после окончания воскресной гонки, не нашлось на кого возложить ответственность за произошедшее.
«Наш главный стратег Джеймс Воульс признал свою ошибку. Мы все их совершаем», – сообщил легендарный гонщик в интервью немецкой газете Bild.
Лауда сказал, что команде необходимо доработать подобные процедуры для того, чтобы принимать правильные решения: «Я всегда слушаю радио, и я предупреждал, что такое может случиться из-за большого количества говорящих. Кто-то должен принимать решения, когда все стратегические специалисты "заняты". Я считаю, что это должен быть Пэдди Лоу», – добавил австриец.
Руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене сообщил, что его собственные специалисты по стратегии не стали бы принимать подобных решений и звать Себастьяна Феттеля в боксы под жёлтыми флагами: «Когда я увидел заезжающего Льюиса, я сказал: "Чёрт возьми!" Именно так.
Мы решили, что это просто представление какое-то. В Mercedes думали, что они самые умные и ошиблись», – добавил Арривабене.
В конце-концов странное решение позвать Хэмилтона в боксы явилось скорее результатом замешательства, а не амбиций.
«Сначала они говорили мне, чтобы я пересидел остальных, – сообщил позднее разочарованный британец. – Я сказал: «Эти покрышки скоро остынут». Тогда они позвали меня в боксы. Я поехал туда не раздумывая, будучи уверенным, что и остальные сделают то же самое».
В течение всего уик-энда пилоты жаловались на привезённые Pirelli шины Supersoft, а после выезда на трассу автомобиля безопасности из-за аварии Макса Ферстаппена и вовсе разнервничались. «Они были совершенно холодные», – признался победитель гонки Нико Росберг.
Тото Вольф объяснил, что у его стратегических специалистов возникли проблемы с данными GPS: «GPS в Монако не работает, что очень осложнило ситуацию».
Однако гоночный руководитель FIA Чарли Уайтинг сообщил в интервью Auto Motor und Sport, что это не совсем так.
Также Тото Вольф пожаловался, что команда Mercedes была буквально застигнута врасплох новой системой виртуального автомобиля безопасности, которая начала работу в режиме реальных жёлтых флагов, и сказал, что их компьютеры выдали неверные результаты: «Было бы большой ошибкой начинать увольнять сотрудников или искать виноватых», – добавил австриец.
Он также попросил СМИ и фанатов не упоминать теорию заговора, как это сделал руководитель компании Daimler Дитер Цетше. «Поверьте мне, – настаивал Вольф. – Господина Цетше очень расстроила эта ситуация».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |