Интервью с Виталием Петровым - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Интервью с Виталием Петровым - «Автоспорт»


Интервью с Виталием Петровым - «Автоспорт»

После трёх лет выступлений в Формуле-1 и годичной практики в DTM Виталий Петров взял небольшую паузу: пока в сезоне-2015 россиянин нигде не выступает. Ситуация понятная: после стольких лет на высшем уровне Петрову хочется найти некий долгосрочный вариант, при котором будет уверенность, что он пойдёт в ту или иную серию на несколько лет и сможет спокойно прогрессировать, а не каждую зиму ждать, найдутся ли спонсоры для продолжения или нет.


Физическая форма Виталия от 6-месячного простоя никуда не делась, вопрос только в появлении подходящих предложений от команд или партнёров, которые позволят Петрову сосредоточиться на гонках и не думать о финансовой стороне дела. Переговоры ведутся, движение есть, ну а пока ничего не подписано и Виталий оказался в Москве, мы пригласили его в гости в редакцию «Чемпионата».

Фото: Дмитрий Голубович, "Чемпионат"
— Виталий, как дела, чем сейчас занимаетесь?
— Всё отлично, работаем с российским «Мерседесом»: вот в Сочи ездил, где тестировали новый GT-класс. У нас расписаны совместные планы на весь год — в частности, поедем на российский этап Формулы-1 и, скорее всего, на DTM.
Ещё активно занимаюсь развитием интернет-магазина на своём сайте vitalypetrov.com. Запланировано многое, но начать продажи решили с двух-трёх вещей: мини-копии моего шлема и книги. Эту книгу моя семья и друзья подарили на 30-летие: в ней собраны вырезки почти всех материалов, которые были посвящены моей спортивной карьере — от её начала до 2014 года. Книжка весит 5-7 кг, там очень красивые, качественные снимки. Книга действительно интересная, надеюсь, болельщикам понравится.
— Ждём начала продаж! Возвращаясь к «Мерседесу» — раз есть сотрудничество с российским подразделением, то почему всё-таки вы не остались в DTM?
— Когда мы договаривались перед прошлым сезоном, то изначально речь шла о трёхлетнем цикле сотрудничества. Они сами говорили: тебе придётся тяжело, сначала ничего не будешь понимать. Бывшие пилоты Ф-1 тоже рассказывали, что не надо торопиться и волноваться. Плюс я знал, что машиной будет тяжело управлять, но планируются улучшения ближе к сезону-2015 — так что не нервничал. Но когда уже пошли переговоры насчёт 2015-го, то начали выскакивать некоторые нюансы, из-за которых мы не согласились продлевать контракт. Были неприемлемые условия, и мы отказались.
Я абсолютно не расстроен первым сезоном. Да, результаты могли быть и лучше, но я знаю, где мы проигрывали, а где сумели сделать большой шаг вперёд, пусть даже он и не отразился в протоколах. Бывало, найдёшь что-то новое, правильное, но тут привезут новинку — а машина настолько чувствительная к любым изменениям, что опять требовалось время, чтобы подстроиться. Так что мне было тяжело «вкатываться», но прогресс и потенциал точно были. Автомобиль DTM очень специфичный. Я по ходу карьеры много где выступал: GT, GP2, Ле-Ман… Когда я готовился к Формуле-1, то ездил почти на всём — и везде был быстр, быстро всё осваивал. Но DTM — столь своеобразная машина, что с ней было нелегко найти общий язык.
— На бюджете «Мерседеса» в DTM не сказываются большие затраты на Формулу-1?
— Думаю, нет. К тому же почти у каждого гонщика есть свой спонсор: вы же видите, что все машины в DTM расклеены под конкретных спонсоров. Может, иногда речь идёт не о чистых деньгах, а каком-то бартере — например, банк даёт концерну скидки на кредиты, или часовщики всех обеспечивают дорогими часами — но что-то имеется. Так что не обязательно речь идёт о деньгах. Главное — найти взаимовыгодные отношения между спонсором и командой.
— Если представить, что вы сидите перед телевизором, а там по разным каналам стартуют гонки Формулы-1 и DTM, вы бы что включили?
— Формулу-1, конечно. DTM посмотрел бы в записи. В немецком чемпионате есть правила, которые я бы пересмотрел. Например, если дважды четырьмя колёсами заезжаешь за белую линию, то потом обязан проехать круг на две секунды медленнее. Получается, ты должен сбросить скорость, но при этом не пропустить соперника – довольно опасная ситуация. На это многие пилоты обращали внимание.
Кстати, я тоже участвовал в обсуждениях насчёт изменений в регламенте DTM: на брифингах гонщики настаивали, чтобы в сезоне-2015 за этап проводились как минимум две гонки.
— Формула-1 — ваша любимая серия. А ещё какие вы включили бы в свою тройку лучших?
— Трудно сказать… В 2014-м я выбрал DTM, потому что слышал о нём как одном из самых сложных и интересных чемпионатов. Я даже не думал о других вариантах: всегда выбираю самые непростые и конкурентоспособные серии, с борьбой. Хочется, чтобы все были равны — примерно как в Формуле-Е. А то, например, в GT «Ауди» всегда выигрывает, если не возникает проблем: как ни выступай на другом автомобиле, а победы не будет.
— В целом какие серии вам наиболее интересны, куда хотелось бы пойти?
— Знаете, сколько времени я задаю себе этот вопрос? Готов везде выступать, попробовать себя в разных классах — например, интересен чемпионат мира по гонкам на выносливость. Когда я выступал в Ле-Мане в классе LMP2, то сразу быстро поехал. Жаль, что у команды была хроническая проблема с коробкой передач: через пять с половиной часов коробка всегда ломалась, и мы никак не могли решить проблему. Я участвовал в трёх гонках: если бы не технические проблемы, то мы вполне могли бы выиграть и в Валенсии, и в Спа, и в Ле-Мане. Наша машина была быстра, состав экипажа тоже был серьёзным, но коробка ломалась. Помню, в Ле-Мане разбудили в шесть утра, залез в машину — и приходилось использовать ручную коробку, потому что лепестки уже не работали. Но и ручная долго не могла выдержать.
— Кстати, у вас по ходу 24-часового марафона получалось поспать?
— Да, я легко вырубаюсь! Если правильно готовишься к гонке, то всё в порядке. Отработав смену, уходишь, надеваешь наушники и спокойно ложишься спать. Да, сохраняется адреналин, думаешь, как там ребята, но помочь же ты никак не можешь, а инженеры знают своё дело.
В общем, Ле-Ман — это тоже интересно. Вообще, хочется, чтобы больше зависело от тебя самого, твоего умения работать с машиной и инженером. Когда ещё есть напарники, всё усложняется. С другой стороны, ты получаешь важный опыт, ведя командную игру: надо думать не только о себе, ведь если разобьёшь машину, то подведёшь всех.
— Есть ли шанс когда-нибудь увидеть вас в заявочном списке «24 часов Ле-Мана»? (вопрос от ochkareff)
— Я бы с радостью принял предложение и с удовольствием проехал эту гонку. «24 часа» — знаменитая гонка. Кто никогда на ней не был, советую съездить, ведь борьба идёт круглосуточно. Важна и работа гонщиков, и правильная стратегия, и работа всей команды. Никто не имеет права допускать ошибку: любой просчёт может привести к плохому результату.

Фото: Дмитрий Голубович, "Чемпионат"
— Очень многие спрашивают про ваше отношение к Формуле-Е. В частности, пользователь championship.
— С Формулой-Е мы вели переговоры в начале сезона, они сами вышли на меня. Но команда, с которой мы общались, в итоге призналась, что выбрала гонщика с бюджетом.
— А как вам звук «электроформулы»?
— За электродвигателями, конечно, будущее. Мы видим, что Формула-Е уже показывает неплохую скорость, а потенциал такой техники только растёт. С удовольствием поделился бы впечатлениями от машины, но ни разу на ней не ездил. Давайте дождёмся российского этапа, когда я пообщаюсь с гонщиками и смогу всё понять.
— Организаторы российского этапа обещали, что на нём точно будет отечественный пилот...
— Стоит ли мне вклиниваться в середине чемпионата ради одного этапа в Москве? Всё-таки остальные гонщики провели уже больше половины сезона, поэтому не факт, что даже на одинаковой технике мне удалось бы побороться с ними за победу.
— Может, всё сложится в следующем сезоне?
— Почему бы и нет? Мы будем рассматривать все варианты, я всегда открыт для переговоров.
— С Формулой-1 какую-то связь поддерживаете?
— Вот сейчас собираюсь на Гран-при Монако. У меня в чемпионате осталось много друзей, переписываемся с инженерами. Они объясняют мне какие-то нюансы, о которых, понятно, я никогда не расскажу. Интересно послушать, какие есть новые технологии, как ведёт себя машина, куда всё это идёт. Жалко, что у них всегда мало времени, но главное — пообщаться, увидеться.
— С кем наиболее тесные контакты поддерживаете?
— Со всеми в «Лотусе» у меня остались хорошие отношения. «Кэтерхэма» больше нет, до этого и с ними общались, заходил пообедать. Да вообще все друг друга знают в паддоке, там царит отличная атмосфера. У меня ни с кем нет плохих отношений, со всеми жмём руки.
— За кого болеете в Формуле-1, не считая Квята?
— За Хэмилтона. Он мне нравится как гонщик. Быстрый и действительно талантливый.
— Берни Экклстоун сказал, что Льюис делает для пиара куда больше, чем Феттель. Согласны?
— Для пиара — может быть, да. У Феттеля свои хобби, он не хочет быть публичным человеком, ему неинтересны эти тусовки. Льюису эта «движуха» нравится. Феттель ближе к Шумахеру, который тоже скорее предпочитал потренироваться или с семьёй побыть, чем находиться на публике. Но не думайте, что Хэмилтон что-то делает в ущерб выступлениям. На вечеринке ты всего час, сфотографировался со звёздами — и всё, остальной день свободен. Вы ведь видели, какая у него физическая форма?! Тут не нужно осуждать ни Хэмилтона, ни Феттеля.
У меня вон тоже аккаунт в «Инстаграме» — кто-то спрашивает, зачем я там что-то выкладываю. Но это моя жизнь, ну вот нравятся мне фотографии собственной кошки, которую два года назад подобрал на улице. Мне девочка со слезами вручила котёнка, который помещался в ладошку. И всё, эта кошка сейчас дома всегда ходит за мной: иду на диван — она за мной, сажусь за компьютер — ложится рядом, иду мыться — за дверью сидит, ждёт (улыбается).
— Кстати, были у вас фотографии в образе Джеймса Бонда. Это что такое?
— Если б я знал, что там получится! Насколько я слышал, будет серия короткометражных постановок с участием звёзд, которые выступают в непривычных для себя ролях. Очень сложно быть актёром, за всего пять часов съёмки я это понял. Страшно будет смотреть отснятый материал! Но мне сказали, что не пожалею.

— Виталий, а нет ощущения, что вот эта «мирная» жизнь, без гонок, несколько засасывает? В том плане, что чем дольше пауза, тем менее охотно будете думать о выступлениях где-либо?
— Повторюсь: я готов выступать и знаю, на что способен. Меня ведь не просто так взяли в Формулу-1, и не случайно я боролся за титул в GP2. Должен существовать план, должна быть глобальная цель. Сначала была цель — попасть в Формулу-1. Когда она была решена, появились новые: стараться стабильно выступать, попадать на подиумы и в конечном счёте бороться за звание чемпиона мира. Точно такое же должно быть и в любой другой серии и команде. И я готов выступать дальше, но на интересных и разумных условиях. У меня с командой или людьми, которые меня поддерживают, должна быть одна цель: победа. Другой и быть не может.
Не думайте, что у меня богатая семья. У нас до сих пор остались незакрытые вопросы по кредитам в банках! В 2004 году карьера даже почти останавливалась, встал вопрос: если в 2005 году я не стану чемпионом России, то поддержки больше не будет. Мы бросились сразу за двумя титулами, оба их завоевали и доказали, что заслуживаем продолжения.
— В России есть и программа «СМП Рейсинг», и команда G-Drive Racing в WEC. С ними объединить усилия не выйдет?
—В 2013-м Роман Русинов предлагал поехать в Ле-Мане и ещё нескольких гонках — возможно, с моей стороны было ошибкой, что я не согласился. Тогда я работал только над возвращением в Формулу-1, тратил много времени на встречи, переговоры. В тот момент я боялся перейти в какую-то другую серию: со стороны могло сложиться впечатление, что всё, Петров ушёл и не думает о возвращении в Формулу-1. Может, если бы вернуться сейчас в то время, я бы и поехал. Но тогда объяснил Роме: очень бы хотел, спасибо за предложение, но давай пока возьмём паузу.
Ну а с «СМП Рейсинг» переговоров у нас не было.
— Менеджера у вас сейчас нет? (вопрос от minin2003)
— Нет.
— А не считаете, что вот его, быть может, и не хватает, чтобы сформировать новый план, всё свести воедино? В 2013-м у вас же были какие-то советники, не так ли?
— В 2013-м был у меня неофициальный западный менеджер, который очень сильно помогал. Я предлагал ему хоть какой-то контракт заключить, но он работал без соглашения, абсолютно бесплатно. Общался с командами, было много предложений, презентаций. Легко можно было вернуться в Формулу-1, это чистая правда. Просто нужен был бюджет, чтобы после относительного отдыха в 2013-м вернуться в сезоне-2014 боевым пилотом. Можно было даже предварительный контракт подписать, но мы решили, что это неправильно: зачем обнадёживать каких-то людей, если поддержки нет?
Сейчас мы с этим человеком созваниваемся, но в 2014-м перестали детально что-то искать — зачем общаться с командами, если нет поддержки? Будет конкретика — я с ним свяжусь.
— Спонсоров под Формулу-1 больше не ищете?
— Да нет, наверное. Искали-искали… Кто-то говорил, что ему не интересна Формула-1, кто-то не понимал, что такое Формула-1 и зачем на неё тратить такие большие деньги.

Фото: Дмитрий Голубович, "Чемпионат"
— Многие читатели, вспоминая ваш уход из «Лотуса», спрашивают, не стоило ли всё-таки отказаться от критики команды в конце 2011-го? (вопрос от ftr-73)
— Я не жалею: это было искренне, от сердца. Возможно, сейчас я бы сдержался, но после гонки эмоции могут взять своё. Знаете, не хочу возвращаться к этой теме. Можно жалеть о каждом своём шаге, но главное – делать выводы. Нужно всем вместе двигаться дальше и работать. А если возвращаться к одним и тем же вопросам, то можно сойти с ума.
— На ваш взгляд, чего всё-таки не хватило «Кэтерхэму», чтобы закрепиться в Формуле-1?
— Бюджета, инфраструктуры. Нужна была полная реконструкция базы, улучшение всех компонентов. К сожалению, то же самое случилось и с «Марусей».
— Экс-владелец «Кэтерхэма» Тони Фернандес иногда производит впечатление довольно наивного человека в вопросах спорта. А что вы о нём можете сказать?
— Тони всегда обещал нам с Ковалайненом, что не прекратит вкладывать деньги в развитие машины. И в 2012 году это так и было. Мы с Хейкки надеялись, что в дальнейших сезонах всё продолжится так же, но теперь все знают: Тони не потянул команду, либо не увидел дальнейших перспектив.
— В недавнем интервью Ковалайнен пожаловался: с ним «Кэтерхэм» попрощался, даже не прислав никакой бумаги… А у вас как было?
— Я тоже никакого письма не получал. В том же «Лотусе» у меня было официальное письмо о прекращении сотрудничества, благодарность за сезон и так далее. Вот у меня часы, их мне на день рождения подарил лично Жерар Лопес. А ещё за третье место, которое я завоевал в Австралии, он подарил автомобиль GTR. Как-то в 2010 году он мне сказал: «Завоюешь подиум — подарю эту машину!» Я и забыл про это, а Жерар после подиума позвонил и напомнил. Машина была мощная, ездил на ней в Англии, привозил в Россию.
— В 2014-м вы рассказывали о планировавшихся тестах в ралли. Эти планы так и не реализовались?
— У меня была одна договорённость о тестах с финнами, но там буквально за день до поездки просто размыло дороги: испытания стали бессмысленными, зачем кататься по каше? А так — в ралли тоже нужны спонсоры. Да и вообще оно никуда не денется: я люблю борьбу, люблю «притирку», обманывать соперников в поворотах. Может быть, со временем ещё попробуем в ралли, почему нет. Время покажет.
— А ведь на заре карьеры вы вроде бы мечтали именно о ралли?
— Я тогда просто не знал, что такое кольцевые гонки! Что такое слики, как следить за температурой колёс… Это же такой кайф, когда у тебя получается внести правильные изменения в машину и она едет быстрее!
— Выходит, вы получаете большее удовольствие от удачной работы над настройками, чем от собственно пилотажа на скорости 300 км/ч?
— Да нет ощущения такой скорости. Может, это только у меня. На скорость я смотрю только в том плане, чтобы проверить, не проигрываю ли я напарнику по мотору или аэродинамике. А 320, 330 — не имеет значения. Важно, как машина слушается тебя в повороте, как она в нём «стоит». И получаешь удовольствие, когда после изучения телеметрии вносишь верные поправки.
— Некоторое время назад вы написали в социальной сети: «Ждите хороших новостей»...
— Да, действительно, я написал эту фразу, потому что пришло приглашение на проведение тестов в Формуле-Е. Но затем мы получили сообщение о переносе испытаний на неопределённый срок. Понимаете, мне всегда хочется побыстрее поделиться с болельщиками радостью. Скорее всего, в следующий раз в такой ситуации я лучше промолчу, дождавшись подтверждения.
За последние несколько месяцев мы направили очень много писем в различные серии, включая ралли-кросс. Это один из интересных чемпионатов, набирающих обороты. Было бы неплохо попробовать свои силы в этом чемпионате. Кстати, интересно, что об этом думают читатели! Где бы хотели меня видеть? Можете писать в комментариях, я прочитаю.
Во второй части интервью в пятницу читайте мнение Виталия Петрова о нынешнем сезоне Формулы-1, о том, кого он считает своим лучшим напарником по Ф-1, и о ряде вопросов, не совсем связанных с гонками.

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

После трёх лет выступлений в Формуле-1 и годичной практики в DTM Виталий Петров взял небольшую паузу: пока в сезоне-2015 россиянин нигде не выступает. Ситуация понятная: после стольких лет на высшем уровне Петрову хочется найти некий долгосрочный вариант, при котором будет уверенность, что он пойдёт в ту или иную серию на несколько лет и сможет спокойно прогрессировать, а не каждую зиму ждать, найдутся ли спонсоры для продолжения или нет. Физическая форма Виталия от 6-месячного простоя никуда не делась, вопрос только в появлении подходящих предложений от команд или партнёров, которые позволят Петрову сосредоточиться на гонках и не думать о финансовой стороне дела. Переговоры ведутся, движение есть, ну а пока ничего не подписано и Виталий оказался в Москве, мы пригласили его в гости в редакцию «Чемпионата». Фото: Дмитрий Голубович,

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 024
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 643
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 560
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 659
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 593
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 595


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика