Николай Марценко: Возможно, инженеры Квята работают не слишком эффективно - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Николай Марценко: Возможно, инженеры Квята работают не слишком эффективно - «Автоспорт»


Николай Марценко: Возможно, инженеры Квята работают не слишком эффективно - «Автоспорт»

Бывший пилот «Мировой серии» Николай Марценко, комментируя итоги квалификации «Гран-при Германии», предположил, что пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон ощущает на домашнем этапе своей команды психологический прессинг, а также не исключил, что причиной неудач российского пилота «Торо Россо» Даниила Квята стали серьёзные трудности в работе с личными инженерами.


— Заметно, что Нико Росберг на домашней трассе чувствует себя очень уверенно, — приводит слова Марценко корреспондент Sportbox.ru Надежда Гущина. — Льюис Хэмилтон, показалось, напротив, в прошедшие дни гоночного этапа ощущал на себе некое психологическое давление, и это, думаю, вынудило его совершить ошибку в решающий момент квалификации. Если Росберг не ошибется на старте и уверенно проведёт гонку, у него есть хороший шанс выиграть домашний этап.
Что касается Даниила Квята, не вышедшего в второй сегмент, сложно сказать, почему он выступил неуверенно. Команде надо будет разбираться в настройках машины и понять, почему Дане в этом болиде не комфортно, почему ему не удается пилотировать эту машину. Сложно понять, почему он сейчас сильно уступает Карлосу Сайнсу. У команды большой штаб инженеров, который, видимо, на данном этапе работает не очень эффективно. Возможно, не получается сработаться. Посмотрим, что будет дальше. Время не стоит на месте — им надо улучшать результаты.
— На машину Сайнса на этот этап поставили новое крыло, Квят ездил со старым. Могло это сказаться на результате?
— Трудно сказать, поскольку здесь нужно видеть разницу прижимной силы на телеметрии. Только аналитик команды может это увидеть и сказать.
— Нет ощущения, что машину для Сайнса готовят более качественно?..
— Можно долго рассуждать на эту тему. Мы не знаем, какие у обоих пилотов настройки, и не узнаем, в чем разница. Но определенно есть разница в работе той части команды, которая занимается Карлосом, и той, которая занимается Даниилом. Даня не жалуется на то, что есть разница в крыльях или шасси. Он говорил о том, что ему трудно сработаться с новыми инженерами — так что работать надо в этом направлении.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Бывший пилот «Мировой серии» Николай Марценко, комментируя итоги квалификации «Гран-при Германии», предположил, что пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон ощущает на домашнем этапе своей команды психологический прессинг, а также не исключил, что причиной неудач российского пилота «Торо Россо» Даниила Квята стали серьёзные трудности в работе с личными инженерами. — Заметно, что Нико Росберг на домашней трассе чувствует себя очень уверенно, — приводит слова Марценко корреспондент Sportbox.ru Надежда Гущина. — Льюис Хэмилтон, показалось, напротив, в прошедшие дни гоночного этапа ощущал на себе некое психологическое давление, и это, думаю, вынудило его совершить ошибку в решающий момент квалификации. Если Росберг не ошибется на старте и уверенно проведёт гонку, у него есть хороший шанс выиграть домашний этап. Что касается Даниила Квята, не вышедшего в второй сегмент, сложно сказать, почему он выступил неуверенно. Команде надо будет разбираться в настройках машины и понять, почему Дане в этом болиде не комфортно, почему ему не удается пилотировать эту машину. Сложно понять, почему он сейчас сильно уступает Карлосу Сайнсу. У команды большой штаб инженеров, который, видимо, на данном этапе работает не очень эффективно. Возможно, не получается сработаться. Посмотрим, что будет дальше. Время не стоит на месте — им надо улучшать результаты. — На машину Сайнса на этот этап поставили новое крыло, Квят ездил со старым. Могло это сказаться на результате? — Трудно сказать, поскольку здесь нужно видеть разницу прижимной силы на телеметрии. Только аналитик команды может это увидеть и сказать. — Нет ощущения, что машину для Сайнса готовят более качественно? — Можно долго рассуждать на эту тему. Мы не знаем, какие у обоих пилотов настройки, и не узнаем, в чем разница. Но определенно есть разница в работе той части команды, которая занимается Карлосом, и той, которая занимается Даниилом. Даня не жалуется на то, что есть разница в крыльях или шасси. Он говорил о том, что ему трудно сработаться с новыми инженерами — так что работать надо в этом направлении. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 354
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 899
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 216
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 830
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 736
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 840